Все о KIA Bongo

Датчики двигателя. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Датчики двигателя.
ГерманДата: Среда, 2010-12-22, 03:31 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Можете подсказать что за датчики стоят на апаратуре сверху, между блоком и апаратуройи сзади неё, и для чего они?
В дизелях не силён, а хотелось бы чтоб всё работало.


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Среда, 2010-12-22, 15:37 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Герман сделай фотки датчиков прямо на месте, я тебе буду или по своему мотору рассказывать или по книжке если там такое будет

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Четверг, 2010-12-23, 02:01 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Вот три датчика на помпе, маленький я так понимаю на лампочку, а два больших куда?
Посмотри в книжке пожалуйста.
Прикрепления: 3913203.jpg (370.2 Kb)


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Четверг, 2010-12-23, 03:08 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Датчики на системе охлаждения, патрубок на двигателе:
Датчик который втыкается вертикально сверху 0K62D18840 (Датчик температуры охладительной жидкости) 250 руб.
Датчик который втыкается горизонтально большой 0K62218510 (Датчик температуры воды) 150 руб.
Датчик который втыкатся горизонтально маленький KK3701851X (Регулятор температуры) 180 руб.
Смотрел на exist.ru и kia-trade.ru

Названия с каталога


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Четверг, 2010-12-23, 14:48 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
А эти?
Я что-то не могу разобраться в поиске экзиста.

Прикрепления: 7407838.jpg (467.6 Kb) · 7090840.jpg (289.8 Kb)


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Четверг, 2010-12-23, 21:19 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
И так:
Сверху на ТНВД над акселератором 0K78A61603 Потенциометр 3100 руб.
Сверху на ТНВД над плунжерами ближе к задней части насоса 0K63824300 Электромагнитный клапан 915 руб.
Сбоку ТНВД 0K92024350 Tacho sensor 1250 руб.

Там на экзисе действительно с каталогом какие то поломки, но по номерам находит.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-12-24, 02:43 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ЭЛЕКТОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ ПУСКАЮТ ТОПЛИВО В НАСОС, БЕЗ НИХ НЕ ПОЕДИТ, ИМ НАДО ПРОСТО +12В, ПОТЕНЦИОМЕТР ТЕБЕ НЕ НЕЖЕН Я ДУМАЮ, У НАС ОН РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА EGR, ТЕБЕ ЭКОЛОГИЯ НАФИГ НЕ НУЖНА, БУДЕШЬ НАВЕРНОЕ ГЛУШИТЬ

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Пятница, 2010-12-24, 02:48 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
А как мотор глохнет ? чем?

- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-12-24, 03:00 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Герман, как автомеханик, тебе важно питание на ТНВД и Стартер,больше дизелю ничего не надо для счастья, ты же все равно не будешь ставить блок управления двигателем, который отвечает за экологию в данном случае и все. Т.е. тебе надо подать питание на тнвд, и стартер и мотор заведеся. Я дизеля заводил плдвесив на тальке и двумя проводами к аккумулятору. Соответственно дизель и глохнет, когда снимаешь питание с элекромагнитного клапана на ТНВД. Это можно сделать на ключе без проблем. Стартер надо управлять через реле, что бы не погорела проводка. датчик тепературы можешь использовать родной, можно поставить тюненговый датчик (он идет со всем всборе), тоже самое и датчик давления масла и вольтометр. Датчик с топливного фильтра, о наличии воды подключить не сложно. В простом дизеле самое то и хорошее, что он не требователен в подключении.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Пятница, 2010-12-24, 04:00 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
За это я и спрашивал, значит электромагнитный датчик глушит его. А остальное конечно не проблема, я тоже не далёк от техники, потихому соберу.

На фильтре снизу датчик наличия воды ( в принципе он мне не нужен) , а сверху что? Подогрев?


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.


Сообщение отредактировал Герман - Пятница, 2010-12-24, 04:00
 
ГерманДата: Пятница, 2010-12-24, 04:02 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
А это что?
Прикрепления: 4550477.jpg (304.4 Kb)


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Пятница, 2010-12-24, 04:18 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ТО что на фотке и есть EGR, тобишь экология, её глушить нафиг, глушую прокладку между патрубками, что бы небыло перепуска выхлопа во вускной колектор, все равно наше топливо с ней не очень дружит. А вот что сверху, надо посмотреть в помпе топливной, там либо подогрев, либо тоже датчик воды и то и то бывает, первое интереснее.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Четверг, 2011-01-06, 16:14 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
По EGR разговаривал со знакомыми, говорят глушить нельзя, говорят встречалось что после того как заглушили его, поплавились поршни.
Что скажете?


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-01-06, 16:34 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Фигня это, ни как не может быть связано, система устроена так, что часть выхлопных газов перепускается во впускной колектор и еще раз сгорает, за счет это и достигается эффект экологии, меньше серы попадает в атмосферу. У меня на Бонге заглушенно уже почти три года, с ней машина коптит не имоверно, топливо наше гамно, и при перепуске выхлопных газов видать не остается места кислороду, глушишь EGR, норма. И это опыт экплуатации четерех разных дизельных машин, всем помогло, и не у кого не привело к последствиям. Это были: Nissan Terrano 91 г.в., MMC PAJERO 89 г.в., MAZDA BONGO FRIENDEE 96 г.в.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ALEKSДата: Четверг, 2011-02-03, 20:53 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ноябрьск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
КТО ПОДСКАЖЕТ ,ПОЧЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ (CHEK) НА ПАНЕЛИ КОГДА РЕЗГО ГАЗУЕШЬ НА 4ИЛИ 5 ПЕРЕДАЧЕ НА НЕВЫСОКОЙ СКОРОСТИ(НЕДАВНО ПОЯВИЛОСЬ) НО НА РАБОТЕ ДВИГЛА НЕ ОТРАЖАЕТСЯ НИКАК. ЗАГЛУШИШЬ ИВНОВЬ ЗАВЕДЁШЬ CHEC ГАСНЕТ.МАШИНА KIA BONGO 3 2007 Г.В.

ALEKS
 
gordsДата: Понедельник, 2011-02-07, 20:20 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
У меня такая же ситуация с лампочкой СНЕК ! Она систематически загорается за городом в основном при обгоне на 4-5 передаче, но чаще на пятой. Видимо чего то не хватает двигателю, а ему нужно топливо и воздух. Сперва думал из-за морозов запарафинивается топливный фильтр, поменял (загорелась лампочка наличия воды в фильтре) - не помогло! Попробую поменять воздушный фильтр, всё- таки турбине воздуха нужно не мало. А вообще я где то слышал что при такой проблеме меняли топливопровод на больший диаметром, дескать благотворно влияет и даже приемистость двигателя увеличивается! Но думаю резонней начинать с самого простого - фильтров, сеточек на топливозаборе и т.д. Буду экспериментировать, и ещё на диагностику хочу заехать с горящей лампочкой, может что подскажут.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-02-07, 20:28 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Надо диогностику но компе делать либо искать способы самодиагностики. Я думаю если бы проблема была конструктивная, её заметил бы каждый обладатель БОНГО 3.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Понедельник, 2011-02-07, 20:37 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (gords)
Буду экспериментировать, и ещё на диагностику хочу заехать с горящей лампочкой, может что подскажут.
Распечатку только с них потребуй. Я как-то заезжал, минут 15 на задницу диагноста посмотрел, потом услышал -"всё нормально, 1000 рублей за диагностику". Немного опешивший, пришёл домой, залез в инет и оказывается , серьёзные конторы распечатки дают, и стоймость там 750р.(цены полуторогодичной давности в Ёбурге). А я просто на столбе рекламку увидел и тут-же завернул.
 
gordsДата: Понедельник, 2011-02-07, 22:59 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Не так давно делал диагностику на автомобиле жены(Daihatsu Atrai 7), правда в солидном сервисе, отдал 780руб., мне выдали распечатку неисправностей,оказался экологический датчик. Узнал его стоимость на заказ(оригинал)=9800руб., слишком жирновато! Нашёл универсальный датчик за 700руб, выяснил какои провод куда, откусил старую фишку, прикрутил к ней новый датчик и неисправность устранена, лампа СНЕК погасла. Теперь поеду свою Бонгу смотреть.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-02-07, 23:10 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
Попробую поменять воздушный фильтр, всё- таки турбине воздуха нужно не мало
Это факт. На Бонго 3 воздушный фильтр засирается махом. Постоянно нужно вытаскивать и выбивать из него пыль (хотя бы) angry


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
gordsДата: Понедельник, 2011-02-07, 23:28 | Сообщение # 21
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
А оригинальный воздушный фильтр на Бонго должен быть сухой или с пропиткой? Дело в том что на японцах (особенно ниссанах) при использовании дешёвых сухих фильтров выходит из строя дорогостоящий датчик в системе впрыска и авто начинает свой аппетит чуть не в два раза больше увеличивать. Интересно насколько CRDI на Bongo-3 чувствительно относится к качеству всасываемого воздуха?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-08, 00:41 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Фильтр обычный, сухой.
Quote
Интересно насколько CRDI на Bongo-3 чувствительно относится к качеству всасываемого воздуха?
С этим я думаю лучше не экспериментировать.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Среда, 2011-02-09, 20:50 | Сообщение # 23
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
У меня в декабре на перевале (-37оС) тоже при увеличении нагрузки загорался чек. В Хабаре сменил топливный фильтр (написано: изготвлено в Израиле) было льда маленько, но гореть чек перестал. Я пока ехал, раз десять глушил, снимал клемму, через 30 сек одевал, чек гас, и так до следующего подъема.
Понял так, фильтр несвежий, мороз, лёд, не хваталодавления в топливном аккумуляторе при нагрузках. (J3? 2900 cм, 2009 год)


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
MOLIKДата: Среда, 2011-02-09, 21:01 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
ZhSabit, очень в тему, и похоже что это реальное объяснение проблеме!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gordsДата: Среда, 2011-02-09, 21:16 | Сообщение # 25
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Я поменял фильтр(к стати пр-ва Израиль, марки"BOSH"), через 15 минут выехал на трассу Хабаровск - Владивосток, на пятой передаче(в целях экспиремента) даванул на педаль, итог="СНЕС". Вывод: фильтр не причём! А вот по поводу воздухана и топливопровода пока не эксперементировал.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
MOLIKДата: Среда, 2011-02-09, 21:20 | Сообщение # 26
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Клейму сбрасывал с аккума, что бы обнулить код ошибки? То бывает компы по привычки ошибку показываю!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
gordsДата: Среда, 2011-02-09, 21:27 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
у меня при выключении-включении зажигания СНЕС и так гаснет(и больше не загорается пока не газанёшь), а то что записывается в память компьютера можно выдернуть и через пару лет. Таким образом проверяют автомобили при покупке на предмет сработок аэрбэков и т.д.

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
RnikolskiyДата: Пятница, 2011-04-22, 17:06 | Сообщение # 28
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
Сбоку ТНВД 0K92024350 Tacho sensor 1250 руб.

Объясните что за датчик такой, какова его роль?


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-04-22, 23:20 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Датчик, фиксирующий скорость ротора в ТНВД. Зачем это надо, честно не знаю, сам ни разу не сталкивался. Знаю у MAZDA, вышедший из строя датчик, не дает завестись двигателю.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГерманДата: Суббота, 2011-12-31, 08:29 | Сообщение # 30
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос про между прочим, для чего служит Потенциометр?
Такое название интересное... happy


- Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
"Колобок"
ст.Отрадная.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: