Все о KIA Bongo

Сажевый фильтр - Страница 4 - Форум Kia Bongo

Сажевый фильтр
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:11 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
тнвд делфи
Прикрепления: 1356300.jpg (118.5 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:12 | Сообщение # 92
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
насос механника 2.7
Прикрепления: 2093615.jpg (137.3 Kb)
 
энди38Дата: Пятница, 2013-08-23, 11:56 | Сообщение # 93
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (энди38)
заеду на сканер посмотрю номер и как ошибка звучит, может кто подскажет.
заехал, посмотрел : сканер CARMANSCAN,  ошибки :
1. P2033 EXT. TEMP, SNS R (B1S1)  HIGH (T5)
2. P242F  Diesel Particulate F restriction  ASH accumulation
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 14:08 | Сообщение # 94
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
энди38, судя по всему, умер сажевик. не спросил у сервисменов, как его обмануть? типа, установкой пламегасителя или другим путем? на этот авто готового решения похоже нет, наверно самому придется делать или заказывать кому то. проще всего переделать из родного, конечно, если не поможет промывка керхером, после замачивания в жижах, типа керосин, очиститель карбюратора и пр.
http://systemsauto.ru/output/soot.html для общего представления работы системы


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-08-23, 15:06
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 15:02 | Сообщение # 95
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
у нас просто , вытряхнул и поехал, а тут мне самому интересно стало!  обмануть эбу-это надо постараться!   подробнее можно , что да как! мотор как работает и прочее...ремесленник, а сажевый фильтр и каталитический анализатор -это ведь две разные вещи?!
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 17:32 | Сообщение # 96
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
обмануть эбу-это надо постараться!
с евро5, думаю самое сложное, добиться оптимального сопротивления газового потока до и после инжектора(конуса) пламегасителя, датчик температуры наверно не придется обманывать.
Цитата (чайник-бонговод)
а сажевый фильтр и каталитический анализатор -это ведь две разные вещи?!
анализатор и фильтр конечно разные вещи, но наверно ты хотел сказать "катализатор" и "сажевый фильтр", у всех проиводителей по своему, у некоторых это 2 в 1, у некоторых раздельные агрегаты. на бонго с евро 3 и 4, это 1 узел (и ни каких датчиков). на евро5, возможно разные, там сразу после турбины там стоит еще 1 блок, что это не знаю, наверно катализатор, за ним стоит сажевик с 3 датчиками.

Добавлено (23.08.2013, 17:32)
---------------------------------------------
чем круче евро, тем более мелкие частицы сажи должен удерживать фильтр, крупную сажу удержит и сожгет катализатор (он выполняет и эту функцию, кроме основной - дожиг не сгоревшего топлива), а мелкие частицы, удерживает отдельно стоящий сажевик с более мелкой ячейкой соты, в некоторых случаях с другой формы ячейки.
вполне возможно у энди38, забит и катализатор,  и сажевик. снять, отмочить, промыть, прожечь и внедрить обратно с удалением ошибок в эбу, надеюсь будет жить


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 19:25 | Сообщение # 97
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
слушай, но ведь те же тойоты с механической топливной, заполонили плотно дороги, и им всё равно! я не раз наблюдал как вполне солидные модели легковушек чадят как паровозы! а фуры, это вообще без коментариев! и кому сдались эти экологические стандарты, раз никакого контроля на дорогах!??  я понимаю что в россии пытаются хоть как то улучшить экологию, но что то это происходит очень вяло. нет, я и хотел сказать каталитический анализатор, нейтролизатор. 1- датчик кислорода, он же лямбда-зонд-гальванический источник тока изменяющий напряжение в зависимости от температуры .......... Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий
напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе.
Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония,
покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с
наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости
от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется
сигнал (рис.9). Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или
высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе, у которых
изменяется от 0,1 до 4,9 В.
Таким образом, датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий
контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер
принимает сигнал с лямбда-зонда, 
сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от
оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в
ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с
контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую
ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных
выбросов.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 19:27 | Сообщение # 98
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Прикрепления: 7421885.jpg (42.9 Kb)
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-08-23, 19:28 | Сообщение # 99
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
А если ничего не мудрить.., сажевый фильтр вообще меняется на новый? есть они в продаже?
и если есть, сколько примерно стОит?
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 19:33 | Сообщение # 100
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Реферат: Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВСЭ

Добавлено (23.08.2013, 19:32)
---------------------------------------------
сажевый простецкий, без датчиков-8000 рубликов ! готовы купить!

Добавлено (23.08.2013, 19:33)
---------------------------------------------
это вопрос надо открыть и закрыть! не боги горшки обжигают!!!! надуем эбу, никуда не денится!!

 
PrimsatДата: Пятница, 2013-08-23, 19:36 | Сообщение # 101
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
ну если в этих порядках цен..., да.., куплю...
прочитал форум, так и не понял мнение общества..., хорошо или нет нарушать систему самостоятельными доработками сажевого фильтра... smile
опять же экология......, я даже бычки в урну только выкидываю.. smile
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 20:24 | Сообщение # 102
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
сажевый простецкий, без датчиков-8000 рубликов ! готовы купить!
найди за такую цену 289904A903, погуглил автопитер предлагает сажевик за 66000р, на катализатор 289404A901 ваще в РФ нет предложений, это ответ на вопрос
Цитата (Primsat)
А если ничего не мудрить.., сажевый фильтр вообще меняется на новый? есть они в продаже?и если есть, сколько примерно стОит?


это все на евро5, там действительно оказались раздельно катализатор и сажевик
Цитата (чайник-бонговод)
не боги горшки обжигают!!!! надуем эбу, никуда не денится!!
вот и я про то же, придется обманывать мозги машине и экологам, это про то
Цитата (Primsat)
хорошо или нет нарушать систему самостоятельными доработками сажевого фильтра...
Прикрепления: 6286481.jpg (53.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-08-23, 20:34 | Сообщение # 103
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
нее.., ну за такие деньги..., похоже придётся как в детстве.., окурок незаметно в кусты... smile
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 20:39 | Сообщение # 104
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Primsat)
я даже бычки в урну только выкидываю..
не курю ваще. и мусор за собой на пикнике либо увожу, либо уничтожаю предав огню и земле, похоже старею. грешен, раньше за собой этого не замечал


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 21:51 | Сообщение # 105
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
похоже старею
не не так! МУДРЕЮ ! а стареть рано! когда у камина в кресле качалке, когда трость у кровати, когда плед на ногах, и морщины глаз не дают открыть, когда пукаешь не произвольно-вот тогда да, старость! а вы ремесленник ещё ух, ух какой юный! smile хотя может всё вышенаписанное вас и коснулось, ведь вас никто и не видел в реальности! аватарку вашу только и фотки молодости! зачем людям пыль в глаза пускаете????? старичок вы наш, раритетный! smile

Добавлено (23.08.2013, 21:48)
---------------------------------------------
Primsat, вот чистюля!  КУРИТ - ЗНАЧИТ НАРУШАЕТ ЭКОЛОГИЮ! бычки он в урну, и мусор с собой! как бы не так! сказочник! smile все так говорят на камеру, а в жизни то иначе-бяки везде оставляют!

Добавлено (23.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
не курю ващ
вот баян и только! опять же голословие!
Цитата (ремесленник)
и мусор за собой на пикнике либо увожу
это вообще из области фантастики! СПИЛБЕРГ ОТДЫХАЕТ!
 
PrimsatДата: Пятница, 2013-08-23, 21:56 | Сообщение # 106
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
да нее.., чесс слово.., есть такой редкий, исчезающий вид людей... smile
бычки в урну.., на природе за другими убираем, и.., вообще дикость, пойманную рыбу обратно в речку отпускаем smile
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 22:00 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Primsat, ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД! В КРАСНУЮ ЗАНЕСТИ НАДОБНО ВАС!
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 22:56 | Сообщение # 108
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Primsat)
вообще дикость, пойманную рыбу обратно в речку отпускаем
я только недомерков (и без поцелуев) отпускаю. когда нет возможности привезти домой, берем только на жареванки и уху  tongue , ну а если можно привезти, конечно беру. это ж экологично, натур продукт, не вечно бичпайки из пленочной упаковки хавать. вот переедешь Леха в иркутск, забудешь про деликатесы якутские, вступишь в партию зеленых и будешь посиживая в качалке, байки травить про годы молодые


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 23:06 | Сообщение # 109
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
байки травить про годы молодые
благо есть что рассказать детям и внукам!
Цитата (ремесленник)
забудешь про деликатесы
налажу пересылку на сибирскую землю якутских вкусностей, так что стареть в тандеме с деликатесами мне, не иначе!
 
agi1114Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 11:17 | Сообщение # 110
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Перевод на евро 2 или 3 Daewoo Winstorm. Там есть эксперт AlexW. Можно у него спросить, сможет он сделать с бонгами так или не сможет. На Daewoo Winstorm так делают.

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
энди38Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:14 | Сообщение # 111
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
никто не берётся за переделку свежей бонги, толи город у нас маловат, толи мне посоветоваться не с кем ((
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-08-26, 16:27 | Сообщение # 112
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
энди38, нужда то есть в этом? если есть будем кумекать! собираю пока инфу по этой теме, есть намётки. скинте фотки всего этого.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-08-26, 18:22 | Сообщение # 113
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (энди38)
никто не берётся за переделку свежей бонги, толи город у нас маловат, толи мне посоветоваться не с кем
просто думаю по ней нет ни у кого наработок. а промывка\прожиг не помогает?
Цитата (ремесленник)
вполне возможно у энди38, забит и катализатор, и сажевик. снять, отмочить, промыть, прожечь и внедрить обратно с удалением ошибок в эбу, надеюсь будет жить


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
энди38Дата: Вторник, 2013-08-27, 12:47 | Сообщение # 114
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
снимал только сажевик, не знал что катализатор отдельно, книги умной по этой бонге нету, не нашёл пока для этого мотора, сажевик отмыли, но через два дня замигал чек, и нутром чую температура большевата в выхлопе, видимо что то в сажевом отвалилось не от промывки после отмочки, а после установки на место, думаю процедуру повторить. Хотя после промывки - машинка "поехала". 
Цитата (чайник-бонговод)
энди38, нужда то есть в этом? если есть будем кумекать! собираю пока инфу по этой теме, есть намётки. скинте фотки всего этого.
нужда есть, и большая я думаю, чем дальше в лес, тем больше проблем будет я чую, притом что бонг новых всё больше и больше становится, а масел и топлива подходящего нету (( Обшарил самый большой рынок в городе - для дизилей все масла CF 4, то есть для машин 15-летней давности насколько я понимаю, CH4 не нашёл ((
 
agi1114Дата: Вторник, 2013-08-27, 13:10 | Сообщение # 115
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (энди38)
а масел и топлива подходящего нету
Насколько помню в Иркутске на Крайсе норм соляра, и если есть Роснефть, то она тоже ничего. Недавно узнал информацию, что Ачинский НПЗ производит солярку Евро-4 с весны этого года.
По маслу - не заморачивайтесь по поводу подходящего масла. выбор масла очень простой - по вязкости и по сезону. От качества масла зависит только частота его замены. Ездить можно хоть на растительном, только менять его надо очень часто и двигатель мыть после него. Выбирайте что-нибудь типа 0w40 на зиму и 5w40 на лето. Почитайте здесь.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-08-27, 21:30 | Сообщение # 116
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (agi1114)
менять его надо очень часто и двигатель мыть после него.
не поможет, потому как топливо российское сделает из любого качественного масла полный отстой уже через 1000 км. моторы прихотливые к топливу и маслу, в россии долго не живут-это априори. тут капкан,- если топливо не очень, значит и маслу жить не долго. а менять масло свыше плана мало кто осилит по рублю. мало того что на топливо копейка улетает, так и масло ещё доить карман будет! это получается золотая бонга то!!! все трясутся что из за масла выходят из строя сажевики и катализаторы,- сия бяка между прочим и от топлива херового происходит!
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-08-27, 22:10 | Сообщение # 117
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
все трясутся что из за масла выходят из строя сажевики и катализаторы,- сия бяка между прочим и от топлива херового происходит!
ну, трястись возможно могут счастливые обладатели бонго с евро5 (и то, до тех пор пока не найдут выход из ситуации), остальным на это начхать. чрезмерное добавление масла в топливо, с целью улучшения смазывающих свойств, тоже не лучшим образом скажется на ресурсе этой системы. по принципу: одно лечим, другое калечим


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
agi1114Дата: Среда, 2013-08-28, 15:02 | Сообщение # 118
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
не поможет, потому как топливо российское сделает из любого качественного масла полный отстой уже через 1000 км
Причины испортить масло:
1. Серная кислота, которая образуется при сгорании солярки. Решение - чем меньше серы, тем меньше серной кислоты.
2. Сажа. Решение - сажевый фильтр.
3. Повышенный тепловой режим. С пробками ничего не поделаешь, поэтому менять масло чаще.
Что я упустил?


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
энди38Дата: Среда, 2013-08-28, 17:04 | Сообщение # 119
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
сажевый фильтр чистит только выхлоп, а не масло  wink
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-08-28, 19:14 | Сообщение # 120
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (agi1114)
Повышенный тепловой режим. С пробками ничего не поделаешь, поэтому менять масло чаще. Что я упустил?
а как вы хотели эксплуатировать мотор , на холостом ходу? повышенный теп. режим- это вполне штатная ситуация, которая преследует двигатель всю его жизнь! другое дело перегрев мотора , а сия оказия не хитрая, достаточно например осушить картер, или рубашку. также перегрев от неправильного опережения впрыска, не работающих форсунок и так далее. в общем тут палочка не в двух концах, а как ни странно в бесконечных их количествах.
Цитата (agi1114)
Решение - чем меньше серы
позвольте поинтересоваться, а как вы намерены осуществлять выбор топлива ? вы владеете лабораторией? пробы с заправочных станций будете брать? ну вот видите, вы сами понимаете что это далеко не решение.
Цитата (agi1114)
Сажа. Решение - сажевый фильтр.
Цитата (энди38)
сажевый фильтр чистит только выхлоп, а не масло
  в точку сударь, не иначе.
Цитата (ремесленник)
чрезмерное добавление масла в топливо, с целью улучшения смазывающих свойств, тоже не лучшим образом скажется на ресурсе этой системы. по принципу: одно лечим, другое калечим
нельзя не согласиться.
 
Поиск: