Все о KIA Bongo

Установка моста вместо независимой подвески. - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Установка моста вместо независимой подвески. (что как куда?)
Установка моста вместо независимой подвески.
AlRu38Дата: Четверг, 2014-02-27, 21:59 | Сообщение # 31
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Так всё резонно - если Бонго довести до уровня Ивеко Дейли 4х4, обойдётся ещё дороже.
Есть параметр у изделия - цена/качество. По этим параметрам Бонго проигрывает Ивеко очень сильно.
Если взять эти две машины и начать параллельно эксплуатировать в сложных условиях, то Ивеко отработает в несколько раз дольше. Хотя стоит лишь в два раза дороже. Да и оснащение и эргономика Ивеко не в сравнение с Бонго лучше. Кабина намного , удобней, больше.
В Бонго по сути ничего (кроме ремней безопасности) из элементов активной безопасности нет - ни АВС ни АЙРбегов, НИЧЕГО.
Эксплуатируя этот автомобиль помните - что Вы находитесь всего в полметре от смерти.

P.S. Да и ремни у Бонго сделаны так, что как только вы выезжаете на плохую убитую дорогу - их очень хочется отстегнуть.

РЕБЯТА. НУ КУПИТЕ У МЕНЯ БОНГу. ПОЧТИ НОВУЮ, С КУЧЕЙ ДОРАБОТОК, ПРОБЕГ ВСЕГО 4500 км.

Жизнь - это цепь. А мелочи в ней звенья - нельзя звену не придавать значенья. Паспорту. За 80 дней вокруг света.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 22:15 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
А фото и опись твоей бонги,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 22:51 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
РЕБЯТА. НУ КУПИТЕ У МЕНЯ БОНГу. ПОЧТИ НОВУЮ, С КУЧЕЙ ДОРАБОТОК, ПРОБЕГ ВСЕГО 4500 км.
ну у такого хозяина можно и нужно брать! больше тюнинговал, чем ездил


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-02-27, 22:55 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
А зачем продаете???хорошую машину,??хорошая только новая в магазине,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
AlRu38Дата: Пятница, 2014-02-28, 00:29 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Да не думал продавать, но есть, как погляжу желающие приобрести.
А ещё оказалось, что именно мне эта машина не нужна. На ней почти не езжу.
Вся история моей машины здесь на форуме как на ладони.
Может действительно есть возможность вернуть свои деньги.

Ну почти как в мультике: чтобы купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное (или наоборот).


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ГрачДата: Пятница, 2014-02-28, 11:47 | Сообщение # 36
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AlRu38 ()
И, кстати, на подобных японских машинах между кузовом и рамой демпфер есть, просто Вы об этом не знаете. Это или резиновая или деревянная прокладка и крепление кузова к раме выполнено стремянками, а они позволяют кузову двигаться относительно рамы.
У меня было 3 кантера которые я изьездил полностью до уничтожения и теперь их лопнутые рамы залиты в стенах моего гаража 1988года 3 тонник 1993года 2тонник и 1997года 1,5 тонник 4 вд у всех машин кузов был намертво прикручен к раме и вы мне не доказывайте то чего не сможите доказать загляните лучше сами под несколько машин а не в интернет вы теоретик видимо я 23 года за рулем профессионально и стремянки видел только на российских машинах длиннобазных японцах и переделанных своими руками.
 
AlRu38Дата: Пятница, 2014-02-28, 14:42 | Сообщение # 37
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Грач ()
...и теперь их лопнутые рамы залиты в стенах моего гаража 1988года 3 тонник 1993года 2тонник и 1997года 1,5 тонник 4 вд у всех машин кузов был намертво прикручен к раме ...
Вот Вы сами и поимели вывод.

А у меня  была Тойота Дюна с будкой. На ней будка к раме крепилась стремянками. Машина была продана 7 лет тому назад в компанию по установке пластиковых окон. Находится постоянно у меня на глазах. Эксплуатируется, если сказать жёстко - это ничего не сказать. Правильнее сказать на убой. И много чего на ней было сломано и поменяно за это время, но рама жива, не смотря ни на что.

Цитата Грач ()
...вы теоретик видимо...

Да! По образованию я технарь. Изучал и техмех и сопромат. В том числе и применительно  к проектированию автомобильных узлов и агрегатов. Вот потому и знаю о чём говорю.

Цитата Грач ()
я 23 года за рулем профессионально

Поздравляю. Я более 45-ти. За рулём каждый день, за редким исключением. Профессионально по молодости отработал несколько лет, до окончания ВУЗа водителем. Затем, конечно, теоретик (и водитель-любитель). В т.ч. и в КБ, правда по проектированию горно-добывающей техники и оборудования. Но сути это не меняет.

Кстати. Советская конструкторская автомобильная школа в середине прошлого века была одной из лучших в мире. Если найдёте учебники по конструированию автомобилей, выпущенные в то время - это наилучшие учебники из тех, что можно сейчас найти.

Есть мода на КАМАЗы ставить 20-ти тонные контейнера. Поговорите с теми, кто этим занимается. Вам всё объяснят практики.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2014-02-28, 15:17
 
ГрачДата: Пятница, 2014-02-28, 17:04 | Сообщение # 38
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AlRu38 ()
Вот Вы сами и поимели вывод.
Я ответил на ваш вопрос что у всех микрогрузовикоов кузов крепится жестко к раме а не только у корейцев.О будках разговора не было.Теперь вы пытаетесь увильнуть запинывая мне уши другими фактами.
Цитата AlRu38 ()
Да! По образованию я технарь.
А я практик и все через мою шею спину и руки проходит.И машины которые я изьездил я изьездил не за один год например 3тоник у меня 10лет возил лес по 5тон за ходку.


Сообщение отредактировал Грач - Пятница, 2014-02-28, 17:04
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-02-28, 17:04 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
Так всё резонно - если Бонго довести до уровня Ивеко Дейли 4х4, обойдётся ещё дороже.Есть параметр у изделия - цена/качество. По этим параметрам Бонго проигрывает Ивеко очень сильно.
Если взять эти две машины и начать параллельно эксплуатировать в сложных условиях, то Ивеко отработает в несколько раз дольше. Хотя стоит лишь в два раза дороже.
у ивеко есть ОГРОМНАЯ проблема с з/ч, предложений на рынке практически нет, цены космос, каталоги отстой полный, да и будут ли авто нашей сборки декодироваться под большим вопросом. если так (есть 2-3 млн), то лучше купить унимога. рама самая скручивая в мире, мосты портальные, куча валов отбора мощности под различное оборудование, каталоги вполне годятся, по з/ч предложения есть. хотя с дуру можно и его убить, мой брат на нем кпп буквально разорвал пополам от перегрузки на двойной пониженной передаче (на авто кроме кпп еще 2 раздатки)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ГрачДата: Пятница, 2014-02-28, 17:07 | Сообщение # 40
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
(есть 2-3 млн), то лучше купить унимога.
Вот это правильно.
 
AlRu38Дата: Пятница, 2014-02-28, 18:43 | Сообщение # 41
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
у ивеко есть ОГРОМНАЯ проблема

ремесленник, об ивеко мы заговорили как о примере конструкторских решений.

У Бонго 3 есть свои плюсы, спору нет. В первую очередь доступность и приемлемая цена. Но у Бонго3 своё назначение и своя ниша в сфере применения и перевозок.
Зашла речь о креплении кузова к раме, да какие проблемы. Если это авто будет эксплуатироваться по хорошим, ровным дорогам с твёрдым покрытием и желательно по асфальту, да что сделается её раме в таких условиях - будет ездить долго-долго. Но если Вы делаете из Бонго автомобиль для "автотриала", освободите раму, дайте ей возможность работать, уберите на раме концентраторы напряжения.
Что, двигатели плохие? Да нормальный современный двигатель, вот только сделан и рассчитан не для нашей климатической зоны и не для нашей бодяжной соляры. Хотите долго и безпроблемно эксплуатировать это авто при низких температурах и на нашем топливе - дорабатывайте систему, дооснащайте насосами, подогревателями, фильтрами.
И какой-бы узел мы не взяли, для долгой и безпроблемной работы этого авто в экстремальных условиях их нужно дорабатывать и приспосабливать
Речь о том, что конструктивно не для ОФФ-РОУДА сиё авто. Раз-другой можно в лес по грибы съездить. Но если бездорожье для этого авто будет частым/постоянным явлением, долго этот автомобиль не прослужит. Ну не для этого он создан. Если-же на его базе "строить" автомобиль для езды по бездорожью, переделывать в нём нужно очень много чего, а если точнее ВСЁ. И бюджет такой переделки будет сопоставим (если не превысит) с ценой ещё одной новой Бонго.

Добавлено (28.02.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Так почему за унимог 2-3млн. Можно найти подержаный значительно дешевле:

http://www.machinery....es-1300-agrar.html

http://www.machineryzone.ru/%D0....mog-421.html

http://www.machineryzone...s-416-b.html

и т.д.

И даже:

http://www.machineryzon...unimog-406.html


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-02-28, 19:05 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
ну под всем можно подписаться. один ньюанс: это когда речь идет о кузове. для меня кузов- это кабина, а сзади что угодно: платформа, фургон и т.д. кузов у бонго на подушках, а платформа/фургон - без оных. на моем 1 бонго с фургоном 3,1м были проблемы с трещинами на каркасе фургона (он слабже рамы, потому и трещал), поставил спереди длинные болты через резиновые бублики от пер/амортизатора ваз-2101 и проставку из листвянки, проблема исчезла
смотрим правее ящика верхний угол

Добавлено (28.02.2014, 19:05)
---------------------------------------------
Цитата AlRu38 ()
Так почему за унимог 2-3млн
цена нового голого шасси ивеко дейли как писали выше от 2 млн, новый мерин унимог от 3млн, потому я указал эту цену
Цитата ремесленник ()
(есть 2-3 млн), то лучше купить унимога.
понятно, что б/у дешевле, бирюзовый мне оч импонирует http://www.machineryzo...300-agrar.html#
Прикрепления: 8391257.jpg(92.4 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2014-02-28, 18:57
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Установка моста вместо независимой подвески. (что как куда?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: