Приветствую.
Иногда пропадал спидометр и в итоге умер совсем. Думал сопли в разъёме. Почистил контакты на разъёме и на самом датчике, не помогло. Решил поменять сам датчик. Но вот тут оказалось, что распиновка на датчике у меня и в книжке совсем разная. В магазине продаются датчики с распиновкой как в книжке.
Распиновка в книжке и магазине:
1-масса,
2-плюс 12,
3-выход.
Моя распиновка:
1-масса,
2-выход,
3-плюс 12.
Бонго у меня именно из Кореи. Вот теперь интересно, есть ли различия в датчиках для внутреннего корейского рынка и внешнего? И как теперь быть, покупать датчик и перекидывать провода в разъёме или всё таки есть в продаже мой датчик с такой распиновкой?Добавлено (05.01.2017, 16:42)
---------------------------------------------
История продолжается. Выяснилось, что с распиновкой всё нормально, ввело в заблуждение вот что, при прозвонке снятой фишки, 1-земля, на втором ничего нет( при включенном ON или START), на 3-ем 12 вольт. Но 3 контакт это же выход импульсов с датчика на приборку и комп. Появляются эти 12 вольт при включении зажигании. Но откуда они там берутся?
То что нет 12 вольт на втором контакте это понятно, обрыв, неконтакт и т.д. Это найдётся. Больше волнует откуда 12 вольт на 3 контакте появилось?
Сам датчик проверили, подали напругу, цешкой встали на выход, покрутили, работает.