Все о KIA Bongo

KIA BIII 2010 не заводится - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
KIA BIII 2010 не заводится
380voltДата: Среда, 2014-04-02, 17:31 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Бонго 3 2010 год,  Ехал и стал троить.
Думали вода в соляре, слили бак, поменяли фильтр.
В слитой солярке все чисто, воды и грязи нет.
На холостом ходу ровненько работал.
С утра не завелся.
Не запускается, при прокрутке стартером схватывает и иногда бьет в обратку
как очень раннее зажигание.
Давление при этом от 200 до 700 прыгает.
Отключаю все форсунки, оставляю только две ЛЮБЫХ!, ( 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4)
При этом движка  заводится на 2-х цилиндрах, обороты 400-500
и ровно работает пытаясь выйти на ХХ в 600-650 об\мин, секунд 5 и глохнет.
Тут же крутишь  стартером опять секунд 5 и глохнет.
Давление при этом 200-300.
Коды только по отключенным форсам и один по САN   Р1630
Подключение любой третьей  форсунки- сразу колбасит и не пускается, бьет в обратку.
Появляется код по колену Р0335.
Датчик по сопротивлению цел, осцилограмму снял с ДКВ и распредвала,
местоположение импульса распредвала на месте. У меня есть осцилограмма с рабочего движка.
Датчик колена вытащил, есть шуба и небольшое типа оплавление (откуда),
сам сердечник магнита без царапин, сопротивление ом 180.
Комп менял на пульный исправный 2010 года, результат ноль.
Слив форсунок примерно одинаков и не большой.
Встречалась такая проблема у кого нибудь?
Может есть мысли по этому вопросу?

Добавлено (02.04.2014, 17:31)
---------------------------------------------
Пробовал к отключенным разъемам форсунок подключить в нагрузку другие две лежащие просто на движке изменений нет.
Может P1630 сканером видный как P1630 CAN-Bus-Off на самом деле что то другое?
В инете есть еще пару расшифровок как:
P1630 Internal Vref Malfunction  ( но комп то подкидывал другой и результат ноль)
P1630 Intercooler Fan - Malfunction ( это не должно влиять на пуск)

Голова уже не варит, куда лезть?

Сообщение отредактировал 380volt - Среда, 2014-04-02, 16:55
 
ремесленникДата: Среда, 2014-04-02, 18:41 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
может поможет: http://kiabongo.info/forum/4-611-11535-16-1363943012
подключаешь сканер,выводишь три элемента по дате:1.Заданное давление в топливной
рейке. 2.Фактическое давление в топливной рейке. 3.Раб.Ток IMV клапана.
Переводишь это всё в графическое изображение(графики строятся), смотришь
и всё видно!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-04-02, 19:27 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну ремесленник ну голова, smile надо Леху подключить к этому,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
VoevodaДата: Среда, 2014-04-02, 20:28 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Правда посмотри IMV-шник.Ремесленник написал,читай пост.
" и иногда бьет в обратку"-типа детонирует?
Напрягает Р1630,это или неисправность ECU,или чужой "врез" в линию,хотя может быть просто пред вылетел? Прозванивай косу на ECU.
Странно, что на двух форсунках работает 5 секунд без превышения давления,чем смотришь?
Пиши по любому,попробуем вместе подумать.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Среда, 2014-04-02, 20:34
 
ремесленникДата: Среда, 2014-04-02, 20:45 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
мысли в слух: машина с иммобилазером? может глюканул?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2014-04-02, 22:04 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если не электрика, то группа поршневая точно. на магнитных выносах датчиков, каких либо посторонних элементов и быть не должно . если завернуло в шубу, то значит есть источник (меха). было похожее у бурята- пускалась тяжело, в ход только три  горшка, а четвёртый подрывался на собственной волне,- итог = клапана , шейка распредвала. шла детонация в первом, не рабочем цилиндре.  по датчику распредвала, колевала= магнитная шуба с ума сводила бонгу у толика, с кисловодска.  в итоге промыли вынос датчика, и машинка поехала.

Добавлено (02.04.2014, 21:44)
---------------------------------------------
при налчии у вас приборов, вам гораздо проще вытаскиваь решения!  ну а если методом деда,-заменять датчики донорами, исключать проблемы одну за другой.

Добавлено (02.04.2014, 22:04)
---------------------------------------------
можно проверить асинхронизацию впрыска пары к паре. взвесить инжектора над мотором, крутим стартером, смотрим асинхронность впрыска горючего по группе.

 
380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 12:15 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник
1.Заданное давление в топливной
рейке. 2.Фактическое давление в топливной рейке. 3.Раб.Ток IMV клапана.
Переводишь это всё в графическое изображение(графики строятся), смотришь
и всё видно!
 

Сколько должен быть Ток IMV клапана???

Попробую посмотреть, отпишу
-----------------------------------------------------------------------
мысли в слух: машина с иммобилазером? может глюканул? 
Нет, ИММО нет на ней.
------------------------------------------------------------------------
Voevoda
" и иногда бьет в обратку"-типа детонирует? 
Да, аж стартеру скоро пипец придет, бендикс уже шумит после отпускания ключа.
-----------------------------------------------------------------------

Напрягает Р1630,это или неисправность ECU,или чужой "врез" в линию,хотя может быть просто пред вылетел? Прозванивай косу на ECU. 

Нет, "вреза" не было 100%. Мащина на ходу стала себя так вести, причем резко, что похоже на электрику.
Посмотрю на ЕГР какие напруги на датчике, может 5В коротит на корпус которые с компа идут.
Хотя  здесь: http://kiahotline.ru/club/topic/1111/ код говорит о """InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit"""
посмотрю, вчера релюхи дергали, может не поставить InterCooler Fan реле
-----------------------------------------------------------------------
Странно, что на двух форсунках работает 5 секунд без превышения давления,чем смотришь?

Смотрю GX-3 и CS-2  разницы нет.

-----------------------------------------------------------------------------
чайник-бонговод
значит есть источник (меха) - посмотрю

можно проверить асинхронизацию впрыска пары к паре. взвесить инжектора над мотором, крутим стартером, смотрим асинхронность впрыска горючего по группе.

Смотрел по проводке и внутрянке компа, вроде нет там груп, каждая форса своим дравером на полевике BUK9219 ( 4 шт), хотя ХЗ там еще есть пара транзюков которых не отслеживал, может и объединены в две группы.
А какие номера в группах 1-4 и 2-3 ?

если не электрика, то группа поршневая точно.
Полагаю первое, иначе на двух форсах  вел бы себя по разному.

если завернуло в шубу, то значит есть источник (меха)
На осциллограмме  этот "МЕХ" будет проявляться как нить  ?

Как тут на форуме фото добавить?


Сообщение отредактировал 380volt - Четверг, 2014-04-03, 12:18
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2014-04-03, 13:09 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
прочтите все датчики, и свертесь с осциллограммами рабочих магнитных снимателей. так думаю проще будет. не сомненно, магнитная стружка на датчике, искажает магнитный поток, и на осциллограмме вы это увидете. навестите сервис, так целесообразннее будет. экономия времени и нервов! спецы почитают вашу машинку, и скажут, что да как.
 
380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 15:42 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Проблема разрешилась,
всем большое СПАСИБО за участие.
Диагноз: прогрессирующее межвитковое замыкание в обмотке СКР,
которое началось в дороге, на больших оборотах ( повышенная индукция датчика) напряжение
было уже достаточно для пробоя межвитковой изоляции, на ХХ еще нормально.
На утро след дня и далее напряжение было правильной формы только на оборотах 300-500, а далее когда двигатель выходил на ХХ 600-700 появлялся пробой.
По этому на двух горшках он и работал сек 5, а на большем кол-ве горшков достигал 600 уже при старте.
Что интересно, на осциллограмме это не было заметно в связи с тем, что двигатель еще не набрал "критических" оборотов и сигнал был правильной формы.
От чего скис датчик? Предположение, что частицы песка, ржавчины слетающие с высокой скоростью с венца разрушили герметичность датчика и влага попала в обмотку.
На приборе измерения добротности катушки датчика данная проблема не обнаружилась так же.
Полагаю надо сделать приборчик: Генератор 100-1000 гц, который питает исправный датчик,
последний создает на кончике переменное магнитное поле. К нему подносим иследуемы датчик , нагружаем на 500-1000 ком и смотрим осциллографом форму сигнала. Если при повышении амплитуды на первом датчике на испытуемом синусоида будет ломаться- это межвитковое.
Или можно прямо на испытуемый датчик подавать эту переменку через резюк 1-10 ком и смотреть сразу на датчике.
Как мысль?

чайник-бонговод
навестите сервис, так целесообразннее будет. экономия времени и нервов! спецы почитают вашу машинку, и скажут, что да как.


Тут не соглашусь с Вами. Занимаюсь диагностикой лет 20 и изредка встречаются такие вещи, что ни один сервис не находит.

В любом случае спасибо.
P.S. 
Как тут на форуме фото добавить? 


Сообщение отредактировал 380volt - Четверг, 2014-04-03, 15:43
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-04-03, 16:33 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата 380volt ()
Как тут на форуме фото добавить?

к админу MOLIKу http://kiabongo.info/index/8-2 обратись плиз, добавит функционал


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 19:14 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Забыл про Р1630 сказать.
Реле не воткнуто было на включение интеркулера.
Так, что Р1630 это InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit
 
VoevodaДата: Четверг, 2014-04-03, 19:41 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
380volt, по ощущениям GS -2 как?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."

Сообщение отредактировал Voevoda - Четверг, 2014-04-03, 19:49
 
380voltДата: Четверг, 2014-04-03, 19:57 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Если правильно, то CS-2 Carman Scan II.
Старенький прибор, обнов уже не найдешь, но до 2010 еще почти все нормально берет.
На Бонго 3 часто вылетает из диагностики, особенно в дате. Брал лет 10 назад, окупился давно.
Иногда GX-3 лучше справляется. А так оба перекрывают почти все. Ну и всякие ELM итд куча.
 
VoevodaДата: Четверг, 2014-04-03, 20:23 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
380volt, Быстро прочёл,невнимательно извини,думал у тебя G Scan -2.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
380voltДата: Суббота, 2014-04-05, 13:43 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0


P1630
Прикрепления: 1536635.jpg (152.8 Kb)


Сообщение отредактировал 380volt - Суббота, 2014-04-05, 13:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: