Шаровые и защита
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2010-01-28, 10:20 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата (кирилл) Добавлено (27.01.2010, 22:47) читал что на бонго делают защиту с низу. ? изакрывают какойто маленький радиатор или я чтото нето понел? и скажите шаровые разборные или нет?
На KIA BONGO III ставят защиту для спасения интеркулера, он у них под передним бампером. Ставить защиту надо с умом и творческим подходом, так как нельзя нарушать обдув интеркулера, иначе потеряет в мощности машина. Шаровые у них не разборные, но при этом стоимость на новые не пугающая!
К примеру на http://exist.ru/ верхняя шаровая стоит 300-600 руб. в зависимости от производителя, а нижняя шаровая 450-2500 руб. в зависимости от производителя.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
кирилл | кириллДата: Четверг, 2010-01-28, 21:30 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
| спосибо за ответ а можно по подробней про зашиту интеркулера яимею введу как это выгледит хотябы на словах и еще что касается защиты снизу там радиато виден любой отскачивший камень там . Впринчепи японел что закрывается листом железа а обдув ? если можно тоже по подробней? Зарание благодарю!!!!!!!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-01-30, 21:12 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Я поищу у кого есть защита и сфотографигую.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2011-01-27, 15:47 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| А я на зиму интеркулер замотал экофолом, чтобы воздух в двигатель поступал боле-мене подогретый от турбинки
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Вторник, 2011-02-15, 19:54 | Сообщение # 5 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| Сегодня менял шаровую нижнюю... 42200 км. а нижняя уже болтается... В магазине подобрали по образцу с ведовой мазды бонги... Продаваны уже в курсах, сразу сказали, нужно от ведовой мазды бонги с коротким пальцем. Маркировка (фирма 555) SB-1464 (8АS2-34-510A 8AS1 4WD 85- ) Верхняя шаровая заодно с рычагом, вроде еще живая.Добавлено (15.02.2011, 19:54) --------------------------------------------- Заплатил 1150 руб.
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-02-18, 22:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (ZhSabit) Верхняя шаровая заодно с рычагом, вроде еще живая. Чтоб продлить жизнь верхних, я тавотницы поставил. А так всё засматриваюсь на штамповку сварную, подойдёт не подойдёт. Шаровую поменять и проще и дешевле будет. Как-то не могу палец с вкладышами отдельно найти для литого рычага. Был бы хоть старый, сломаный в руках, чёнить сколхозил.
|
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-21, 18:17 | Сообщение # 7 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| На фотке з/частей рычаги верхние сварные в другом разделе где-то. У меня кованные, заодно с шаровой. За 42 тыс. км. нижние шаровые в хлам, а верхние еще живые. Но у меня новые верхние рычаги лежат, а помимо шаровой у верхних рычагов передний сайлентблок быстро умирает, по-этому свежие машины (японцы в т.ч.), в основном, идут с кованными верхними рычагами, которые километров через 100 тыс. просто выкидывают.
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-02-21, 20:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Насчёт верхнего рычага, я считаю не поумному сделано. Замена шаровой, однозначно, дешвле и быстрее выйдет чем замена всего рычага. Сейчас вот и приходится за пыльником следить, а то последствия могут не по графику(100,000 км) по карману ударить и время отнять.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Воскресенье, 2011-03-27, 17:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Цитата (radeon) а то последствия могут не по графику(100,000 км) по карману ударить и время отнять. Короче -накаркал себе. Обнаружился приличный люфт верхней шаравой опоры. На правом, литом рычаге. В наличии конечно нет, на заказ долго и дорого, поэтому решили разобрать и чёнить сколхозить. Заодним сайленблоки поменять, были в запасе. Снятие рычага, явилось довольно кропотливым делом, не ожидал. Из не профильных инструментов применял - газовый резак, дрель малая(с патроном), дрель большая(с конусом), болгарка малая(под 125мм диск), ну и шансовый инструмент. Снятие рычага с осью: Торсион - без проблем, конус из поворотного кулака - без проблем. Ось закреплена двумя болтами М14*55, которые закручены со стороны двигателя в ПРИХВАЧЕННЫЕ СВАРКОЙ гайки. Мы чуть головку не сломали, пока не дошло, что чтото не так. Из нутри открутить болты просто не реально, из-за шлангов, тросов, трубок. А на правый болт, даже головку не одеть, и вытащить его некуда. Поэтому, болты были высверлены и прихваченные гайки рассверлили на Ф14,5мм. Чтоб вывести ось через верх, пришлось открутить трос на раздатку и бочок гидроусилителя. Выжгли резину сайленблоков, наружние обоймы выколотили зубилом, внутренние срезали болгаркой. Осторожно развальцевали шаровый - вкладышу конец. Ни ремкомплектов, ни шаровых с нашим конусом в отечественном автопроме не нашёл. Купил шаровый от Паджеро, конус наш. Чтото сделать со сменным шаровым без конкретной переделки рычага не придумал. Поэтому вскрыли новый шаровый. Шар оказался не наш, меньше, и чуть болтался в нашем рычаге. Вкладышь нагрели и надели на наш шар, чуть обточив вкладышь, вдавили тисами в рычаг и зачеканили. Монтаж рычага на место прошёл быстро. Ось закрепили на два болта(м14*70) и затянули контрящими гайками со стороны двигателя. Конечно это не панацея, но когда ездить надо, и ждать некогда, то деваться некуда.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:59 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Иной раз поражаешься как автоконструкторы делают машину не ремонтопригодной. К примеру в паджеро что бы снять верхний рычаг, надо либо кузов от рамы оторвать на 15-20 см, либо пилить подкрылки, что легче и быстрее. Я думал такой фигней страдают только японцы, а тут и корейцы подались по тойже кривой дорожке. Но русские по состоянию души могут сделать все невозможное
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:15 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| radeon, Спасибо за фото, как ты ещё умудрялся фоторепортаж параллельно делать? Как обнаружил люфт? Стук при езде был?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (pavlovan) Спасибо за фото, как ты ещё умудрялся фоторепортаж параллельно делать? Как обнаружил люфт? Стук при езде был? Насчёт фото, был не один и приготовился спать в гараже, так что особо не нервничал и было время для творчества. Чтото постукивало снизу, поэтому и решил шаровые и ходовку потрясти. Люфт верхних шаровых на наших машинках, надо ещё уметь обнаружить. Так как верхний рычаг несущий, его надо вывесить или торсион ослабить.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:53 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Я почему спросил- у меня в холод появляется постукивание где-то в районе переднего моста, довольно неприятное. Глухой стук металла об металл. Чем больше минус на улице, тем сильнее люфтит. Как состояние нижних?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Понедельник, 2011-03-28, 01:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Верхние шаровые запускать нельзя, больно дно тонкое, может и прорвать шаром на какой-нибудь кочке. Quote (pavlovan) Как состояние нижних? Нижние нормально, да и проще с ними , есть в наличии у "япов" на мазду.
|
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Среда, 2011-04-20, 22:10 | Сообщение # 15 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| На фото нижняя шаровая паджерика... Млять, думал верхние рычаги как на Делике, за пол-дня поменять... Буду ездить до талого, хотя уже стучок характерный улавливал...
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Вторник, 2011-06-28, 11:42 | Сообщение # 16 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| По теме "защита интеркулера" есть у кого что добавить? Во Владики не купил, теперь жалею.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Вторник, 2011-06-28, 14:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Может к сварщику сходить. Лично у меня самоделка из четвёрки рифлёной.
|
|
| |
mcmegabit | mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 15:52 | Сообщение # 18 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
| У меня БОНГО 3 Двухкабинник 2010 ,брал в Ноябре, сейчас на спидометре 26000 -- ---Езжу 50/50 (гравий/асфальт)... Взялся тряхануть подвеску т.к. появился небольшой стук Результат - : 1. Нижние шаровые в хлам; 2. Верхние шаровые - пыльники в трещинах и полные воды, смазка так себе...; 3. Рулевые наконечники - пыльники в хлам; 4. Амортизаторы - передние - проверял на тугость - слабоваты...
БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
Сообщение отредактировал mcmegabit - Среда, 2011-08-10, 16:10 |
|
| |
mcmegabit | mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 16:21 | Сообщение # 19 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
| Купил новые нижние шаровые в магазине разница на фото--- обратите внимание на пыльники... на новой шаровой они отходят не долго, это точно, так как пыльник не гофрирован как оригинал
Добавлено (10.08.2011, 16:21) --------------------------------------------- Кстати у нас в Улан-Уде цены такие: 1. Нижняя шаровая - 800 р. 2. Верхний рычаг с шаровой - 5800 р. 3. Рулевой наконечник - 300 р. 4. Амортизаторы (верхний - задний) - 1500 р. шт. 5. Пыльники на выше изложенное от 15 до 40 р. 6. Пыльник на привод для 4WD - 150 р. шт.
БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
|
|
| |
Sanek30rus | Sanek30rusДата: Воскресенье, 2011-08-14, 01:19 | Сообщение # 20 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
| Товарищи, подскажите пожалуйста, у меня машина 2WD, хочу заказать шаровые чтоб про запас были, вот у меня они одинаковые, что верхняя, что нижняя?? Так ли это?
BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка VIN KN3HNP6N36K145005
|
|
| |
mariman74 | mariman74Дата: Среда, 2011-08-17, 18:00 | Сообщение # 21 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 3
| доброго времени суток! такой вопрос верхние шаровые на бонго 3 идут вместе с рычагом или нет??? в магазине пробили по вин коду и сказали что есть отдельно, но я глядя на рычаг делаю вывод что шаровая стоит в теле рычага... у нас в челябинске ни нижних ни верхних найти не могу может кто подскажет где в екатеринбурге можно заказать!?
KIA Bongo 3 WD 2006г.в.
Сообщение отредактировал mariman74 - Среда, 2011-08-17, 18:03 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-08-17, 21:16 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Вместе с рычагом
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2011-08-18, 02:05 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Sanek30rus, какая машина, какой год?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Sanek30rus | Sanek30rusДата: Четверг, 2011-08-18, 04:59 | Сообщение # 24 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
| Quote (MOLIK) Sanek30rus, какая машина, какой год? машина BONGO III 2006г. J3 турбодизель. Вот что я нашел за эти дни. Судя по катологу шаровые разные верхняя 0K710 34 540 и нижняя 0K710 34 510, но верхняя и нижняя шаровая идет без рычага. Я так понимаю что с рычагом шаровая идет только для полноприводных. Так ли это?
BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка VIN KN3HNP6N36K145005
|
|
| |
mariman74 | mariman74Дата: Четверг, 2011-08-18, 15:44 | Сообщение # 25 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 3
| понятно, спасибо за инфу=)) тогда как же быть с шаровой нижнего рыага мне во всех магазинах говорят что она идет в сборе с рычагом, но я то вижу мля что она откручивается!!! а вот этот Японский аналог нижних шаровых SB-1464 8AS2-34-510A (8AS1 4WD 85-) от Мазда Бонго 4WD подойдет на бонго 3 4WD 2006г!???
KIA Bongo 3 WD 2006г.в.
|
|
| |
mcmegabit | mcmegabitДата: Пятница, 2011-08-19, 13:00 | Сообщение # 26 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
| mariman74, подойдет, толь сразу в паре меняй, левую и правую, на фото справа как раз от мазды бонго, смотри выше...у них пальцы немного короче, поэтому сразу развал делай...
БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
|
|
| |
Aborigen | AborigenДата: Суббота, 2011-08-27, 15:49 | Сообщение # 27 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вилючинск(Камчатка)
Сообщений: 27
| Quote (radeon) Чтоб продлить жизнь верхних, я тавотницы поставил. Ставили не снимая рычаг?
Боинг 3(4 вд, двухкабинник,двигатель J3), 2008 гв, пробег 102000 км.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-08-28, 14:23 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Aborigen, Конечно, Ты посмотри, что ему пришлось проделать, чтобы снять рычаг!
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
SiberiaExpedition | SiberiaExpeditionДата: Воскресенье, 2011-08-28, 17:53 | Сообщение # 29 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва - Барнаул
Сообщений: 10
| Какое отношение имеют между собой шаровые и защита интеркулера? модеры, разнесите темы-то
А защиту я ставил, сейчас подорожала - полгода назад стоила 2500.
[img]http://www.4rn.ru/upload/iblock/e5f/11.%201410.jpg[/img]
Сообщение отредактировал SiberiaExpedition - Воскресенье, 2011-08-28, 17:54 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-08-29, 00:41 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| mcmegabit, А ты тоже тавотницы в верхние шары врезал а?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |