хочу поставить второй аккумулятор
|
|
Пыж | ПыжДата: Четверг, 2011-09-29, 15:27 | Сообщение # 1 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| собрался установить лебетку,думаю второй аккумулятор в этом случае не помешает.я на поджере ставил второй аккумулятор зимой особенно хорошо, движок можно помаслать если в мороз плохо заводится, у кого какие мнения по этому вопросу, может кто установил уже?
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Пятница, 2011-09-30, 10:25 | Сообщение # 2 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| стоит лебёдка, 1 батарейка на 90А/Ч. честно говоря тоже подумывал о второй. но вот уже третий год прекрасно обхожусь одной. если приходиться бросать машину в мороз (- 25 и менее) то акуму - в тепло. наутро заводиться сразу. если приходиться лебедиться, или подключать другой доп. источник к аккумулятору - накручиваю обороты до 1200.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Пятница, 2011-09-30, 10:58 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| спасибо что откликнулся, я только начинаю эксплуатировать бонго 3, 2011год выпуска, взял на разборке место для аккумулятора с японского грузовичка,посмотрел по моему хорошо установится на раму ближе к переднему колесу от штатного аккумулятора. поставлю - выложу фото. только вот не знаю на генераторе не отразится двойная нагрузка.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-10-01, 11:27 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (Пыж) только вот не знаю на генераторе не отразится двойная нагрузка. У меня когда была Волга и ставить её приходилось всю зиму на стоянке, я ставил второй аккум и надо сказать, заводилась она в любой мороз и генератор справлялся. Вот так. Волга была 1994 года с карбюратором.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Roman | RomanДата: Воскресенье, 2011-10-02, 02:20 | Сообщение # 5 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Самое лучшее и надежное (ибо не перегружено обилием радио-электро элементов) я нашул тут: Подключение второго аккумулятора в автомобиль. Автор на практике проработал этот вопрос.
Мысль материальна.
Сообщение отредактировал Roman - Воскресенье, 2011-10-02, 02:21 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-02, 02:21 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Второй аккумулятор Где взять ток?
Многие автолюбители поступают достаточно просто и предусмотрительно: возят с собой бустер. Это устройство позволяет завести автомобиль с севшим аккумулятором, по сути, тот же аккумулятор, только компактный и с мощным пусковым током. Но бустер нужно не забыть зарядить дома от розетки или в машине во время движения, а хорошая мысль, как известно, приходит с опозданием.
Принцип установки Соответственно, логика подсказывает простое решение – или более мощный аккумулятор, который может встать на штатное место, или дополнительный аккумулятор, постоянно подключенный к бортовой сети. Некоторые машины уже с завода укомплектованы двумя АКБ. Ну а тем, кому не повезло, нужно искать свободное пространство. И лучше вне салона, т.к. обычные аккумуляторы в процессе работы выделяют испарения, дышать которыми вредно, особенно в замкнутом пространстве. Не портят воздух только гелевые аккумуляторы, но они недешевы. Нужно искать свободное пространство, и лучше вне салона, т.к. обычные аккумуляторы в процессе работы выделяют испарения, дышать которыми вредно. Про то «потянет» или нет два аккумулятора штатный генератор автомобиля, мы здесь не говорим, т.к. это зависит от очень многих факторов: от мощности генератора, от того, какие аккумуляторы стоят на машине, сколько тока потребляет машина, насколько сильно разряжены аккумуляторы и т.д. и т.п. Остановимся на том, что аккумуляторы заряжаться от генератора будут, тем более что, как показывает практика, в большинстве случаев так и происходит. Но насколько быстро они восстанавливаются после сильной разрядки? Это уже зависит от способа установки. Способ 1: Параллельные АКБ Самый простой и распространенный способ установки второй АКБ – воткнуть ее под капот и соединить проводами со штатной батареей (желательно, чтобы емкость у них была одинакова). В принципе, этот способ имеет право на жизнь. Только у него есть определенные «но». Все электрооборудование машины «завязано» на один аккумулятор, а второй является неким дополнительным резервуаром, куда штатный аккумулятор обращается за электричеством в случае разрядки. Таким образом, параллельно подсоединенные АКБ работают по принципу сообщающихся сосудов: опустевшее пространство в первом резервуаре заполняется содержимым из второго резервуара. Самый простой способ установки второй АКБ – воткнуть ее под капот и соединить проводами со штатной батареей. Только в случае с АКБ нужно понимать, что «отверстие», сквозь которое «перетекает» электричество, очень узкое, поэтому необходимо некоторое время, чтобы первый аккумулятор взял у второго ток, и наоборот – при зарядке ток в первую очередь будет поступать в штатный аккумулятор, а дополнительный будет подпитываться от него. Чем это плохо? Во-первых, неравномерно происходит разряд/заряд, что негативно сказывается на ресурсе батарей. Во-вторых, в случае быстрого разряда штатного аккумулятора (например, после применения электролебедки) он не успеет так же быстро получить энергию от дополнительного, но даже если это произошло в кратчайшие сроки, мы в итоге получим два наполовину разряженных аккумулятора. Напрашивается вывод о необходимости управления аккумуляторами. Частенько дополнительный аккумулятор просто отключают после 100% зарядки и держат как резервный для запуска. Приемлемый вариант, но, возможно, вы уже сталкивались с «прикуриванием» машины с севшим аккумулятором просто от аккумулятора же, а не от работающей машины. Это не всегда удается, по крайней мере, сразу, потому что штатный аккумулятор должен сначала подзарядиться (об этом мы уже говорили выше). Такая же ситуация может сложиться и со вторым аккумулятором, подключенным к сети после «умирания» основного. Можно, конечно, АКБ местами поменять, и тогда авто заведется сразу. В любом случае проблема будет решена. Способ 2: Диодный изолятор Можно пойти другим путем: поставить второй аккумулятор, повесить на него дополнительные мощные потребители энергии и подключить к бортовой сети через диодный изолятор, который позволяет соединить несколько аккумуляторов таким образом, что аккумулятор берет зарядку от генератора, но сам ток в общую бортовую сеть не отдает (только тем потребителям, которые к нему подключены). Цены на такие изоляторы начинаются от 3 тыс. руб. Существуют устройства на 3 аккумулятора и даже на 4, но 4 аккумулятора – это, наверное, чересчур. Подключить к бортовой сети через диодный изолятор: второй аккумулятор берет зарядку от генератора, но сам ток в общую бортовую сеть не отдает. У этой схемы есть свои достоинства и недостатки. Удобно подключать таким образом музыку, холодильник или автономную печку, которые работают долго при выключенном двигателе и при этом потребляют не очень мощный ток. Штатный аккумулятор в этом случае остается незадействованным, а потребители нормально функционируют. После запуска мотора дополнительная АКБ получает зарядку. Но, например, в случае пользования электролебедкой такая схема не очень удобна, т.к. лебедка потребляет очень мощный ток за короткий промежуток времени, а при длительном ее использовании одного аккумулятора (а она в данном случае «висит» все равно на одном аккумуляторе) явно мало. В ситуации одновременного длительного использования нескольких приборов, например, печки, холодильника и лампы подсветки в течение ночи, емкости одного аккумулятора на всю ночь может и не хватить, что создаст определенные неудобства, ведь эти приборы подключены только к одному аккумулятору, который уже нужно заряжать. Способ 3: Общая цепь На сегодняшний день существуют устройства, позволяющие соединить 2 или 3 аккумулятора в общую цепь, обеспечивая им нормальный заряд/разряд и возможность автоматически или вручную управлять ими. При работе в автоматическом режиме эти устройства забирают небольшое количество электроэнергии в бортовую сеть автомобиля от каждого аккумулятора. Упало напряжение на одном, устройство переключается на второй. Аналогичным образом осуществляется и зарядка. Существуют устройства, позволяющие соединить 2 или 3 аккумулятора в общую цепь, обеспечивая им нормальный заряд/разряд и возможность автоматически или вручную управлять ими. Некоторые устройства позволяют выбирать вручную, на каком аккумуляторе сейчас работать, а в каком оставить запас электричества. У некоторых есть функция предупреждения о том, что тока осталось только на запуск, или функция отключения потребителей при низком уровне заряда. У ряда устройств есть шкалы, по которым можно определить, сколько и в каком аккумуляторе осталось электричества (блок управления с индикацией монтируется в салоне, в удобном для водителя месте). Производители и цены В России в продаже можно найти такие устройства китайского (T-MAX) и швейцарского (IBS) производства. IBS также поставляет свою продукцию австралийской компании TJM, которая дальше реализует их через свою дилерскую сеть. T-MAX Dual Battery System
T-MAX Dual Battery System NEW
IBS Intelligent Battery System
Стоимость устройств для подсоединения нескольких аккумуляторов сравнима со стоимостью самого аккумулятора, а в некоторых случаях превышает ее. Но эффект от их использования с лихвой покрывает затраты, особенно, если внедорожник эксплуатируется в малонаселенной местности, где помощи ждать можно долго. Дмитрий Рассадов, Илья Барсуков Фото Ильи Барсукова и фирм-производителей
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-10-02, 02:24 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Установить дополнительный аккумулятор несложно собственными силами. ДЛя этого нужно:
1. Установить площадку в подкопотном пространстве. 2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник. 3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-" механический размыкатель массы кабель плетеный для подключения массы кабель толстый (в изоляции) - как на "+". Последовательность установки:
Закрепляем размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно. Один выход размыкателья плетенкой соединяем с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров. На второй выход размыкателья крепим кабель с клеммой "-". Пробрасываем кабель "+" и хорошо крепим, очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар обеспечен. Теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть. Устанавливаем и подключаем АКБ.
Порядок использования Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить. Если у вас умер основной аккумулятор, то вам нужно: 1. Отлючить массу основного аккумулятора и хорошо ее зафиксировать 2. нажать кнопку и подключить массу резервного. 3. Поехать домой, снять основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+") и отнести на зарядку. Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать направлять ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы. Если вам требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.
Схемы:
Схема1 Простейший вариант подключения резевной АКБ с использованием ручного размыкателя массы. Схема максимально упрощена и имеет минимальное количество проводов и компонент. Включение/выключение АКБ выполняется вручную в подкапотном пространстве.
Схема2 Схема подключения 2й АКБ с использованием электромагнитного реле, например startkilt для автозапуска сигнализаций. Подключение может осуществляться как автоматически - при включении зажигания (на схеме представлен этот вариант). Так и в ручном режиме - для этого управляющий сигнал для реле следует брать не из замка зажигания, а сделать отдельным выключателем.
Схема3
Схема подключения 2-й АКБ с электромагнитным размыкателем на массе. При включении зажигания вторая батарея автоматически включается в цепь. Так же как и в схеме 2 существует опасность, что при ПОЛНОСТЬЮ разряженной 1-й батареи тока не хватит чтобы замкнуть реле. Отключение массы выгодней чем отключение т.к. отсутствуют дополнительные соединения в проводах "+"
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Вторник, 2011-10-25, 14:11 | Сообщение # 8 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| как хотел так и сделал поставил второй аккумулятор, вроде получилось хорошо
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Вторник, 2011-10-25, 14:16 | Сообщение # 9 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| как хотел так и сделал поставил второй аккумулятор, вроде получилось хорошо
|
|
| |
Dikiy | DikiyДата: Среда, 2011-12-28, 23:38 | Сообщение # 10 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
| Quote (Пыж) как хотел так и сделал поставил второй аккумулятор, вроде получилось хорошо
А как подключал, запаралелил? У меня мысля еще и штатный поднять малость вверх, а то от колеса закидывает снегом даже с брызговиком. Крепление позволит это сделать, просо надо сделать пару отверстий и наварить гаек под штатные отверстия крепления
Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Четверг, 2011-12-29, 11:25 | Сообщение # 11 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| штатный поднять наверное не получится над ним стоит ребристая жескость для крепления кабины.а как подсоединить вторую батарейку MOLIK подробно все описал, читай чуть выше.Но я упростилего схему: 1. ставишь вторую площадку под батарейку, 2. силовым проводом соединяешь плюс с плюсом родной батарейки,3.минус с новой батарейки я кинул на раму.а раму соединил с двигателем, все это делается хорошим силовым кабелем в оплетке.Желательно чтобы батарейки были одинаковы по емкости и возросту. Я так сделал на ПОДЖЕРО езжу лет пять.
|
|
| |
shylo | shyloДата: Четверг, 2011-12-29, 13:57 | Сообщение # 12 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| На однокабиннике поднять не проблема вообще. Поднял у себя сантиметров на 5 где-то. На штатных кронштейнах пересверлил или рассверлил (не помню точно) парочку отверстий. И всех делов-то . . .
Чуть позже установил ящик для аккумулятора, под навесной замок. Совершенно случайно в магазине попался ящик для Портера. Промерял и купил. В аккурат под "родной" Бонговский аккумулятор. Производитель ящика, если мне не изменяет память, тоже "Шериф". Тот который защиты картера куёт.
. . .
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Четверг, 2011-12-29, 15:07 | Сообщение # 13 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| интересная информация,батарейка под это здорово
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Суббота, 2012-03-17, 20:19 | Сообщение # 14 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Хочу от себя немного добавить - у меня на стоянке аккумулятор родной сперли. Взял другой аккумулятор и сварил ящик с замком под него. Советую хоть как - нибудь защитить сей девайс.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2012-03-18, 02:47 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а никто не заморачивался бензогенератором выдающим только 12v и максимум по A, на пример порядка 50-100А? лично мне это кажется весьма интересным решением, сдох акб- завел генератор, 10 мин и готово, ток- то как в автомобильном генераторе. может на мотор, коих масса в магазинах, примастырить через повышающий шкив генератор от авто, хоть нашего, хоть импортного автопрома? на пример, на природе, есть 12V, через инвертор получишь 220 (если надо), надо 12 -для холодильника\морозильника, освещения, зарядки акб. есть у кого опыт подобный?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Пятница, 2012-06-08, 08:45 | Сообщение # 16 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| + не надо заводить авто, малый расход топлива, встроенный в генератор регулятор напряжения. - шумный, на природе раздражает, 2 такта надо уметь запустить. В идеале 4 такта с эл. стартером и потише чтоб был.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Пятница, 2012-06-08, 08:46 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2012-06-08, 16:44 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| класно! вопрос: какие минимальные обороты обороты нужны для выработки 12V? какие шкивы использованы (диаметры)? генератор от М412? для уменьшения шума может глушитель другой поставить?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-06-08, 16:46 |
|
| |
Berkut | BerkutДата: Суббота, 2012-06-09, 19:30 | Сообщение # 18 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| По оборотам точно не знаю, судя по звуку около 4000 оборотов / мин (обороты он сам держит). Передача прямая, через резиновую муфту от муровья. Генератор самовозбуждается, видимо ротор или статор намагнитился. Генератор по - моему от волги. Пробовали глушитель от табуретки, и 2 пордряд, все - равно шумно. Потом ручной стартер сломался т.к. он пластиковый и на морозе просто лопнул. Вытачивали потом напильником из алюминия. А так весч, жаль производители не выпускают серийно, приходится колхозить.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-06-09, 20:31 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| если на прямую- 3000 об\мин. Лучше через шкив как на а\м, оборотов в 2 раза можно меньше сделать, при соотношении 2/1 на шкивах. на ДВС обороты должны регулироваться винтом, можно сделать как нить по другому для удобства и ставить в зависимости от нагрузки. шума опять же меньше будет и расход убавится топлива убавится. я тоже не нашел фабричного на 12 вольт, пойду твоим путем, хотя мне говорили, что есть миниатюрный на 0,5 кВт заводской со стартером и с дистанционным управлением от брелка. может знает кто- сообщите плиз!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Суббота, 2012-06-09, 22:44 | Сообщение # 20 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Бензогенератор брал 680ватт 220в. Когда нагрузка большая (дохлый аккумулятор) начинает давиться, и бывало даже глох. Регулировочный болт есть, но там еще регулируется вакуумом вроде . Если сделать мало - начинают прыгать обороты и глохнет (заливает) , если много - большой расход. Возможно я неправильно отрегулировал, но крутить пробовал во все стороны. С знакомым вынашивали план по поводу движки от табуретки, но там вращение обратное. Добавлено (09.06.2012, 22:44) --------------------------------------------- Как идея: хотел смастырить движок от мото либо скутера либо малолитражки с водяным охлаждением и приводом на генератор 12в. Вместо вебасты подогреет основной движок, вырабатывает электричество, свой небольшой аккумулятор с возможностью подпитки от основного, и стартер электрический. Можно так же замутить запуск с брелка через доп каналы сигнализации. Главное, чтоб меньше места занимал, в идеале инжектор, чтоб с подсосом не мутиться. Брать нужно машинокомплектом (битый, но с рабочим ДВС + датчики, провода, мозги и т.д.). Пока только идея, но зимой часто жалею что только идея.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-06-11, 16:52 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| думаю отопитель эффективнее будет, а вот для продолжительной его работы и прочих энергозатрат, нужен такой генератор- автономный источник 12 вольт с приличным током. по крайней мере мне нужен, тебе нужнее коль уже сделал, молодца. с свое время брал 2 киловатный генератор на 220, не нравится, тяжелый, а ток на 12 вольт маленький, думаю может из него переделать, движок почти не работал, ресурса хватит, тем более 4 тактник. для удобства на колесах сделать, типа тележки. но это тоже из разряда задумок.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-29, 01:24 | Сообщение # 22 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| ремесленник, а не думал на крышу будки замастырить солнечные батареи?
http://www.dom-electro.ru/солнечные-батареи-для-дома
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2013-01-29, 01:29 |
|
| |
martin38 | martin38Дата: Вторник, 2013-01-29, 01:29 | Сообщение # 23 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| А вот такую тему, ставил кто-нибудь? http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html Всё таки родной генератор расчитан на одну штатную АКБ
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2013-01-29, 02:45 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| martin38, Я присматривался к УРА200, читал отзывы, все положительные, довольно таки просто сделанное и надежное устройство. И главное наше.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2013-01-29, 14:24 | Сообщение # 25 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Не важно какой генератор. У генераторов переменного тока есть такой параметр как " ток самоограничения", т.е. если генератор 70А, то больше 70А он не выдаст, сколько на него ни вешай. Это я к тому, что с генератором ничего не произойдёт. А вот от ёмкости "повешаных на него" аккумуляторов будет зависеть только время заряда этих аккумуляторов. И нет разницы как вы будете заряжать два аккумулятора, сразу оба два часа или каждый по отдельности но по часу. Цитата (MOLIK) ...И главное наше. Вот именно по этому лично я воздержался-бы от использования этого устройства. Тем более, что оно рассчитано на максимальный ток всего до 200А.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-01-29, 14:25 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| у снегохода, АКБ 19 А, у наших машинок значительно больше. я на снежик ставлю параллельно с родным наш, от него бурю электробуром (фактически такой же стартер) 1-2 сотни лунок в день, да сам снежик частенько от стартера запускаю. генератор справляется безо всяких проблем. таким образом рыбачу 3-4 дня, ни малейших признаков разрядки. более того, аккумулятор после возврата на машину, крутит резвее, т.к. заряжен и теплый. если тупо запараллелить 2 АКБ на бонго, не вижу проблем при исправных батареях и отсутствия глубокой разрядки. однажды, забыл выключить свет на портере, приехал вечером, а акб сдохший (на снежика не ставил его), прикурил от снегохода, 10 мин зарядки и машина завелась.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2013-01-29, 19:01 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (AlRu38) Вот именно по этому лично я воздержался-бы от использования этого устройства. Тем более, что оно рассчитано на максимальный ток всего до 200А. Есть УРА600 на 600А. И у них есть клемма принудительной блокировки реле, при ней уже амперы не важны, это на случай, если вы точно знаете что вам понадобится основной и вспомогательный аккумуляторы. Из "+", это зарядка второго аккумулятора избыточным электричеством, это позволяет использовать разношерстные АКБ в тандеме.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Вторник, 2014-01-07, 15:58 | Сообщение # 28 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Два месяца эксплуатирую УРА200, всё работает без нареканий.Обе АКБ заряжены полностью.
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
Yarik | YarikДата: Воскресенье, 2014-07-06, 18:40 | Сообщение # 29 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
| Вот такой девайс видел. Говорят работает :))
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Понедельник, 2014-07-07, 00:00 | Сообщение # 30 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Я так понимаю это генератор? В чём суть сего изобретения?
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |