HELP! Соляра в масле! Бонго 3, двигатель J3!
|
|
KirillCR | KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 05:32 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
| Доброе время суток! После замены масла через 1000 км проверил уровень и он оказался на 4мм выше (решил что в сервисе налили больше) но еще через 3000 при переключении передачи двигатель самопроизвольно набрал обороты с неприятным звуком решив что двигатель пошел "вразнос" я включил повышающую передача что бы погасить обороты и выключил зажигание, после чего работа двигателя нормализовалась но при повторном повышении оборотов ситуация повторилась. Я остановился и проверил уровень масла, он был на 4см выше максимума (масло жидкое без эмульсии). Помогите пожалуйста с диагнозом!!!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 11:56 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| KirillCR, У Вас включился процесс регенерации сажевого фильтра, при данном процессе частенько топливо попадает в масло.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
KirillCR | KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 13:54 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
| Спасибо, по сажевому действительно не за долго появлялась ошибка (после ERGOсоляры), погонял пару часов на оборотах и чек погас, может тогда. Буду наблюдать за уровнем.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 16:23 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (MOLIK) У Вас включился процесс регенерации сажевого фильтра J3 без этой функции. может подклинивает\зависает (на кокой то период) игла распылителя? и форсунка льет в камеру?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 17:22 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Извиняюсь за дизинфо, не увидел в теме название двигателя.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
KirillCR | KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 17:53 | Сообщение # 6 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
| Спасибо, буду искать специалистов! Если кто знает в Екатеринбурге хороших по этим моторам, напиши пожалуйста.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 20:39 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| KirillCR, Тут однозначно, надо форсунки на стенд сносить, потом уже смотреть как быть дальше.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 14:01 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| подвисание иглы- металлический стук( молоточек) и при этом из трубы валит копоть. и не какие это не микровзрывы в камере, стучит игла о преходник и в место посадки распылителя.( тоесть отрыв, подклинивание, и так далее.) лечится заменой пары(игла и распылитель) либо постановкой новой форсунки. Добавлено (20.05.2013, 14:01) --------------------------------------------- перед тем как игла начнёт стучать, сначала будет копоть при нагрузке и при высоких оборотах, в последствии чего, появляется стук иглы. сразу, без каких либо предупреждений, игла стучать не будет. обязательно будет чёрный дым , ну после, и стук иглы неизбежен.
|
|
| |
KirillCR | KirillCRДата: Понедельник, 2013-05-20, 14:47 | Сообщение # 9 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
| Копоти нет ни на каких режимах, ярко выраженного стука тоже.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 16:35 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| :обратка форсунок что показала, какие результаты? зачастую превышение оборотов мотора связано с избытком давления в магистрали высокого давления(топливная) форсунка может элементарно не работать(засорение распылителя, или иная неисправность , повлиявшая на отсутствие распыла) например плохой контакт разьёма форсунки(отсутствие сигнала) окисление. при выходе из строя одной из 4 форсунок, наблюдается превышение давления в рейке, и самое интересное- эбу видит превышение, но не всегда чекует, а если чекует. то видит неработающую форсунку, либо датчик регулирования давления на насосе.в итоге наблюдаем неконтролируемый набор оборотов дизеля( превышение давления в рейке) заклинившая форсунка - симптомы: мотор пускается легко, троит, наблюдается вибрация, снижена мощность мотора, опять же, эбу может и не чековать. попадание в картер топлива, причины- льющая форсунка(не всегда дым чёрный, иногда синеватый, иногда еле уловимый цвет, но запах довольно едкий. снимите катализатор, сажевый фильтр, и смотрите на выхлопе наличие топлива. если топливо попадает через камеру сгорания, то обязательно будут мокрые окна обоих коллеторов того, или иного цилиндра! и соответственно, выхлопной газ будет влажный(мокрый выхлоп) можно снять патрубок ( выход турбины) и он будет мокрый .так будет вам понятно, что разжижение масла происсходит от топлива, попадающего через камеру сгорания.
|
|
| |