Все о KIA Bongo

Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН" - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Подключение Подогревателя топлива "НОМАКОН"
Igorek27Дата: Четверг, 2013-09-05, 23:10 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Привет участникам форума, принимайте нового бонговода. Месяц назад стал счастливым обладателем Бонги 12 г. с двс D4CB. Т.к. читаю форум уже месяца 3, долго сомневался в выборе двигателя, однако захотелось полную комплектацию, которую и нашел, но с приставкой рояль. С дизелями дело имею давно, а вот с роялем первый авто, посему после установки сепара, начитавшись страшилок про увеличение сопротивления на входе в насос, приобрел подогреватель номакон с автоматикой. Там один из проводов (по инструкции) цепляется на + обмотки возбуждения генератора. На гене соответственно такого вывода наружу нет, подумав что я чего-то не понял,подошел к электрику, он тоже почитал, посмотрел в мои доверчивые глаза и спросил: что бум генератор разбирать? Как-то не хочется однако. Может кто-то подключал сей девайс, куда можно еще этот проводок засунуть, чтоб подогреватель знал что двиг завелся и можно топливо греть?

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
Navy0816Дата: Суббота, 2013-09-28, 17:05 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
кто знает подскажите пожалуйста как быть, тоже с таким вопросом столкнулся, не знаю где взять этот провод с генератора на бонге, может где с сигнализации взять, она же проверяет, что авто завелся?
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-09-28, 18:43 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
есть светодиодные ходовые огни немецких брендов с автоматическим включением при повышении напряжения бортовой сети выше определенного порога, если не ошибаюсь 12,8V. в их комплектацию входит блок стабилизации напряжения (стабилитрон), который и производит автоматический вкл\выкл светодиодов, завел- горят, заглушил- напруга упала- погасли. может от этого девайса запитать нокоман? при больших коммутируемых токах- поставить через реле. убить 2 зайцев, правда ценник не сравним с китайскими аналогами, зато ресурс хороший. я таким образом хочу подцепить 2 акб через силовой тиристор (вместо реле Gruner 750H), что бы разряд на потребление доп\оборудования шел только со второй батареи при заглушенном моторе, а 1 батарея оставалась не тронутой на заводку двигателя.
ваши мнения уважаемые


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-09-28, 18:44
 
DEDДата: Суббота, 2013-09-28, 19:48 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Тоесть задача стоит так - Получить "+" в первые доли секунды, после заводки дизеля?
Ответ - такого места нет!! Над решением этого вопроса, бьются на многих автофорумах, и безрезультатно. Правда есть одна приблуда, которая идёт в комплекте брендовых ДХО, она меряет вольтаж, "до" и "после" пуска ДВС, и при вольтаже свыше 14 вольт, идёт сработка и ДХО включаются.
Я тоже бился над этим вопросом, даже день потратил на всевозможные замеры. Пожалился по этому поводу на одном строительном форуме, и один чел(электронщик по свар, аппаратам) подкинул идейку. Чутка упростив её, я получил отличный результат!! Я нашёл место, где можно ВКЛЮЧИТЬ "+". Выключателем (включателем) работает геркон, в плотную приложенный к генератору. Геркон срабатывает при возникновении магнитного или электромагнитного поля. А генератор является лежбищем электромагнитных катушек, которые создают поле только после заводки ДВС. Сам геркон слабоват, потому он включает релюшку, ну а через реле пускается нужный потребителю ток.
Просто для инфы;
Герконы бывают разные, для мощных, может не хватить электромагнитного поля, чтоб сработал. Слабые могут не потянуть ток, нужный для работы реле. Какой стоит у меня - без понятия, просто в хозяйстве завалялся, попробовал его, он нормальненько заработал, ну я его в "упаковку" и к гене прикрутил. Полгода уже отработал и пока всё ТТТ.



KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-09-28, 19:59 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (DED)
Тоесть задача стоит так - Получить "+" в первые доли секунды, после заводки дизеля?
вполне достаточно, если в течении нескольких секунд.
а почему не канает схема со стабилитроном? хотя идея геркона прикольна, мне понравилась


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-09-28, 20:00
 
Igorek27Дата: Суббота, 2013-09-28, 22:02 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Проблема решилась проще - после запуска двс гаснет лампа давления масла. От нее мне (при установке сигнализации по отдельной просьбе и консультации с элктронщиками) запитали реле с нормально замкнутыми контактами. ВКЛ зажигание, подали питание на силовую часть реле и лампа горит -  идет плюс на управление реле, контакты разомкнулись одновременно с подачей +, ДВС завели, лампа погасла, питание на упр.реле нет, контакты замкнулись, пошел + на подогреватель. На днях темп. утром была ниже +5 подогрев заработал, все получилось нормально. Подогреватель, как я понял, отслеживает работает ли двс, т.е. если + пропал, значит двс заглох, подогрев автоматически отключается дабы не садить аккумулятор. Правда эту версию еще не проверял, пока тепло на улице.
Стабилитрон -  хорошо, но еге еще надо найти и рассчитать какой нужно, от ламы давления масла - наверняка, я от этого вывода хочу теперь и ДХО запитать, если не получится разобраться и подключить автоматическое включение противотуманок при включении зажигания без габаритов, что бы можно было при необходимости отключать выключателем на гитаре.


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134

Сообщение отредактировал Igorek27 - Суббота, 2013-09-28, 22:10
 
DEDДата: Воскресенье, 2013-09-29, 03:25 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Igorek27, параллельно "номакон"у поставте лампочку, чтоб визуально понаблюдать алгоритм включения нагрузки, при разных позициях ключа в замке зажигания. Интересно услышать результат. Ну и схемку бы накидали.

KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
Igorek27Дата: Воскресенье, 2013-09-29, 14:55 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Лампочка у намокона в комплекте идет, при включении нагревателя загорается. При включении зажигания выдает несколько коротких вспышек, я так понимаю видимо тест проходит что все в порядке. На улице пока тепло, прогрев не работает, ждем пока похолодает. А схемка простая - + с аккумулятора через предохранитель (в комплекте идет), масса, проводок со светодиодом (в комплекте) вытянул в кабину, правда пришлось удлинить, с ним же провод на управление от масл. лампочки, на замок зажигания в кабину не потянул(лень было под колонку лезть и провод надо было удлинять), нашел контакт на силовом реле в коробочке возле аккума, на котором + появляется после включения зажигания, на него и зацепился, хватило длины штатного комплекта проводов.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
Navy0816Дата: Вторник, 2013-10-01, 18:13 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за ответ, а схемка я так понимаю вот такая, не знаю как сюда добавить картинку, далее ссылка на яндекс диск: http://yadi.sk/d/lN0k-QJAACGhY
 
Igorek27Дата: Воскресенье, 2013-10-06, 21:12 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Наверное так, я саму релюшку в глаза не видел, не знаю диод там стоит или нет, а так по логике все правильно

Добавлено (06.10.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Вот и похолодало. Номакон работает. После запуска поездил где то минут 40, лампочка горела, потрогал колбу сепара, явно теплее шланга перед номаконом. Потом индикатор начал мигать с частотой примерно 1 раз в сек., потом и вовсе погас, видимо температура поднялась выше 5 грд. Однако про мигающий режим в инструкции ничего не написано, остается только гадать что в это время происходит. Хотя с другой стороны топливо будет подогреваться, значит проблема решена, можно голову не ломать.
Сегодня наконец-то закончил установку Бинара, времени не хватает, за 4-й подход только закончил, запустил, красота, к зиме почти готов.


KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-07, 14:33 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Igorek27)
Сегодня наконец-то закончил установку Бинара, времени не хватает, за 4-й подход только закончил, запустил, красота, к зиме почти готов.
куда установил (в какое место)?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Понедельник, 2013-10-07, 15:09 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
За бампер, под сигналом. На раму снаружи не стал - вся грязь с колеса будет лететь, хотя места много, под кабину - шланги мешают, слишком низко опускать надо, единственное место и нашел, хотя при лобовом столкновении он пострадает вторым после бампера, а бампер жуть какой хлипкий, так что бодаться нельзя категорически. Помпу подвесил на дно кабины возле выходов на печку, там какой-то болтик уже торчал, к нему и прикрутился. Насос между баком и возд. фильтром поставил. Единственно что заменил пластиковый топливопровод на резиновый шланг 5 мм диаметра. По опыту, в сильный мороз, после ночной стоянки насосик не продавливает солярку (а она после -40 имеет свойство мутнеть, в сепаре хорошо видно, хоть и с заправки). топливо врезал через тройник в обратку перед баком.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
DEDДата: Понедельник, 2013-10-07, 16:06 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата (Igorek27)
Номакон работает.
Только после заводки дизеля? В положении АСС, ON не работает?

По предпусковым, наверно отдельную ветку надо будет открыть?


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-10-07, 16:40 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Igorek27)
топливо врезал через тройник в обратку перед баком.
имеется в виду забор топлива, не стал устанавливать отдельную трубку


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Igorek27Дата: Понедельник, 2013-10-07, 17:00 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
В комплекте шел тройник и трубка в бак, я не стал бак сверлить, пошел легким путем. Так же делал и на предыдущих авто, в том числе и на бензинке.

KIA BONGO 3 двухкабинник 4WD KNCSHY76LCK672134
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: