Все о KIA Bongo

Прошу совета - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу совета
lssДата: Среда, 2012-12-26, 02:58 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Интересует мнение специалистов по эксплуатации дизельных ДВС.
Предыстория: двигатель j3 на Бонге 3 2008 гв с пробегом 67500 км перестал заводиться ниже -15 градусов. С помощью прогрева газовой лампой завелся и поехал к мастерам фирма Технодизель г. Челябинск. После проверки дан результат 1. Капитальный ремонт ДВС (компрессия в цилидрах 13, 15, 17, 18). 2. Капитальный ремонт ТНВД. 3. Ремонт форсунок (ни одна не работает). 4. Не работает свеча накаливания на 1 цилиндре.
Поехал к своим мастерам (нет оборудования для проверки ТНВД и форсунок) говорят не может быть. Поставили подогрев тосола, стал заводиться при -30. Двигатель работает ровно, тяга отличная, топливо не расходует, масло за 5000 км долил 150 гр.
Вопрос: 1. Может двигатель заводиться при перечисленных неисправностях? 2. Как должен работать двиг при этих неисправностях? Ну и вечный вопрос Что делать?
Благодарю за внимание. Всех с наступающим Новым Годом! Удачи во всем и чтобы машинки только радовали!
 
VoevodaДата: Среда, 2012-12-26, 13:44 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Ну значит так:
1.Про компрессию ДВС теоретически ни чего не скажу,не спец по этим делам. А, по опыту скажу так, очень похоже на правду! при потере компрессии, как раз и наблюдается пропадание заводки двигателя при определённой температуре, у нас некоторые владельцы машинок специально для этого Вибасты или Гидроники ставят, сим действием продлевая своё бездействие. То бишь оттягивая момент капитального ремонта ДВС,
2.Капитальный ремонт электронного,роликового ТНВД, которым наш по существу и является, не везде и в Москве делают! Рад за Челябинск!!! По сути своей РАЗВОД на деньги! Таких спецов по стране поискать ещё, а у вас уже есть!!! Услугу по такому ремонту предоставляют только два авторизованных центра Делфай в Москве и один в Питере!!! Запчасти не всегда найдёшь,процесс сложный,нужны стенды типа "Картридж". И ещё бы знать,что они в диагнозе для насоса сказали?!
3.Не работает не одна из форсунок и двигатель всё же заводится без эфирной понюшки и машинка едет даже??? ВОЛШЕБСТВО!ОДНАКО!!!
4.При нерабочей свече накала,обязательно должна была мигать спиралька на панельке,Мигала? Свечи можно и самому тестером проверить!!!

Добавлено (26.12.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Померьте ещё раз в дружественном тех центре компрессию, почитайте толмуды для нашего движка и примите решение о капиталке ДВС сами. Хозяин барин.
В ответ на ваши вопросы, могу сказать, что двигатель с перечисленными неисправностями заводится не должен! Там одних форсунок за глаза хватит!!! Ну соответственно и работать он при этом ни как не может!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
lssДата: Среда, 2012-12-26, 23:15 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Voevoda, Спасибо за ответ. По пунктам 2 и 3 особое почтение, думал также. Сегодня - 20 завелся без подогрева (эксперементировал). Правда один грех, поменял заправку.ю happy
 
MOLIKДата: Среда, 2012-12-26, 23:35 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (lss)
компрессия в цилидрах 13, 15, 17, 18)

Это показатели приубитейешего дизельного ДВС, при такой компрессии он и летом в +30 не завелся бы, в дизелях когда падает компрессия ниже 30-28 кг это уже критичный показатель


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
lssДата: Четверг, 2012-12-27, 01:35 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Molik, я правильно понял, что при данной компрессии ДВС не может завестись?

Добавлено (27.12.2012, 01:35)
---------------------------------------------
Уважаемые господа-товарищи, берегитесь развода на деньги! Мне более 10 чел сказали, что при этих неисправностях ДВС вообще не заведется. Буду благодарен за дополнительные высказывания.

 
MOLIKДата: Четверг, 2012-12-27, 02:11 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (lss)
Molik, я правильно понял, что при данной компрессии ДВС не может завестись?

ну только что с толкача, если с горы километров до 60 разогнать на 3 скорости


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
lssДата: Четверг, 2012-12-27, 02:39 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Я уже говорил, что ДВС заводится отлично!
 
VectorДата: Вторник, 2017-01-31, 16:53 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Здраствуйте! Помогите советом. Двигатель J3 (евро3) кия бонго, двухкабинник 4х4. Купил год назад, проехал 34000 км, мотор запускается нормально, но при работе сильно сапунит, расход масла и топлива (масло давит в прокладку крышки  клапанов) Пол года назад менял маслосьемные колпачки и при замене обнаружил что старые колпачки все на верху клапанов, не сидели на месте, после замены расход масла стал меньше.  Сейчас  Померил компрессию 26-28-31-12. Вот думаю ремонтировать. Как лучше?  снять мотор  или на месте головку снять и  ревизию наводить с дальнейшим ремонтом?
 
москвитинДата: Вторник, 2019-03-19, 20:16 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! Помогите советом. Гилзи меняются отдельно или только с поршневой. на двигателе j3

москвитин андрей
 
MOLIKДата: Среда, 2019-03-20, 21:10 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата москвитин ()
Гилзи меняются отдельно или только с поршневой.

Интересный вопрос, гильзы меняются отдельно, но при такой замене и кольца менять надо


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
москвитинДата: Среда, 2019-03-20, 22:51 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. В чем причина может быть сильная выработка в 4 цилиндре?
 У меня старый блок достался от старого хозяина там также выработка в 4 цилиндре двигатель j3. Остальные более менее. 
Сегодня обнаружил стоят поршня разной группы VQ A2 2-3-цилиндр   VQ A3- 1 и 4 цилиндр. Возможно так ставить или контрактный двигатель был собран из 2 -х двигателей чтобы продать? Не им же ездить. 
Получается покупаешь контрактный двигатель надо его разбирать и проверять?
Скинте пожалуйста сылку на скачивания книги по ремонту Кия Бонго 3 2008 года. Ремонт движка. В Иркутске не нашел книжку.


москвитин андрей
 
shodvitДата: Четверг, 2019-03-21, 17:21 | Сообщение # 12
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
москвитин
Привет зема! Поищи здесь на форуме, кто то выкладывал мануал.
 
москвитинДата: Четверг, 2019-03-21, 23:27 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Иркутск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо! Пошарюсь  на форуме может найду.

москвитин андрей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: