Все о KIA Bongo

Параметры генератора - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Параметры генератора
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-10, 11:18 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Кто подскажет?
Скольки амперный генератор на Бонго 3 с двигателем D4CB 2012г.
Если судить по толщине обмоточной проволоки статора - дохленький он.
Отсюда вытекает вопрос. Есть-ли на этот двигатель другие, более мощные генераторы?
По аналогии с Тойотой на один и тот-же двигатель, в зависимости на какое авто он ставится, есть разные генераторы. Самые мощные обычно на микроавтобусах (до 120А). По установочным размерам они, обычно, взаимозаменяемые.
Есть-ли такая фишка у КИА/Хундай. Например, какой генератор у Гранд Старекса с аналогичным двигателем?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 15:01 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у дизелей до 2 кВт ставят, не ручаюсь за достоверность инфы, если стоит эл\тэн в системе отопителя салона, то именно такая у бонго.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-10, 20:09 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
По описанию у Соренто с D4CB на патрубке из блока в печку стоит подогреватель с ТЭНами. На наших Бонгах с D4CB стоит теплообменник на патрубке рециркуляции, через который подогревается жидкость подаваемая на печку.

Добавлено (10.12.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Познавательно:

http://magnitola.org/prodazhi-bez-posrednikov/90734-generatory-mechman-prais-na-2011-a.html


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 23:01 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (AlRu38)
На наших Бонгах с D4CB стоит теплообменник на патрубке рециркуляции

так и на Соренто с D4CB есть такое, а вот за ТЭНы наших Бонгах не знаю, у какой комплектации стоит, у какой нет.

Добавлено (10.12.2012, 23:01)
---------------------------------------------
в любом случае, на короткой пробежке (от дома до работы утром, вечером обратно) АКБ не успеет полностью зарядиться. ежели с одного края деревни до другого, да побуксовать часок на нечищенном направлении, 100 пудово зарядится. или с конца в конец мегаполиса.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-12-11, 00:13 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Для скорости и полноты зарядки аккумулятора очень важно напряжение генератора. По моим практическим наблюдениям у нас на севере генератор должен поддерживать не менее 14,2В., ещё лучше 14,5В. Стоял генератор который давал 13,8В. так аккумуляторы (у меня их два в параллель 170А/ч.) были постоянно недозаряжены, хоть 1000км. без остановки проедь. Периодичечки, примерно раз в месяц приходилось подзаряжать выпрямителем).
На фирме, занимающейся ремонтом и продажей генераторов (в Иркутске), подобрал генератор (у них есть стенд) с напряжением 14,5В. (ещё и немного бОльшей мощности). Езжу с ним уже 2 года, аккумуляторы не кипят, летом в жару (за счёт термокомпенсации) напряжение падает до 14,1-14,2В. Аккумуляторы намного живее крутят стартёр, и заряжаются за 15 минут езды.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-11, 01:06 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
AlRu38, У меня, после того как я продублировал плюсовой провод с генератора до аккумулятора, бортовое напряжение стало от 14,1 до 14,9 (в среднем 14,5), под нагрузкой в виде фар 13,8, днем с печкой 14,2.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-11, 13:54 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (MOLIK)
после того как я продублировал плюсовой провод с генератора до аккумулятора, бортовое напряжение стало от 14,1 до 14,9 (в среднем 14,5), под нагрузкой в виде фар 13,8, днем с печкой 14,2.

MOLIK, верная мысля! а ведь реально далеко они отстоят друг от друга, гена, акб и стартер.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-01, 20:41 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Оказывается на наклейке генератора указан ток. Просто так наклейку не прочитаешь, сложно подлезть. Сегодня подсунул туда телефон и сфотал. 90А. На генераторах Тойоты (Денсо) ток не указывается.

Прикрепления: 7023494.jpg (202.1 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
АртемДата: Четверг, 2013-01-03, 07:40 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
90 ампер?! wacko
Этот генератор на JT пойдет? Там 60ампер всего sad Две лампочки повесил и пиндзец батарейкам cry


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
АртемДата: Пятница, 2013-03-29, 04:24 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Сегодня замерил напругу.
14.2 вольт на ХХ без потребителей и 13.1 вольт с ближним светом, печкой на двойке и магнитофоном.
Как я понимаю щетки износились - меняли больше 80т км.
Появилась старая мысля - поменять гену на более мощную( 120-160ампер против родных 60А).
Хочу поставить усилок, а он жрет под 40А. Еще и батарейка 190-ая.
По креплениям от чего может подойти? Не из Кореи же заказывать cool

Вот чего забыл! Еще подшипник свистит на гене.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Пятница, 2013-03-29, 04:26
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-29, 14:03 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
14.2 вольт на ХХ без потребителей и 13.1 вольт с ближним светом, печкой на двойке и магнитофоном.
это нормально
Цитата (Артем)
Появилась старая мысля - поменять гену на более мощную( 120-160ампер против родных 60А).
Цитата (Артем)
По креплениям от чего может подойти?

на соренто дизельном шли 2 кВт, грят и на бонгах некоторых с тэном в печке салонной
Цитата (Артем)
Не из Кореи же заказывать
а почему и нет
Цитата (Артем)
Еще подшипник свистит на гене
заодно и от свиста избавишься


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-03-31, 20:54 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленник, Из Кореи мой стоит 9500рублев. А на 120-160 за 15 улетает.
Ходил сегодня в магаз. По базе на JT 60ампер - предел. Помощнее от других  найти не могут - не возможности.
Нужен номер.
Зачем гене маслянное охлаждение? Или для чего в него шланги идут.
Чем отличаются бензиновые гены от дизельных? Цена на порядок больше, а принцип работы тот же.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-31, 21:09 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Артем)
Зачем гене масляное охлаждение? Или для чего в него шланги идут.

Это не охлаждение, это вакуумный насос.
Эти собственно и отличается бензиновый от дизельного.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Воскресенье, 2013-03-31, 21:33 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
Эти собственно и отличается бензиновый от дизельного.
Вакуумник на хабы идет?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-31, 21:37 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Не только, на EGR и на вакуумный усилитель тормозов.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Понедельник, 2013-04-01, 06:40 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
Не только, на EGR и на вакуумный усилитель тормозов.
То есть. Если у меня гена порвет ремень, у меня тормоза откажут? wacko

Добавлено (01.04.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Мысля появилась.
Увеличить мощность перемоткой можно?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-04-01, 09:33 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Артем)
То есть. Если у меня гена порвет ремень, у меня тормоза откажут?

Ну они то не откажут, продавить их будет тяжко smile
Похоже что перемотка это действительно единственный вариант


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-04-01, 14:27 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Артем)
Увеличить мощность перемоткой можно?
себе дороже, у меня по соседству завод, классные эл\движки на оборонку мотает, знаю на сколько это не просто


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
АртемДата: Понедельник, 2013-04-01, 21:54 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
себе дороже, у меня по соседству завод, классные эл\движки на оборонку мотает, знаю на сколько это не просто

Пообщался с электриками. Говорят что перемотать можно, но геморно и мощность на 5-10А максимум можно поднять.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
АртемДата: Среда, 2013-04-03, 13:40 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Вот чего нашел.




Один от Соренто, два от Спортажа
Прикрепления: 7336426.jpg (11.3 Kb) · 4649224.jpg (11.4 Kb) · 9068044.jpg (11.1 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2013-04-03, 13:38
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 14:03 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
есть с гораздо большим током

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 00:20 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, Геометрия не известна?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 00:43 | Сообщение # 23
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата
Цитата (Артем)
То есть. Если у меня гена порвет ремень, у меня тормоза откажут?
У меня конечно Бонги нет, но по принципу автомобилестроения вакуум тормозов запитан от впускного коллектора, а не от вакуумного насоса, разные параметры по отрицательному давлению.
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 00:52 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
SHVP, На дизелях с мех. топливной системой частенько стоит вакуумный насос на генераторе, не только на корейцах, но и на японцах тоже (Ниссан ТД27, ТД23; Мазда WL-T; MITSUBISHI 4D56), у некоторых на клапанной крышке стоит вакуумный насос, который работает от кулачка на распредвалу (Тойота двигателя 2С, 2СТ, 3С, 3 СТ). Так что не все дизельные машины берут вакуум из впускного коллектора как бензинки.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 00:59 | Сообщение # 25
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Эт я знаю, я не уверен что вакуум подключен от него. Обычно подключают от впускного коллектора, там отрицательное давление меньше чем у насоса.

Сообщение отредактировал SHVP - Четверг, 2013-04-04, 01:18
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 01:02 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А я как обладатель двигателя JT, о котором пишет Артем, совершенно официально заявляю, весь вакуум на нем с вакуумного насоса на генераторе!!! wink

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Четверг, 2013-04-04, 03:15 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (ремесленник)
есть с гораздо большим током

Максимум что нашел. sad
Цитата (MOLIK)
Артем, Геометрия не известна?

Неизвестна.
Есть название двигателя и еще чего-то.

Цитата (MOLIK)
А я как обладатель двигателя JT, о котором пишет Артем, совершенно официально заявляю, весь вакуум на нем с вакуумного насоса на генераторе!!! wink

Замечательно. Теперь я буду искать еще и цепь вместо ремня. happy

Прикрепления: 3224137.png (266.1 Kb) · 1732534.png (236.3 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 23:17 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Артем)
Замечательно. Теперь я буду искать еще и цепь вместо ремня.

Не найдешь!!!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Пятница, 2013-04-05, 00:37 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)

Не найдешь!!!

От велосипеда поставлю! wink


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
офицерДата: Среда, 2013-06-19, 20:59 | Сообщение # 30
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, если есть (VIN) как можно и где посмотреть какой генератор стоит на машине и сколько он давит зарядного тока. Столкнулись с "гемороем" АКБ 100 , поставили ещё одну - спарка, а с генератором застряли. Не можем понять на сколько он и можно ли его поменять на какой - нибудь более мощный?

Офицер
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: