Все о KIA Bongo

Греется двигать (только на трассе) - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Греется двигать (только на трассе)
pavlovanДата: Суббота, 2012-04-28, 23:06 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если стрелка подбиралась к красной зоне, значит грелась. Термостат- это латунный клапан, который в зависимости от температуры окружающей его охлаждающей жидкости открывается, либо закрывается. Ставится на выходе ОЖ из двигателя к верхней части радиатора. Как правило, заключён в алюминиевом корпусе с алюминиевой же крышкой на двух болтах, на которую одевается резиновый шланг на хомуте.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Суббота, 2012-04-28, 23:12 | Сообщение # 62
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Термостат

Наверное это тот что рядом с масленным щупом.
Quote (pavlovan)
значит грелась

Вопрос почему. Если у меня допустить что термостат заклинило в открытом состоянии, то не должно. И ехал я 140 не больше 20 мин. Читал некоторые и под 160 гоняют и все пучком, значит чтото нетак


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-04-28, 23:18 | Сообщение # 63
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (yurec)
Наверное это тот что рядом с масленным щупом

Не помню- редко в моторку заглядываю.
Quote (yurec)
Если у меня допустить что термостат заклинило в открытом состоянии, то не должно. И ехал я 140 не больше 20 мин. Читал некоторые и под 160 гоняют и все пучком, значит чтото нетак

Я же писал, что заклинило скорей всего в "полуоткрытом" положении, что мешает двигателю с холодного хорошо прогреваться, а при нагрузках полностью не открывается и мешает жидкости циркулировать через радиатор.

Нередкая поломка, кстати.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-04-29, 00:05 | Сообщение # 64
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А вот и он...
Прикрепления: 5956125.jpg (121.8 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Воскресенье, 2012-04-29, 00:35 | Сообщение # 65
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Я предпологал что это он. Пока покатаемся так, а ближе к лету будем его разбирать.
Подскажите максимальное отклонение стрелки от вертикали в норме, это сколько? Чтобы знать когда идет перегрев.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-04-29, 11:07 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
По идее, вся белая шкала- это рабочая температура. А красная- перегрев.
Но поскольку у меня нормальная температура- вполне конкретное положение стрелки, то любое отклонение я буду считать сигналом, что происходит что-то критическое.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ale2121Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 19:57 | Сообщение # 67
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
до перехода в красную зону некритично,для полного комплекта проверь вискомуфту, натяжение всех ремней на всякий случай и сами ремни вообще. и накат машины.вдруг тормоза или подшипники прикусывает.это тоже может служить причиной подьёма температуры.впринципе термостат можно снять и сварить в кастрюле.будет видно как он срабатывает.

алексей
 
yurecДата: Среда, 2012-05-16, 22:28 | Сообщение # 68
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Проехался я тут в погожий солнечный денек по трассе и догнал температуру почти до критической (последнее деление перед красной), проверил муфту - работает. Журтал почти до половины стер, а муфта так и не остановилась. Значит термостат. Будем разбирать.

Добавлено (16.05.2012, 22:28)
---------------------------------------------
А не подскажите, по какому шлангу смотреть при заливание антифриза, что бы воздушной пробки небыло?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-17, 01:01 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (yurec)
А не подскажите, по какому шлангу смотреть при заливание антифриза, что бы воздушной пробки небыло?

Не понял вопроса.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Четверг, 2012-05-17, 01:09 | Сообщение # 70
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Я хочу разобрать термостат, следовательно выльется каоето кол-во антифриза. После сборки всего там оразуется воздух, а чтобы он вышел обычно берут самую верхнию точку соеденеия где можно снять патрубок ОХ, отсоединяют его и заливают антифриз. Ждут чтобы он полися с 2-х сторон, так убирается воздух. Вот я и спрашиваю какой патрубок надо снимать? Самый верхний слижком большой.

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-17, 01:20 | Сообщение # 71
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (yurec)
Я хочу разобрать термостат, следовательно выльется какое то кол-во антифриза. После сборки всего там образуется воздух, а чтобы он вышел обычно берут самую верхнюю точку соединения где можно снять патрубок ОХ, отсоединяют его и заливают антифриз. Ждут чтобы он полился с 2-х сторон, так убирается воздух. Вот я и спрашиваю какой патрубок надо снимать? Самый верхний слишком большой.

Спустите 1-1,5 л. антифриза с радиатора, потом снимаете термостат, потом прямо в горловину, в которой стоит термостат, доливаете жижу почти до верха, устанавливаете термостат и остается долить совсем чуток антифриза и пузырь не образуется. Но это справедливо для JT (термостат стоит почти в самой верхней точке и вертикально), как стоит термостат на J3 не знаю.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-17, 03:09 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
менял ОЖ, банально залил в радиатор и РБ, воздух выгнало само по себе, заморочек никаких не было.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-05-17, 14:55 | Сообщение # 73
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (ремесленник)
менял ОЖ, банально залил в радиатор и РБ, воздух выгнало само по себе, заморочек никаких не было.

Так всегда и делается. Чё голову морочить?
Проблемы были раньше на некоторых советских машинах, но эти инженерные просчёты в прошлом.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-05-17, 22:26 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
Так всегда и делается. Чё голову морочить?
Проблемы были раньше на некоторых советских машинах, но эти инженерные просчёты в прошлом.

Я с этим согласен, но yurec, все равно будет термостат менять... а так меньше потом пузыри выгонять


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Суббота, 2012-05-26, 21:38 | Сообщение # 75
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Добрался я таки до термостата. Разбирается на ра два. Всеочень просто. вытащил внутренность и на удивление все работает. Все пружинки шевелятся, при определенном усилии клапана открываются, ничего не заклинило. Единственное что не мог понять для чего там "пимпочка" на фото объвел красным кругом? Пока вытащил совсем его, проверю как нибудь на трассе когда жара будет.
Прикрепления: 7423939.jpg (65.7 Kb) · 5573091.jpg (57.7 Kb)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-26, 22:07 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (yurec)
при определенном усилии клапана открываются

должен открываться при достижении определенной ТЕМПЕРАТУРЫ
Quote (yurec)
для чего там "пимпочка"

а это, то о чем ранее говорилось
Quote (pavlovan)
эти инженерные просчёты в прошлом


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Суббота, 2012-05-26, 22:31 | Сообщение # 77
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
должен открываться при достижении определенной ТЕМПЕРАТУРЫ

Думаю что открывает, т.к. при не сильном нажатие пальцев, клапан отходит вниз.
Quote (ремесленник)
ля чего там "пимпочка" а это, то о чем ранее говорилось Quote (pavlovan)эти инженерные просчёты в прошлом

Что то недоганяю. А поподробней.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-05-27, 14:24 | Сообщение # 78
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (yurec)
Что то недоганяю. А поподробней.

Не позволяет образоваться воздушной пробке при заполнении и далее при эксплуатации.
Quote (yurec)
Думаю что открывает, т.к. при не сильном нажатие пальцев, клапан отходит вниз.

Визуально работоспособность термостата на определить. И нажимая на клапана тоже. Либо просто поменяй- благо стоят они недорого. Либо нагрей в кастрюле с водой и термометром. Ещё нужно убедиться в герметичности резинок. У меня был случай- резиновое колечко на большом клапане с одной стороны слегка разложилось, что сводило на нет всю работу термостата.
Короче проще- поменять.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Воскресенье, 2012-05-27, 19:30 | Сообщение # 79
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
поменяй- благо стоят они недорого

Я так и сделаю, но позже, когда точно буду уверен что это термостат виноват. Покатаюсь пока без него поэксперементирую, а вдруг опять грется будет.
Quote (pavlovan)
Либо нагрей в кастрюле с водой и термометром

А по подробней про этот эксперемент, очень интересно протестировать и как определить откытие, там же давление?
Quote (pavlovan)
У меня был случай- резиновое колечко на большом клапане с одной стороны слегка разложилось

Да он свиду выглядит как новый.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-05-27, 23:08 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (yurec)
А по подробней про этот эксперемент, очень интересно протестировать и как определить откытие, там же давление?

Давление здесь ни при чём. Нагреваешь кастрюлю с водой, термостатом и термометром на плите. Смотришь момент начала открытия клапана и засекаешь температуру. Потом момент полного открытия. И сравниваешь температуру с выбитой на термостате.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Воскресенье, 2012-05-27, 23:15 | Сообщение # 81
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Давление здесь ни при чём. Нагреваешь кастрюлю с водой, термостатом и термометром на плите. Смотришь момент начала открытия клапана и засекаешь температуру. Потом момент полного открытия. И сравниваешь температуру с выбитой на термостате.

Я чтото недогоняю. Но и закипит у меня вода, откуда появится сила которая сожмет пружину если нет давления?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-05-27, 23:21 | Сообщение # 82
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В центральном цилиндре термостата содержится вещество, которое расширяется от температуры и открывает клапан.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
yurecДата: Воскресенье, 2012-05-27, 23:33 | Сообщение # 83
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
В центральном цилиндре термостата содержится вещество, которое расширяется от температуры и открывает клапан.

Про вещество это вы серьезно? Я конечно его не пелил, но думаю его там нет. Простая латунная труба по которой ходят клапана на пружинах и при определенном давлении эти пружины сжимаются (это мое видение работы термостата). Но вы меня за интриговали на днях вскипячу его и посмотрю, правда нет у меня такого градусника для замера температуры.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-05-28, 13:29 | Сообщение # 84
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
В центральном цилиндре термостата содержится вещество, которое расширяется от температуры и открывает клапан.


На счет этого не знаю, слышал вроде что там парафин, а вот пружина вроде из биметалла запрограммированного сжиматься пр 82 градусах


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Среда, 2012-05-30, 02:12 | Сообщение # 85
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
82 градусах

У меня на термостате 88 градусов написано.
Сегодня промчался минут 20 с вкл. кондеем стрелка поползла вверх и остановилась в вертикальном положении. Правда потом пошел дождь и она вернулась в свое постоянное положение. Эксперемент прошол не до конца. Будем пробовать дальше. Я думаю перегрев у мкня всетаки не из-за термостата.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-30, 02:23 | Сообщение # 86
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А как себя ведет вентилятор, взвывает с большим опозданием. А без термостата пробовал? Натяжение ремней нормальное?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Среда, 2012-05-30, 18:14 | Сообщение # 87
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
А как себя ведет вентилятор, взвывает с большим опозданием. А без термостата пробовал? Натяжение ремней нормальное?

Вентилятор работает (я об этом выше писал), а вот с опозданием или нет - не знаю. Как проверить это?
Сейчас езжу без термостата. И всеравно при больших оборотах + кондей идет нагрев (см в предыдущем посте)
Ремни вроде нормльно натянуты.
Куплю угловую насадку к керхеру и попробую промыть радиатор. А что еще делать?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-30, 18:38 | Сообщение # 88
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вентилятор взвывает когда стрелка на центре, или уже когда стрелка убегает вверх? Помыть радиатор это конечно вариант. Но если это не вискомуфта, то очень уж похоже на трещинку в ГБЦ или продув прокладки ГБЦ

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
yurecДата: Среда, 2012-05-30, 18:45 | Сообщение # 89
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 466
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
Вентилятор взвывает когда стрелка на центре, или уже когда стрелка убегает вверх?

Честно не знаю когда он срабатывает, проверял когда стрелка была на 3 делении и на первом.
Quote (MOLIK)
то очень уж похоже на трещинку в ГБЦ или продув прокладки ГБЦ

И что же делать, как проверить?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Среда, 2012-05-30, 19:01 | Сообщение # 90
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Проверить. Можно попробовать вот так: (к стати, крышку радиатора не меняли? бывает её подклинивает и получается эффект скороварки) 1. Под клапан крышки радиатора подматываем проволочку, что бы в системе охлаждения не создавалось давление и все прямиком шло в расширительный бачок. 2. Покатались, прогрели мотор, желательно дождались повышения температуры. 3. Снимаем трубку с раширительного бачка и опускаем её в бутылку с водой, поднимаем обороты до средних. Если булькает (при условии что мотор не кипит) то значит газы. Если нет, ищем другую причину.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: