Задние подкрылки КиС для Bongo 4WD
|
|
Фермер | ФермерДата: Воскресенье, 2015-09-06, 00:04 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
| Решил поставить нормальные задние подкрылки как на боксерах/спринтерах/крафтерах. Вариант подкрылок от Газели меня не устроил(слишком широкие, распиливать их пополам, затем соединять), а покупать импортные(от боксера, спринтера) дороговато будет. Нашел интересный вариант - питерские подкрылки фирмы КиС , модель К 240. Покупал на рынке в Южном порту, продавец сказал идут на колёса R16 (портер???, боксер, ВИС), цена 1500 руб пара. По размерам: внутри арки ширина 240 мм + снаружи идет кант 10 мм. По установке: сначала сделал деревянные квадраты, чтобы выровнять площадку у кузова, чтобы ставить всё на ровную поверхность, затем, привернув квадраты к кузову, стал прикреплять подкрылки(главное правильно найти центр и всё разметить, для этого несколько раз снимал/ставил колесо), потом уже крепил планками к кузову(проблем никаких, подкрылок легко тянется вперед\назад, только с горловиной бензобака проблемка была, сделал вырез и поставил планку с изгибом см. фото). После этого установил брызговики сзади, из остатков вырезал мини-брызговики на перед(чтобы не летела грязь на аккумуляторный ящик и бензобак). В результате подкрылки встали отлично, грязь на проводку к задним фонарям не летит, есть зазор между рессорой и при этом не мешают открытию\закрытию бортов. По поводу зазора между колесом и аркой, то для моих нужд хватет (600-650 кг груза), у кого колеса стоят R15 или сделан лифт подвески, думаю будет ещё лучше.
Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.
Сообщение отредактировал Фермер - Воскресенье, 2015-09-06, 00:06 |
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-09-07, 03:23 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| Фермер, а насколько подкрылки ниже при полной загрузке? У меня зазор сантима 3 при загрузке до кузова, колеса 205/80 16 радиус. У тебя смотрю профиль пониже - какой зазор при полной загрузке?
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |
Фермер | ФермерДата: Понедельник, 2015-09-07, 04:21 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
| До полной не грузил, но на лежачих задевает колесо об арку при 600-650 кг, поэтому и написал про лифт(добавить лист(бюджетно) или пневмоподвеску от портера поставить(дорого, не известно подойдет или нет)). Можно конечно утопить подкрылок в кузов, но тогда грязь будет лететь, что тоже не лучший вариант.
Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.
Сообщение отредактировал Фермер - Понедельник, 2015-09-07, 04:26 |
|
| |
ДядяФедор | ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-09-07, 05:10 | Сообщение # 4 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
| Фермер, вот я весь моск сломвл чтоб приколхозить. Но думаю будеть либо люминь, либо нержа, другое вряд ли подойдет. Либо как у тебя, топить внутрь, и ставить расширители.
Куда катится мир... на полном приводе??
|
|
| |