Все о KIA Bongo

Шумоизоляция кабины - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Шумоизоляция кабины
EDДата: Вторник, 2013-07-02, 17:36 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Среднеуральск
Сообщений: 117
Награды: 4
Репутация: 2
Добрый день. Сделал на днях шумоизоляцию двойной кабины.
Убил двух зайцев )) шумоизолировал и утеплил за одно. Правда пришлось залепить отверстия в передних дверях для выхода воздуха, думаю зимой и осенью аукнется запотеванием стёкол, может придётся вырезать пару отверстий в шумке всётаки.
Заделал заднее окно наглухо и сверху наклеил на аэрозольный клей материал Карпет.
В общем технология простая, делал всего из двух материалов, виброизоляция самоклеющийся материал на основе битума и шумоизоляция типа вспененного полиэтилена, тоже самоклей.
разбераешь салон, тщательно чистишь от грязи, обезжириваешь и клеишь. виброизоляцию тщательно притираешь обратным концом ручки от отвертки, а шумку можно и руками просто разгладить и придавить.

Добавлено (02.07.2013, 17:31)
---------------------------------------------
В общем начал с дверей, это проще всего, сделал за выходные с перерывами на прогулки с детьми и т.д. в общем не напрягаясь, так же за след выходные крышу и заднюю стенку, обшивку крыши так в кабине и оставил, т.к. вытащить её нереально. к крыше приклеина штатная шумка из отходов текстильной корейской промышленности ))) нафиг её туда лепят не понятно, она там в виде нескольких полосок материала приклеина каким то злым клеем. Отдерал я этот клей без перерыва 4 часа. технология следующая: мочишь паралокну растворителем (бензин калоша) и смачиваешь этой паралонкой остатки оторванного материала, потом железной щёткой скоблишь и следующий этап уже тряпкой с этим растворителем протираешь.
Самый гемор это днище. хотя вроде и удобнее делать, т.к. не надо карячиться как с крышей. Там множество изгибов, отверстий и т.д. После проклейки не подошёл кожух пластиковый рычага кп, пришлось вырезать полоски жести и прикручивать кожух через них. отверстия на покрытии пола тоже конечно все сдвинулись, ну это не кретично.
Что интересно, у ног задних пассажиров лонжироны заканчиваются раструбами, что по моему усиливает звук о двигателя и колёс в салон.
В общем эффект я ощутил от шумки только тогда , когда закатал днище. двигателя практически вообще не слышно стало, остался конечно теперь шум от колёс, но уже вполне терпимо.
Сделал до кучи ещё жидкие подкрылки Меркасол, но эффекта я уже не ощутил, возможно с каким то прибором только можно будет заметить.

Добавлено (02.07.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Шумоизоляция на KIA BONGO III двойная кабина:
Изопласт "Стандарт плюс" (530х750х2) - 18листов (200р/лист)
Тивиплен 3008 (1000х1000х8) - 3 листа (265р/лист)
Тивиплен 3004 (1000х1000х4) - 6 листов (185р/лист)
Карпет 1,5м х 1,0м - 1 рез. (190р/м.п.)

Прикрепления: 8882628.jpg (49.7 Kb)


KIA BONGO III 4WD 2kab 2011; vin: KNCSHY74CBK594138

Сообщение отредактировал ED - Вторник, 2013-07-02, 17:42
 
Александр72Дата: Пятница, 2013-08-09, 06:26 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Исчерпывающе! Тоже планирую сделать до зимы в своем Бонго.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 14:10 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Александр72)
Отдерал я этот клей без перерыва 4 часа. технология следующая: мочишь паралокну растворителем (бензин калоша) и смачиваешь этой паралонкой остатки оторванного материала, потом железной щёткой скоблишь и следующий этап уже тряпкой с этим растворителем протираешь.
проще поступил, включил фен, направил на остатки лохмотьев, оплавило как зажигалкой и прямо на эту поверхность приклеил виброизоляцию. при необходимости подогрел феном (на малом нагреве), нормалек


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: