Подготовка машины к зиме
|
|
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-12-11, 03:42 | Сообщение # 31 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| ремесленник, куда в салоне поставил таймер управления? Место, чтобы было культурно и ничего не резать/сверлить найти сложно.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
DED | DEDДата: Среда, 2013-12-11, 04:35 | Сообщение # 32 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Я над "бардачком" поставил. Наблюдать удобно, вот кнопки тыкать, надо тянутся.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-12-11, 14:12 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата AlRu38 ( ) куда в салоне поставил таймер управления? Место, чтобы было культурно и ничего не резать/сверлить найти сложно. а мне не пришлось искать, корейцы для вкл\выкл освещения в фургоне, врезали простой тумблер слева под приборкой, я эту гадость выкинул и на это место установил пульт. по кривизне поверхности не есть гуд, но вполне терпимо, благо прокладка компенсирует. из "+" удобно пользоваться не садясь в авто, из "-" не совсем хорошо видно пульт во время движения, но это и не надо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-12-11, 16:59 | Сообщение # 34 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| выхлоп подвел под картер двигателя для подогрева масла, поэтому, если пользоваться подогревателем во время стоянки, авто ставить против ветра, иначе вентилятор печки затягивает газы в салон Добавлено (11.12.2013, 16:59) --------------------------------------------- valelc, корпус подогревателя сам по себе является радиатором, греющим космос, вопрос: можно ли его изолировать и если можно, то чем. особенно это касается режима, когда он не включен и так тепла мало, так он еще отбирает. стоит ли этим озадачиваться?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
DED | DEDДата: Суббота, 2013-12-21, 04:13 | Сообщение # 35 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата ремесленник ( ) выхлоп подвел под картер двигателя для подогрева масла, поэтому, если пользоваться подогревателем во время стоянки, авто ставить против ветра, иначе вентилятор печки затягивает газы в салон ремесленник, садясь в машинку выхлоп глаза не режет? Получается что тёплый выхлоп собирается в "колоколе" над движком и по теории должен просачиваться в кабину. У меня выхлоп под бампером и чётко в низ был, воняет в кабине. Чутка отогнул его в сторону крыла, может поможет.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-12-21, 14:33 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата DED ( ) У меня выхлоп под бампером и чётко в низ был, воняет в кабине у меня смотрит в право и назад, главное не вставать по ветру, в безветрие чуется запашок, без рези в глазах, но пока долго не приходилось сидеть в кабине. в твоем случае как быть? если по ветру ставить авто, то выхлоп из под переднего бампера затянет в салон, если против, то из глушака двс, разве что боком? Цитата DED ( ) Получается что тёплый выхлоп собирается в "колоколе" над движком и по теории должен просачиваться в кабину. по теории в кабине повышенное давление, просачиваться должно из кабины, другое дело дислокация забора воздуха вентилятором
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-12-21, 15:14 |
|
| |
DED | DEDДата: Суббота, 2013-12-21, 15:22 | Сообщение # 37 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата ремесленник ( ) по теории в кабине повышенное давление, просачиваться должно из кабины, другое дело дислокация забора воздуха вентилято Я про утренний прогрев на стаянке, когда меня в машинке нет и печка не включена. Садишся в машинку завестись и угарчик ощющается.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-12-21, 15:41 | Сообщение # 38 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата DED ( ) Я про утренний прогрев на стаянке, когда меня в машинке нет и печка не включена. Садишся в машинку завестись и угарчик ощющается. я вентилятор оставляю вкл на 1 положение, благо установлены 2 акб по 100а\ч
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2014-02-12, 14:32 | Сообщение # 39 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| бонга работает 5 сутки без передышки. наружка -45. печка на всю катушку включена. часто на холостом тарахтит. температура мотора низковата, пришлось холостые поднять. вентилятор снят, сверху до низу войлоком мотор укрыл.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 20:42 | Сообщение # 40 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| AlRu38, привет! я так понял гидроник установлен тобой под бампером, чем мотивирован такой вариант? близостью радиатора печки, удобством монтажа наверно, а еще чем? маршевый подогрев соляры не сделал?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2014-02-27, 22:31 | Сообщение # 41 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Привет, ремесленник. Долго искал место для подогревателя. По удобству монтажа, чтобы нигде ничего не тёрло, а трубопроводы и проводка были как можно короче, определил два места - это за бампером на правом лонжероне, но здесь плохо компонуется выпускная система, и там где поставил сейчас. Пока еще не доделал, есть мысль сделать так, чтобы выпускная система грела пол кабины в районе ног водителя. Есть ещё одно. По опыту установки и эксплуатации подобных устройств есть вывод, что нельзя выпускную систему и сам котёл закреплять раздельно на раме и кузове. Из-за подвижности кабины на раме, гофротруба рассыпается примерно за год. А так у меня всё на кабине и дополнительно виброизолировано от рамы. С подогревами трубопровода - пока не доделал. Если честно, на этой машине почти не езжу. За эту зиму выезжал пару раз по часу и всё. Ну не складывается у меня любви с этой машиной и всё тут. Да и некогда. Моя работа сейчас не связана с необходимостью в авто, больше в офисе. Зимний отпуск в этом году провёл в Тайланде:
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-02-27, 22:45 | Сообщение # 42 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| гляжу совсем "больной" в плане полетать
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Пятница, 2014-02-28, 00:34 | Сообщение # 43 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата ремесленник ( ) гляжу совсем "больной" в плане полетать angel Да есть такое. Да и Бонгу брал с мыслью приспособить возить дельталёт. Но как не примерял - оказалось лучше возить на прицепе.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |