Все о KIA Bongo

"Детский вопрос" - полярность аккума Бонго 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
"Детский вопрос" - полярность аккума Бонго 3
MGДата: Суббота, 2016-01-02, 01:11 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Всех - наступившим Новым Годом!
Я вот до - почти не пил сегодня - 1ого собирался поехать и ОБЛОМ
Аккуму время похоже пришло..
Подбирая новый уяснил вопрос с полярностью, уяснил - частью. И у меня на автоподписи полярность так называемая "обратная" как принято в ЕВРОПЕ. Откуда такое на корейском авто не предназначенном для экспорта? Не переделывали ли установку аккума в моей машине предыдущие владельцы? Если да, а штатно азиатско-американская "прямая" полярность была, но мне понятнее откуда такая как у меня коррозия рамы и пр (переделали фигово,- не без утечек).


BONGO III 4wd, 2ухкабинник, 2.9л турбD J3. 2010г

Сообщение отредактировал MG - Суббота, 2016-01-02, 01:12
 
Костя1980Дата: Суббота, 2016-01-02, 06:46 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
MG, дешевое авто,не значит качество,вот такого бы года японский грузовик,?он бы не начал гнить,я работаю на ГАЗ 33081 ,ТРИ года машине,в крыльях почти дыры,в нашем предприятии таких больше 20 таких машин, и все как одна,,качество ихо мать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Суббота, 2016-01-02, 11:23 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
MG, прямая и обратная полярность это вопрос геометрии, а не электрике, в бонгах минус идет на раму, плюс уходит по проводам. Поставить можно и прямой и обратный, но прямой для бонг удобнее.

Прикрепления: 2037817.jpg (23.7 Kb) · 8966687.jpg (23.7 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2016-01-02, 14:06 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Обратная полярность, это пол дела, а еще наш аккумулятор, не дожен имет углублений, под + и -! А то клеймы не прикрутите, и естественно размеры, максимально к оригиналу! Выбор мал, а ценник конский!год назад купил за 7.500 руб, (типа японский), гарания 5 лет!пока пашет, дальше поглядим! У нас морозец -16, машина стояла 2 дня,решили поехать в гости, с 1 раза завелась! С новым годом!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Суббота, 2016-01-02, 14:07
 
MGДата: Суббота, 2016-01-02, 20:21 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
прямая и обратная полярность это вопрос геометрии, а не электрике
Геометрия и электрика связаны длиной проводов к клеммам. Аккум прямой полярности у меня можно поставить только перевернув его (вокруг вертикальной оси, само собой).

Цитата MOLIK ()
в бонгах минус идет на раму, плюс уходит по проводам.
Это да, понятно при первом же взгляде (на моём так же)

Цитата MOLIK ()
прямой для бонг удобнее
В том-то и дело! На моём длина проводов к клеммам сделана под обратную, я и заподозрил что провода переделывали.
Потому и интересуюсь а как у аналогов моего с завода.
Если как принято в Азии и как пишете вы - прямая, значит на моём переделывали кустарно и это к тому где мне искать причину утечек

Цитата Realmen1977 ()
А то клеймы не прикрутите
Клеммы у меня заменены, те что были - ОЙ полнейшее

Цитата Realmen1977 ()
естественно размеры, максимально к оригиналу
С этим да - ОЙ. В Питере нужной ёмкости и тока холодной прокрутки, длиной либо 306мм либо 353. Никто НИЧЕГО о форм-факторе с длиной 320мм не знает. Ставить 306мм длиной и расклинивать..
Цитата Realmen1977 ()
У нас морозец -16, машина стояла 2 дня,решили поехать в гости, с 1 раза завелась!
У меня бывший с машиной но-нейм Roket так себя и вёл три года. Даже с фиговыми клеммами (клеммы недавно заменил). Чего ждать от доступного по цене нового.. ..Блин, но если аккум на моей машине с завода - 5 лет, время ему.

Цитата Realmen1977 ()
С новым годом!
Вас - так же!!!


BONGO III 4wd, 2ухкабинник, 2.9л турбD J3. 2010г

Сообщение отредактировал MG - Суббота, 2016-01-02, 20:39
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-03, 00:35 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MG, у меня роккет 100 а/ч продержался 1, 5 года! (Пробег был 125.000 км), при моей специфики работы, завожу в день раз 50! 2 раза разряжал в ноль, щётки стёрлись на гене, а работа не ждёт!Во он И умер! Найти такойже, не представлялось возможным!как я уже писал, купил максимально близкий, по размеру и мощности! Распорки не понадобились! Можно было полазить в инете, и найти на 800 руб.дешевле,но времени не было! Называется Тотачи, отзывов на тот момент не нашёл, да и выбора не было,хотя ещё был нексен,но он идёт в стоке, и качество по отзывам не очень!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АртемДата: Среда, 2016-01-06, 08:26 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
У меня была обратная полярность АКБ. 
Потом переделал на прямую полярность.
Проблем с переделкой не возникло - снял плюсовую клемму и перекинул плюсовой провод через раму, массу просто переставил. Время заняло 3 часа неспешной работы.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: