Все о KIA Bongo

Помогите разобраться - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите разобраться
snДата: Среда, 2013-06-19, 20:04 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята кто знает помогите разобраться! Бонго 2007г. пробег 81 т.км. Двигатель 2,9. Двигетель работает как часы, масло уровень, антифриз уровень, не троит. Пара дней назад появилась такая ситуация: на холодную выхлопа вообще не видно, но как только рабочая температура из за обильного выхлопа ни чего не видно в радиусе 20 метров, дым показалось белый плотный, вонючий, при этом двигатель шепчет.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-06-19, 20:58 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Давно у Вас такое?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
snДата: Четверг, 2013-06-20, 00:14 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
2 дня
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-06-20, 02:14 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Могу ошибаться... может у Вас начался процесс регенерации сажевого фильтра, по трассе его бы прогнать, хотя бы пол часика.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-06-20, 14:30 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
sn,какое масло залито в двигатель? подробно марка, характеристики

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
snДата: Четверг, 2013-06-20, 15:07 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: новосибирск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
читал про сажевый фильтр, вроде написано при регенерации выхлоп черный.

Добавлено (20.06.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Посмотрю канистру напишу, старый хоз. менял перед продажей, я на нем тысячи 3 намотал.

 
MOLIKДата: Четверг, 2013-06-20, 15:12 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ждем инфо о масле, возможно дело в нем

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WarmДата: Пятница, 2013-06-21, 12:55 | Сообщение # 8
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата (MOLIK)
может у Вас начался процесс регенерации сажевого фильтра

Насколько мне известно, на J3 данная функция отсутствует.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-06-21, 14:07 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Warm)
Насколько мне известно, на J3 данная функция отсутствует.
да отсутствует функция принудительной рекуперации, но есть естественная рекуперация на прогретом катализаторе\сажевом фильтре. и если пары масла в смеси с сажей осели на керамические соты, при прогреве эта гремучая смесь должна выгорать


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-06-21, 19:11 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
катализаторе\сажевом фильтре. и если пары масла в смеси с сажей осели на керамические соты, при прогреве эта гремучая смесь должна выгорать
нет, не выгорает. забивается так, что машинка не тянет и выхлоп чернущий. пытался прожеч на длительном участке, но толку ноль. пока не вытряхнул соты, тогда и облегчение.
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-06-21, 19:44 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Можно посмотреть ещё воздушный фильтр на забитость грязью,например снять его,когда появится белый выхлоп и посмотреть есть ли изменения. Может по причине потери контакта,или замыкания в жгуте(именно при наборе рабочей температуры),начинает глючить Датчик Массового Расхода Воздуха(находится на выходе с корпуса воздушного фильтра,в линии воздушной магистрали). Может ещё так проявляется забитый распылитель форсунки?,хотя при этом будет некорректно работать двигатель.Может действительно масло испаряется и так сгорает?Т.е. косяк в самом масле(может просто,кто чего туда ливанул,в смысле в канистру, до замены?).

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-06-21, 20:07 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а мож вообще турбинка масло гонит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: