Установка моста вместо независимой подвески.
|
|
manovan | manovanДата: Пятница, 2014-02-21, 07:35 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: в РФ
Сообщений: 2
| Всем привет, купил бонгу с мотором 2,5 и полным приводом. Все бы не плохо, но так как покупал для охоты и рыбалки, то совсем не хватает клиренса. Где то здесь видел картинку бонги на мостах, но не увидел и не нашел описания к ней. Подскажите, может есть у кого описание установки переднего моста, от чего мост, менялся ли задний, раздатка родная остается или меняется, и подвеска какая устанавливается в случае переделки?
P/S Подобных тем тоже не увидел:( Наверно плохо искал.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Пятница, 2014-02-21, 23:58 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Да есть такая машина,наши приморские умельцы делали, мосты от ниссан сафари,все остальное родное,думаю что-то ещё химичили с рулевым редуктором,мосты надо ставить близкие к нашему объему мотора,думаю и с прадо охотника можно с хайлюкса пойдут,главное денег побольше,мосты менять оба надо,иначе ни как:-(забыл колёса тоже,6 шпилек наши не пойдут, думаюесли есть лишняя 100000 ,можно сделать.
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
Сообщение отредактировал Костя1980 - Суббота, 2014-02-22, 00:00 |
|
| |
manovan | manovanДата: Суббота, 2014-02-22, 05:45 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: в РФ
Сообщений: 2
| А какого передаточное отношение и в родных редукторах? А так же пониженная какая? Эти данные есть где нибудь? Колеса в любом случае на "помойку" отправятся, так как будут устанавливаться гораздо большего диаметра.;)
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2014-02-22, 18:14 | Сообщение # 4 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| А есть-ли смысл в такой переделке. Ну если только для удовлетворения собственных амбиций самодельщика. 1. Клиренс на мостовых (при одном и том-же размере резины) будет меньше из-за выступающего корпуса редуктора. 2. У независимой подвески, при остальных схожих параметрах, проходимость лучше, чем у зависимой. 3. Если таким методом преследуется цель поднять выше кузов/кабину и тем самым увеличить углы въезда/выезда, то это не единственный и не самый оправданный способ. Да и неизбежное увеличение высоты центра тяжести, все Ваши старания может свести на нет. 4. Если это цель увеличить прочность/живучесть трансмиссии и ходовой, то (моё ИМХО) есть смысл просто подумать о покупки другого, специально предназначенного для этого, автомобиля.
Как не крути, по совокупности всех параметров и конструкции, Бонго - автомобиль для развозки булочек из пекарни по магазинчикам, но ни как ни джип для езды по непроходимому бездорожью.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2014-02-22, 23:21 |
|
| |
Белый | БелыйДата: Суббота, 2014-02-22, 21:15 | Сообщение # 5 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
|
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Суббота, 2014-02-22, 21:29 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Белый,что
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-23, 22:28 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата AlRu38 ( ) Как не крути, по совокупности всех параметров и конструкции, Бонго - автомобиль для развозки булочек из пекарни по магазинчикам, но ни как ни джип для езды по непроходимому бездорожью. точно, для полного бездора нужна совсем другая техника. в качестве корзинки в булошную съездить применим практически любой авто. в роли экспедиционника бонго вполне годится, можно и 1000км в 1 присест намахнуть, и в легкое бездорожье махнуть. при этом не особо задумываясь что не брать с собой. Цитата manovan ( ) совсем не хватает клиренса высокий клиренс конечно важен, но не мене важна блокировка дифференциала моста, лебедка, злобная шина. Цитата AlRu38 ( ) Клиренс на мостовых (при одном и том-же размере резины) будет меньше из-за выступающего корпуса редуктора. эт точно, к примеру, на моем бонго под передним мостом до защиты 290мм (торсионы не накручены), а на заднем неразрезном мосту по центру всего 240 Цитата AlRu38 ( ) неизбежное увеличение высоты центра тяжести, все Ваши старания может свести на нет. и это правда, более валкая стала машина после установки больших колес (почти 32"), аккуратнее надо, но на нет не свело мои старания, тут надо поймать грань в тюнинге, вовремя нажать на хотелки
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2014-02-24, 02:36 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Есть один пример: У меня сосед работает в Иркутске в компании, которая занимается монтажом станций сотовой связи по области. Приехал в отпуск и рассказывает - руководство компании решило пересадить монтажные бригады на КИА Бонго и купило 5 машин. Хочу отметить, что дороги в наших краях ещё те. Стоит отъехать от областного центра пару сотен километров и нахлебаешься ОФФ-РОУДа по самое немогу. Вот эти все пять машин не выдержали и года. В течении года на всех пяти машинах ремонтировалась топливная, на некоторых не по одному разу. Элементы ходовой - расходный материал. На трёх машинах лопнули между кузовом и кабиной рамы. На двух разваливались задние редуктора (полагаю, как раз из-за системы блокировки LD). Короче уже через год все пять машин оказались "под забором". Монтажные бригады от них отказались.
Я сам, проехав от областного центра до своего города один раз, причём очень аккуратно (авто ведь своё, 1500 км - гнал после покупки домой), получил - развал передних колёс как ноги у коровы в бомболюке в одной популярной кинокомедии, брякающий звук с непонятной дислокацией, очень похожий на бряканье колодок в тормозном суппорте - но не это. Как только не искали - найти не можем. Бряканье в движке, такое, как клапан или гидрокомпенсатор. И устоявшееся мнение о хреновой эргономике рабочего места водителя. Болела попа, болел локоть левой руки от постоянного долбежа на камнях и ямках об "деревянный" подлокотник. Кабина очень тесная и никак не приспособлена (однокабинник) для хоть какого-то маломальского ночлега или просто отдыха - ни лечь ни ноги вытянуть. Есть с чем сравнить. По этим дорогам езжу более 45 лет. Через мои руки прошло несколько десятков разных машин. Но такого неоднозначного мнения и негатива у меня небыло ни к одной.
По асфальту Бонга ещё куда ни шло, скорее даже ничего. Но ни как не для поездок по бездорожью:
Добавлено (24.02.2014, 02:36) --------------------------------------------- Для поездок на охоту/рыбалку/по бездорожью/трофи рейды/автотуризм подход к транспортному средству немного должен быть другой. И если уж строить:
<a href="http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185&page=1" rel="nofollow">http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185&page=1</a>
<a href="http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html " rel="nofollow">http://barnaul.spec.drom.ru/gaz-66-dom-na-kolesah-7673320.html </a>
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2014-02-25, 01:50 |
|
| |
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2014-02-24, 09:21 | Сообщение # 9 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Забавно конечно "для развозки булочек" я на своем ходил и лазил там вместе с "крузаками и уазами" и ни чуть им не уступая. другое дело что такие поездки редкость. для охоты и рыбалки вполне себе машина "после доработок" бралась именно под эти цели + семейный отдых + по хозяйственной части увезти, привезти для себя. Да это не весздеходная установка. не БТР и не танк. в любое "болото " на ней не полезешь. Но с реальными задачами для себя любимого - справляется на пятёрку. вот уже 5 лет я машинкой доволен. и ни на что менять пока не собираюсь. в общем не согласен я про булочки. ))
можно конечно и такие машинки PS: сори за офф топ. можно удалить.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Понедельник, 2014-02-24, 11:20 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2014-02-24, 15:08 | Сообщение # 10 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Привет, Белый. Да, я очень внимательно слежу за описанием твоей эксплуатацией этого авто, переделками. Спорить не буду. Тут как. Кто что имеет на том и ездит. Ездили ведь и на Жигулях по тем-же дорогам и как-то не роптали. Был-бы у тебя ещё, например, 80-й крузак, то съездив на "рыбалку" на Бонго и на Крузаке, в дальнейшем не захотел-бы испытывать кайф от езды по бездорожью, сидя на колесе и прыгать по кочкам и камням так, что аж иногда позвоночник трещит. Всё познаётся в сравнении. Почему как пример привёл 80-ку? Да, просто, потому, что по цене это сегодня сопоставимые машины. Мне приходится сейчас сравнивать Бонго со вторым своим авто, отсюда и выводы:
Добавлено (24.02.2014, 15:08) --------------------------------------------- Что касается обитаемости. Здесь всё так-же не всё в пользу будок и модулей. В любой джип сегодня можно сделать спальник. И это иногда для "охоты и рыбалки" удобней и предпочтительней, так как многие вопросы (отопление, мобильность и пр.) решаются проще.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2014-02-25, 01:53 |
|
| |
Белый | БелыйДата: Понедельник, 2014-02-24, 15:09 | Сообщение # 11 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| нисколько не умоляю комфорт и проходимость кукурузников. спору нет. но вряд ли у вас получится привезти на нём скажем угля. других грузов. вряд ли в него войдёт компания из 4-х человек с лодками, моторами, палатками и всем прочим. без напрягов при этом для комфорта салона и спокойно доехать куда надо. каждый выбирает именно под свои задачи.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Понедельник, 2014-02-24, 18:20 | Сообщение # 12 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Просто этим корейцам лень было мосты поставить Добавлено (24.02.2014, 18:20) --------------------------------------------- ,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
Сообщение отредактировал Костя1980 - Понедельник, 2014-02-24, 18:20 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-24, 18:52 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Белый ( ) каждый выбирает именно под свои задачи. http://info.drom.ru/misc/27297/ можно бы чо нить выбрать, но не по Сеньке шапка, вот и юзаю бонгу, в прочем, тащусь как слон Цитата Костя1980 ( ) Прикрепления: 0373437.jpg(121Kb) вполне "сопоставимо" по г/п, вместительности, назначению с бонго
Добавлено (24.02.2014, 18:52) --------------------------------------------- еще вариант для простора мыслей: если демонтировать навесное оборудование по бортам рамы и установить дополнительные пары колес, аналогично с БРДМ-2 (возможно в гусеничном варианте), с приводом от гидромотора или РТО, проходимость значительно повысится http://www.brdm2.ru/
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 13:04 | Сообщение # 14 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Если все будут спрашивать делать это или не делать строить или не строить стоит или не стоит у тех кто не делал не строил то ни кто ни чего и не построит.И на счет рамы. Рамы у полно приводного и задне приводного разные по конструкции я просто представить не могу как у выдового может лопнуть рама у задне приводного да допускаю если перегружать у меня за мои 23 года за рулем было 3 кантера ММС у всех лопались рамы и выдовые в том числе но машинам было от 10 лет и больше и перегруз был. Но здесь надо постараться.И про булочки я в прошлом году ездил в одно путешествие на не подготовленном бонге было не легко но проехать было надо и когда мы добрались до бригады вальщиков леса они охринели и сказали что к ним 3 дня уже не может прорваться буханка с водой.Воду 20литров пришлось отдать.В переди в 20км была река горная.
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 13:09 | Сообщение # 15 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| И еще .Мне понравился новый Ивеко Дели его почти не нужно подготавливать инженеры многое продумали И прыгать на колесе не надо..
Сообщение отредактировал Грач - Четверг, 2014-02-27, 13:11 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 14:07 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Грач ( ) Мне понравился новый Ивеко Дели его почти не нужно подготавливать инженеры многое продумали цена не нравится и с мощным движком уже не в "В" категории
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 14:28 | Сообщение # 17 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Подготовленный бонго близок к той цене будет я имею в виду новый.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 14:35 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| какова минимальная цена вопроса за новый Ивеко Дели?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 14:37 | Сообщение # 19 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| 2000000
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 14:39 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| это цена за голый шасси?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 14:40 | Сообщение # 21 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| ну ты же минимум спросил
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 14:45 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| ну есть разница с бонго
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 14:47 | Сообщение # 23 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| Подождем когда трехлеток начнут продавать посмотрим цену.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 14:50 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| дык наверняка их новых продано в РФ за все годы не больше чем пальцев на 1 руке
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 14:53 | Сообщение # 25 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| С этого года выпуск в нижнем новгороде.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2014-02-27, 19:43 | Сообщение # 26 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата Грач ( ) ...я просто представить не могу как у выдового может лопнуть рама... Ведовость здесь не причём. Конструктивно рама является упругим элементом и обязана в пределах упругой деформации работать на кручение, в совокупности с подвесками автомобиля поглощая нагрузки от неровностей дороги. Для того, чтобы рама могла правильно работать, все крупногабаритные элементы (кабина, кузов, агрегаты) автомобиля должны быть установлены на демпфирующих элементах, образно говоря подушках. А теперь посмотрите как крепится кузов на Бонго к раме. А крепится он жёстко. Ну ладно, бортовой кузов ещё худо-бедно будет закручиваться с рамой, ломая кронштейны крепления, ещё хуже дела обстоят если так к раме прикручен фургон. Вот и возникает повышенная нагрузка в зоне перед кузовом, не распределяясь по всей длине рамы равномерно. Впрочем, если машина эксплуатируется на ровненьких дорогах то, как бы, и страшного ничего нет а вот бездорожье выявляет все конструктивные просчёты и упрощения.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Грач | ГрачДата: Четверг, 2014-02-27, 20:01 | Сообщение # 27 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
| А на японцах как ТОЧНО ТАК ЖЕ. вы тут в корне не правы. Я понимаю о чем вы говорите.Объясните мне нак скручивается рама у джипов.?? Полно приводный бонго ни чем от них не отличается у него короткая база и на скручивание она не работает его вообще можно не считать грузовиком скорее пикап с грузовой компоновкой кабины поэтому рама у него из двух п образных половинок а у полутора тонника просто п образная как раз такая рама лопается если часто возишь перегруз.А выдовость причем говоря об этом я имел в виду разность конструкций рам.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2014-02-27, 20:43 | Сообщение # 28 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Грач, законы механики Вы не обманите. Хотите Вы того или нет, есть нормальная конструкторская автомобильная "школа", которая нарабатывалась годами и десятилетиями. Сегодня, скорее это связано с улучшением дорог, многие каноны при конструировании дешёвых авто пренебрегаются. Но как только такой автомобиль начинают эксплуатировать в условиях для него не рассчитанных, все упрощения и проявляются. И, кстати, на подобных японских машинах между кузовом и рамой демпфер есть, просто Вы об этом не знаете. Это или резиновая или деревянная прокладка и крепление кузова к раме выполнено стремянками, а они позволяют кузову двигаться относительно рамы. Ещё раз говорю - конструктивно автомобиль КИА Бонго 3 рассчитан для езды в тепличных условиях по дорогам хорошей категории. Бонго, особенно 4ВД, конечно, поедет по плохой дороге но НЕДОЛГО и НЕДАЛЕКО. У рамных джипов кузов на раме стоит на мощных резиновых подушках. Те "джипы", у которых рама интегрирована в кузов, по сути являются большими паркетниками и не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Да и конструктивно они проектировались уже по другому, с использованием современных технологий компьютерного проектирования и моделирования, в результате чего удаётся элементы кузова сделать равнопрочными, что позволяет ему иметь достаточный ресурс будучи включённым в силовую схему. По факту - это уже несущий кузов. КИА БОНГО 3 никакого отношения к подобному конструктиву НЕ ИМЕЕТ.
Найдите в сети подробное описание Ивеко Дейли 4х4, посмотрите как сделано там.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2014-02-27, 21:26 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2014-02-27, 20:54 | Сообщение # 29 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Да вот сам для Вас нашёл: http://avtotravel.com/forum/aft/33308 . Посмотрите, если автомобиль предназначен для езды по пересечённой местности, конструктор обязательно озаботится тем, что-бы рама "работала" как ей положено. Иногда для этого между кузовом и рамой вводятся дополнительные элементы:
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Четверг, 2014-02-27, 21:37 |
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 21:00 | Сообщение # 30 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Правильно ремесленник сказал,кто их брать будет за такие деньги,можно 4 бонги купить,!?
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |