Все о KIA Bongo

торсион - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
торсион
radeonДата: Среда, 2010-09-29, 01:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Помогите. Сломался торсион. Может кто знает, от чего подходит.
 
MOLIKДата: Суббота, 2010-10-02, 02:26 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Привет. От чего подходит видать никто не знает пока. А вот на счет новых вот код: 0K63B34011 правый стоимость 1750 р., и 0K63B34021 левый стоимость 1750 р. Цены с http://www.exist.ru/

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Суббота, 2010-10-02, 19:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





MOLIK, Спасибо за отзыв и за ссылку на экзист, правда я там заблудился и ничего не нашёл. Ладно, детей подключу, пусть разбираются.
Ну а теперь маленький отчёт;
Торсион от мазда бонги такой же длинны(1280мм) , но тоньше телом(Ф25,5мм.КИА-Ф23,5мм.МАЗДА) и шлицами. НО если взять торсион от мазды полностью с кронштейнами(на авторазборе), то встанет как родной. Соблазн был велик- бери и ставь. Останавливало три причины ; цена-3000 за штуку: Понимание, что данный торсион это временная замена из за диаметра: На примете был ещё один вариант.
Торсион от Митсубиси поджеро; длинна наша, диаметр прутка 27мм, шлицы не наши. Взял пару(с кронштейнами) за 4000 на авторазборе. Прельстил диаметр ,покрепче будет. Крюк дя натяжки длиннее чем наш, но подошёл без переделок. Под рычажный кронштейн изготовил адаптер. Работы заняло с 10 утра до 19 вечера. 1.11.2010 я снова на ходу.
Впечатления;
Подвеска стала по жоще, люки и мелкие ямки стал проходить на ура, значительно уменьшились "клевки" при резком торможении.
Отписываюсь сегодня потому как вчера енто дело немного обмыл.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2010-10-03, 02:14 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну тогда ждем фото в студию, самоделки мы уважаем!!! Очень интересно посмотреть на адаптер!!! И желательно схему к нему приложить с размерами smile А от мазды эт правильно что не стали ставить, у мазды ходовка по сравнению с нашей очень слабая, это говорю как человек знающий.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2010-10-03, 22:45 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня недели полторы назад тоже была проблемка с торсионом- написал сюда отчёт на целую страницу- нажал "создать тему" и... страничка не открылась! Пипец, снова набирать текст не было никакого желания.

Добавлено (03.10.2010, 22:15)
---------------------------------------------
Попробую ещё раз, только вкратце:
Ехал я себе, ехал, вдруг на очередной кочке- хрясь! Машина заваливается на правый бок. Останавливаюсь, домкрачусь, нихрена не видно, перепачкался только весь. Решаюсь ехать потихоньку дальше- работа на месте стоять не собирается. По дороге в голове путаются мысли- торсион сломался! Заказывать, Ждать! Когда????

Добавлено (03.10.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Приехал в гараж, давай разбираться- сломался крюк натяжения на торсионе. Одна щека-крюк отогнулась в сторону, другая совсем отломилась! Ехал пустой, кочка была не такая уж и огромная, даже при перегрузке загружается только задняя ось, передняя даже немного разгружается- короче, не совсем ясна причина. В общем, начал разбирать. Легко вынуть торсион не получилось- пришлось разобрать кое-какие крепления и катализатор, а это добрый десяток болтов, а то и два. И вот, наконец торсион у меня в руках.

Добавлено (03.10.2010, 22:45)
---------------------------------------------
Съездил на место аварии- на удивление нашёл отломившийся кусок. Приварил его на место, второй крюк выправил и тоже подварил. Места сварки усилил полосками металла такой же толщины(4мм). Всё собрал, попутно почистил катализатор- со стороны двигателя он как будто был залеплен коркой гари- аккуратно почистил жёсткой малярной кистью. Когда натягивал торсион, сделал машину немного пониже, чтобы в гараж полегче заезжать. Водительскую сторону сделал на 1см выше- езжу в основном один, а когда сажусь, моя сторона просаживается примерно на эту величину(замерил рулеткой от края колёсного диска).


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2010-10-03, 22:56 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
На всё- про- всё ушло часов 5 времени, к следующему рабочему дню машина была готова, чему я был несказанно рад! Добавляю снимок- он конечно не фонтан, но другого нету...

Добавлено (03.10.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Кстати, разделяю с radeon увеличение толщины торсиона- жёсткости этой машине очень не хватает. У тебя тоже бонго3?

Прикрепления: 9478898.jpg (52.3 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Воскресенье, 2010-10-03, 23:32 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
давай разбираться- сломался крюк натяжения на торсионе

Quote (pavlovan)
Машина заваливается на правый бок

А это уже второй случай с моим. Так что уважаемые БОНГОводы следите за крючком правово торсиона!!!!!!!!! А лучше за обоими. Кстати , уменя и торсион правый сломался.
Крюк ломался с год назад, устранили часа за два. Снимал торсион впервые и также не обошлось без частичного разбора.
А теперь подсказка на будущее ; правый торсион лучше достовать и заводить между баком и днищем машины. Установка; пропустить его взад под кузов (поверх рамы), а потом вперёд , мимо кронштейна рычага, обводим "крюк" торсиона вокруг трубы рамы и снова подвижка назад. Ну вот , а теперь можно попадать в шлицы.

Добавлено (03.10.2010, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
Съездил на место аварии- на удивление нашёл отломившийся кусок

Ну такие вещи надо сразу подбирать, чем потом чтото мудрить.
Кстати один ньюанс обнаруженый при ремонте крюка правово торсиона; крюк ломаясь со всей дури лупанул по меднум трубкам, идущим вдоль рамы. Вмятины оставил не плохие , но не пробил и не сплющил.
Quote (pavlovan)
У тебя тоже бонго3?
Да, и цвет такой же biggrin
 
pavlovanДата: Вторник, 2010-10-05, 01:17 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сразу подобрать не мог просто потому, что не знал что сломалось и что нужно что-то искать. А потом, когда это случилось, шёл дождь, и пока я пытался разглядеть под днищем что-нибудь, перемазался весь и промок как собака.

Добавлено (05.10.2010, 01:12)
---------------------------------------------
У меня крюк расплющил нижнюю трубку наглухо. Пока ещё не знаю, как это сказалось на тормозах. НАХРЕНА РАСПОЛАГАТЬ ТРУБКИ В ТАКОМ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОМ МЕСТЕ?????????? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОВЕСТИ ИХ ГДЕ-ТО В СТОРОНЕ??????????? Как её восстанавливать, ума не приложу!

Добавлено (05.10.2010, 01:17)
---------------------------------------------
А ты вытаскивал торсион из шлицев кронштейна рычага? Я-то открутил кронштейн от рычага и пока вытаскивал торсион, изматерился весь. Он ведь ещё и тяжеленный, как сволочь.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Четверг, 2010-10-07, 02:53 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Фото отчёт:

Прикрепления: 8884580.jpg (71.6 Kb) · 0201640.jpg (75.1 Kb) · 9360190.jpg (80.6 Kb) · 6870156.jpg (70.0 Kb) · 2504408.jpg (60.2 Kb) · 2940422.jpg (80.7 Kb) · 5296942.jpg (79.3 Kb) · 0470213.jpg (59.9 Kb)
 
nipayaДата: Понедельник, 2011-08-22, 03:55 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте...Подскажите плиз...как определить правельную высоту при регулировки торсионов? От чего нужно отталкиваться?

Добавлено (22.08.2011, 03:55)
---------------------------------------------
BONGO III, 2wd, 2900 турбодизель, 2006г

 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-08-22, 23:28 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Эх, кто бы подсказал...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Среда, 2011-08-24, 06:55 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (nipaya)
.как определить правельную высоту при регулировки торсионов? От чего нужно отталкиваться?
Чесссно сказать на глаз. Так как машинка гружёная, то и на ямках она ныряет поглубже. Поэтому чтоб рычаги не сильно бились об верхние отбойники, я делаю рычаг чуть выше нижних.
 
vpitikДата: Вторник, 2012-01-31, 00:33 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тула
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
У нас тоже сломался торсион на KIA BONGO FRONTIER. В рРосси купить невозможно , нигде нет. Из кореи ждать не меньше 3 surprised месяцев . Вариант предложенный выше на нашу машину не подходит!!!
Размеры не те, как у Бонго 3.
длина составляет 1150 мм, диаметр палки 24 мм, диаметр по шлицам 30,5 мм
ищу варианты решения может кто подскажет !!! surprised


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2004, 4WD, механика, двигатель JT c вышкой-манипулятором
 
yurecДата: Среда, 2012-04-04, 23:33 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А подскажите, хочу убрать прыгучесть при перезде припятствий, на торсионе гайки надо закрутить? и на сколько?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-04-05, 00:04 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (radeon)
Под рычажный кронштейн изготовил адаптер.

не понял на фото где это. Рацуха супер, хоть родной торсион выкидывай


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-04-05, 00:46 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ремесленник)
не понял на фото где это

Имеется ввиду кронштейн, который прикручивается к рычагу подвески. В него потом на шлицах вставляется торсион. На фотках родной торсион слева, а инородный с переделанным кронштейном- справа.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ПавлушаДата: Суббота, 2012-10-13, 20:26 | Сообщение # 17
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
nipaya,
Quote (nipaya)
Здравствуйте...Подскажите плиз...как определить правельную высоту при регулировки торсионов? От чего нужно отталкиваться?

По книжке - зазор между отбойником нижнего рычага и упором на балке - 19-21 мм

Добавлено (13.10.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Имеется новый торсион левый на КИА БОНГО 3 каталожный номер 541104E200 TORSION BAR LH . Продам за сколько брал 3900 руб + доставка в ваш город. Если это ваш - их несколько размеров, в зависимости от года и модификации - звоните: 8-905-942-3661, железяка в Омске. biggrin


Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: