Все о KIA Bongo

JT 3.0 - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
JT 3.0
АртемДата: Воскресенье, 2012-12-09, 16:41 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
В общем такая проблема.
При плавном наборе оборотов до 3500об\мин на ~3250об\мин двигатель начинает спотыкаться раз в 1-2сек.
Расход 10-12литров.
Грешил на ремень ГРМ, но его оказывается нет.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-12-09, 21:11 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Зажигание надо чутка пораньше сделать наверное. А клапана регулировал?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Понедельник, 2012-12-10, 03:58 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
В движок вообще не лазил. Только масло с фильтром менял.
Пробег 250т.км.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2012-12-10, 04:02
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-10, 11:58 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, Тогда для начала проверь клапана.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
kostian84Дата: Четверг, 2012-12-13, 21:45 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
мужики мож не в тему.но подскажите ктомож знает.обороты 1000 на холостых нажимаешь на тормоз падают до нормальных рабочих.мотор 3 j
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-12-13, 23:10 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
РТО есть?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-12-13, 23:28 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
kostian84, промой топливную Castrol TDA

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Vladimir81Дата: Вторник, 2012-12-18, 18:59 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Приморский край
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, Добрый вечер. А каким образом зажигание регулировать? А то никак не могу сообразить. Спасибо.

Добавлено (18.12.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Артем, Что значит нет ГРМ, а по твоему как распредвалы крутятся?Есть ремень, рекомендуемая замена каждые 60000 км


pro100
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-18, 22:07 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Vladimir81, ГРМ есть у любого 4-тактника, а вот привод его, может быть разным: шестеренчатым, цепным, ременным (JT, D4CB, J3)
Quote (Vladimir81)
А каким образом зажигание регулировать?

уточни плиз, у какого мотора?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Vladimir81Дата: Среда, 2012-12-19, 20:49 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Приморский край
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор J3 . Я сегодня узнал, говорят, что регулировка зажигания осуществляется только через комп.

pro100
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-12-19, 21:07 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
j3 коммон рейл? с электронным впрыском? через ком? это как?
 
АртемДата: Пятница, 2012-12-21, 03:02 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
ремесленник, Если верить сайту, то на 3.0L и 2.7L ремня нет, а на D4BH есть. fool
3.0L(Теоретически JT) - http://koreacat.ru/kia/parts/GEXKFR00/194272/1200B11/?
2.7L -http://koreacat.ru/kia/parts/GEXKFR00/194272/1200A11/ ?
D4BH - http://koreacat.ru/kia/parts/GEXKFR00/194272/1200C11/?
http://koreacat.ru/kia/parts/GEXKFR00/194272/1200C12/?
На сайте на 3.0, т.е. JT кроме шестерни ничего не нашел.
Кто в JT лазил? Кто там ГРМ шевелит?
Цитата (Vladimir81)
Артем, Что значит нет ГРМ, а по твоему как распредвалы крутятся?Есть ремень, рекомендуемая замена каждые 60000 км

Я говорю что ремня ГРМ нет, а не самого ГРМ.
А по поводу того как распредвалы крутятся, самому интересно кто там их шевелит. biggrin


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-12-21, 11:35 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На JT и J2 ГРМ шевелят шестеренки, распред вал внизу, рядом с коленчатым, на клапана передача идет через штанги. Все очень просто!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Вторник, 2012-12-25, 06:23 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, Судя по книжке там ничего сложного нет.
Есть только несколько вопросов:
по книжке страница 74.
"2, Установить поршень первого цилиндра в ВТМ" -
Чисто гипотетически, на 5-у передачу и крутить заднее колесо, но как я вычислю что поршень в ВТМ? И что такое это ВТМ?
"5, Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах" -
На 360 градусов повернуть?
---
И из инструмента. Болты я найду чем открутить, а чем проверять зазоры?
Менять я как поминаю там ничего не надо, надо просто подтянуть.
Поскольку в сервисах я окончательно разочаровался, буду делать сам. Если сделаю ракету, то так уж и быть, в сервис поеду. biggrin


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-12-25, 09:09 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Артем, наверное, не ВТМ, а ВМТ(верхняя мёртвая точка). Можно удалить форсунку и вставить кусок проволоки в цилиндр- проворачивая коленвал увидишь, когда поршень остановится. Ну и метки на шкиве смотреть надо.
Цитата (Артем)
"5, Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах" -
На 360 градусов повернуть?

наверное, в пунктах 3 и 4 написано, на сколько проворачивается коленвал при регулировке.
Цитата (Артем)
а чем проверять зазоры?

Щупы для этого продаются- спрашивайте в магазинах.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Вторник, 2012-12-25, 22:33 | Сообщение # 16
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ребята, ну что вы парню голову морочите! На фиг не нужна никакая ВМТ для регулировки клапанов! Для момента впрыска - да, а для клапанов - крути коленвал, пора оба клапана цилиндра не поднимутся и потом опустятся и - регулируй оба. Потом другой цилиндр....и так все.

KN3HRP4N26K139861
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-25, 22:37 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (HINO)
Ребята, ну что вы парню голову морочите! На фиг не нужна никакая ВМТ для регулировки клапанов! Для момента впрыска - да, а для клапанов - крути коленвал, пора оба клапана цилиндра не поднимутся и потом опустятся и - регулируй оба. Потом другой цилиндр....и так все.

Я так и регулировал, провернул вал, какие клапана расслабились до конца, те регулировал, потом дальше. А по книжке..., там иногда очень умно пишут, только с нескольких раз доходит что они имели в виду.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-12-25, 23:03 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Это для тех, кто разбирается в механике процессов. А Артем делает по книжке.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Вторник, 2012-12-25, 23:39 | Сообщение # 19
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
С каким бы наслаждением я вешал бы на столбах переводчиков и составителей этих книжек...Тут как-то обратился ко мне человек с вопросом - для чего в моторе пистоны? Которые надо аккуратно вставлять...Я было подумал, что механикусы на сервисе пошутили, нет! Показывает мне книжку: "...после того, как кольца будут надеты на пистон, аккуратно вставьте...". Piston по-английски и пистон и поршень - но перевели не по авто- а по простому словарю... А иллюстрации, а схемы... поубывав бы...

KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Вторник, 2012-12-25, 23:41
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-25, 23:41 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
biggrin пистоны... ну да в наших каталогах такой же перевод happy

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
HINOДата: Вторник, 2012-12-25, 23:42 | Сообщение # 21
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Что с насосом, Антон?

KN3HRP4N26K139861
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-25, 23:49 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Да все по старому, проблема осталась, способ решения - полный бак топлива, начинает запинать по утрам когда приближается к четверти бака, видимо совсем тяжко поднимать её напорному насосу. Короче после новогодних праздников займусь, или до лета как всегда ... smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-12-25, 23:50 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Короче когда диагноз понятен и есть некое решение - то это уже не проблема, а забава smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-26, 00:18 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А у меня в гараже замёрзли трубы отопления sad
Соседи, цуки, перемычек наставили- холодно им ёпта!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Среда, 2012-12-26, 00:21 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (pavlovan)
А у меня в гараже замёрзли трубы отопления Соседи, цуки, перемычек наставили- холодно им ёпта!

цуки...


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Среда, 2012-12-26, 04:00 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата (pavlovan)
А Артем делает по книжке.

Не совсем. Есть две привычки у меня - разобрать не разборное и снять не снимаемое. biggrin
Цитата (pavlovan)
наверное, в пунктах 3 и 4 написано, на сколько проворачивается коленвал при регулировке.

Не пишется, поэтому и возник вопрос. sad
"3, Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, указанных на рисунке."
"4, Ослабить крепежную гайку регулировочного болта и крутить регулировочный болт" до необходимой кондиции.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
pavlovanДата: Среда, 2012-12-26, 14:33 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Странная какая-то инструкция.
Обычно на пол оборота проворачивают, но надо знать порядок работы цилиндров.
Лучше, как HINO описал.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-31, 22:09 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
HINO, Ну все таки насос просится, чем холоднее, там отчетливее, даже на ходу умудрился отказать, в пробке стоял, мотор остыл сильно, и перестал нагнетать в нужном количестве, вышел - прокачал, все весь день проблем не было.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Пятница, 2013-01-04, 03:09 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, сдается мне что это солярка. Налей в прозрачную банку солярки из бака и поставь на улицу на ночь.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Пятница, 2013-01-04, 03:18
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-01-04, 12:23 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (Артем)
MOLIK, сдается мне что это солярка.

В полне возможно. Надо проверить.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: