KIA BIII 2010 не заводится
|
|
380volt | 380voltДата: Среда, 2014-04-02, 17:31 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| Бонго 3 2010 год, Ехал и стал троить. Думали вода в соляре, слили бак, поменяли фильтр. В слитой солярке все чисто, воды и грязи нет. На холостом ходу ровненько работал. С утра не завелся. Не запускается, при прокрутке стартером схватывает и иногда бьет в обратку как очень раннее зажигание. Давление при этом от 200 до 700 прыгает. Отключаю все форсунки, оставляю только две ЛЮБЫХ!, ( 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4) При этом движка заводится на 2-х цилиндрах, обороты 400-500 и ровно работает пытаясь выйти на ХХ в 600-650 об\мин, секунд 5 и глохнет. Тут же крутишь стартером опять секунд 5 и глохнет. Давление при этом 200-300. Коды только по отключенным форсам и один по САN Р1630 Подключение любой третьей форсунки- сразу колбасит и не пускается, бьет в обратку. Появляется код по колену Р0335. Датчик по сопротивлению цел, осцилограмму снял с ДКВ и распредвала, местоположение импульса распредвала на месте. У меня есть осцилограмма с рабочего движка. Датчик колена вытащил, есть шуба и небольшое типа оплавление (откуда), сам сердечник магнита без царапин, сопротивление ом 180. Комп менял на пульный исправный 2010 года, результат ноль. Слив форсунок примерно одинаков и не большой. Встречалась такая проблема у кого нибудь? Может есть мысли по этому вопросу?Добавлено (02.04.2014, 17:31) --------------------------------------------- Пробовал к отключенным разъемам форсунок подключить в нагрузку другие две лежащие просто на движке изменений нет. Может P1630 сканером видный как P1630 CAN-Bus-Off на самом деле что то другое? В инете есть еще пару расшифровок как: P1630 Internal Vref Malfunction ( но комп то подкидывал другой и результат ноль) P1630 Intercooler Fan - Malfunction ( это не должно влиять на пуск)
Голова уже не варит, куда лезть?
Сообщение отредактировал 380volt - Среда, 2014-04-02, 16:55 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-04-02, 18:41 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| может поможет: http://kiabongo.info/forum/4-611-11535-16-1363943012 подключаешь сканер,выводишь три элемента по дате:1.Заданное давление в топливной рейке. 2.Фактическое давление в топливной рейке. 3.Раб.Ток IMV клапана. Переводишь это всё в графическое изображение(графики строятся), смотришь и всё видно!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-04-02, 19:27 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Ну ремесленник ну голова, надо Леху подключить к этому,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Среда, 2014-04-02, 20:28 | Сообщение # 4 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| Правда посмотри IMV-шник.Ремесленник написал,читай пост. " и иногда бьет в обратку"-типа детонирует? Напрягает Р1630,это или неисправность ECU,или чужой "врез" в линию,хотя может быть просто пред вылетел? Прозванивай косу на ECU. Странно, что на двух форсунках работает 5 секунд без превышения давления,чем смотришь? Пиши по любому,попробуем вместе подумать.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
Сообщение отредактировал Voevoda - Среда, 2014-04-02, 20:34 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-04-02, 20:45 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| мысли в слух: машина с иммобилазером? может глюканул?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2014-04-02, 22:04 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если не электрика, то группа поршневая точно. на магнитных выносах датчиков, каких либо посторонних элементов и быть не должно . если завернуло в шубу, то значит есть источник (меха). было похожее у бурята- пускалась тяжело, в ход только три горшка, а четвёртый подрывался на собственной волне,- итог = клапана , шейка распредвала. шла детонация в первом, не рабочем цилиндре. по датчику распредвала, колевала= магнитная шуба с ума сводила бонгу у толика, с кисловодска. в итоге промыли вынос датчика, и машинка поехала. Добавлено (02.04.2014, 21:44) --------------------------------------------- при налчии у вас приборов, вам гораздо проще вытаскиваь решения! ну а если методом деда,-заменять датчики донорами, исключать проблемы одну за другой. Добавлено (02.04.2014, 22:04) --------------------------------------------- можно проверить асинхронизацию впрыска пары к паре. взвесить инжектора над мотором, крутим стартером, смотрим асинхронность впрыска горючего по группе.
|
|
| |
380volt | 380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 12:15 | Сообщение # 7 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| ремесленник 1.Заданное давление в топливной рейке. 2.Фактическое давление в топливной рейке. 3.Раб.Ток IMV клапана. Переводишь это всё в графическое изображение(графики строятся), смотришь и всё видно!
Сколько должен быть Ток IMV клапана???
Попробую посмотреть, отпишу ----------------------------------------------------------------------- мысли в слух: машина с иммобилазером? может глюканул? Нет, ИММО нет на ней. ------------------------------------------------------------------------ Voevoda " и иногда бьет в обратку"-типа детонирует? Да, аж стартеру скоро пипец придет, бендикс уже шумит после отпускания ключа. -----------------------------------------------------------------------
Напрягает Р1630,это или неисправность ECU,или чужой "врез" в линию,хотя может быть просто пред вылетел? Прозванивай косу на ECU.
Нет, "вреза" не было 100%. Мащина на ходу стала себя так вести, причем резко, что похоже на электрику. Посмотрю на ЕГР какие напруги на датчике, может 5В коротит на корпус которые с компа идут. Хотя здесь: http://kiahotline.ru/club/topic/1111/ код говорит о """InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit""" посмотрю, вчера релюхи дергали, может не поставить InterCooler Fan реле ----------------------------------------------------------------------- Странно, что на двух форсунках работает 5 секунд без превышения давления,чем смотришь?
Смотрю GX-3 и CS-2 разницы нет.
----------------------------------------------------------------------------- чайник-бонговод значит есть источник (меха) - посмотрю
можно проверить асинхронизацию впрыска пары к паре. взвесить инжектора над мотором, крутим стартером, смотрим асинхронность впрыска горючего по группе.
Смотрел по проводке и внутрянке компа, вроде нет там груп, каждая форса своим дравером на полевике BUK9219 ( 4 шт), хотя ХЗ там еще есть пара транзюков которых не отслеживал, может и объединены в две группы. А какие номера в группах 1-4 и 2-3 ?
если не электрика, то группа поршневая точно. Полагаю первое, иначе на двух форсах вел бы себя по разному.
если завернуло в шубу, то значит есть источник (меха) На осциллограмме этот "МЕХ" будет проявляться как нить ?
Как тут на форуме фото добавить?
Сообщение отредактировал 380volt - Четверг, 2014-04-03, 12:18 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2014-04-03, 13:09 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| прочтите все датчики, и свертесь с осциллограммами рабочих магнитных снимателей. так думаю проще будет. не сомненно, магнитная стружка на датчике, искажает магнитный поток, и на осциллограмме вы это увидете. навестите сервис, так целесообразннее будет. экономия времени и нервов! спецы почитают вашу машинку, и скажут, что да как.
|
|
| |
380volt | 380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 15:42 | Сообщение # 9 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| Проблема разрешилась, всем большое СПАСИБО за участие. Диагноз: прогрессирующее межвитковое замыкание в обмотке СКР, которое началось в дороге, на больших оборотах ( повышенная индукция датчика) напряжение было уже достаточно для пробоя межвитковой изоляции, на ХХ еще нормально. На утро след дня и далее напряжение было правильной формы только на оборотах 300-500, а далее когда двигатель выходил на ХХ 600-700 появлялся пробой. По этому на двух горшках он и работал сек 5, а на большем кол-ве горшков достигал 600 уже при старте. Что интересно, на осциллограмме это не было заметно в связи с тем, что двигатель еще не набрал "критических" оборотов и сигнал был правильной формы. От чего скис датчик? Предположение, что частицы песка, ржавчины слетающие с высокой скоростью с венца разрушили герметичность датчика и влага попала в обмотку. На приборе измерения добротности катушки датчика данная проблема не обнаружилась так же. Полагаю надо сделать приборчик: Генератор 100-1000 гц, который питает исправный датчик, последний создает на кончике переменное магнитное поле. К нему подносим иследуемы датчик , нагружаем на 500-1000 ком и смотрим осциллографом форму сигнала. Если при повышении амплитуды на первом датчике на испытуемом синусоида будет ломаться- это межвитковое. Или можно прямо на испытуемый датчик подавать эту переменку через резюк 1-10 ком и смотреть сразу на датчике. Как мысль?
чайник-бонговод навестите сервис, так целесообразннее будет. экономия времени и нервов! спецы почитают вашу машинку, и скажут, что да как.
Тут не соглашусь с Вами. Занимаюсь диагностикой лет 20 и изредка встречаются такие вещи, что ни один сервис не находит.
В любом случае спасибо. P.S. Как тут на форуме фото добавить?
Сообщение отредактировал 380volt - Четверг, 2014-04-03, 15:43 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-04-03, 16:33 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата 380volt ( ) Как тут на форуме фото добавить? к админу MOLIKу http://kiabongo.info/index/8-2 обратись плиз, добавит функционал
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
380volt | 380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 19:14 | Сообщение # 11 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| Забыл про Р1630 сказать. Реле не воткнуто было на включение интеркулера. Так, что Р1630 это InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Четверг, 2014-04-03, 19:41 | Сообщение # 12 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| 380volt, по ощущениям GS -2 как?
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
Сообщение отредактировал Voevoda - Четверг, 2014-04-03, 19:49 |
|
| |
380volt | 380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 19:57 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
| Если правильно, то CS-2 Carman Scan II. Старенький прибор, обнов уже не найдешь, но до 2010 еще почти все нормально берет. На Бонго 3 часто вылетает из диагностики, особенно в дате. Брал лет 10 назад, окупился давно. Иногда GX-3 лучше справляется. А так оба перекрывают почти все. Ну и всякие ELM итд куча.
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Четверг, 2014-04-03, 20:23 | Сообщение # 14 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| 380volt, Быстро прочёл,невнимательно извини,думал у тебя G Scan -2.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
380volt | 380voltДата: Суббота, 2014-04-05, 13:43 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
|
P1630
Сообщение отредактировал 380volt - Суббота, 2014-04-05, 13:44 |
|
| |