Сажевый фильтр
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 02:21 | Сообщение # 61 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| удаление начинки сажевого фильтра
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 02:25 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| начинка
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 02:50 | Сообщение # 63 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| пустой сажевый фильтр
удаление начинки сажевого фильтра.MP4
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2013-08-04, 03:25 | Сообщение # 64 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| испортил ценную весчь...а там было платина... Вот так уничтожаются богатства нашей Родины...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:49 | Сообщение # 65 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| удалили как гнилой зуб! варварски правда, но эффективно.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:50 | Сообщение # 66 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Так и я аналогично нанес непоправимый вред экологии. Зато вспомнил, что такое - на скорости 140 искать шестую передачу и по городу драть с перекрестка шелупонь на лачеттях...
KN3HRP4N26K139861
Сообщение отредактировал HINO - Воскресенье, 2013-08-04, 04:51 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:58 | Сообщение # 67 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (HINO) нанес непоправимый вред экологии с этим у меня всё ок! не этого ради сажевый потрошил.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2013-08-04, 10:22 | Сообщение # 68 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| чайник-бонговод, Скинь мне видео на почту, я его прямо на форум залью
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Пятница, 2013-08-09, 14:32 | Сообщение # 69 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| Про работу сажевого фильтра знаю следующее: Фильтр нужен для задержки мелких частиц сажи, которые являются каанцерогенами (где-то читал, что европейцы это доказали). Так как сажа это CO, то доокисляя её до CO2 получаем углекислый газ, который не пахнет и безвреден в малых концентрациях. ЭБУ определяет забитость сажевого фильтра по разности давлений на входе и выходе (вроде бы с ЕВРО4 начинается). Процесс доокисления происходит следующим образом: происходит впрыск топлива в момент выпуска, таким образом топливо начинает гореть в сажевом фильтре. Температура определяется датчиком и поддерживается на уровне 650-750 градусов в течении примерно 10-15 минут. Этот процесс называется регенерацией и обнаруживает себя повышенными до 1000 оборотами двигателя и белым дымом из выхлопной трубы. Если процесс начался, то лучше всего не глушить двигатель, а подождать окончания регенерации. В процессе регенерации несгоревшее топливо может попадать в масло через клапан ЕГР и уровень масла может подниматься и весьма значительно, что не является признаком неисправности двигателя. Если регенерации происходят слишком часто, значит сажевый фильтр забился, и регенерации не помогают. На сервисе могут включить режим принудительной регенерации, это минут на 30, фильтр прочистится, но надо готовиться к смене сажевого фильтра. Простое выбивание сажевого фильтра, если он оснащён датчиками, приведёт к тому, что ЭБУ будет определять неисправность в системе выхлопа и будет включать аварийный режим. Выход - менять прошивку ЭБУ а евро4 на евро3, если такая существует. (по материалам изучения роли сажевого фильтра на DAEWOO WINSTORM)
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 16:02 | Сообщение # 70 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (agi1114) Так как сажа это CO маленькая неточность, сажа это просто С, СО- угарный газ. Цитата (agi1114) ЭБУ определяет забитость сажевого фильтра по разности давлений на входе и выходе (вроде бы с ЕВРО4 начинается) у наших машин с евро 5 Цитата (agi1114) Выход - менять прошивку ЭБУ а евро4 на евро3, если такая существует. евро 3/4- без проблем пробивается сажевик\катализатор. евро 5 не знаю как с прошивкой, скорее проще обмануть мозг установкой пламегасителя и(или) чипа. с каждым переходом евро3/4/5 меняется почти вся топливная система и ЭБУ соответственно. прога евро 4 не будет дружить с насосом, датчиками и форсами евро 5 в случае перепрошивки. имхо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-08-09, 16:31 |
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 17:58 | Сообщение # 71 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Европейцы доказали, что сажа (чистый углерод) канцероген? И продолжают рассекать в бриллиантах (тоже чистый углерод) и гнать сажу в резину и краски? Это напоминает мне историю с озоновыми дырами - гениальная афера, провернутая фирмой Дюпон с подкупом ученых и тп. А "европейцы доказали" напомнило про цыганских ученых, которые доказали, что если положить палочку на палочку - получится крестик.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 18:01 | Сообщение # 72 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ремесленник, твое мнение - стоит прошивку менять или нет? Вчера на подъеме меня, без груза, обогнал какой-то сраный Дукато (простите мне мой французский) - абыдно, э!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 18:33 | Сообщение # 73 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) стоит прошивку менять или нет? не, не надо, думаю даже невозможно. а вот поставить дополнительный модуль, увеличивающий мощность, можно. где то на форуме писали о такой штуковине. у меня есть знакомые, поставили на мерс спринер и ниссан панфайдер (мой немецко\японский ваще писец), отзывы только положительные. но есть 1 ньюанс: с места нельзя давать полный газ, рвет полуоси при полной загрузке и хорошем сцеплении с дорогой. возможно у того лягушатника\макаронника стоял подобный модуль
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 19:16 | Сообщение # 74 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Это что ж за модуль такой расчудесный? Завихритель и намагничиватель потока? Плавали-знаем... А насчет чиповки - возможно, возможно. Из нашего мотора делается мотор Карнивала. чипуется до 190 сил. Наш же спецом придушен. Но я-то порожняком гоняю, все легковые позабросил - лучше Бони нет! Вот и подумал...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 19:43 | Сообщение # 75 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (HINO) Это что ж за модуль такой расчудесный? дополнительный чип (модуль оптимизации режимов работы процессора ЭБУ), ставится в разрыв одного из разъемов, минутное дело. Цитата (HINO) А насчет чиповки - возможно, возможно. Из нашего мотора делается мотор Карнивала. чипуется до 190 сил. не знаю как с этим обстоит дело, говорил кто то , что не просто там все. если было бы просто- взять эбу от теракана\карнивала (сохранив свой целым на всякий случай), прописать на него форсунки и вперед, но сомнение меня терзает. хотя чем черт не шутит, может и получится чип-турбо-вариант бешеного бонго
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-08-09, 19:44 |
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 19:45 | Сообщение # 76 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Нет, серьезная фирма делает, с гарантией. 15 тыр все счастье.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 19:52 | Сообщение # 77 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| вот прочитал: РАЗНОВИДНОСТЬСПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ На сегодняшний день нет возможности перепрограммировать рабочую вычислительную матрицу в ЭБУ дизельного двигателя, так как ЭБУ дизельного двигателя самостоятельно рассчитывает значения режимов, постоянно собирая и анализируя информацию с внешних датчиков. Есть определенные условия, при которых происходит вмешательство непосредственно в сам ЦП ЭБУ, для изменения величины стехиометрической величины, но такое вмешательство чревато серьезными последствиями. Такой вид увеличения мощности − удел недобросовестных сервисных центров и отчаявшихся автолюбителей. Есть и другие методы, которые мы подробно обсудим, это так называемы боксы или модули увеличения мощности. На сегодняшний день на мировом рынке существует четыре типа блоков: 1) Блок изменения импульсов управления форсунками; 2) Блок замещения режимов работы ТНВД; 3) Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора «топливной рейки»; 4) Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ. Давайте принципиально рассмотрим каждый. 1-й тип: «Блок изменения импульсов управления форсунками» Самый распространенный тип блоков, встречается в 90% случаев. В данном случае используется способность блока изменять время (задержка, опережение) управляющего тока, который непосредственно участвует в открытии «иглы» форсунки. Таким образом, происходит прямое вмешательство в работу исполнительного каскада топливной системы. На первый взгляд, такая возможность увеличения мощности двигателя может показаться безобидным вмешательством. На самом же деле, это самый распространенный и далеко не безобидный метод. Установка блока происходит в разрыв управляющих проводов топливного инжектора. На простой элементной базе происходит задержка сигнала, что, в свою очередь, приводит к изменению угла впрыска, а экономия топлива происходит из того, что кратковременный импульс, посылаемый для предварительного открытия и после открытия (время такого импульса не более 0,0002 сек.), не улавливается блоком, а просто блокируется. Такие блоки не имеют своих высоковольтных каскадов для посылки импульса, поэтому возможности к трансляции кратковременных (не основных) импульсов у них невозможны. Плюсы. Возможность установить на любойдизельный двигатель с электронной системой впрыска. Экономия топлива. Доступная элементная база, что снижает себестоимость в изготовлении. Универсальность в применении. Экономия топлива. Минусы. Несоизмеримо высокая цена исходяиз реальной стоимости компонентов. Экономия топлива за счет исключения из работы важных цикловых подач топлива, что снижает общий ресурс двигателя. Быстрый выход из строя сажевого фильтра, который связан с отсутствием импульса правильного сгорания топлива. Повышение эмиссии вредных веществ. Возможность проследить работу сервисной кампанией, после просмотра и изучения составления стехиометрической смеси и реального состояния всей выхлопной системы. Не быстрая установка. Бренды: TuningBox, Power-Box, R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), TBS, TUNIT (одна из модификаций), RedBOX, BlueBOX, GreenBOX, HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), FGS-BOX. 2-й тип: «Блок замещения режимов работы ТНВД» Такой тип увеличения мощности используется на переходных дизельных системах высокого давления. В основном это дизельные двигатели с насосом BOSCHVP 44 до 2008 года выпуска. В системе такого автомобиля не присутствует общая рампа высокого давления, аккумуляция высокого давления происходит непосредственно в самом насосе. Такой принцип работы не позволяет реализовать на топливном инжекторе более двух впрысков за такт. В таких системах используются электрогидравлические форсунки. Установка блока происходит в разрыв шины данных насоса ТНВД и ЭБУ. На элементарном уровне происходит занижение показаний датчика давления топлива, что, свою очередь, приводит к поднятию давления в корпусе насоса. В такой схеме управление давлением осуществляется при помощи электромагнитного клапана, который работает вне номинальных режимов и снижает общий ресурс ТНВД. Плюсы. Увеличение мощности двигателя безснижения ресурса блока цилиндров. Нет прямого воздействия на количество эмиссии вредных веществ. Отсутствует возможность проследить установку со стороны сервисной кампании. Простая и недорогая элементная база. Быстрая установка. Экономия топлива. Минусы. Снижение ресурса ТНВД. Снижениеобщего ресурса электромагнитной форсунки, за счет повышенного давления в магистрали. Плавающие обороты двигателя за счет постоянного повышенного давления в ТНВД даже на холостом ходу. После¬эксплуатационное дымление из выхлопной трубы. Бренды: TUNIT (одна из модификаций). 3-й тип: «Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора» В этом случае используется способ занижения показаний датчика давления топливного аккумулятора. Принципиальная схема такого вида вмешательства основана на электронной элементной базе аналогового вида, где процесс количества влияния на канал данных выбирается подстрочным резистором для оптимальной работы двигателя. Блок устанавливается в разрыв информационной шины датчика давления. Давление топлива в аккумуляторе поддерживается ТНВД всегда в номинальных пределах. Скорость реакции ЭБУ на любое изменение в топливном аккумуляторе мгновенно, ведь от информации о правильном давлении в аккумуляторе зависит точный расчет цикла открытия форсунки. Так вот, блок увеличения мощности использует возможность постоянной замены информации в канале данных о давлении. Блок ЭБУ не выводит ошибку на табло приборов, так как дефектный сигнал вносит в электронную схему заниженное давление в рейке, но не ниже номинального значения, поэтому на таких боксах стоит потенциометр, которым опытным путем и выбирается минимально заниженное значение, при котором система не выдаст ошибку. Вследствие этого ЭБУ рассчитывает иной тайминг впрыска для двигателя, как будто (судя по информации от датчика давления) ТНВД потихоньку теряет свою мощность. Эффект экономии топлива и прирост мощности достигается за счет того, что циклы дополнительного и последующего впрысков не вносятся во все режимы работы двигателя. То есть продолжительность открытия форсунки увеличивается в момент главного впрыска, за счет исключения из расчетов всех остальных. В этой схеме, по аналогии с первой, используется та же разновидность подмены сигнала, только в первом описываемом способе идет замещение импульсного сигнала, а в этом происходит влияние на канал данных от датчика, что, в свою очередь, понижает выводимый сигнал до низкого значения. Плюсы. Доступная недорогая элементнаябаза и возможность самостоятельной сборки. Минимальное количество элементов и простота электрической схемы увеличивают надежность устройства. Быстрый монтаж. Не прослеживается использование сервисными организациями. Экономия топлива. Доступно везде к приобретению. Минусы. Исключение из работы инжекторовдополнительного впрыска быстро выводит из строя сажевый фильтр или систему эмиссии отработанных газов. Заниженные показания давления выводят работу форсунок на перелив, что в будущем приводит к дымлению двигателя. Системы с электронной регулировкой давления ТНВД на привод подают больший крутящий момент, что неминуемо ведёт к быстрому износу насоса. Количество недовпрыскиваемого топлива со временем пропорционально количеству нагара на стенках цилиндра за счет постоянного, неправильного и бесконтрольного процесса сжигаемости горючей смеси. Бренды: R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), Spider. 4-й тип: «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ» На сегодняшний день это самый современный метод. Работа модуля использует канал данных, благодаря которому возможно воздействовать на процесс расчета тайминга топливного инжектора ЦП. Если говорить подробнее, то в блоке стоит вычислительный модуль с программным обеспечением, который посылает в блок ЭБУ импульсный сигнал, позволяющий, не влияя и не меняя показаний любых основных датчиков, заставить увеличить тайминг форсунок на необходимое время, которое не превышает нормальных временных и запрограммированных величин. Так вот, ограничение воздействия на систему в целом происходит не выше рассчитанных временных характеристик. Установка модуля происходит в систему высокого давления. Модуль использует информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель. Иными словами, резкий всплеск давления понимается блоком, что необходимо увеличить подачу топлива. Плавный подъем давления говорит об отсутствии необходимости вмешательства в работу двигателя. Сложная программная база позволила использовать самостоятельное принятие решений модулем для исключения корректировки штатных параметров ЭБУ. Блок использует параллельный канал данных для доступа к логическому модулю ЭБУ. Плюсы. Безопасен для двигателя. Нетаналоговой схема управления, внедренное программное обеспечение гарантирует исключение пропуска циклов подачи топлива. Быстрая и простая установка. В процессе работы нет ни одного сигнала, который видоизменяется, то есть не используется изменение или подмена сигнала с любого датчика. Возможность установить на любую систему commonrailс топливным аккумулятором (необходима перепрошивка). Работа модуля не влияет на систему ОГ в целом. Работа модуля не использует поднятие давления в топливной рейке. Цифровая схема управления. Соединение модуля не происходит в разрыв информационной линии датчиков. Минусы. Высокая себестоимостьизготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. Бренды: Оригинальные блоки увеличения мощности (на российской рынке удалось найти только блоки компании Toyota), I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS. ВЫВОДЫ На сегодняшний день безопасным устройством увеличения мощности дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления можно считать только блоки четвертого типа. Только они являются современным, безопасным и интеллектуальным способом увеличения мощности. Есть только один момент: это ограниченность ассортимента модельного ряда поддерживаемых автомобилей в связи с тем, что данные блоки появились на рынке не так давно. источник http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 20:23 | Сообщение # 78 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Спасибо, очень нужная информация!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-09, 21:47 | Сообщение # 79 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремесленник, кому вообще придёт в голову разгонять кобылы на своей бонге??? пусть сразу турбовинтовой ставят от 24-й, или от шатла !
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2013-08-09, 21:53 | Сообщение # 80 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (чайник-бонговод) кому вообще придёт в голову разгонять кобылы на своей бонге??? не будем показывать пальцем в сторону HINO
HINO, ставь Цитата (чайник-бонговод) турбовинтовой и лягушатника сдует реактивной струей
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 22:08 | Сообщение # 81 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата (чайник-бонговод) кому вообще придёт в голову разгонять кобылы на своей бонге??? (покраснев и потупившись) М-мине...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-09, 22:16 | Сообщение # 82 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| HINO, вам на форум балидов надобно, вы не по адресу тут!
|
|
| |
HINO | HINOДата: Пятница, 2013-08-09, 22:23 | Сообщение # 83 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Та ничОго, мы и туточки пообретаемся...
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
ЖеNёк | ЖеNёкДата: Суббота, 2013-08-10, 06:19 | Сообщение # 84 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Дмитров
Сообщений: 61
| Тоже хочу удалить
2,9 термо х959тв190
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:01 | Сообщение # 85 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| броня. авто на рынке. пробег 18000
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:02 | Сообщение # 86 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| задняя часть броньки загнута в ванну картера! пипец!
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:04 | Сообщение # 87 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| фильтр .
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:07 | Сообщение # 88 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| фильтр 2
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:08 | Сообщение # 89 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| фильтр 3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-08-10, 13:10 | Сообщение # 90 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| тандем
|
|
| |