Все о KIA Bongo

Бензиновый Двигатель или KIA Bongo 3 или Made in Japan - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Бензиновый Двигатель или KIA Bongo 3 или Made in Japan
swap-masterДата: Суббота, 2013-12-28, 18:47 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Меня Зовут Андрей. Машинку такую купил два года назад это KIA Bongo 3 J3 2.9 5MT 2WD  1T. Машинка была в Корее оборудована аппарелью гп 350кг. В общем мне понравилась. За ее деньги не плохо. купил во Владивостоке за 300тыр. С пробегом 48000км по Кореи. Сам занимаюсь запчастям для Японских Авто. и всю жизнь были только японцы.  Машина была привезена в гТюмень. и приступила к работе. По прошествию некоторого времени была приобретена и доставлена из Японии крановая установка UNIC UR 100 1T. и во Вторую зиму начались проблемы с топливной. так как саляра у нас не очень. На вашем форуме давно многое для себя подчеркнул! Молодцы! и почитав все беды с родным Корея дизель))) решил не замарачиваться и поставить бензин.
У Японцев есть такое понятие как SWAP т.е замена ДВС на Инородный ДВС. чем по работе регулярно занимаюсь. 
За основу для работы был взят ДВС NISSAN SR20DE c Silvia S14 MT 165HP. Отлично подходит по компоновке этой машины. На Заводе который выпускает двигателя для сверхзвуковых истребителей вертикального взлета. Была изготовлена переходная пластина. Отдельное спасибо деду Семену!!! И с подбором необходимого диска сцепления была установлена трансмисия с KIA Bongo 3. Повторюсь что мотор очень подходит. и встал на родные дизельные подушки с небольшой подгонкой лап. без всякой сварки.  с трубками тож проблем не было радиатор остался родной. Только установлен электро винт. остальные трубки тож встали без проблем. даж кондер фунциклирует. Сейчас устанавливаем крановую установку. Делаем подрамник и переносим мост на 65см чтоб сохранить Габариты борта 1,60 на 3,15.  По мотору все готово к пуску. Доделываем электрику. к этому времяни закончим с краном. И перейдем к тестовым испытаниям. Если наши расчеты подтвердятся то получится неплохой грузовичек. Паралельно делаем копии всех деталей все в заводском исполнении. По оканчании испытаний будет готов SWAP комплект для любого кому это интересно. Включая: Гидро Пневмо  Электро систему. И все до болтика! Поставить это сможет любой кто владеет набором головок.  Если кто то будет в нашем городе можно провести Тест Драйв.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-28, 19:08 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не перевелись кулибины, не оскудела земля русская! молодцом. меня очень заинтересовала инфа по смещению з\моста, давно этим озадачен, но не претворил в реальность. +650мм это от чего кардан? или переваривали? троса ручника самодельные?
аппарель, крановая установка от гидронасоса функционируют?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
swap-masterДата: Суббота, 2013-12-28, 19:13 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,  Кардан просто удлиннили. это элементарно. трос ручника -сделели переходник с доп натяжкой. тормозную трубку изготовили новую по длинне. трубу с калдуном перенесли. крановая работает от ПТО. апарель электрогидравлика у нее свой мотор и насос.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-28, 19:15 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата swap-master ()
За основу для работы был взят ДВС NISSAN SR20DE c Silvia S14 MT 165HP
потянет, не слабоват? особенно по крутящему моменту, дизель все же более тяговит, чем бенз

Добавлено (28.12.2013, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата swap-master ()
Кардан просто удлиннили. это элементарно.
балансировали?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
swap-masterДата: Суббота, 2013-12-28, 19:19 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Балансировали конечно)))) щитали передаточные моей коробки этого мотора за глаза должно хватить. Испытаем увидим.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-28, 19:31 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата swap-master ()
Балансировали конечно))))
а говоришь элементарно, у нас нет в городе такого оборудования cry , зато теперь знаю кто может сделать good
Цитата swap-master ()
щитали передаточные моей коробки этого мотора за глаза должно хватить.
дизель с самых низов тянет, а этот мотор на верхах. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.2 (179) / 4800
Цитата swap-master ()
Испытаем увидим.
только так

Добавлено (28.12.2013, 19:31)
---------------------------------------------
аналог твоего, только в дублькабе http://kiabongo.info/forum/12-553-10661-16-1359985289


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
swap-masterДата: Суббота, 2013-12-28, 19:32 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, Обращайся карданы не проблема.  я смотрел по оборотам и по бусту турбины минимальный пик нагрузки и он почти совпал. думаю в тяге не потеряю. в конце концов трансмиссию ни кто не отменял сделаю 1. 2. 3. грузовые 4,5 скоростные. благо заводы в городе есть и доступ к станкам. шестерни расчитать и изготовить не проблема. еще можно с главной парой поиграть!
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-28, 19:48 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата swap-master ()
можно с главной парой поиграть!
это самое простое и правильное решение
Цитата swap-master ()
Обращайся
спасибо! будет необходимость, обращусь


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 22:00 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата swap-master ()
За основу для работы был взят ДВС NISSAN SR20DE c Silvia S14 MT 165HP
Отпишись как машина повела в эту зиму с этим мотором (тяга, динамика, расход топлива, заводка при больших морозах)?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
swap-masterДата: Суббота, 2014-02-01, 16:47 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Машину почти доделали. Обязательно выложу отчет о поведении машины.
 
swap-masterДата: Понедельник, 2014-03-17, 20:37 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Вот наступил долгожданный момент. Официальный пуск. Все доделки сделаны. У всех возник вопрос КАК ТЯГА? скажу одно. ОТЛИЧНО!!! Тянет прекрасно. Передаточные числа попали как надо. Машина стала намного шустрее. Конечно не дизель на низах так не везет. но когда обороты более 2500 разница не ощутима вобще. кажется что даж шустрее. Наверно это все что я могу сказать. Cammon Rail GOU home!!!!!!!!! И  немного фоток. как что под капотом.
Прикрепления: 9929674.jpg (105.0 Kb)
 
swap-masterДата: Понедельник, 2014-03-17, 20:58 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
еще фото!

Прикрепления: 1998601.jpg (105.0 Kb) · 0766155.jpg (87.4 Kb) · 7426617.jpg (104.9 Kb)
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 21:03 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну круто что можно сказать, smile а фото соединения ДВС,с коробой,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
swap-masterДата: Понедельник, 2014-03-17, 22:16 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
чуть позже! весна. погода мерзкая... лазить не охото.
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-17, 22:22 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Будем ждать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
BongistДата: Вторник, 2014-03-18, 07:35 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Как в ГАИ регистрировать такой мотор?
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-03-18, 08:46 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
swap-master, отличное решение, нечего и добавить!)  главное чтоб усё работало как подабает!   для тех кто желает реконструировать свой грузовик, сей вариант как пример. теперь о затратах и целесообразности- сколько вы потратили в общем , включая стоимость двс и работу? огласите цену пожалуйста! с каким пробегом вы установили это двигатель? ресурс этого мотора каков?
 
swap-masterДата: Вторник, 2014-03-18, 19:35 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Потратил относительно немного. Посчитав стоимость родной топливной это Насос ТНВД-22000р Форсунки 10000р шт =40,000р и комплект грм 8000р + работа 10000р получилось =102,000руб цены на оригинал в нашем городе. И этого нехватит на сезон!!! Так как ДТ в нашем городе гумно!!!

И так ДВС- 22000р +600р насос в бак. Несколько релюшек по 100р =500р и Работа 30000р + расходники масло 800р 4л антифриз 8л 1060р Итого= 55000р

К этому плюсую Установку КМУ (крана) и перенос заднего моста на 65см Работа +расходка 20,000р

Итого Бензиновая Киа с краном г.п 1000кг =75,000р всяко дешевле ебу...го Камон Рейла.

Из опыта могу сказать что при хорошей обслуге мотор выхаживает до 300 т,к В данный момент пробег мотора 65000руб
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-03-18, 19:46 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата swap-master ()
перенос заднего моста на 65см
можно подробнее, желательно с фотоматериалами


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-18, 19:54 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
А что за манипулятор?у меня такой,
Прикрепления: 0555727.jpg (62.9 Kb)


MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
swap-masterДата: Вторник, 2014-03-18, 19:57 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос по ГАИ меня не беспокоит. Машина куплена для себя. изезжу сожгу на центральной площади города! а так не парюсь! в СОР о ДВС ни чего не написано. Ни модель ни ТИП! на дороге проблем не будет. А перерегистрация сами знаете! Пузырь водки и на учете.

Добавлено (18.03.2014, 19:56)
---------------------------------------------
У меня UNIC UR100 полностью гидравлический

Добавлено (18.03.2014, 19:57)
---------------------------------------------
Ща братцы схожу фоткну

 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-18, 19:58 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ждем surprised

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
swap-masterДата: Вторник, 2014-03-18, 20:05 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Смотрите фото!

Добавлено (18.03.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Стыдно только за борта))) гниють и гниють.


Прикрепления: 6519624.jpg (85.9 Kb) · 7644189.jpg (64.8 Kb) · 1357886.jpg (92.7 Kb) · 7446277.jpg (84.8 Kb)
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-18, 21:29 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
отлично потом смотришь и кузовок японский приспособишь smile happy .

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
swap-masterДата: Вторник, 2014-03-18, 21:36 | Сообщение # 25
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, Видел в вашем городе прикольный японский мультилифт (самосвал-эвакуатор сдвижная платформа.) хотел такойже сварганить только живу я в Тюмени((( и такого выбора японской гидравлики нет! вернее его просто нет..... а рашин гидра это ппц. да и мост менять надо на 1,4 тонны
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-18, 22:07 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЯ И РУБЛИ МОЖНО И ЗАКАЗАТЬ

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
swap-masterДата: Вторник, 2014-03-18, 22:09 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
За лето подкоплю. мож зимой и замучу!
 
yurecДата: Среда, 2014-03-19, 17:21 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А какой расход топлива (трасса, город)?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-19, 18:15 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Город 14 трасса 9 ,я спрашивал, smile нравиться, wacko

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
yurecДата: Четверг, 2014-03-20, 00:05 | Сообщение # 30
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
Город 14 трасса 9 ,я спрашивал, нравиться,
Для бензина вполне не плохо, особенно трасса. У меня меньше 11 по трассе ни как


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: