головка блока цилиндров КИА Бонго 3
|
|
Viktor | ViktorДата: Пятница, 2014-02-14, 01:40 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Усолье-Сибирское
Сообщений: 1
| Подскажите, почему тосол выдавливает через радиатор, прокладку поменял, и все равно выходят газы и тосол выдавливает через радиатор?Думаю,что в головке блока микротрещина, это возможно?
Viktor
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Пятница, 2014-02-14, 08:52 | Сообщение # 2 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Конечно возможно,надо снимать и смотреть,в районе клапанов обычно,а лучше под давлением,к специалистам,её
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Пятница, 2014-02-14, 15:48 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| Посмотри наличие масла в расширительном бачке и наличие антифриз в масле, а еще обрати внимание на выхлоп из трубы. У тебя либо прокладку пробило, либо ГБЦ в микротрещинах. Снимай ГБЦ и вези к специалистам пускай шлифуют и опрессовывают ГБЦ.
300
|
|
| |
ALEXX2005 | ALEXX2005Дата: Суббота, 2014-05-17, 18:57 | Сообщение # 4 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосиб
Сообщений: 16
| На моей машине тоже пошли газы в систему охлаждения. Притом потихоньку так. Антифриз не выбрасывало. Температура не росла. Газы воздушили систему. Открываешь пробку радиаторную, а там антифриза мало. А в расширителе уровень помаленьку прибывает и прибывает. И потом начинает выливаться через край. Я решил не шлифовать головку, а поменять её. Работа по замене дорогая (20000). Притом , что после шлифовки придется ставить не оригинальную металлическую прокладку, а дубль из металлоасбеста. Прогреть и протянуть головку не получится, половина болтов под распредвалами. Решил не заморачиваться. У соседа по стоянке на такой же машине тоже была микротрещина. Головка обошлась в 35000.
|
|
| |
2003609515 | 2003609515Дата: Суббота, 2014-05-17, 20:05 | Сообщение # 5 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
| ALEXX2005, снимай ГБЦ и вези спецам пускай шлифуют и опресовывают. Если двигатель не перегре вался и головка не повелась то шлифовка головки в плоскость будет иметь минимальные отклонения от новой. Но если есть микро трещины однозначно ГБЦ на замену. Гбц не паяется и не заваривается, не велись на этот развод. Теперь про прокладку, смотри по допускам если ГБЦ шлифанули и сняли мало то можно ставить оригинальную прокладку. Цена вопроса по шлифовке и опресовке в пределах 3000 руб. Просчитай ликвидность всего предприятия, новый ГБЦ поставить никогда не поздно. Удачи.
300
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Суббота, 2014-05-17, 23:08 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Ну не знаю как головка J 3 к ремонту,ну японские точно лечаться,и ходят долго и качественно если мастеровой не рукожоп,:-).
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
qwertyuiop2013 | qwertyuiop2013Дата: Вторник, 2014-12-09, 12:58 | Сообщение # 7 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
| Здравствуйтеу меня вот такая проблема ехал с города замигал датчик масленый , после 20 кл. начел гореть и сразу пропала тяга, я заглушил связи тем что пошёл серый дым. Дома снял крышку клапанов, а там перемешена масла с водой а поддоне масла без воды. Что делать?
|
|
| |