Защита на BONGO III 4WD своими руками
|
|
ED | EDДата: Вторник, 2011-09-13, 17:16 | Сообщение # 1 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Сделал на днях защиту на BONGO III 4WD из листа железа 3мм. Вырезал по размеру, просверлил отверстия и загнул с помощью кувалды. Собственно хотелось бы услышать мнение по поводу целесообразности исполнения защиты в заводском варианте. Я сделал только защиты радиатора без боковинок и без защиты картера.
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
гоша68 | гоша68Дата: Среда, 2011-09-14, 02:32 | Сообщение # 2 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
| так то все хорошо но где вентиляция кулера??????????????
гоша
|
|
| |
ED | EDДата: Среда, 2011-09-14, 04:31 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| А по бокам и сверху через бампер разве не достаточно? В заводском варианте сделаны прорези, вроде 3 шт продольные, судя по фото примерно см по 3-4 шириной и по 20-25 длиной, но я подумал, если их не делать, может грязи поменьше лететь будет... Добавлено (14.09.2011, 04:31) --------------------------------------------- Порылся в инете и в общем можно резюмировать следующее: Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.
Думаю короче надо резать вентиляцию в защите. )))
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Среда, 2011-09-14, 11:20 | Сообщение # 4 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Защиту я уже тоже сделал только до балки. Валялся под ногами лист нержавейки 2 мм., глянул- ширина как раз, длину убавил, дырок на 16 мм. насверлил. Местный КУЛИБИН подсказал ещё поставить ударную скобу перед интеркулером. Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму. Крепеж много времени не занял, отверстия штатные, ещё на 8 мм. пару в скобе добавил, спереди как в заводской- скобы к передней трубе. Испытания проходили жёстко- камни, ямы и тд. Если б не скоба, было бы худо. С алюминия не советую, можно порвать об любой камень, даже сучок.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
ED | EDДата: Среда, 2011-09-14, 19:56 | Сообщение # 5 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Quote (Пантелей) Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму Пытался представить, слабо получается, выложи пожалуйста фотку, а лучше несколько, чтоб поподробнее было.
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:25 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Весь день пытаюсь выложить фотки, неполучается. Выхожу с модема, а там скорость маловата.
Добавлено (16.09.2011, 22:25) ---------------------------------------------
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
Сообщение отредактировал Пантелей - Пятница, 2011-09-16, 22:26 |
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:29 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Скоба
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
Alex178 | Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 15:39 | Сообщение # 8 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
| Доброго. Тоже защиту поставил. Нашел листик дюральки 5мм, и растянул его между балкой и дополнительным бампером. Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером. Дюралька достаточно прочная, но если порвется - то на железяку всегда заменить можно, благо дырки все есть.
BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
|
|
| |
ED | EDДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:16 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Quote (Alex178) между балкой и дополнительным бампером. что за доп бпмпер? самодельный тоже? Quote (Alex178) Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером. А из чего сделал?
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Alex178 | Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 21:53 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
| Кусок уголка надрезал, загнул, проварил места надреза, и на болтах к раме и защите прикрутил.
BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
|
|
| |
Евгений_нск | Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:36 | Сообщение # 11 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
| Защита для АБ
|
|
| |
Евгений_нск | Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:40 | Сообщение # 12 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
| Инструментальный ящик
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:21 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| кто родом из СССР, кто ползал под москвичами 412 и иже подобными, тот помнит конструкцию их защиты картера. я сделал подобное, только под наш КВ-3. получилось 4 в 1, защита картера, рулевого редуктора, интеркуллера, бампера. при этом защита не выступает за габариты а\м. из фото каждый все поймет сам.+ фаркоп под съемную лебедку (это из разряда планов на будущее).
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:05 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:28 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| и задний бампер с функцией защиты фонарей ( досталось одному до установки данного девайса, синяя изолента видна на фото)
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:53 |
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Вторник, 2012-08-21, 16:34 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| Всем привет , на этих выходных тоже изготовил из 3 мм стали защиту . Есть ещё фото процесса и установленного . Если интересного могу выложить .
Сообщение отредактировал grif-rapkad - Вторник, 2012-08-21, 16:54 |
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Среда, 2012-08-22, 10:08 | Сообщение # 16 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| grif-rapkad, защита будто заводская, сразу видно откуда руки растут. Если есть возможность, добавьте размеры – тем, кто умеет руками мастерить не придётся изобретать велосипед.
ШельМунДя
|
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Суббота, 2012-09-01, 22:59 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| Образования у меня нет , по-этому только такой рисунок Ну и выложу остальные фото , качество ужас но всё же ... Замеряем , вырезаем , надрезав балгаркой места загибов загибаем в тисах
Сообщение отредактировал grif-rapkad - Суббота, 2012-09-01, 23:00 |
|
| |
|
|
КАШАЛОТ | КАШАЛОТДата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:23 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| парни, а кто-нибудь считал трудозатраты на изготовление полноценной защиты? просто у нас они стоит 3400 двухсекционные со всеми установочными скобами - болтами - закладными гайками… Есть ли смысл?
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-09-17, 09:56 | Сообщение # 21 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| КАШАЛОТ Это у Вас в столице, на Сахалине к примеру в продаже нет, только под заказ, т.е. ещё и за доставку заплати, ждать долго… Потому тоже делал сам, хорошо гараж имеется, материал дармовой, пол дня работы. Конечно не так красиво, но надёжнее – факт!
ШельМунДя
|
|
| |
Gidrodor | GidrodorДата: Воскресенье, 2013-12-01, 19:10 | Сообщение # 22 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
| Здравствуйте. Защиту сделал сам получилась как на фото у WD, и без форума. На бонгу она проще всех что я делал, только большая и тяжелая получается, надо хорошо вымерять, чтоб лишний раз не примерять. Удобно сделаны штатные гайки на балках, к нам и прикрутился. Если планируете по грязи ползать, то лучше с бортами делать, а то грязь на защите складируется. На счет кулера, то расстояние оставил с запасом до него не достает грязь и пространство для воздушного охлаждения предостаточно.Добавлено (01.12.2013, 19:10) --------------------------------------------- Простите фото у ED.
Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
|
|
| |
Ceregaxxl | CeregaxxlДата: Понедельник, 2014-04-14, 17:23 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 12
| моя защита,от кенгурятника, до Кпп
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 24 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р. Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 25 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р. Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-04-15, 06:36 | Сообщение # 26 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| HINO,а зачем повторять,я понял.
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 18:11 | Сообщение # 27 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ну. для надежности. А вдруг сам возьмусь читать - я-то с одного раза точно не пойму!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 04:12 | Сообщение # 28 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Кто нибудь думал как интеркулер повыше поставить?? С защитой тянет заметно хуже, наверно интеркулеру не хватает воздуха, еще и моторчик сдох на кулере. Отдельно моторчик не нашел. Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-07-22, 13:47 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Yarik ( ) С защитой тянет заметно хуже можно же предусмотреть воздухозаборник Цитата Yarik ( ) Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить. снесешь балку об пенек, камень, а с зашитой это менее вероятно, если конечно удар не придется в зону рычага
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-07-22, 13:49 |
|
| |
Yarik | YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 14:37 | Сообщение # 30 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет. На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.Добавлено (22.07.2014, 14:37) --------------------------------------------- Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет. На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |