Все о KIA Bongo

K2700 2WD или K2500 2WD - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » K2700 2WD или K2500 2WD
K2700 2WD или K2500 2WD
prohogiiДата: Пятница, 2013-09-06, 20:11 | Сообщение # 31
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Серпухов
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, спасибо за ответ.
С назначением машины, проблема.
Так как не знаю, буду ли возить грузы, все знакомые в один голос говорят, что я несмогу составить конкуренцию тем людям, которые давно занимаются перевозками.
У меня перевозки будут дополнительным заработком (по основной, я гл. бухгалтер).
1. Вариант только для себя: самым гармоничным выглядит 2-ая кабина + низкий кунг (на одной высоте с кабиной.).
И перевезти какую-нибудь мелочь можно, и народ посадить.
В середине сентября посмотрю машины вживе, может в этой 2-ой кабине, сзади и сидеть неудобно.
Рядом с водителем 2 пассажирских места, это фикция, будет неудобно всем (машина узкая).
Еще смущает система полного привода, межосевого диффа нет, значит по зимним дорогам надо будет ездить на заднем приводе, что при базе 2415 мм и свесам до 2700 мм. (при длинном кунге), представляется проблематичным.
Бюджет покупки не более 950 т.р., хочу купить свежую машину, почти новую.


Если еврей говорит, что не брал,
значит не отдаст.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-09-06, 20:38 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (prohogii)
В середине сентября посмотрю машины вживе, может в этой 2-ой кабине, сзади и сидеть неудобно.
есть некоторый дискомфорт, лучше 2 чела, не 3
Цитата (prohogii)
Рядом с водителем 2 пассажирских места, это фикция, будет неудобно всем (машина узкая)
тоже верно, на 1
Цитата (prohogii)
Еще смущает система полного привода, межосевого диффа нет, значит по зимним дорогам надо будет ездить на заднем приводе, что при базе 2415 мм и свесам до 2700 мм. (при длинном кунге), представляется проблематичным.

с кунгом\фурой проще, корма всегда пригружена + хорошая шиповка и нет проблем
Цитата (prohogii)
Бюджет покупки не более 950 т.р., хочу купить свежую машину, почти новую
не, надо без "почти", просто новую
Цитата (prohogii)
Вариант только для себя: самым гармоничным выглядит 2-ая кабина + низкий кунг (на одной высоте с кабиной.).
есть вариант бортовой с пластиковым остекленным кунгом, но он не герметичен, зато эстетичен


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
prohogiiДата: Пятница, 2013-09-06, 21:33 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Серпухов
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, все более менее ясно, дальше надо смотреть вживе разные варианты компоновки кабин и кузовов.
При варианте фура (высокий кунг), все-таки склоняюсь к полуторной кабине, иначе куда девать свое барахло, не в кузове же возить.


Если еврей говорит, что не брал,
значит не отдаст.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-09-06, 22:28 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (prohogii)
При варианте фура (высокий кунг), все-таки склоняюсь к полуторной кабине, иначе куда девать свое барахло, не в кузове же возить.
нормальный вариант, жена, в свое время грила за такой, а мне снежик возить надо было 3,1м, вот и взял одинарную кабину. а для мелкого балахла полку в верху кунга сделал, да крючки для одежды по правому борту, слева рундуки\нары\трапы (как использавать)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
prohogiiДата: Вторник, 2013-09-17, 21:00 | Сообщение # 35
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Серпухов
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Продолжаю поиск вариантов.
Кабина полуторная, кузов рефрижератор (думается, такой кузов будет более востребован, чем просто фургон).
А вот по поводу привода, посетили сомнения.
В полноприводном варианте не нравится, уменьшившаяся база, 2415мм. (на занеприводном варианте 2615мм.), целых 20см., это лучшая курсовая устоичивость на скользкой дороге, спарка, кстати, тоже улучшает устойчивость.
А воспользоваться полным приводом на зимних дорогах, помешает отсутствие межосевого диффа (получается полный привод, или совсем скользко, или в "говнах").
На обычном Бонго (или Портере), не нравится маленькие колеса на задней оси (13 д. посадочный диаметр).
И смотрится кошмар, и купить колеса проблематично (грузовые шины на этот диаметр).

Тут случайно нарисовался конкурент (был на их форуме, отзывы вполне себе ничего).
( .http://www.foton-motor.ru/vehicles/aumark/bj1039/ ).
2 длины базы, меньшая 2600мм., нормальные колеса сзади, немного просторнее кабина, да и фургон 3,5*2,0*2,0, бак 80л.
У кого какие мнения?

Добавлено (17.09.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Забыл дописать, у Фотона кабина откидывется, как на больших грузовиках, что гораздо удобнее.


Если еврей говорит, что не брал,
значит не отдаст.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-09-17, 22:12 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
у всех китайцев есть 1 большой и жирный минус: отсутствие электронных каталогов з\частей с декодировкой авто по вин-коду и проблема с самими з\ч. вот когда устранят эти косяки, тогда можно в их сторону посматривать...
согласен: маленькие колеса, скорее минус, чем плюс. на "взрослых" фурах есть вариант с "мелкими" колесами, полезный объем прилично возрастает, но ресурс подшипников, шин, резко падает. объяснение простое: колесо больше делает оборотов за один и тот же путь, подшипник, шина больше греется, больше изнашивается. не любят их дальнобойщики.
если не будешь съезжать с дороги, бери недоприводника, но все равно после 1 зимы, мнение наверно поменяется в сторону 4вд.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
prohogiiДата: Вторник, 2013-09-17, 23:30 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Серпухов
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, почему после зимы мнение поменяется?
Если полный привод все равно включать нельзя (на дорогах).
А если включить, то в поворотах будет тяжело ехать, машина будет стараться ехать прямо.
На охотах, рыбалках не бываю, некогда, работать надо.
Или я чего-то упустил по полному приводу.
Были машины с полным приводом, на Ауди (А6 и А8), но это постоянный полный и на Форде Экспедишине, полный подключался по требованию (система TOD) автоматически.
Парт-тайма никогда не было


Если еврей говорит, что не брал,
значит не отдаст.
 
MazepaДата: Среда, 2013-09-18, 05:01 | Сообщение # 38
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Лично я уже совсем запутался в выборе в киа фургон всетаки размером маловат да и колеса задние R12 вообще ни куда. Заблудился до того что уже съезил на газель next посмотрел но полу русский полу китайский сборник как то совсем не хочется брать а на фиат или форда тупо денег не хватает. Б/у тоже как то не хочется всеже дизель хз что с ним до этого делали впиндериться влегкую можно. Короче я сам себя с выбором загнал в тупик.
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-09-18, 13:31 | Сообщение # 39
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Mazepa, я тебе нашёл неплохой вариант, за очень разумные деньги. Но каждый идёт своей дорогой и сам набивает шишки.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Среда, 2013-09-18, 14:03 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (prohogii)
почему после зимы мнение поменяется?
потому, что найдется ситуация, когда набуксуешься в родном дворе до самого "не хочу"
Цитата (AlRu38)
я тебе нашёл неплохой вариант, за очень разумные деньги.
дукато не плохой вариант и в правду, стоит своих денег


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2013-09-18, 16:06 | Сообщение # 41
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
дукато не плохой вариант и в правду, стоит своих денег

ремесленник
, действительно, живя в Воронеже, что ещё надо, если ещё и за 500т.руб. всего. Были бы у нас их дороги, сам забрал-бы не думая.



Добавлено (18.09.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Авто из Иркутска. Товарищ купил дом на Кубани, перегнал машину туда. Сам вернулся на Север. Хорошо там, тепло. Но привык здесь, там всё чужое. Да и на жизнь здесь знает как заработать. Год машина не у дел.

Добавлено (18.09.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Мне нравится, как свободно у неё в кабине (Бонго близко не лежала). Свободно можно лечь и вытянуть ноги (ручник слева от водительского сиденья). Едет шустрей Бонго, катались вместе, я на своей Бонго, "делает" Дукато Бонгу легко. К тому-же передний привод, по скользкой дороге едет хорошо.

Добавлено (18.09.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Сегодня, даже в Иркутске, есть Дукато с двигателем Ивеко набегавшие без ремонта двигателя (читай топливной) по полмиллиона километров.
Вот интересно, есть-ли Бонго прошедшие без ремонта топливной больше 100т.км.
Прикрепления: 5704112.jpg(89.5 Kb) · 6886458.jpg(87.2 Kb) · 3446225.jpg(63.3 Kb) · 3469996.jpg(92.5 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2013-09-19, 02:57
 
MOLIKДата: Среда, 2013-09-18, 22:06 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (AlRu38)
Вот интересно, есть-ли Бонго прошедшие без ремонта топливной больше 100т.км.

Есть, мой. Пробег 150-170 т.км. Точно сказать не могу, адометр умер на 83000 еще пять лет назад


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-11-24, 00:51 | Сообщение # 43
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Я живой пример!машине 1,5 года,пробег 117.000 проблем вообще нет!и не было(таблетка генератора не счет,и то скорее всего развели)!а с топливной вообще все норма,заводится всегда с 1 раза!только расходники,и то 90%все делаю сам,очень просто,даже в кайф!топливо только с тнк,(хотя я думаю и с другого бренда,хуже не былобы,),был мороз в том году до -30 ,тачка завелась с 1 раза,только свечи накала 2 раза включил(подстраховплся)!так ,что атмосферник рулит,ни о чем не жалею,был бы гараж,2 машину купил и поставил бы туда,до лучших времен(естесвенно новую)!а теперь их ввоз в россию запрещен!

Добавлено (24.11.2014, 00:51)
---------------------------------------------
MOLIK, через годик я тебя перегоню biggrin ,и мне придеться стать полу модератором happy (шутка)!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Понедельник, 2014-11-24, 07:58 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Честно говоря я прикупил себе очень своеобразный автомобиль Фольксваген Т5 с термобудкой. Пока доволен но грузоподъемность хотелось бы больше.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-11-24, 18:19 | Сообщение # 45
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mazepa, выскажу свое мнение!фольц берет на борт 2 тонныы легко(если нужно больше,то крафтер),на трассе очень комфортный!по москве 11-12 литров салярки!я к нему тоже присматривался, biggrin ,а теперь минусы!т.о.стоит хоть и в 20.000 (не дешево),запчасти ппц,надежность не та,что у т4(тачка легенда),и в придачу 2ух масслвый маховик!(геморой еще тот от 1 тыс. Эвро happy ,на 60.000 замена ремней и роликов,и обгонной муфты генератора,и кондера!плюс к бонге разница изначально 350.000 руб,и не забываем,что тачка переднеприводная шрузы,и так далее!машина не плохая,но зарплата должна быть такая же,и никаких кредитов!а то по миру можно пойти!(

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Понедельник, 2014-11-24, 18:33 | Сообщение # 46
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, ну боюсь что 2т он не возьмет. Во первых стоят пружины а не рессоры. Сзади не спарка а одинарное колесо. И мне достался самый слабый двиг из линейки 2 TDI. (62квт)=85лс. По этому больше 1.5т грузить просто нет смысла колеса повзрываются. На счет обслуживания спорить не буду так как не знаю. Все говорят о надежности данного авто. Мне же его все равно придется весной продавать. Вот такие дела.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-11-24, 20:08 | Сообщение # 47
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mazepa, во 1,колеса и больше выдержат,во2х,движка слабая,но можно официальнльно чипануть,будет теже 102 л.с.(около 17.000),в3х,хлебзавод 28 грузят около 2 тонн,плюс будка изотерма 10 см,очень тяжелая,и около 11 кубов!а скинуть тяжко за нормальные деньги,кризис!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Понедельник, 2014-11-24, 20:14 | Сообщение # 48
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Я 1.5т гружу она садится так что защита практически на резине находится. Может у них какие пружины усиленные стоят?
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-11-24, 20:25 | Сообщение # 49
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mazepa, пакет для плохих дорог,и усиленные пружины!да водилы все иностранцы,ездиют на все дегньги!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Понедельник, 2014-11-24, 20:30 | Сообщение # 50
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Где бы эти усиленные пружины раздобыть? Они еще стоят не мало походу. Кстати еще и со спойлером проблемма у нас не смог найти.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-11-25, 00:03 | Сообщение # 51
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mazepa, спойлер стоит 11.000 как родной,или дакар 6 руб.,интернет тебе в помощь,поищи не ленись!а пружины забей,вреравно весной продовать! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Вторник, 2014-11-25, 04:18 | Сообщение # 52
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, да я искал везде. Нашел только у вас в москве за 13к. Что за дакар? Не видел таких под мой авто.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-11-25, 22:18 | Сообщение # 53
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mazepa, нашел обтекатель,фирма дакар!цена 14,500 writers

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MazepaДата: Среда, 2014-11-26, 05:02 | Сообщение # 54
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, ну так вот и я тебе о том куда нах такие деньги?!
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » K2700 2WD или K2500 2WD
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: