Все о KIA Bongo

Гидроусилитель руля - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Гидроусилитель руля
АртемДата: Воскресенье, 2013-03-17, 18:55 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Всем приветы! biggrin
При повороте\развороте с ускрением на 2-ой передаче до 3000об появляеся жужжание, руль отпускаю, машина выравнивается и звук пропадает.
Вычислил что это именно гидрач. В колее руль поворачиваешь и получаешь звуковое сопровождение.
На дороге и при малых поворотах звука нет, также как и при повороте\развороте в "спокойном режиме".
Поскольку это продолжает уже как пол года, то видимо гидрач померать не собирается.
Жижу менял летом, может в ней дело?
---
Не по теме. Чем череват убитый подшипник в гене?


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-03-17, 23:43 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Артем)
Не по теме. Чем череват убитый подшипник в гене?

Заклинит, порвет ремень

Звук как при завоздушке?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Понедельник, 2013-03-18, 00:17 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
Звук как при завоздушке?
С воздухом в системе пока не сталкивался, не знаю как звучит.
Звук как у старой совецкой полуживой дрели - смесь хруста, свита и шипения. И появляется при серьезной нагрузке.
Когда колеса на месте на асфальте крутишь не слышно, но стоит более резко крутануть - появляется звук.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-03-18, 01:59 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Похоже на воздух, либо на закипание, начни с замены жижы.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Понедельник, 2013-04-01, 21:51 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, Гидрач с чем нибудь связан? Или сам по себе? Думаю его отключить, пока времени толком нет на него.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-04-01, 23:08 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Гидрач сам по себе. А зачем отключать?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Вторник, 2013-04-02, 03:35 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Чтобы дальнейшего разрушения не было, если оно присутствует.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-04-02, 22:45 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Подшипник?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Среда, 2013-04-03, 13:45 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
Подшипник?
Что-то где-то прохудилось. Весь гидрач залит, похоже на масло, но в движке уровень как вкопанный стоит.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 00:22 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Трубки проверяй, особенно которая высоко давления.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-04-05, 20:25 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
У меня та же тема,только я уже увидел от куда идёт масло,по валу.судя по всему сальнику трындец!!! MOLIK, можете по вину: KNCSHY74CBK607461,посмотреть,на гидрач вообще  по номеркам сальники бывают?Сам искал,чего то ни где не нашёл.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-05, 21:42 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
вообще по номеркам сальники бывают?Сам искал,чего то ни где не нашёл.
только рейка в сборе. хотя сальники от японского автопрома приятель поставил, ездит. номера не записал, упаковки выкинул. cry


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-04-06, 07:42 | Сообщение # 13
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,Спасибо огромное за слова добрые!Сам тоже надеюсь,что где то  в недрах своих запасов(от японского автопрома),можа чего и подберу.Масло побежало по валу самого насоса гидроусилителя,прямо на шкив.Видно очень хорошо..Машина в гараже стояла,только завёл,осматривал движку с подсветкой,народ говорит повезло,иначе угробил бы насос (сухим вращением),да и двигатель весь маслом бы залил,а так чуть чуть.Всё у нас почти 9 утра,пойду разбираться.Отпишусь потом,чего увидал и т.д.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-06, 17:57 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не могу гарантировать применимость 2132142021 , размеры D28, d17, s7 замеряй свой

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Понедельник, 2013-04-08, 20:51 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Доброго всем времени,разобрал машину,снял насос гидроусилителя,разобрал. Много чего интересного увидел,смеялся пару раз от разработок корейских анжинеров! Сальник D=30,d=17,h=7.Сегодня ещё полажу по низу,следы масла убирать буду,завтра поиски и сборка.Один сальник уже нашёл,NOK,D=30,d=17,h=5(хотя написано 7).Маркировка АЕ 0741Е,остался у меня после ремонта мокиков(ремонтировал в свое время,даже деньги на этом зарабатывал),правда ему лет 7,но вроде не дубовый,если ни чего больше не найду,то придется ставить этот.Закончу эпопею,отпишусь.

Добавлено (08.04.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Мои изыскания по ремкомплектам для наших Гуров:
Ремонтный комплект Гидроусилителя состоит из: 1. Hyundai/Kia 57137-3F300 Уплотнительное кольцо насоса гура, ставится под штуцер высокого
давления на резьбовом сопряжении с корпусом насоса. 2. Hyundai/Kia 57123-3F000 Стопорное кольцо насоса гура, ставится стопором вала внутри корпуса
насоса. 3. Hyundai/Kia 57150-2EA00 Комплект прокладок насоса гура ( в комплекте: внутреннее малое кольцо,
большое кольцо и прокладка задней крышки насоса). 4.К полному комплекту нужно добавить ещё сальник вала насоса, в моём случае это сальник с размерами: D=30, d=17, h=7.Буду пробовать ставить сальник Nissan48125-01E00 Сальник коленвала или Musashi 13674 Сальник, короче варианты нужного можно посмотреть на очень интересном сервисе - http://www.avtobukvar.ru/page/o_proekte.html
Пока в работе.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
батяДата: Вторник, 2013-05-28, 20:16 | Сообщение # 16
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, ГУР сделали? Перебрать получилось? Я когда менял на летнюю разину, обнаружил у правого колеса перетертый шланг (обратка) с рейки. Возможно у первого владельца он просто упал на пыльник шруса и протерся. Он лежал на пыльнике. Сам ГУР имеет большой люфт по оси. Мне надо тоже его снять и проинспектировать. Крутить руль без гидрча иногда тяжко (когда почти стоишь на месте).

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-05-28, 22:40 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
батя,Гур сделал,перебирал сам.Самое важное-не нужно пытаться снять шкив с вала.Открываете заднюю крышку насоса и там,на торце вала стоит стопорное кольцо,сняли его и всё,Гур разбирается на раз.Все сложность залезть туда и сам насос вытащить.Ключ динамометрический нужен будет,болты крышки и посадочные болты насоса передние протягиваются по заданному значению.
Смею предположить,если шланг обратки с рейки перетёрся и масло вытекло, от потрохов насоса,мало чего осталось,там всё смазываться должно,лопасти железные.Да и люфт осевой об этом же говорит.Подшипников внутри нет.Вал в масле скользит по телу насоса,сзади и по выходу на шкив.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
батяДата: Среда, 2013-05-29, 05:14 | Сообщение # 18
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, а может не заморачиваться переборкой, а подобрать что-нибудь...мне тут вначале еще советовали про ГУР. Мол можно, только крепление переделать. А шкивом там уже давно не пахнет!!!

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
VoevodaДата: Среда, 2013-05-29, 06:37 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
батя,а новый например родной,чем не устраивает? Стоить будет 4000-4500 руб.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
батяДата: Среда, 2013-05-29, 07:33 | Сообщение # 20
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
почему не устраивает, устроит...

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
BongistДата: Вторник, 2013-08-06, 16:31 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый день! подскажите по ГУР,кто сталкивался, сколько уплотнительных шайб стоит на болту штуцера и еще вопрос сам болт без всяких там пружинок?
 
VoevodaДата: Среда, 2013-08-07, 16:16 | Сообщение # 22
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Bongist, на верху пост № 15 прочти.Я там всё практически указал.Ежели не понятно,забей номерки деталей в Exist,схемку поглядишь.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
BongistДата: Среда, 2013-08-07, 17:30 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
не показывает схему в эксисте, только цену без схемы

Добавлено (07.08.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Может кому нужен ГУР новый 200 км отьездил поставил второй новый проблема так и осталась

 
батяДата: Суббота, 2013-08-10, 03:50 | Сообщение # 24
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Bongist)
Может кому нужен ГУР новый 200 км отьездил поставил второй новый проблема так и осталась


Сколько хотите? Мне все равно покупать, что у Вас, что в магазине... если цена с доставкой (за мой счет конечно) не более чем в магазине - возьму. Вам то два точно не нужно...
мой насос 0k63b32600b. У нас у всех бонго они одинаковые? Мой -то постарше и монголовидный!


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538


Сообщение отредактировал батя - Суббота, 2013-08-10, 03:53
 
BongistДата: Суббота, 2013-08-10, 11:00 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Бонго 2007год мотор J3,подойдет ли ГУР на Ваш автомобиль я не знаю ,цена 3200
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-08-10, 13:01 | Сообщение # 26
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Bongist,чтобы посмотреть схему на Existe, нужно зарегистрироваться.А,что у тебя произошло с ГУРом?Почему,после замены проблема не ушла, в чём проблема то?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
BongistДата: Суббота, 2013-08-10, 14:31 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
на высоких оборотах руль крутиться очень туго как без гидроусилителя и как бы залипает 5-10 градусов влево вправо.рулевые карданчики все поменял.Родной ГУР просто потек сальник,никах проблем с рулем до этого не было

Сообщение отредактировал Bongist - Суббота, 2013-08-10, 14:36
 
батяДата: Суббота, 2013-08-10, 14:39 | Сообщение # 28
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Bongist)
Бонго 2007год мотор J3
  Кто подскажет, мне подойдет сей ГУР?


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-08-10, 14:49 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (батя)
Кто подскажет, мне подойдет сей ГУР?
сравни каталожные номера


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BongistДата: Вторник, 2013-08-13, 09:02 | Сообщение # 30
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Может кто нибудь посмотрит на своей Бонге сколько шайб на выходе с насоса ГУР ,скорее всего неисправность в том ,что редукционный клапан не сбрасывает давление на высоких оборотах
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: