чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-30, 00:06 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| верх раскидан, начнём снизу демонтаж. ремнот не в яме! передок поддомкраченс обеих сторон! сливаем масло. снимаем переднюю балку. снимаем шланги с поддона( наверняка они прикепели. не порвите!) выкручиваем болты поддона( не удобно в передней части. мешает привод) пред отрывом поддона с места посадки, прогрейте феном места плотного соеденения! так гораздо легече сорвать с места поддон! сразу снять поддон не получится! придётся поматерится! . он повиснет, а сниматься не будет( мешают внутренние перегородки поддона!. пошевелите активнее,туда сюда и он выпадет ! перед постановкой увидете что мешало снять. отогните чуть в сторону прегородки, так ставить легче будет на место. далее снимаем балансировочные валы, тоесть блок в купе с насосом. выверните все болты и снимите блок валов с насосом. осторожно! не потеряйте прокладочки резиновые! далее выкручиваем шатуны и снимае вверх поршни . пред установкой блок балансировочных валов, убедитесь что метки шестерней совпали!
|
|
| |