Все о KIA Bongo

Щелкает релюшка при заводке,стартер не крутит - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Щелкает релюшка при заводке,стартер не крутит
RandДата: Четверг, 2012-01-19, 01:09 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Данная проблема вылезает зимой после дальних поездок, чистил клеммы на аккумуляторе и через некоторое время заводилась. посоветуйте где посмотреть, щелкает релюшка где то на двигателе.

Kia Bongo 3 2006г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-01-19, 02:24 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Начните с пятаков, тем более много трудов это не стоит, все доступно.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Четверг, 2012-01-19, 16:49 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
я на своей менял недавно пятаки,сделал из медяшки в электромагазине

KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
RandДата: Пятница, 2012-01-20, 18:01 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите где крепится провод массы двигателя?

Добавлено (20.01.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Проблема заводки решилась зачисткой всех контактов


Kia Bongo 3 2006г.
 
HINOДата: Понедельник, 2012-01-30, 18:51 | Сообщение # 5
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Проезжали...очень хилая плюсовая клемма. Заменил на русскую - все пришло в норму.

KN3HRP4N26K139861
 
DaraДата: Понедельник, 2012-02-13, 22:21 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алматы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
привет всем! была такая же проблема, на стартере провода потрогал))) начала нормально заводиться... периодически замыкает, опять трогаю провода и все ок biggrin

Kia Bongo III, 2005, 2.9 Turbo, 1,4 t
 
RomanДата: Вторник, 2012-02-14, 02:53 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
НУ жди когда совсем подгорят и "тактильный ремонт" перестанет помогать. Может зачистить клеммы и протянуть хорошенько? smile

Мысль материальна.
 
DaraДата: Вторник, 2012-02-14, 13:57 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алматы
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Roman)
НУ жди когда совсем подгорят и "тактильный ремонт" перестанет помогать. Может зачистить клеммы и протянуть хорошенько? smile

Я так и сделаю, но я просто хотел подсказать людям что надо бы и стартёровские провода просмотреть и зачистить wink


Kia Bongo III, 2005, 2.9 Turbo, 1,4 t
 
АртемДата: Среда, 2012-04-04, 06:39 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Моя история со стартером.
Ездил в сервис перебрать стартер. Перебрали, но контакты не проверили, хотя снимали его целиком. В итоге на выходных приехал в сад как ни в чем не бывало, когда собрался уезжать тут то и появились похожие симптомы. До этого момента все проблемы с заводом решались хорошим ударом газовым ключом по стартеру.
При повороте ключа релюшка щелкает, а стартер не крутится. Позвал отца. Пока он с ключом веселился, я залез под машину и начал шевелить все провода идущие к стартеру. Во было удивление когда на меня искры полетели при шевелении плюса biggrin
Оказалось все просто - земля(минус) не затянута, плюс не затянут и до кучи слетела прокладка изолирующая плюс от всего прочего.
Как я ездил месяц не пойму, но после протяжки и замены прокладки машина стала заводиться с пол тыка на 73-ем аккуме. На 190-ом еще не пробывал - боюсь стартер убежит smile
По теме:
Перебрать, проверить, зачистить все провода идущие к стартеру. Поменять клеммы на более суровые, но это по желанию biggrin
А лучше будет если перебрать всю проводку. Но это в идеале.
Quote (Rand)
Подскажите где крепится провод массы двигателя?

Если масса это минус, то к раме. Могу ошибаться.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
ЖеNёкДата: Суббота, 2012-05-05, 04:53 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Тоже такая хрень,только купил((обесните чайнику куда лесть sad

2,9 термо
х959тв190
 
BerkutДата: Суббота, 2012-07-14, 23:06 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
В связи с переносом аккумулятора в задний ящик, пришлось тянуть новый силовой плюс прямо на стартер. Проблемы с плюсовыми проводом пропали навсегда. Теперь иногда масса проподает - стартер щелкает но не крутит. После зачистки пятна контакта соединений провода к ящику и к раме все норм. Теперь буду тянуть прямую массу на стартер. Надеюсь закрою етот вопрос навсегда.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
АртемДата: Вторник, 2012-08-14, 07:13 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (Berkut)
Теперь иногда масса проподает - стартер щелкает но не крутит.

Поменяй или сделай провод идущий от стартера на раму.
У меня он крепится на один из болтов которые держат стартер, а конец уходит на раму.
По длине с запасом лучше сделать на 15см. Пусть болтается лучше, хотя там можно сколхозить чтобы не болтался.
Когда двиг "колбасит"(заводка в минус без прогрева, выключение) родной провод быстро изнашивается у креплений.
По сечению чем больше, тем лучше.
У меня два двухжильных кабеля по 6кв. жила = 24кв. Проблемы с заводкой исчезли. Плюс не трогал - как был так и есть родной.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
mihailДата: Четверг, 2012-10-25, 17:00 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
А вот еще вопрос у меня автоэлектрик проверил стартер и был удивлен он мощность берет как на 24 при запуске, заказал с кореи стартер тоже большая нагрузка на аккамулятор киа бонго фронтер вы с этим сталкивались
 
AlRu38Дата: Пятница, 2012-10-26, 00:26 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (Berkut)
Теперь буду тянуть прямую массу на стартер.


Если по уму (а именно так делается в правильных машинах), то так и должно быть. Лучший вариант - минус напрямую от аккумулятора под болт крепления стартёра. В стартёрном режиме потребляемый от аккумулятора ток несколько сот ампер. Малейшее сопротивление в цепи питания стартёра - заметное падение его мощности.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-10-26, 10:32 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (mihail)
А вот еще вопрос у меня автоэлектрик проверил стартер и был удивлен он мощность берет как на 24 при запуске, заказал с кореи стартер тоже большая нагрузка на аккамулятор киа бонго фронтер вы с этим сталкивались

Да у меня такое же ощущение, что стартер вытягивает все соки из аккумы, но вроде нормально все.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shodvitДата: Вторник, 2016-11-15, 12:48 | Сообщение # 16
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Та же проблема щелкает, но не крутит. Из сообщений выше понял нужно произвести ревизию стартера, т.е. почистить контакты. Вопрос, нужно ли снимать стартер или на месте все можно прочистить, если нужно снимать его, то как снять? нормальный доступ к креплениям болтам? Если можно, то опишите по подробнее. Двигатель j3 2008 г.
Заранее спасибо.
 
knyazevivДата: Среда, 2017-01-18, 22:58 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тюмень
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Утро также было. поставил аккумулятор с седана 65 ампер/час и завел. Бонговская 95-ка до сих пор заряжается. думаю дело было в клеммах на самом деле. нужно было просто провернуть их на акке и подтянуть возможно.
 
shodvitДата: Пятница, 2017-01-20, 11:43 | Сообщение # 18
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Решил проблему со стартером happy . Думал сам смогу разобраться, снял, почистил, смазал, заменил втягивающее за 2,5 рубля, но проблема осталась - крутит, но не входит в зацепление. Снял снова отдал в сервиз, диагноз замена бендикса, в итоге отдал 1,5 рубля за диагностику, чистку, ремонт, замену. Щас заводит без проскоков, надо было сразу отдать спетцам. Доволен как слон !!!

Сообщение отредактировал shodvit - Пятница, 2017-01-20, 11:44
 
ExsiterДата: Среда, 2019-12-11, 18:07 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Была такая беда. Все мозги вымотала.

Привёз авто к автоэлектрику в Беатон. Всё подготовил: открутит сидушки, снял люк, под водительским креслом и даже кузов подкинул.

А оказалось, что плюсовой провод на клемму держится на двух тоненьких ниточках.

И в чёрной коробочке, рядом с аккумулятором, были плохо запаяны контакты на старт.

Он всё сделал и система старта, с самого начала эксплуатации, выносившая мне мозг, заработала.

Ура!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: