Автомобиль не заводится (крутит стартером, безрезультатно)
|
|
reserdog | reserdogДата: Четверг, 2016-04-07, 16:25 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| День добрый, уважаемые форумчане. В воскресенье ни с того, ни с сего, грузовик перестал заводиться. Стартер крутит, но пуска двигателя нет. При первом повороте ключа отсутствует индикация Check и свечей подогрева. Целый день курил форум, скачал инструкцию к двигателю (от Киа Соренто), проверил все предохранители и реле. Путем проб и ошибок выяснил, что отходит какой-то провод на правой фишке, что подключается к блоку управления двигателем. Вытащил фишку, вставил и появилась индикация, стал слышен знакомый писк (вроде клапан регулировки давления на ТНВД), двигатель запустился. Но через минуту заглох. Потом вроде перестал глохнуть и заводился исправно, даже прокатился по грунтовке, чтобы протрясти автомобиль. На следующий день все повторилось, путем шевеления фишки машина заводилась, но иногда на ходу глохла или были рывки. Очень похоже на пропадание массы на ЭБУ (когда-то была похожая проблема на Сузуки Эскудо, симптомы очень похожие, дело оказалось в отсутствии массы на блоке двигателя). Сегодня машина не завелась и уже никакими манипуляциями ничего добиться не получилось. Какие могут быть соображения? И есть ли у кого распиновка ЭБУ (Delphi) на этот двигатель и полная электрическая схема? Хочу прозвонить провода от фишки до "потребителей", чтобы знать, в мозгах ли дело. Спасибо.
Сообщение отредактировал reserdog - Четверг, 2016-04-07, 16:27 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2016-04-07, 23:09 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Наверное набрал ошибок из-за плохого контакта, вот комп в отказ и пошел, попробуйте сбросить ошибки откинув аккумулятор. А вот по плохому контакту, если вы знаете какая фишка и какой провод, попробуйте пробросить на прямки мимо фишки, запитаться до фишки и после неё, используя контактеры с ножами внутри, что бы не кромсать проводку. Ну и массу, как вы писали, тоже не лишним было бы проверить, проводка на такой молодой машине врядтли могла быть подвержена коррозии.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Пятница, 2016-04-08, 15:00 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Нужна распиновка разъемов и электрическая схема, чтобы прозвонить жгут проводов. Беспокоит другое. Вчера снял ЭБУ, а при встряхивании его, был слышен звук болтающегося внутри предмета. Через несколько встряхиваний он исчез. Разобрать его не получилось, крышка приклеена, а подключать уже страшно, вдруг "отвалившийся" компонент замкнет контакты на плате. В общем, по-хорошему, нужен ЭБУ с рабочей машины, чтобы исключить сам блок. Где его взять, даже не представляю.Добавлено (08.04.2016, 15:00) --------------------------------------------- Сегодня удалось подключить к машине заведомо рабочие мозги. Грузовик на них не завелся. Буду ковырять проводку.
Сообщение отредактировал reserdog - Пятница, 2016-04-08, 08:26 |
|
| |
komersen | komersenДата: Пятница, 2016-04-08, 16:07 | Сообщение # 4 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Выкинуть КОМОН РЫЛО и поставить механику, и радоваться жизни!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Пятница, 2016-04-08, 17:58 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Спасибо, весьма конструктивный совет!
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-09, 00:28 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| всё таки нужно пройтись по котактам, может и окислилось где....перепрверить на сто раз.reserdog, блок смтреть, косы, может механическое повреждение косы от трения, или ещё что.....
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Суббота, 2016-04-09, 19:46 | Сообщение # 7 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Жгут проводов просмотрел. От мозгов он идет к блоку предохранителей рядом с АКБ в гофре, повреждений нет. Убедился, что масса на блок приходит 100%. Выводы 2,4,6 правой (маленькой) фишки отвечают за массу. Удивило, что объединенный наконечник этих проводов притягивается к окрашенной поверхности кузова. Зачистил на всякий случай. Также выяснил, что при включении зажигания на выводы 1,3,5 не подается напряжение, а должно, если верить таблице по тому же Киа Соренто. Двигаемся в сторону главного реле системы впрыска...
Добавлено (09.04.2016, 15:43) --------------------------------------------- Реле рабочее. Выяснил, что не подается управляющий минус на реле. Данный провод уходит обратно в кабину, подозреваю, что в сторону замка зажигания. Попробовал кинуть этот минус напрямую - машина увидела ЭБУ, завелась. Осталось дело за малым - найти обрыв этого провода.Добавлено (09.04.2016, 19:46) --------------------------------------------- P.S. Вопрос по распиновке разъемов ЭБУ остается открытым. Есть у кого-нибудь букварь на Бонгу 2013 г.в.?
Сообщение отредактировал reserdog - Суббота, 2016-04-09, 17:39 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-09, 20:44 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| кидай дубль и катай пока так.
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Суббота, 2016-04-09, 20:49 | Сообщение # 9 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Посмотрел электрическую схему на двиг 2,9 с электронным впрыском, там управляющий минус идет с ЭБУ. Лихо они массу завернули. Непонятно, нахрена ее так далеко гнать, да еще и через комп, если можно было сразу на раму вывести? Да и разобраться бы хотелось до конца.
Сообщение отредактировал reserdog - Суббота, 2016-04-09, 20:53 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2016-04-09, 21:38 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| это ж время!
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Воскресенье, 2016-04-10, 15:04 | Сообщение # 11 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Упрямство творит чудеса. Нашел обрыв управляющего минуса. Он действительно идет напрямую от ЭБУ (вывод 45, красно/черный провод на маленькой фишке) к главному реле системы впрыска (реле белого цвета, контакт 86). На этом участке есть фишка, находится она между рамой и КПП. Вот перед этой фишкой на изгибе, где маленький жгут проводов от фишки врезается в большую гофру, и был обрыв. Изоляция была целая, а вот медь в этом месте окислилась. Видимо был маленький залом изоляции, и кабель со временем сгнил. Немного фоток с места обрыва, чтобы было понимание: Фишка рядом с коробкой:
Разобранный жгут между фишкой и входом в гофру, идущую в кабину:
Место обрыва (видно "пенек" с окислившимся проводом):
Сообщение отредактировал reserdog - Воскресенье, 2016-04-10, 15:14 |
|
| |
VladimirIv | VladimirIvДата: Пятница, 2016-06-03, 07:29 | Сообщение # 12 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Белогорск
Сообщений: 1
| reserdog ты ищеш схему-распиновку, а у самого есть минимум две: 1: "если верить таблице по тому же Киа Соренто" 2: "Посмотрел электрическую схему на двиг 2,9 с электронным впрыском" Ну и поделился бы хотя-бы ссылками, где брал....
|
|
| |
reserdog | reserdogДата: Пятница, 2016-06-03, 08:04 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 8
| Схема для Киа Соренто не помогла вообще никак. Схему для Киа Бонго с двигателем 2,9 взял из мануала, ссылка есть здесь на форуме. Распиновки не совпадают. Все данные, что приведены выше, я собрал сам с помощью мультиметра и такой-то матери.
|
|
| |