Все о KIA Bongo

HELP! Соляра в масле! Бонго 3, двигатель J3! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
HELP! Соляра в масле! Бонго 3, двигатель J3!
KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 05:32 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброе время суток! После замены масла через 1000 км проверил уровень и он оказался на 4мм выше (решил что в сервисе налили больше) но еще через 3000 при переключении передачи двигатель самопроизвольно набрал обороты с неприятным звуком решив что двигатель пошел "вразнос" я включил повышающую передача что бы погасить обороты и выключил зажигание, после чего работа двигателя нормализовалась но при повторном повышении оборотов ситуация повторилась. Я остановился и проверил уровень масла, он был на 4см выше максимума (масло жидкое без эмульсии). Помогите пожалуйста с диагнозом!!!
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 11:56 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
KirillCR, У Вас включился процесс регенерации сажевого фильтра, при данном процессе частенько топливо попадает в масло.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 13:54 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, по сажевому действительно не за долго появлялась ошибка (после ERGOсоляры), погонял пару часов на оборотах и чек погас, может тогда. Буду наблюдать за уровнем.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-05-19, 16:23 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (MOLIK)
У Вас включился процесс регенерации сажевого фильтра
J3 без этой функции. может подклинивает\зависает (на кокой то период) игла распылителя? и форсунка льет в камеру?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 17:22 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Извиняюсь за дизинфо, не увидел в теме название двигателя.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
KirillCRДата: Воскресенье, 2013-05-19, 17:53 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, буду искать специалистов! Если кто знает в Екатеринбурге хороших по этим моторам, напиши пожалуйста.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-05-19, 20:39 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
KirillCR, Тут однозначно, надо форсунки на стенд сносить, потом уже смотреть как быть дальше.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 14:01 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
подвисание иглы- металлический стук( молоточек) и при этом из трубы валит копоть. и не какие это не микровзрывы в камере, стучит игла о преходник и в место посадки распылителя.( тоесть отрыв, подклинивание, и так далее.) лечится заменой пары(игла и распылитель) либо постановкой новой форсунки.

Добавлено (20.05.2013, 14:01)
---------------------------------------------
перед тем как игла начнёт стучать, сначала будет копоть при нагрузке и при высоких оборотах, в последствии чего, появляется стук иглы. сразу, без каких либо предупреждений, игла стучать не будет. обязательно будет чёрный дым , ну после, и стук иглы неизбежен.

 
KirillCRДата: Понедельник, 2013-05-20, 14:47 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Копоти нет ни на каких режимах, ярко выраженного стука тоже.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-05-20, 16:35 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
:обратка форсунок что показала, какие результаты? зачастую превышение оборотов мотора связано с избытком давления в магистрали высокого давления(топливная) форсунка может элементарно не работать(засорение распылителя, или иная неисправность , повлиявшая на отсутствие распыла) например плохой контакт разьёма форсунки(отсутствие сигнала) окисление.  при выходе из строя одной из 4 форсунок, наблюдается превышение давления в рейке, и самое интересное- эбу видит превышение, но не всегда чекует, а если чекует. то видит неработающую форсунку, либо датчик регулирования давления на насосе.в итоге наблюдаем неконтролируемый набор оборотов дизеля( превышение давления в рейке) заклинившая форсунка - симптомы: мотор пускается легко, троит, наблюдается вибрация, снижена мощность мотора, опять же, эбу может и не чековать. попадание в картер топлива, причины- льющая форсунка(не всегда дым чёрный, иногда синеватый, иногда еле уловимый цвет, но запах довольно едкий. снимите катализатор, сажевый фильтр, и смотрите на выхлопе наличие топлива. если топливо попадает через камеру сгорания, то обязательно будут мокрые окна обоих коллеторов того, или иного цилиндра! и соответственно, выхлопной газ будет влажный(мокрый выхлоп) можно снять патрубок ( выход турбины) и он будет мокрый .так будет вам понятно, что разжижение масла происсходит от топлива, попадающего через камеру сгорания.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: