Все о KIA Bongo

Конденсаторный запуск - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Конденсаторный запуск
СлавентийДата: Пятница, 2013-03-29, 16:12 | Сообщение # 1
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Кто-нибудь пользовался такой штукой или сам видел, как пользуется знакомый? Если да, какие впечатления и мысли? Меня это устройство привлекает для запуска зимой. Но настораживает, что запуск будет очень быстрым. Сейчас я пару раз кратковременно, не доводя до заводки, прокручиваю стартер (Ручки, жаль, нет) . Потом уже кручу на заводку.

А это надо?
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-29, 16:41 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Славентий)
Кто-нибудь пользовался такой штукой или сам видел, как пользуется знакомый? Если да, какие впечатления и мысли? Меня это устройство привлекает для запуска зимой. Но настораживает, что запуск будет очень быстрым.
А это надо? сейчас бензин дешевле соляры, может заставить его работать на бензе? angry happy из разряда мазохизма, имхо

Добавлено (29.03.2013, 16:41)
---------------------------------------------
наши моторы в грудной клетке так запускают, в случае необходимости. cry


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-03-29, 19:33 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Славентий, что то я не понял?,а где здесь "КОНДЕНСАТОРНЫЙ",вернее в чём? Имеет место элементарное,маломальское восстановление ёмкости АКБ,а для этого всего лишь можно минуты на две на не заведённой машине включить габариты,разряд замёрзшего АКБ будет меньше,восстановление более щадящее.Весь смысл происходящего процесса именно в этом,ведь по сути,ни какого разогрева ДВС вы не делаете!!!Шкрябаете холодными кольцами по гильзам и АКБ окончательно засаживаете.А в нашей топливной при холодном запуске следует подумать ещё и о разогреве топлива в топливном фильтре,как минимум!!!,а как максимум о разогреве ДВС и ВСЕЙ топливной линии до насоса ВД включительно!!!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-29, 20:07 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
а где здесь "КОНДЕНСАТОРНЫЙ",вернее в чём?
наверно имелось в виду, запуск от "фантомаса" - силовой стартерный трансформатор. не есть гуд, в виде исключения, от безисходности, разок может и можно, но регулярно...  angry . а подавать разряд от конденсатора- даже комментировать сложно.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-03-31, 20:56 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Кондер с парой миллионов фарад и будет вам счастье. Только он размерами с машину будет и заряжать его непонятно как. smile

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-03-31, 23:43 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
Кондер с парой миллионов фарад и будет вам счастье.
и напругу тоже в пару миллионов волт!!! и будет вам много миллионное "щастье", светиться аки солнце, шаровая молния! на нобелевскую попахивает... wink , чур, я в соавторы tongue


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Понедельник, 2013-04-01, 05:57 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
и напругу тоже в пару миллионов волт!!! и будет вам много миллионное "щастье", светиться аки солнце, шаровая молния! на нобелевскую попахивает... wink , чур, я в соавторы tongue
К машине подключаешь и убегаешь happy
Не. Вольт 16 максимум. А собрать впринципе можно, только пару лишних чумоданов с деньгами, 2 камаза нервов и состав паровоза с мозгами надо, чтоб такое сочинить.
Кондер, он и в африке кондер - бешенная сила тока за несколько милисекунд. Сила тока уменьшается в геометрической прогрессии.
Чтобы сила тока была хотябы секунду при нагрузке в 5А и 12вольт - нужно 80000Мкф. А зарядка такой емкости ушатывает диодный мост на 60А не успев толком зарядится.
Исходя из того что:
- есть посторонние потребители.
- запуск идет около 10-20секунд.(Прокалить свечи 3 раза уже около 6сек)
- запуск двигателя может быть не один. (У меня в -25 двиг заводится с 3-4 попыток, при условии что на 2-ой попытке я стартер держу секунд 5 независимо от состояния движка)
- замерзание и занустевание жидкостей, чт приводит к дополнительному сопротивлению.
В итоге.
Нужно сочинить кондер, который может работать около минуты и выдавать под 1000А.
---
Мля. Проще батарейку на 250Ампер\часов купить и провода под 50квадратов прицепить. cool
в -30, ставлю 190-ую батарейку на родное место(не спрашивайте как) к родным проводам. 30сек и машина заведена.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-04-01, 14:31 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
Кондер, он и в африке кондер - бешенная сила тока за несколько милисекунд.
вот это правильно, мгновенная разрядка, ни о каких секундах и минутах речи быть не может


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 02:59 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Не соглашусь с вами, конденсаторный запуск уже давно используется в автопроме.
Вот можете посмотреть. У меня на фольце дизельном стоял, щас гараже лежит пока, на до на Навару приделать.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=d00c2a5ecb12033c16a05277710f8051&showtopic=73997&st=0
http://www.elit-cap.com/
http://www.supercap.ru/ru/component/content/article/51
http://www.micel.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1842
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=68450&postcount=7
http://www.24auto.ru/forum/exchange/topic-74316.html
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=55e2de49fac59b60088bbdc1b2bc8937&showtopic=79150&st=20
http://electro.heavycars.ru/b.pl?id=42853
http://www.ru.all-biz.info/g84615


Сообщение отредактировал SHVP - Среда, 2013-04-03, 03:00
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 14:57 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
я не могу понять bash физическую суть, как превратить разряд в ток. меня еще в школе учили, что энергии 1 грозы, выделенной именно в виде разряда, хватило бы человечеству на 1 год. проблема именно в том, что не могут из разряда получить ток, ни постоянный, ни переменный. если разряд крутит стартер, приделай к нему генератор, будет вам и ток на все нужды, не надо монополистам платить! реки перегораживать, уголь жечь, АЭС строить! объясните плиз

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Среда, 2013-04-03, 16:41 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Посмотрел!Спасибо!Просветили! ЭТО НЕ КОНДЕНСАТОРНЫЙ ЗАПУСК!!!Это стабилизация в линии питания,служит для кратковременного востановления линии при большом провале по току и напряжению,муйня полная!!! Что там стабилизировать в постоянном напряжении то,после моста и кучи наворотов.Нравиться ставьте!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 16:46 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
муйня полная!!!
happy applause хороший АКБ + подогреватель= гарантированный запуск. а все остальное от лукавого angry


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 16:50 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
А когда ваш подогреватель высосет аккум посмотою как вы заведёте. Никто никого не принуждает дело выбора каждого лично для себя. Я вот тотек лью кто то говорит дурак.
 
VoevodaДата: Среда, 2013-04-03, 16:57 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
SHVP, ну допустим,я тоже топливо готовлю!,с заправки заправлялся только раз,всё остальное время с гаража,своим,приготовленным и мне фиолетово,кто при этом,что говорит.Но,смысл этого кондёра в разовой зарядке и разовой разрядке!!!Ежели АКБ сдох, кондёр по ёмкости будет таким же! При этих условиях, он вам не поможет! В этом случае поможет АКБ большей ёмкости или второй в линию.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 17:04 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Кондёр вы от батареек зарядить сможете на однократный запуск. Конечно если проблемы с запуском двигателя то тут никто не поможет. Его задача облегчит жизнь аккуму повысить надёжность запуска. Можно даже ёмкость аккума уменьшить а пуск будет производить кондёр. Ну и защита потребителей от низкого напряженя. Например на Наваре при запуске от севшего аккума накрывается плита в Акпп. Я пока этого избежал.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 18:08 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
акб при одинаковой емкости обладают разным стартовым током, желательно ставить с большим током, особенно у вас на северах, где главный показатель- НАДЕЖНОСТЬ. пока движок греет отопитель, акб разогреется, ток будет достаточный. а с дохлым акумом не спасет ни что, ладно если дома, а если до жилья километры, кердык, раздевайся

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Среда, 2013-04-03, 20:19 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,тут уж не"раздевайся",а одевайся! У нас в этом году был случай,девушка одна застряла в пургу на дороге через Анадырский лиман(16 км),в чехлы одетая домой до топала!Но слава богу,что до топала,бывают случаи,когда и не доходят.SHVP," Кондёр вы от батареек зарядить сможете на однократный запуск" ёмкостью батареек???Что он тогда прокрутит,микродвигатель?Попробуйте опыт провести,возьмите ваш кондёр,за питайте его от АКБ на 12 вольт,1,4 А/ч и в паре подключите его хотя бы на двигатель 12В ватт этак на 25, долго крутить будет?Или не так,старт у двигателя мощный будет?Я пробовал набирать батарею конденсаторов,набирал много,только толку мало!Плацебо так сказать.Конденсатор скидывает заряд очень быстро(вверху об этом писали).У нас ставят на Вебасто,дополнительный АКБ.В этой связке,всё работает хорошо.И ещё за АКБ следить надо иногда.

Добавлено (03.04.2013, 20:19)
---------------------------------------------
SHVP,"Его задача облегчит жизнь аккуму", с этим согласен!,с остальным НЕТ! Задача конденсатора,которую он выполняет беречь АКБ от большого тока потребления некоторых потребителей авто,вернее от броска по току, во время броска происходит сглаживание пульсации за счёт разряда(мгновенного) конденсатора в линию потребления.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 20:45 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
У меня кондёр на 132 Фарада. Пока лежит, поставить некогда. Запасаемую им энергию щас не помню. Когда приехал заряжал его от зарядного Кулон 715D, ёмкость берёт до полного заряда 0, 5 А*ч. Подключал лампу разряжая его 55 ватт, горит порядка 20 минут.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 21:11 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а просветите меня плиз, в момент соединения (замыкания) контактов во втягивающем реле, не будет повышенного искрообразования и соответственно выгорания контактов? имею в виду с этими кондерами. чес слово, тупой в электрике, тем более в электронике bash и в большой дружбе, оно меня не трогает, я его тоже. хотя разок попадал под напругу, по системе рука-рука, а ручонки то и не разжимаются, с жизнью простился (мозг соображает, но мышцы не слушаются), ладно выдернули, оклемался.
Цитата (Voevoda)
тут уж не"раздевайся",а одевайся!
хорошо когда есть что одеть и недалече жилье, раздеваются, шоб быстрее расстаться с бренным миром...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 21:56 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Ну эт вы под переменное напряжение попали, потому руки и не разжимались.
Рука рука самое тяжёлая схема, т.к. ток протекает через сердце и при частоте 50 Гц вызывает аритмию биения.
Искрить в плохом смысле ничего не будет и контакты не сгорят. Стартер возьмёт ровно столько сколько ему нужно, кондёр в данном случае служит буферным источником энергии он не даёт проссесть напряжению так как способен отдать мгновенно требуемое колличество энергии и не больше. Кондёр по сравнению с аккумом имеет более низкое внутреннее сопротивление, что позволяет ему отдавать энергию вперё аккума.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 22:14 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (SHVP)
Ну эт вы под переменное напряжение попали, потому руки и не разжимались.
я поразился способности мозга работать в перерывах между импульсами, а это 100 раз в сек (50гц), соображаю, помутнение, снова соображаю.

Цитата (SHVP)
Кондёр по сравнению с аккумом имеет более низкое внутреннее сопротивление, что позволяет ему отдавать энергию вперё аккума.
я все таки за хороший акб, с мощным стартовым током и емкостью, консерватор.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 22:49 | Сообщение # 22
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Не, ну каждый для себя решает сам, что есть хорошо. а что нет. У меня то же Varta 95 А*ч AGM, но ещё и кондёр охота. Кстати когда поставил Vartu вместо стока, то разница ощутима на глаз, а если ещё и кондёр зацепить, то полное счастье будет.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 22:56 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (SHVP)
а если ещё и кондёр зацепить, то полное счастье будет.
а 2 акум, и можно сказать: "теперь я в двойне счастливее буду". особенно, если вебасто\гидроник, лебедка, музон и живешь в краю вечнозеленых помидор


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 23:04 | Сообщение # 24
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Если лебеда стоит, то второй аккум обязательно надо, при больших токах, особенно при стартовых, пластины испытывают большую механическую нагрузку, что гне есть хорошо. У нас "музыканты" есть, ну те кто по музыкальной аппаратуре прётся, так они аккумы Стингер ставят, говорят вообще чума, но и ценник тоже чума, в два раза дороже чем аккумы AGM той же ёмкости. И ещё они на свои побрякушки ставят кондёры в обязательном порядке.
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-04-04, 16:39 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
SHVP, я отстал конечно от жизни,но сможете посчитать сами ёмкость вашего конденсатора,согласно потреблению силы тока на заряде? "ёмкость берёт до полного заряда 0, 5 А*ч."А если это верно,то это уже не совсем конденсатор -" Подключал лампу разряжая его 55 ватт, горит порядка 20 минут."132 ф,это конечно ЁМКОСТЬ!Но что то там внутри ещё есть!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 16:43 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Чёрная квадратная коробка с двумя клемами и весом порядка 12 кг.
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-04-04, 16:46 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
SHVP,так может второй АКБ всё же эффективнее?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 16:50 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Смотря для чего. Если лебёдка и т.д. то второй аккум самое то, а вот просто для запуска двигателя конденсатор самое то. Сохранит аккум в девственном состоянии долгие годы.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-04, 17:14 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
конденсатор, сам не вырабатывает э\энергию, акб вырабатывает за счет электрохимической реакции. достаточно провести эксперимент с замерами реально выдаваемого тока и напряжения. 1акб, 2акб, 1акб+кондер. с 1 попытки, со 2 и 3. ко 2 попытке и последующим, 2 акб уверен будут в лидерах, вполне вероятно и с 1 раза. если бы было все просто, бездорожники для лебежения применяли бы кондеры

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 18:14 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Согласен, что кондёр не вырабатывает энергию, он её запасает. Впрочем как и аккумулятор, но он спасобен отдать её намного быстрее чем аккум из-за низкого внутреннего сопротивления. В чём приимущество кондёра перед аккумум. Он спасобен взять некоторое колличество энергии от разряженного аккума, зарядится и мгновенно отдать её стартеру, чего уже не может сделать аккум. Я думаю знакома ситуация, когда аккум подсем потерял ёмкость и начинает с трудом прокручивать стартер, так вот если подсоеденить кондёр он зарядится и выдаст стартеру требуемую энергию для работы. Но это на один раз, потом нужно опять подождать пока зарядится кондёр. В случае с лебёдками тут конечно нужен 2-й аккум для продолжительной работы. Хотя если набрать определённую ёмкость кондёров, то они то же смогут крутить потребителя определённое время.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: