Форсунки проверил на обратку. Всё в порядке. Промыл интеркулер. Изменений нет. Поменял топливный и воздушный фильтра. Утром подкачка пустая. После 10-15 раз появляется усилие. Грешил на подсос воздуха. Замена шлангов ничего не изменила. Купил прозрачные шланги и подключил напрямую к насосу на подачу и обратку. И вот тут выяснялось интересное. Большим шприцом прежде чем заводить начал заливать солярку в шланг подачи на ТНВД но при этом соляра начала выходить из ТНВД из обратки. Так же не должно быть?Добавлено (2021-06-01, 20:46)
---------------------------------------------
Это получается что я приехал , заглушил двигатель и у меня вся соляра с движка ушла через обратку в бак. На евро 3 стоит на ТНВД клапан , а на 4 что? И за что отвечает клапан 331154X400
Может причина в нём?
Добавлено (2021-06-06, 10:19)
---------------------------------------------
Катализатор удалён давно. ДМРВ промыт. Катридж турбины менял год назад. Интеркулер промыт. Поменял электромагнитный клапан на ТНВД. Из причин остаётся только датчик давления в топливной рейке.