Защита на BONGO III 4WD своими руками
|
|
ED | EDДата: Вторник, 2011-09-13, 17:16 | Сообщение # 1 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Сделал на днях защиту на BONGO III 4WD из листа железа 3мм. Вырезал по размеру, просверлил отверстия и загнул с помощью кувалды. Собственно хотелось бы услышать мнение по поводу целесообразности исполнения защиты в заводском варианте. Я сделал только защиты радиатора без боковинок и без защиты картера.
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
гоша68 | гоша68Дата: Среда, 2011-09-14, 02:32 | Сообщение # 2 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
| так то все хорошо но где вентиляция кулера??????????????
гоша
|
|
| |
ED | EDДата: Среда, 2011-09-14, 04:31 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| А по бокам и сверху через бампер разве не достаточно? В заводском варианте сделаны прорези, вроде 3 шт продольные, судя по фото примерно см по 3-4 шириной и по 20-25 длиной, но я подумал, если их не делать, может грязи поменьше лететь будет... Добавлено (14.09.2011, 04:31) --------------------------------------------- Порылся в инете и в общем можно резюмировать следующее: Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.
Думаю короче надо резать вентиляцию в защите. )))
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Среда, 2011-09-14, 11:20 | Сообщение # 4 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Защиту я уже тоже сделал только до балки. Валялся под ногами лист нержавейки 2 мм., глянул- ширина как раз, длину убавил, дырок на 16 мм. насверлил. Местный КУЛИБИН подсказал ещё поставить ударную скобу перед интеркулером. Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму. Крепеж много времени не занял, отверстия штатные, ещё на 8 мм. пару в скобе добавил, спереди как в заводской- скобы к передней трубе. Испытания проходили жёстко- камни, ямы и тд. Если б не скоба, было бы худо. С алюминия не советую, можно порвать об любой камень, даже сучок.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
ED | EDДата: Среда, 2011-09-14, 19:56 | Сообщение # 5 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Quote (Пантелей) Взял рессору согнул её в скобу -П- и поставил перед интеркулером, уперев в поперечную трубу немного под углом вперёд и ниже его на 2 см, по одному болту на 14 мм. по сторонам в раму Пытался представить, слабо получается, выложи пожалуйста фотку, а лучше несколько, чтоб поподробнее было.
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:25 | Сообщение # 6 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Весь день пытаюсь выложить фотки, неполучается. Выхожу с модема, а там скорость маловата.
Добавлено (16.09.2011, 22:25) ---------------------------------------------
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
Сообщение отредактировал Пантелей - Пятница, 2011-09-16, 22:26 |
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Пятница, 2011-09-16, 22:29 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Скоба
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
Alex178 | Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 15:39 | Сообщение # 8 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
| Доброго. Тоже защиту поставил. Нашел листик дюральки 5мм, и растянул его между балкой и дополнительным бампером. Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером. Дюралька достаточно прочная, но если порвется - то на железяку всегда заменить можно, благо дырки все есть.
BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
|
|
| |
ED | EDДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:16 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
| Quote (Alex178) между балкой и дополнительным бампером. что за доп бпмпер? самодельный тоже? Quote (Alex178) Так-же сделал дополнительную П-образину перед интеркулером. А из чего сделал?
KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138
|
|
| |
Alex178 | Alex178Дата: Понедельник, 2011-09-26, 21:53 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
| Кусок уголка надрезал, загнул, проварил места надреза, и на болтах к раме и защите прикрутил.
BONGO III 4wd, 2008, 2-каб, 2900 турбодизель
|
|
| |
Евгений_нск | Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:36 | Сообщение # 11 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
| Защита для АБ
|
|
| |
Евгений_нск | Евгений_нскДата: Воскресенье, 2012-06-03, 16:40 | Сообщение # 12 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
| Инструментальный ящик
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:21 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| кто родом из СССР, кто ползал под москвичами 412 и иже подобными, тот помнит конструкцию их защиты картера. я сделал подобное, только под наш КВ-3. получилось 4 в 1, защита картера, рулевого редуктора, интеркуллера, бампера. при этом защита не выступает за габариты а\м. из фото каждый все поймет сам.+ фаркоп под съемную лебедку (это из разряда планов на будущее).
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:05 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-06-21, 15:28 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| и задний бампер с функцией защиты фонарей ( досталось одному до установки данного девайса, синяя изолента видна на фото)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-06-21, 16:53 |
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Вторник, 2012-08-21, 16:34 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| Всем привет , на этих выходных тоже изготовил из 3 мм стали защиту . Есть ещё фото процесса и установленного . Если интересного могу выложить .
Сообщение отредактировал grif-rapkad - Вторник, 2012-08-21, 16:54 |
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Среда, 2012-08-22, 10:08 | Сообщение # 16 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| grif-rapkad, защита будто заводская, сразу видно откуда руки растут. Если есть возможность, добавьте размеры – тем, кто умеет руками мастерить не придётся изобретать велосипед.
ШельМунДя
|
|
| |
grif-rapkad | grif-rapkadДата: Суббота, 2012-09-01, 22:59 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
| Образования у меня нет , по-этому только такой рисунок Ну и выложу остальные фото , качество ужас но всё же ... Замеряем , вырезаем , надрезав балгаркой места загибов загибаем в тисах
Сообщение отредактировал grif-rapkad - Суббота, 2012-09-01, 23:00 |
|
| |
|
|
КАШАЛОТ | КАШАЛОТДата: Воскресенье, 2012-09-16, 20:23 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| парни, а кто-нибудь считал трудозатраты на изготовление полноценной защиты? просто у нас они стоит 3400 двухсекционные со всеми установочными скобами - болтами - закладными гайками… Есть ли смысл?
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-09-17, 09:56 | Сообщение # 21 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| КАШАЛОТ Это у Вас в столице, на Сахалине к примеру в продаже нет, только под заказ, т.е. ещё и за доставку заплати, ждать долго… Потому тоже делал сам, хорошо гараж имеется, материал дармовой, пол дня работы. Конечно не так красиво, но надёжнее – факт!
ШельМунДя
|
|
| |
Gidrodor | GidrodorДата: Воскресенье, 2013-12-01, 19:10 | Сообщение # 22 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
| Здравствуйте. Защиту сделал сам получилась как на фото у WD, и без форума. На бонгу она проще всех что я делал, только большая и тяжелая получается, надо хорошо вымерять, чтоб лишний раз не примерять. Удобно сделаны штатные гайки на балках, к нам и прикрутился. Если планируете по грязи ползать, то лучше с бортами делать, а то грязь на защите складируется. На счет кулера, то расстояние оставил с запасом до него не достает грязь и пространство для воздушного охлаждения предостаточно.Добавлено (01.12.2013, 19:10) --------------------------------------------- Простите фото у ED.
Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
|
|
| |
Ceregaxxl | CeregaxxlДата: Понедельник, 2014-04-14, 17:23 | Сообщение # 23 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 12
| моя защита,от кенгурятника, до Кпп
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 24 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р. Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 04:51 | Сообщение # 25 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Идея со скобой - великолепная. Одну покупную защиту износил, облезла, как вокзальная бл..дь и ззаржавела, как мозги депутата... Обычный столбик под снегом промял ее на 2 см... Купил новую за 1500 р. Со скобой и боковин, сделанных из трупа старой, думаю, будет то, что надо. А городить дублера рамы под передним свесом страшно - вдруг перевесит и задние колеса оторвутся от земли)))
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-04-15, 06:36 | Сообщение # 26 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| HINO,а зачем повторять,я понял.
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
HINO | HINOДата: Вторник, 2014-04-15, 18:11 | Сообщение # 27 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ну. для надежности. А вдруг сам возьмусь читать - я-то с одного раза точно не пойму!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 04:12 | Сообщение # 28 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Кто нибудь думал как интеркулер повыше поставить?? С защитой тянет заметно хуже, наверно интеркулеру не хватает воздуха, еще и моторчик сдох на кулере. Отдельно моторчик не нашел. Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-07-22, 13:47 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Yarik ( ) С защитой тянет заметно хуже можно же предусмотреть воздухозаборник Цитата Yarik ( ) Если куллер убрать выше рамы, то можно и защиту не городить. снесешь балку об пенек, камень, а с зашитой это менее вероятно, если конечно удар не придется в зону рычага
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-07-22, 13:49 |
|
| |
Yarik | YarikДата: Вторник, 2014-07-22, 14:37 | Сообщение # 30 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет. На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.Добавлено (22.07.2014, 14:37) --------------------------------------------- Балку?? Это наверное надо в рельс или газовый балон закопаный с разгона влететь. Тогда и защита не очень поможет. На фото у вас кабина не лифтованая?? Я думал про подобную конструкцию, но тогда свес передний увеличится, а он и так не маленьки - постоянно угловым редуктором упираюсь, когда по лесу езжу. Особенно буксиным ухом.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |