Bongo 2012 D4CB, стала дёргаться на ходу!
|
|
Exsiter | ExsiterДата: Четверг, 2013-10-03, 20:58 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Вчера 02.10.13 ездил в Дождь и машина начала дёргаться. Сначала думал, что буксует. Оказалось что нет. В диапазоне от 1000 до 1500 оборотов периодически машина едет "дёрг-дёрг", "дёрг-дёрг". Хоть на 1-й, хоть на 4 передаче.
Появилось ощущение, что будто её кто-то держит - тяжелее набирает обороты. Когда отпускаешь педаль газа, чувствется толчёк или даже несколько. Быстро гасится скорость когда, даже на 4 передаче отпускаешь "газ".
Диагностика показала что магнитный клапан VGT не работает. Кроме того датчик воздуха, который стоит на колбе воздушного фильтра, скис.
Что скажут знающие умы? От чего машина может дёргаться на ходу? Возможно у кого-то такое уже было?
Также интересует, где можно купить VGT и за какую цену?
Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2013-10-03, 21:00 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-10-03, 21:38 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Exsiter) тяжелее набирает обороты если турбина работает не правильно, наверно так и будетЦитата (Exsiter) Когда отпускаешь педаль газа, чувствется толчёк или даже несколько тоже самое, турбояма, только наоборот Цитата (Exsiter) Диагностика показала что магнитный клапан VGT не работает а вот тут не знаю, как устроено, магнитный клапан или шаговый мотор Цитата (Exsiter) Что скажут знающие умы? От чего машина может дёргаться на ходу? Возможно у кого-то такое уже было? не знаю ничего, слава Богу не было. я так понимаю у тебя машина с D4CB и евро5, а они совсем не давно пошли, менее 2 лет, наработок мало. одно могу сказать: искать и решать проблемы пошагово Цитата (Exsiter) Также интересует, где можно купить VGT и за какую цену? Цитата (Exsiter) Диагностика показала что магнитный клапан VGT не работает. Кроме того датчик воздуха, который стоит на колбе воздушного фильтра, скис. надо начинать с вина авто
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Суббота, 2013-10-05, 09:48 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Спасибо за отклик!
Вот такой у меня VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863
Добавлено (05.10.2013, 09:48) --------------------------------------------- ...
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2013-10-05, 09:48 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-10-05, 18:13 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| KNCSHX76LCK664863 D4CB, EURO 5 Цитата (Exsiter) Диагностика показала что магнитный клапан VGT не работает. клапан системы контроля 3512027050 или в сборе 3512227050 поставляется (чем управляет, не могу сказать однозначно), а клапан стоящий на турбине нет, только турбина в сборе 282314A800. перепроверь мою инфу, могу ошибаться и путать (надеюсь я ошибаюсь), в "живую" не касался Цитата (Exsiter) Кроме того датчик воздуха, который стоит на колбе воздушного фильтра, скис. 2816427800
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Воскресенье, 2013-10-06, 12:00 | Сообщение # 5 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Спасибо. У меня Euro-4.
Что значат эти номера?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-07, 14:41 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Exsiter) У меня Euro-4. это в ПТС так записано, в реальности евро5! не верь нашим фирмам продавцам и сертификаторам! по вин евро5, и а\м собран под евро5, с соответствующими з\ч Цитата (Exsiter) Что значат эти номера? номера з\ч, которые возможно придется менять, а перед этим искать источник проблем
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Четверг, 2013-10-10, 07:56 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Кстати, сразу заметил, что передачи стали переключаться тяжелее. Похоже, что с момента начала неисправности стало ещё хуже:
раньше догоняешь обороты до 2 тысяч, и переключение идёт легко. А сейчас, то, что я догоняю даже до 2,5 как бы не чувствуется - рычаг включается не "проваливаясь", как раньше, а приходится давить на этот самый рычаг переключения передач, чтобы таки переключится. Причём, после включения передачи, я отпускаю сцепление и машина "прыгает" вперёд.
И ещё, на выжатом сцеплении, при попытке включения 3 передачи, звучит "тррр". Это уже второй раз за последние две недели.
Мог ли я там какие-нибудь "вилки" загнуть? Как вообще устроено это самое сцепление?
Хочу отметить, что с Марта 2012, когда я получил эту машинку, я ездил на ней постоянно используя торможение двигателем, т.е. при необходимости затормозить, включал пониженную передачу. Без перегазовки, до начала этого года. С начала 2013, мне сделали соответствующее замечание и я стал переключать на пониженную с использованием перегазовки.
Добавлено (10.10.2013, 07:55) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2013-10-10, 07:57 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-10-10, 14:17 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Exsiter, попробуй найди толкового спеца и с ним "помучай" машину, мне трудно дистанционно ставить диагноз. могу посоветовать слить масло из МКПП и глянуть сколько в нем металла блестит. я после обкатки везде меняю масла, вне зависимости от его состояния. и еще, на грант старексах с мотором D4CB, стоит 2-х массовый маховик, он обеспечивает быстрое и четкое переключение скоростей, у нас простой маховик, коробкой надо работать не как на легковушке, сцепление держать выжатым чуток подольше. а "прыгает" наверно из-за переключения на слишком малых оборота
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
bob | bobДата: Пятница, 2013-10-11, 14:26 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Цитата (ремесленник) сцепление держать выжатым чуток подольше. У меня когда на вторую переходишь нужно чуть подержать.Цитата (Exsiter) А сейчас, то, что я догоняю даже до 2,5 Стараюсь крутить 2.5 потом переключаюсь
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-10-11, 14:46 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (bob) У меня когда на вторую переходишь нужно чуть подержать. такая же шняга
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Суббота, 2013-10-12, 13:29 | Сообщение # 11 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| "
Поменял Магнитный Клапан VGT
и вроде уже так не дёргается. Поезжу посмотрим! Кстати отдал за него 2.200 руб.
Также я поменял датчик массового расхода воздуха (3.500 руб). Вот так он выглядит
Но, считаю главная проблема "дёргания" была именно в клапане VGT. Правда, я ещё должен проверить на сколько эта проблема решена.
Если что, то были мысли, при замене масла (до неё осталось где-то 3000 км), слить масло с коробки, раздатки и из заднего редуктора. Проверить их качество и заменить.
А также поменять электронную педаль газа и ЕГР. Правда последний, стоит как самолёт (5.200 руб.)!
Сменить сцепление и корзину. Причём для съёма коробки я уже себе чёткий дамкрат в "Дазели" присмотрел, на колёсиках, за 4.000 руб.
Но, конечно я смогу поменять не всё сразу, а допустим с зарплаты по одному элементу.
Кроме того, были мысли, на время отцепить кузов, и пройти диагностику в компании ТрансЭкспресс на Выселковой 54Б.
Но, надеюсь неисправность пройдёт как с белых яблонь дым, и не потребует таких не слабых финансовых затрат!
Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2013-10-12, 13:40 |
|
| |
bob | bobДата: Суббота, 2013-10-12, 21:37 | Сообщение # 12 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
| Цитата Exsiter ( ) Exsiter Какой у машины пробег?
BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Воскресенье, 2013-10-13, 19:46 | Сообщение # 13 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Пробег 28.222 км. Когда я забирал авто из Порта, было 00.060 км. За всю историю эксплуатации (с Марта 2012), только 2 раза я заправлялся на АЗС НК Альянс. Всё остальное, исключительно Роснефть.
Насчёт "Поездим, Посмотрим" - стало лучше, но неисправность полностью не прошла. Такого как раньше вроде нет, однако на 1 - 2 передаче дёргается (правда как-то помягче) в указаном диапазоне оборотов.
Кстати, при запуске двигателя, обороты падают ниже 500 и двигатель почти "глохнет", после чего обороты встают в норму. Возможно, неисправность связана именно с топливной системой.
Слышал, что у Bongo, бывает что топленый насос забивается волокнами от фильтра!? Может ли что-то подобное иметь место на D4CB, с не BOSH-евской топливной системой?
Сообщение отредактировал Exsiter - Понедельник, 2013-10-14, 10:39 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-14, 14:19 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Exsiter ( ) Кстати, при запуске двигателя, обороты падают ниже 500 и двигатель почти "глохнет", после чего обороты встают в норму. Возможно, неисправность связана именно с топливной системой.Слышал, что у Bongo, бывает что топленый насос забивается волокнами от фильтра!? Может ли что-то подобное иметь место на D4CB, с не BOSH-евской топливной системой? возможно проблема в регуляторе подачи топлива, стоит на ТНВД. если проблема в нем и найдешь его отдельно, отпиши номер з\ч
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Понедельник, 2013-10-14, 16:30 | Сообщение # 15 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| " Картиночку бы этого регулятора топлива заполучить!
Сообщение отредактировал Exsiter - Понедельник, 2013-10-14, 16:31 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-14, 16:45 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| проблема в том, что на мотор 2,5 с евро5, IMV- клапан отдельно не поставляется, ТНВД в сборе 331004A700. я думал, что может у вас во Владе решили эту проблему
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Exsiter | ExsiterДата: Понедельник, 2013-10-14, 21:11 | Сообщение # 17 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
| Да, серьёзная запчасть. За серьёзные деньги. Чтобы её менять, нужно быть на 100% уверенным, что неисправность связана именно с этим! Я в поискоаике набивал просто "регулятор топлива D4CB" - выдаёт варианты за 10 - 12 тысяч. Короче, тоже не Ice! Ладно, спасибо всем большое, как буду знать точный диагноз и как это лечить, напишу!Добавлено (2019-11-07, 10:43) --------------------------------------------- . Хочу отметить, что за 7 лет эксплуатации дёргания на ходу, периодически проявляются. Но крайне редко. И так как это было практически с самого начала эксплуатации, считаю это нормой.
Причичина, не в турбине и не в фарсунках, как я считал до того. Думаю причина в LD-шном мосте.
К такому выводу я пришёл, посмотрев это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=bcmTaTUHQXw
И заключив, что в основном на первой передаче, на грунтовке или плохом дорожном покрытии.
Считаю, что тем, кто сталкнётся с этой особенностью нужно не паниковать - данное проявление характера этой машины уйдёт само, также быстро, как и пришло.
.
Сообщение отредактировал Exsiter - Понедельник, 2013-10-14, 21:12 |
|
| |