Все о KIA Bongo

Турбина или топливный фильтр - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбина или топливный фильтр
paterdeusДата: Вторник, 2013-05-21, 06:13 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Я на форуме новенький, машинки такие у меня две. Одна 2011г., вторая 2012г. обе полный привод. Еще не совсем разобрался в системе работы данного авто, но возникла проблема. Как только приобрел бонго 3 2012г. решил сразу же поменять все расходники(масла, фильтра, жидкости). До этого пока ездил то мог и до 150 выжать, все шло идеально. Сейчас при проезде около 3 км по трассе пропадает педаль газа и не дает набрать обороты выше 2000. Мнения как на сервисах так и по описанию на форуме разделились. Либо поставлен плохой фильтр, либо проблема в охлаждении турбины. Но как я выяснил из форума, что интеркулер не охлаждает турбину, а производит охлаждение самого нагоняемого воздуха. Еще могу сказать что при отпускании газа на ходу и глушении двигателя с горки мощность на небольшой период возвращается. Надеюсь что вы сможете помочь мне разрешить эту проблему Вашими драгоценными советами.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-21, 14:18 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вмешательства в электрооборудование были? сигналка к примеру установлена? если да, то с таймером? скорее всего ЭБУ блокирует\ограничивает работу двигателя, начать традиционно с поиска толкового диагноста.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-05-21, 14:55 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Стоит ли сепар и через какое время после смены фильтра начались проблемы? Какой фильтр поставил? Правильный или нет?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-05-21, 22:19 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
(вероятно подклинивает турбина). ребята, пишите пробег, марку мотора! чем подробнее вы опишите что да как, тем легче будет дать ответ. какие симптомы были, расходники меняли планово, на оригинал? сброс , блокировка, ограничение оборотов CR - этим управляет бортовой комп, как вам уже известно. теперь остаётся выяснить почему эбу даёт такую команду?! определённо согласно какому то датчику, эбу блокирует нужную дозу топлива соответсвующих оборотов мотора. это либо датчик массового расхода, либо датчик распредвала или какой иной. падение оборотов из за топливной системы, вернее её неисправности, всегда можно определить по выхлопу, тоесть по цвету. не имея диагностики, я бы сначала проверил турбину( нагнетаемый воздух, его присутствие на всех режимах мотора и температурных диапазонах. прислушаться( посторонний шум(свист и прчее) снять выходной патрубок( смотреть наличие масла) также осмотреть зону забора воздуха( фильтр фоздушный и датчик ) в тяжёлом случае, снять турбину, благо это просто. также осмотреть зону охлаждения воздуха и подачи в коллектор( возможно утечка на высоких)----- это всё при условии, что причина топливного голодания отсутствует!
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-21, 22:24 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
может повлиять что угодно, в плоть до концевика педали сцепления\тормоза

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-05-21, 22:37 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
так начать с простого легче, чем в дебри то лезть! а там по пунктам так сказать. а ежели быстренько, то на диагностику надобно, ТАК ВЕДЬ, РЕМЕСЛЕННИК???
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-05-21, 23:01 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
а ежели быстренько, то на диагностику надобно, ТАК ВЕДЬ,
хорошо ежели найдется шарящий спец (не только разводящий на бабло  dollar happy ). я у себя в городе не нашел, не форум и его регулярное штудирование и не знал бы что делать

Добавлено (21.05.2013, 23:01)
---------------------------------------------
когда к дохтуру приходишь с жалобой на здоровье, врач, умудренный опытом, расспросит про бабушек и дедушек, папу и маму, а не только "на что жалуетесь?". правильный диагноз гарантия успешного лечения.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-05-21, 23:14 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да уж, все помешаны на деньгах,-даже думать об этом не хочется!(( неужели перевелись настоящие мотористы?! разве нет больше тех, кто балдеет от ремонта моторов по душе своей, а не от рвения ободрать как липку! мне кажется, любой сервис, лишается потенциальных клиентов по той простой причине, что устно они являются разводилами. печально, что в мегаполисах еденица честных сервисов.
 
semenovvovaДата: Среда, 2013-05-29, 01:32 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем проблема появилась токая: ехал по трасе увидел в зерколо дымит черным дымом, реакция "пидали газа" нормальная через 10мин.загорается чек ,а через 1,5 или 2мин глохнет двигатель. подождал 2 мин. завел  чек не горит поехал дальш через 20км, загорается чек и опять глохнет через 1,5 , 2 мин. и так всю дорогу около 50км. Заводится пока не нажмеш педаль газа. И  на интеркулере появилось масло. Пробовал ехать на оборотах 1,5-2т. чек не загорается и на малых оборотах не дымит , на холостом тоже не дымит. Я думаю это турбина перегревается и чек показывает ошибку потом отключает двигатель, подскажите кто может знает лучьше что за проблема.  Масло залито карейское KIA/HUNDAi.


Кia Bongo J3 2900
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: