Все о KIA Bongo

Подготовка машины к зиме - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Подготовка машины к зиме (Предлагаю свой способ подготовки к зиме)
Подготовка машины к зиме
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 01:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Добрый день всем обитателям форума, ещё год назад я ставил на свою машину подогреватель от сети. Включал через таймер в розетку и за 4 часа до выезда таймер запускал обогреватель. Однажды зимой я поехал в другой город и взял с собой удлинитель на 25м. Возможности оставить включённый нагреватель на ночь не было. В итоге мною был поставлен рекорд запуска автомобиля -28 без подогрева. После этого я задумался о решении этой проблемы. Решение пришло, я завёз в Россию китайский подогреватель. Точная копия «Гидроника 5 квт». Установочный комплект и само изделие меня удивило. Качество отличное, но и цена не совсем низкая. После приобретения этой вещи я не жалею потраченных денег. Изделие проверено мною в течении года, нареканий нет, к тому же я сейчас представляю в своём регионе эту фирму и обеспечиваю гарантию.
Жизнь до и после:
Электро- цена на входе 1000р, затраты на энергию 4 часа 2 квт примерно 18 р. После запуска стрелка температуры жидкости с 40 градусов падает на 0 в итоге с нулём еду примерно 6 км до рабочей (сколько в этот момент рэйл жрёт не знаю).
Дизель – цена на входе 24000 р. Затраты на дизель 1 час 700гр 20р. Еду с рабочей печкой и подогревателем 2 км и температура рабочая, не еду 4 км на не прогретой машине (возможно экономлю и берегу мотор). Не завишу от розетки.
Предлагаю подогреватели по цене 24000 р. – 5% скидка (зарегистрированным пользователям не менее 2 месяцев или при обращении через Администрацию форума) гарантийное обслуживание и тех поддержку гарантирую.
В этой теме можно обсуждать все вопросы связанные с обогревом машины и видами существующих подогревателей, задавать вопросы связанные с установкой подогревателей. Отвечу всем.
Прикрепления: 4291171.jpg (61.4 Kb)
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 14:19 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
valelc, вопрос такой, как лучше подцепить гидравлическую часть отопителя с 2 печками (основной и дополнительной)? как сами печки ставить: параллельно или последовательно ставить? я за мотор 2,5л спрашиваю, у него разводка чуток другая.
по китайцу еще вопрос? в этой копии комплектующие, в частности моторы чьи? поди буржуйские?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 14:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Смотря что ты от печки хочешь получить. Обычно я вторую печку ставил последовательно, если вторая печка не берёт приточный воздух с улицы.Чаще всего раньше при отсудствии з.ч. в кабине пускали тосол через радиатор кондея. Но в последнее время если в солоне холодно значит просто надо радиатор печки заменить. Проподает теплопередача материала радиатора печки. А по моторам, Китайцы все надписи стерают. Планирую встретится с производителями, спрошу.
Да и если вторая печка у тебя не стоит в "Будке" если речь идёт об обогреве термоса, то надо делать сложную конструкцию с кранами и дополнительной помпой от газели.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 15:17 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вопрос про
Цитата valelc ()
надо радиатор печки заменить
не стоит, я завел речь о дублькабе с моторм 2,5л и доп\печкой под заднее сиденье. если ставить последовательно, то на лето, для работы теплообменника EGR,
надо ставить сложную систему из нескольких кранов и обводной шланг. а
при параллельной установке доп\печки достаточно 1 крана. я понимаю, что
это не совсем правильно, но много проще, а по эффективности чуток хуже.
отопитель гидроник планирую установить перед этими печками. т.е. схема
такая: двс, теплообменник ЕГР, гидроник, тройник и параллельно 2 печки
(основная и дополнительная с краном), тройник, двс. что скажете по этому
поводу.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





после теплообменника EGR, температура может быть выше 77 градусов( в момент движения на не прогретом моторе) это даст команду на отключение гидроника, после отключения через теплообменник пойдёт жидкость температурой ниже так как гидроник не работает и тосол слабо прогревается мотором и EGRом и остывает в печке, в итоге мотор на ходу не будет догреваться гидроником. Мы на прошлой недели на IVECO поставили в обратку печки. Помпа нагревателя работает и тянет через печку весь тосол и самый прогретый в том числе. Когда мотор заводится и работает EGR, то после того как в печках тосол остыл, его (прогретый тосол) возвращяет нагреватель в блок.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 16:23 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
т.е. гидроник лучше ставить после печки(ек) перед двс?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Понедельник, 2013-11-11, 17:37 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Может есть у кого схема системы охлаждения J3? Смущает то, что после прогрева дизеля автономкой и пуском дизеля температура падает. Значит имеются закоулки где ОЖ не нагревается. Не нравится также близко расположенные подача и обратка печки. Может в этом загвоздка? Посматриваю на обратку радиатора, она вроде самая низкая точка, но к ней подобраться просто ужос.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 18:10 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата ремесленник ()
т.е. гидроник лучше ставить после печки(ек) перед двс?


Да, верно иначе режим догрева на ходу может не работать. А температура в печках при работе нагревателя всё ровно будет максимальной так как помпа нагревателя "тянет" на себя всё тепло.
Цитата DED ()
пуском дизеля температура падает


Верно , температура падает по двум причинам:
1 основная помпа закачивает с бачка расширителя, из полостей переда блока, и немного с радиатора.
2 С потдона поднимается ледяное масло а его там почти 10л. Вот маслом мотор и остужает.
У меня была такая проблема на электро подогревателе, потому что его мощьности не хватало для качественного прогрева мотора. Пока он пытался нагреть мотор, в это время теплоотдача происходила на 30% от мощьности нагрева.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 18:22 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
valelc, еще вопрос: для гидроника\вебасто желательно отдельный бак (для доливки к примеру керосина, он лучше горит), бак можно расположить выше горелки? если можно то на сколько?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 18:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Расположение бака значения не имеет, если ставить бак, то для бензина, в районах крайнего севера. Я в своём баке сделал дыру и вставил его родной топливо заборник.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 19:41 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата valelc ()
Я в своём баке сделал дыру и вставил его родной топливо заборник.
отв в крышке, для этого бак снимать придется. я хочу доп\бак на 2 отопителя, 1-ый на двс, 2-ой сухой фен на фургон\будку\кунг. кстати, китайцы фены не делают?

Добавлено (11.11.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата valelc ()
Расположение бака значения не имеет
http://i.autoterm.ru/download/re_4dm2.pdf
8.4.1 Монтаж бака и топливного насоса.
С целью исключения утечки топлива из топливного бака (самотеком) при нарушении герметичности
топливного насоса, топливный бак предпочтительно располагать так чтобы максимальный уровень топлива был ниже среза топливной трубки нагревателя.
Как с этим обстоит у отопителей других производителей, вебасто\эбершпехер\китай? я почему то думаю что точно так же, одни физические законы

Добавлено (11.11.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата valelc ()
если ставить бак, то для бензина, в районах крайнего севера.


10.
Рекомендации
10.1
Для обеспечения надежной работы отопителя необходимо включать его один раз в месяц на 5-10 минут, в том числе и в теплый период года, если отопитель не эксплуатируется. Данная операция необходима для удаления образующихся вязких пленочных отложений на движущих частях топливного насоса. Не выполнение данной операции может привести к отказу работы отопителя.
10.2
Надежная работа отопителя зависит от вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Рекомендуемые виды топлива приведены в таблице 10.1.
Таблица
10.1
Температура окружающей среды, °С Вид топлива или смеси Выше 0

Топливо дизельное Л -0,2-40 или Л -02-62 ГОСТ 305-82 От 0 до минус 5
Топливо дизельное З -0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 От минус 5 до минус 20
Топливо дизельное З -0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 или Топливо дизельное З -0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 Ниже минус 20
Топливо дизельное А -0,4 ГОСТ 305-82 или смесь дизельного топлива З -0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
(50%) c керосином (50%)

http://i.autoterm.ru/download/re_4dm2.pdf


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 20:00 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





фен тоже есть, примерно цена 21000 2 квт. бак тоже есть в продаже на 5 л.
 
DEDДата: Понедельник, 2013-11-11, 20:12 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата valelc ()
Расположение бака значения не имеет, если ставить бак, то для бензина,

Полностью согласен, если городить отдельный бак, то лучше под бензин, чтоб зимой химией не заниматься вычисляя проценты.
Цитата valelc ()
1 основная помпа закачивает с бачка расширителя, из полостей переда блока, и немного с радиатора. 2 С потдона поднимается ледяное масло а его там почти 10л. Вот маслом мотор и остужает.
В первый пункт можно поверить, а вот во вторй .......... что то не очень, такой мгновенной теплопередачи быть не может.

Добавлено (11.11.2013, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата valelc ()
2 квт
Не слабоват? Я зимой, на работе, в машинке перекуриваю, салон греется от 2-ух Квт электрического ветродуя, и знаете - ну не жарко совсем и даже не шибко тепло, в телогрейке ещё можно посидеть покурить, не больше.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 20:32 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Полностью согласен, если городить отдельный бак, то лучше под бензин, чтоб зимой химией не заниматься вычисляя проценты.
а потом красный петух заглянет. нельзя д\т с бензом мешать, только с керосином. смесь с бензином гореть то будет хорошо, но вполне возможно и за пределами горелки

2 квт для зимы слабо конечно, для весны\осени отлично

Цитата DED ()
В первый пункт можно поверить, а вот во вторй .......... что то не очень, такой мгновенной теплопередачи быть не может.
на лицо суммарное воздействие всех факторов. масло, кроме функции смазки, выполняет роль ож, факт, valelc прав


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Понедельник, 2013-11-11, 20:55 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
а потом красный петух заглянет. нельзя д\т с бензом мешать, только с керосином. смесь с бензином гореть то будет хорошо, но вполне возможно и за пределами горелки

Извините, чёта у меня тут лыжи не поехали, а зачем соляру с бензином мешать?? У меня просто автономка бензином питается, а сама машинка солярку кушает. Ну есть не большой минус, на заправке иногда покрутится приходится, чтоб соляркой и бензой заправится.
Цитата ремесленник ()
на лицо суммарное воздействие всех факторов. масло, кроме функции смазки, выполняет роль ож, факт,
То что холодное масло охлаждает ДВС не спорю, но маслу надо охладить блок, чтоб блок охладил ОЖ, а это время. А температура, на пультике, на глазах падает.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 21:03 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Извините, чёта у меня тут лыжи не поехали, а зачем соляру с бензином мешать?? У меня просто автономка бензином питается, а сама машинка солярку кушает. Ну есть не большой минус, на заправке иногда покрутится приходится, чтоб соляркой и бензой заправится.
Цитата DED ()
То что холодное масло охлаждает ДВС не спорю, но маслу надо охладить блок, чтоб блок охладил ОЖ, а это время. А температура, на пультике, на глазах падает.
масло омывает гильзы цилиндров, а они имеют большую площадь, тонкие стенки и хорошую теплопроводность
Прикрепления: 5458235.jpg (149.4 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Понедельник, 2013-11-11, 21:13 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
ремесленник, Так есть же и бензиновые варианты - http://www.sp-souz.ru/index.php?cPath=89_94_614

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 21:59 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





я и предлагаю использовать бензиновые модели, насчёт 2 квт сказать ничего не могу но он реально больше чем 220 и температура на поверхности выше, ведь у электро общяя мощьность вместе с вентилятором и потом у автаномки тепловая мощьность указана.Между потребляймой электрической мощьностью и тепловой мощьностью есть разница.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 22:38 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Так есть же и бензиновые варианты
я в курсе.
Цитата valelc ()
я и предлагаю использовать бензиновые модели
т.е. в наличии есть оба варианта, бенз и диз?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-11-11, 22:42
 
valelcДата: Понедельник, 2013-11-11, 23:24 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Да, а если нет, то через 14 дней привезу, фена на бензине нет.

Добавлено (11.11.2013, 23:24)
---------------------------------------------
сейчас в наличии, но в позводстве есть.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-11, 23:27 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
понятно, я не для себя интересовался, купил диз\гидроник, а поставить пока не могу, не до сук(г) happy

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Понедельник, 2013-11-11, 23:43 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
после теплообменника EGR, температура может быть выше 77 градусов( в момент движения на не прогретом моторе) это даст команду на отключение гидроника, после отключения через теплообменник пойдёт жидкость температурой ниже так как гидроник не работает и тосол слабо прогревается мотором и EGRом и остывает в печке, в итоге мотор на ходу не будет догреваться гидроником. Мы на прошлой недели на IVECO поставили в обратку печки. Помпа нагревателя работает и тянет через печку весь тосол и самый прогретый в том числе. Когда мотор заводится и работает EGR, то после того как в печках тосол остыл, его (прогретый тосол) возвращяет нагреватель в блок.

Я поставил Бинар как раз по схеме- ДВС - Бинар - Печка - ДВС. Все работает нормально и в движении в том числе, бинар отключается когда стрелка температуры уже на середине стоит. Т.е. и пред. подогрев нормально работает и после запуска как догреватель.

Докторкар ремонт автомобилей в Москве, диагностика инжектора, ремонт акпп, кузовной ремонт


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
valelcДата: Вторник, 2013-11-12, 00:30 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





не факт что EGR правильно работает, и не факт что он ,EGR, может нагреть до 77 градусов, но перестраховка не помешает.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-12, 14:52 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Igorek27, у тебя D4CB, водяные шланги откуда подцепил (точки присоединения)? по какой схеме проще и удобнее присоеденить, до или после печки?

разве во время движения, при достижении определенной температуры, автономка не должна переходить на малую мощность? сразу отключается?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Вторник, 2013-11-12, 16:49 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
водяные шланги откуда подцепил (точки присоединения)? по какой схеме проще и удобнее присоеденить, до или после печки?
Помоему без разницы. На переднюю печку идут две трубки рядом, разрыв в одной или в другой, будет означать "до" или "после" печки. Главное внимательно отследить путь трубок по машине, чтоб точно определить где подача, а где обратка. Ну, или включить печку на полную, и на ощупь.



Цитата ремесленник ()
разве во время движения, при достижении определенной температуры, автономка не должна переходить на малую мощность? сразу отключается?
Она несколько раз переходит от сильного на малый и обратно, пока полностью не устаканится и не перейдёт на малый, тут я её и выключаю.
Прикрепления: 2265181.jpg (85.9 Kb)


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-12, 17:16 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
На переднюю печку идут две трубки рядом, разрыв в одной или в другой, будет означать "до" или "после" печки.
я чот решил установить отопитель по левому борту, перед блоком реле, а вверх вывести на доп\печку трубопроводы под зад\сиденье. как ни прикидываю, шлангов много надо тянуть, главное малодоступно, вот и озадачился

Добавлено (12.11.2013, 17:16)
---------------------------------------------
если отопитель использовать только для обогрева салона, (к примеру поспать или ремонт не дай Бог в дороге при серьезном минусе) при заглушенном\неисправном двс, то предпочтительнее присоединение по схеме: мотор, отопитель, печка, мотор. наверно всё же так соберу


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
DEDДата: Вторник, 2013-11-12, 17:24 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
я чот решил установить отопитель по левому борту, перед блоком реле, а вверх вывести на доп\печку трубопроводы под зад\сиденье. как ни прикидываю, шлангов много надо тянуть, главное малодоступно, вот и озадачился
Ну на метр с лишним шлангов подлинней надо будет. До задней печки всё одно вести надо, а там один шланг шлейфом до котла и обратно до печки. Только тут надо печки в послед ставить, а если в параллель, то крантик на переднюю.
Кстати, шлаги тосольные, покупал в Камазовском магазине, гуано полное, трещат и через год бегут.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-12, 17:47 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Только тут надо печки в послед ставить
а летом как быть? нельзя же перекрывать охлаждение ЕГР, в при такой последовательности получается не 1 крантик
Цитата DED ()
а если в параллель, то крантик на переднюю.
на дополнительную кран надо, получается на заднюю


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Вторник, 2013-11-12, 21:54 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
Igorek27, у тебя D4CB, водяные шланги откуда подцепил (точки присоединения)? по какой схеме проще и удобнее присоеденить, до или после печки?разве во время движения, при достижении определенной температуры, автономка не должна переходить на малую мощность? сразу отключается?

1. Снял подачу со штуцера печки (подачу вычислил по разнице температур при максимальных оборотах вентилятора печки), через мет. трубку подцепил шланг до насоса, с него на бинар, диаметр подошел 1 в 1, трубка в комплекте с бинаром (монтажного комплекта хватило, ничего не добавлял), с бинара один кусок до печки, но тут пришлось переход на меньший диаметр ставить.
2. Работает примерно так: на улице - 15, запускаю котел, через минут  30-40 запускаю с сиги ДВС. Минут через 5 выхожу, темп. примерно на 1/4 (прогретый чуть меньше 1/2), пульт бинара показывает около 60 градусов, поехали, котел несколько раз переключается от макс. до мин. режима, темп поднимается до 73 градусов, стрелка в рабочее положение. Еще можно проверить прогрелся ДВС или нет так: на стоящем авто при включении печки и не догретом ДВС обороты подскакивают до 900, если прогрет то остаются на 800, я так понимаю на не прогретом двигателе при этом включается электообогрев и комп. компенсирует снижение напряжения повышением оборотов. Пульт бинира в этом плане удобное дополнение, всегда можно посмотреть температуру ОЖ, напряжение бортовой сети, можно насос ОЖ включить для лучшей циркуляции тосола через печку без включения котла.


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134

Сообщение отредактировал Igorek27 - Вторник, 2013-11-12, 22:04
 
DEDДата: Среда, 2013-11-13, 02:59 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Igorek27 ()
можно насос ОЖ включить для лучшей циркуляции тосола через печку без включения котла.
Что там с наших дизелей можно выкачать!?? Они сами то зимой чуть инием не покрываются. У нас же не бензы.
Мне помпа разик помогла; шланг один засикал, а на дворе жара и движок горячущий. Ну думаю - приплыл, когда всё это дело остынет? чтоб не ошпарится. Вспомнил про эту фичу котла, и с помощью печки, за полчаса, довёл температуру до терпимой.
Цитата Igorek27 ()
Пульт бинира в этом плане удобное дополнение
Ещёб экранчик побольше, чтоб всё сразу показывал, а то кнопочку утомляет тыкать.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Система отопления и кондиционирования » Подготовка машины к зиме (Предлагаю свой способ подготовки к зиме)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: