Дорожный просвет полноприводного киа бонго
|
|
мастер | мастерДата: Четверг, 2011-10-13, 02:17 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| Скажите какой дорожный просвет под передней балкой полноприводного киа бонго (сколько сантиметров), и как ездиет по бездорожью, странно нет видео в инете бонго на бездорожье. Пять месяцев прождал л 200, и нет до сих пор, щас отказываюсь так как увидел бонго, машина нравится.
Сообщение отредактировал мастер - Четверг, 2011-10-13, 02:33 |
|
| |
Белый | БелыйДата: Четверг, 2011-10-13, 12:14 | Сообщение # 2 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| у меня в самой нижней точке -24см. это до рычажной вилки на передней подвеске. и до сливной горловины на заднем мосту. по середине передней балки - 30см. правда она погнута малость. лазит машина - дай бог каждой. а ещё она прыгать умеет с места. стоит в горку шлифуешь. 4вд+пониженная. резко отпускаешь сцепление и одновременно жмёшь газ. она аж подпрыгивает. есдил в разные места вместе с навороченными уазами, крузаками, теранами - там где проходили они проходил и я. один есть недостаток - это колея, чуть уже чем у остальных. создает определённые трудности. правда в штатной комплектации машины - не всё так просто и красиво. требует доработок.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-10-14, 00:32 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Белый, Quote (Белый) у меня в самой нижней точке -24см. это до рычажной вилки на передней подвеске. и до сливной горловины на заднем мосту. по середине передней балки - 30см. Это с какими колёсами?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Пятница, 2011-10-14, 01:29 | Сообщение # 4 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| 31*10,5*15 а вообще, если машина рассматривается для поездки на пикники, для не злобного бездорожья - то вполне подойдет и заводской вариант. если рассматривать серьезные "дебри" то любую машину так или иначе приходится дорабатывать в большей или меньшей степени. Л-200 не плохая машина (в полной комплектации) но там и ценник под лям. из минусов - кабина не трансформер - не поспишь. кунг- не плохой вариант - но так и не доработан рвет крепления. причем продавец предупреждает об этом сразу. - опять же доп опция. + 100т.р.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 2011-10-14, 01:36 |
|
| |
мастер | мастерДата: Пятница, 2011-10-14, 01:32 | Сообщение # 5 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| А какой просвет со стандартными колесами под передней балкой?
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Пятница, 2011-10-14, 01:41 | Сообщение # 6 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| не помню уже. но маловат для серьёзной грязи. цепляет всё подряд. лесная колея - практически закрытая дорога. тем более что у моего родные колёса на 14. Добавлено (14.10.2011, 01:41) --------------------------------------------- а по переделкам вот тут писАл. http://kiabongo.info/forum/13-153-1
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
мастер | мастерДата: Пятница, 2011-10-14, 02:30 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| У кого бонго 3 4 wd, сколько просвет со стандартными колесами под передней балкой???
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-10-14, 22:34 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Просвет-то с торсионами можно сделать разный...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
мастер | мастерДата: Суббота, 2011-10-15, 02:49 | Сообщение # 9 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| дак какоой он в стандарте, если подымть торсионом то неблагоприятно скажется на подвеске(быстрее разбиваются сайлентблоки, шаровые)!
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2011-10-15, 14:03 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (мастер) дак какоой он в стандарте, В этом-то как раз и вопрос! Есть цифра по подвеске Фронтира- 440мм высота подвески в свободном состоянии, но никто не знает что это за размер.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
мастер | мастерДата: Воскресенье, 2011-10-16, 02:07 | Сообщение # 11 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| можно же рулеткой померять!!!
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2011-10-16, 16:01 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| И многие тебе скажут спасибо за это!
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
мастер | мастерДата: Понедельник, 2011-10-17, 17:14 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| не понял
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2011-10-17, 21:58 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Померь и скажи что это за размер
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
мастер | мастерДата: Понедельник, 2011-10-17, 22:42 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| так блин у меня нет киа бонго, я только планирую покупать!!! не начем мерять. Добавлено (17.10.2011, 22:42) --------------------------------------------- на вскидку сантиметров двадцать я думаю.
Сообщение отредактировал мастер - Понедельник, 2011-10-17, 22:41 |
|
| |
vic | vicДата: Суббота, 2011-10-22, 03:13 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| поэксперементировав с регулировкой торсионов пришел к выводу что оптимально,когда рычаги параллельны балке,если поднимать,то машина становиться жесткой,и изнашиваются детали подвески так как из за работы под другими углами увеличиваются нагрузки на шаровые и саленблоки
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
shylo | shyloДата: Воскресенье, 2011-10-30, 08:51 | Сообщение # 17 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Померил, выдался случай под машину нырнуть и вспомнить про этот вопрос. У меня 22см до балки на "родной" резине.
. . .
|
|
| |
мастер | мастерДата: Понедельник, 2011-10-31, 23:58 | Сообщение # 18 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| Спасибо, нормальный просвет получается
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-11-01, 01:54 | Сообщение # 19 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| только стоит учесть, что это не самая низкая точка.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Понедельник, 2011-11-28, 15:01 | Сообщение # 20 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| У меня 18 см получилось, что то низковато, надо резину больше размером ставить((
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
shylo | shyloДата: Понедельник, 2011-11-28, 17:01 | Сообщение # 21 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| martin38, Прежде чем затариваться резиной, обрати внимание на торсионы.
. . .
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Среда, 2011-11-30, 01:52 | Сообщение # 22 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Если кто-то уже закручивал торсионы для увеличения дорожного просвета, поделитесь опытом.Как машина себя ведёт на плохой дороге(на волнообразном покрытии)? И на сколько можно поднять без последствий?
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
Хитрый | ХитрыйДата: Среда, 2011-11-30, 02:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| У меня на паджеро торсионы перекинуты на два зуба и стоят проставки в 2см под верхними шаровыми... по асфальту едет так же, рулится чуть хуже, с асфальта съезжаю на грунтовку, газ не сбрасываю, на рельсах и полицейских тоже... стоят 35 колеса для города))
|
|
| |
shylo | shyloДата: Среда, 2011-11-30, 04:37 | Сообщение # 24 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| martin38, Я подтягивал, только не ради увеличения просвета, а чтобы немного увеличить жесткость. А то с новья очень сильно клевала носом. Когда залез посмотреть, то оказалось, что один намного сильнее другого ослаблен. Подтянул его до уровня соседа. А потом ещё немного добавил. Выставил рычаг на одну линию с балкой, почти. Балку совсем немного повыше оставил. А по ощущениям, ну вроде как стало по-лучше. Короче попробуй накрути, не понравится вернёшь на место. Благо не сложно.
. . .
|
|
| |
Roman | RomanДата: Среда, 2011-11-30, 09:05 | Сообщение # 25 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Да! Стало получше! ТОже машина сновья и высота врод енормальная. Но сегодя ставил литье и пришлось подумать о натяжении торсионов. Подкрутил на 5мм по болту гайку и ехал 300км домой! Ребят, разница есть! Машина и не стала напряжно жесткой, но и клевать перестала! Не знаю, с моим опятом, имею ли право советовать, но как дилетант посоветовал бы новые машины натянуть торсионы. очень просто, а эффект реально есть.
Мысль материальна.
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Пятница, 2011-12-02, 22:20 | Сообщение # 26 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Вопрос тем кто накрутил торсионы.Резину не жрёт?
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Суббота, 2011-12-03, 00:39 | Сообщение # 27 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| Quote (martin38) Вопрос тем кто накрутил торсионы.Резину не жрёт?
а какая причиноследственная связь? между торсионами и грамотной регулировкой развала/схождения. ?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Суббота, 2011-12-03, 18:37 | Сообщение # 28 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Согласен, я не корректно задал вопрос, меняю формулировку.Если закрутить торсионы( к примеру чтоб машина на 5 см поднялась), то надо ехать делать развал-схождение??
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |
мастер | мастерДата: Воскресенье, 2011-12-04, 02:14 | Сообщение # 29 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
| конечно!!!!
|
|
| |
martin38 | martin38Дата: Понедельник, 2011-12-05, 15:41 | Сообщение # 30 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
| Quote (vic) поэксперементировав с регулировкой торсионов пришел к выводу что оптимально,когда рычаги параллельны балке,если поднимать,то машина становиться жесткой,и изнашиваются детали подвески так как из за работы под другими углами увеличиваются нагрузки на шаровые и саленблоки У меня сейчас так и есть,рычаги почти парралельно балке. Так все-таки, стоит ли накрутить или нет?
Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
|
|
| |