Стабилизатор поперечной устойчивости
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2010-05-07, 20:58 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| 1
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vic | vicДата: Пятница, 2010-05-07, 20:59 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| выкинул стабилизатор поперечной уст разницы не заметил только одним гемором стало меньше
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
radeon | radeonДата: Суббота, 2010-05-08, 04:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (vic) выкинул стабилизатор поперечной уст разницы не заметил только одним гемором стало меньше Передний??? А то я на некотрых грузовичках видел и с зади.
|
|
| |
vic | vicДата: Суббота, 2010-05-08, 07:09 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| да
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Суббота, 2010-05-08, 12:24 | Сообщение # 5 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Если ездить по гравийке то разница будет ощутима и без него машину будет раскачивать.Лучше резинки поменять и оставить
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-05-08, 22:11 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Я тоже придерживаюсь наличия стабилизатора, разница есть с ним или без, ощущал на других машинах.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vic | vicДата: Воскресенье, 2010-05-09, 19:12 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| у меня постоянно обрывает стойки ,достало если разницы особой не почустовал,то и нехрен ставить где то читал ,что он проходимость ухудшает,но пока не уверен
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2010-05-10, 01:03 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Все условно, проходимость ухудшается только от способностей водителя, есть безпечные, которые кидаются в каждую лужу даже когда рядом есть объезд, таким не только стабилизатор мешает :). А так присмотрись к джипам, у всех он есть, причем и с переди и с зади.Его нет только у лифтованых авто по причине сложности его реализации.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Понедельник, 2010-05-10, 09:32 | Сообщение # 9 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Виктор,я так понял,обрывает стойки стабилизатора? Может перетяг торсов?
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
vic | vicДата: Понедельник, 2010-05-10, 16:59 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| способности у меня никакие обрывало и раньше ,когда торсы били ниже не думаю что перетянул ,наверное... сейчас только с трассы вернулся ,в деревню ездил хуже не стало ,только будка малость тормозит ,80 идёт уверенно,если без ветра встречного 90 хотя на больших колёсах показания скорее всего искажаются,но!!! по навигатору скорость реальная до точь в точь ,
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Вторник, 2010-05-11, 00:04 | Сообщение # 11 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Если сверил с навигатором,то так и есть.Я на автобусе (новый и все радное)сравнил электронный спидом. с навигатом -Один в Один. Ну от парусности не уйти. Чем то надо жертвовать.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Четверг, 2011-05-19, 19:01 | Сообщение # 12 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (vic) у меня постоянно обрывает стойки ,достало стойки - болезнь не только бонги, но и истан. меня эта проблема серьезно напрягала. поставил волговские. они 12мм. и ребристые. (родные 8). конечно пришлошь рассверлить отверстие. и забыл про них. на истанах так же делают (они и подсказали) Quote (vic) если разницы особой не почустовал,то и нехрен ставить где то читал ,что он проходимость ухудшает,но пока не уверен при нормальной спокойной езде - и не заметите ощютимой разницы. стабилизатор поперечной УСТОЙЧИВОСТИ нужен для сцепления колеса с дорогой при крене кабины. т.е. если вы едете пусть даже и не быстро по ровной, но сколькской или мокрой дороге и вдруг срочно требуется обьехать "кошку" резко руля вправо. крен вправо. левое колесо теряет сцепление с дорогой, а стабилизатор призван его прижать. так как он жестко связан с рычагом левого колеса и при проседании левого рычага должен просесть и правый. тем самым сохранив сцепление. ткем самым вывесить одно колесо - уже сложнее - что так же сказывается и на проходимости. я бы серьезно подумал, стоит ли лишать машину такого важного для безопасности элемента. ведь штатно они стоят на ВСЕХ машинах. хоть японских, хоть корейских, хоть европейских, хоть Российских. Думаю что не просто так. Ведь даже на ровной дороге может случится казус.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2012-11-29, 22:11 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Сегодня купил втулки на стабилизатор: 54813-4Е400 50 руб/штука На старых написано- d=25,5
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Павлуша | ПавлушаДата: Воскресенье, 2012-12-02, 03:09 | Сообщение # 14 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
| У меня 2 ВД. Стойки ставлю Волговские - не дорого, главное, чтобы обе были одинаковые. Резинки меняю - беру или русские верхние от амортизаторов, или подушки опоры радиатора, тоже русские - копейки, ходят почти столько же!!! Без стабилизатора машина качается и кренится больше - проверено!!!
Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
|
|
| |
Артем | АртемДата: Понедельник, 2013-04-15, 19:31 | Сообщение # 15 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Снял стабилизатор - машина стала меньше прыгать.
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2013-04-15, 20:25 | Сообщение # 16 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Цитата (Артем) Снял стабилизатор - машина стала меньше прыгать но сильнее раскачиваться с боку на бок и ухудшилась боковая устойчивость. Так? Именно для улучшения боковой устойчивости ставится стабилизатор. И только не надо говорить, что это не так. Законы механики, они и в Африке те-же самые. С другой стороны стабилизатор из-за ограничения боковой артикуляции подвески несколько снижает проходимость автомобиля при диагональном вывешивании, вот почему на джипах иногда снимают или отключают стабилизатор и чаще только один - задний.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-04-15, 23:27 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| AlRu38, наверно в любом повороте кренов практически нет? как влитой авто. и это не смотря на высоту не малую. тем более на 70 профиле шины. или я ошибаюсь
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Артем | АртемДата: Понедельник, 2013-04-22, 20:28 | Сообщение # 18 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
| Цитата (AlRu38) но сильнее раскачиваться с боку на бок и ухудшилась боковая устойчивость. Так? Именно для улучшения боковой устойчивости ставится стабилизатор. И только не надо говорить, что это не так. Законы механики, они и в Африке те-же самые. С другой стороны стабилизатор из-за ограничения боковой артикуляции подвески несколько снижает проходимость автомобиля при диагональном вывешивании, вот почему на джипах иногда снимают или отключают стабилизатор и чаще только один - задний.
С боку на бок не замечал - одна сторона прыгает, вторая как ехала так и едет. Когда одно колесо попадает в яму или на горку, второе колесо тоже "поднимается\опускается". После проезда препятствия начинает работать подвека, но если без стабилизатора работает только одна сторона, со стабилизатором работают обе стороны, тем самым убирая раскачивание влево-вправо, но добавляя раскачивание вверх-вниз. Помне так пусть лучше она влево-вправо качается, чем прыгает. Задолбался я лентяйку из под педаль вытаскивать!>(
Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л. KN3HDP3361K784818 Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
|
|
| |
vodoley | vodoleyДата: Среда, 2013-04-24, 04:02 | Сообщение # 19 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чайковский
Сообщений: 28
| Цитата вот почему на джипах иногда снимают или отключают стабилизатор и чаще только один - задний. AlRu38 прав. Законы механики везде одинаковы. Стабилизатор значительно улучшает поперечную устойчивость и устойчивость к опрокидыванию автомобиля при маневре. И уменьшает артикуляцию подвески на бездорожье. У Рэнглеров в комплектации Рубикон есть электрический размыкатель переднего стабилизатора. Используется в режиме 4H, 4L. Вот еще вариант
Kia Bongo III, 4WD, double cab, 2,7L, 5MT, 2013
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2013-07-10, 19:39 | Сообщение # 20 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Напомнил ролик историю про мой дипломный проект в Бауманке. 84 год. Только появился Хаммви (Хаммер) и Родина решила соорудить нечто покруче. Меня, как баггиста и кроссовика определили на заклание. Дальше пошел юмор: ТЗ - масса 2000, грузоподъемность 2000, скорость ПО ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ (как в ролике) - 160 км/ч. Смешно? Это - только начало юмора! Двигатель - дизель УЖЕ ВЫПУСКАЮЩИЙСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ! Моя первая реакция - Они о...уели??? ОНИ - это ГРАУ. Они не в состоянии посчитать динамический фактор??? Снизили до 120...ладно...камазовская шестерка вписывалась на пределе...но дальше - самое смешное: заставили подвеску унифицировать с...БТР! Мой плач о том, что для таких скоростей главное - ход подвески (см. ролик выше) услышан не был, я послал их всех в жопу и сменил тему проекта за месяц до защиты... а жаль. В результате всей этой возни появились вот эти ублюдки - Водник, Тигр и прочие тракторы в мундирах, а могла бы вырасти неплохая машинка.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-07-10, 21:24 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) Родина решила соорудить нечто покруче Цитата (HINO) я послал их всех в жопу и сменил тему проекта за месяц до защиты... так вот кто разрушал оборону страны... , саботаж однако , статьей пахнет и Колымой , ну или южным берегом моря Лаптевых
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2013-07-10, 21:32 | Сообщение # 22 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Убить ребенка и не оплодотворить бабу - разные вещи... Я потом общался со своим руководителем по диплому. Он развел руками - ну кто нас слушает...Сидят в ГРАУ старые пердуны, им рисковать ну никак нельзя... Вот, кстати, одна из причин того, что я бросил тему: сделав подвеску с ходом 700 мм. на маятниковых рычагах (типа как у ЛУАЗа) я получил тандемную кабину, т.е. водитель сидит один, за ним - отделение десантуры... Так вот в ГРАУ сказали: По Уставу (а Устав! Устав для солдата это... (А зори здесь тихие) РЯДОМ с водителем должен сидеть старший машины!!! И все - в корзину...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-07-10, 21:49 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) сделав подвеску с ходом 700 мм Родина много потерялаЦитата (HINO) я получил тандемную кабину, т.е. водитель сидит один а как же стратегический ракетовоз МБР РС, там ведь его отделили. или понятие растяжимое поперек, но не вдоль
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2013-07-10, 21:54 | Сообщение # 24 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Во-от! И я приводил МАЗ в качестве контраргумента! На что мне возразили, что ракетовозами управляют прапорщики или даже офицеры (до генерал-полковника включительно, блин)... А в диверсантской машине с отделением головорезов ясно дело будет сидеть Ванька из Кобылозадовки, который завезет хрен знает куда... Идиоты...сколько лет прошло, а все никак не успокоюсь
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-07-10, 22:03 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) .сколько лет прошло, а все никак не успокоюсь не на того учился, надо было на генерала, щас бы на ракетовозе гонял
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2013-07-10, 22:23 | Сообщение # 26 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Эт-точно... поперся, как дурак, в инженеры...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2013-07-10, 22:33 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Тут хватает таких инженеров... Я б мог правильно сварить раму и кабину такому авто
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-07-10, 23:12 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (MOLIK) Я б мог правильно сварить раму и кабину такому авто по этому поводу знакомый сварной шутил: говорила мама, учи английский или в крайнем случае, учись на кладовщика, а я дурак выучился на сварщика и от огарка бесплатно прикуриваю
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2013-07-11, 13:01 | Сообщение # 29 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Мне и огарок не светит, я инженер сварочного производства и сварочных машин.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2013-07-11, 16:55 | Сообщение # 30 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Уй, Антон! Мало ли что в дипломе написано! У меня вот - инженер по колесным и гусеничным машинам, а я большую часть жизни работал по промышленному холоду! Инженер советского производства может работать в любой отрасли техники и не только!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |