Все о KIA Bongo

Нет тяги двигателя. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нет тяги двигателя.
pilottsuДата: Воскресенье, 2021-04-04, 15:38 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Плохо заводится.На месте набирает обороты хорошо и с выжатым сцеплением и со включенной скоростью. Трогаюсь с первой скоростью (со второй плохо). 2я и педаль в пол а разгона нет. Включаю все последующие передачи держу педаль в пол а разгоняется очень медленно. Мерил обратку на форсунках на всех почти 0. И ещё одно! После того как глушишь двигатель идёт звук ззззззз секунд 20. Так вот заметил что этот же звук появился после включения зажигания (раньше такого не замечал). Или так и должно быть?

Добавлено (2021-04-04, 15:39)
---------------------------------------------
Диагностика ошибок не показывает.

 
SimplerДата: Вторник, 2021-04-13, 21:54 | Сообщение # 2
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Звук "зззз" и должен быть, это нормально.

Возможные причины, почему нет динамики:
- забит катализатор. Проверяется откручиванием приёмной трубы от коллектора;
- надо помыть/поменять ДМРВ на воздушном фильтре;
- надо поменять датчик давления в топливной рейке. У некоторых моделей он стоит в торце рейки, как у меня, а у некоторых на корпусе насоса;
- не надувает турбина;
- забит маслом охладитель воздуха на впуске.

На моём Боинге тоже частично пропала тяга, в конце апреля буду заниматься машиной и искать причину, куда делась прежняя резвость.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
pilottsuДата: Вторник, 2021-06-01, 20:30 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Форсунки проверил на обратку. Всё в порядке. Промыл интеркулер. Изменений нет. Поменял топливный и воздушный фильтра. Утром подкачка пустая. После 10-15 раз появляется усилие. Грешил на подсос воздуха. Замена шлангов ничего не изменила. Купил прозрачные шланги и подключил напрямую к насосу на подачу и обратку. И вот тут выяснялось интересное. Большим шприцом прежде чем заводить начал заливать солярку в шланг подачи на ТНВД но при этом соляра начала выходить из ТНВД из обратки. Так же не должно быть?

Добавлено (2021-06-01, 20:46)
---------------------------------------------
Это получается что я приехал , заглушил двигатель и у меня вся соляра с движка ушла через обратку в бак. На евро 3 стоит на ТНВД клапан , а на 4 что? И за что отвечает клапан 331154X400

 Может причина в нём?

Добавлено (2021-06-06, 10:19)
---------------------------------------------
Катализатор удалён давно. ДМРВ промыт. Катридж турбины менял год назад. Интеркулер промыт. Поменял электромагнитный клапан на ТНВД. Из причин остаётся только датчик давления в топливной рейке.

 
max03Дата: Воскресенье, 2021-06-06, 20:32 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
331154X400 этот клапан регулирует давление в рейке.если  обороты не плавают и ошибок по давлению нет, не трать деньги оно тут не причем. груша может где трещину дала ищи подсос воздуха. явно система не герметична
 
pilottsuДата: Понедельник, 2021-06-07, 00:20 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял все шланги. Ничего не изменилось. Пробовал пустить прозрачные шланги на прямую из канистры на ТНВД. Изменений в тяге нет и воздуха нет. Так что подсос воздуха исключён.
 
max03Дата: Вторник, 2021-06-08, 01:49 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
груша пропускает как вариант , внутри ее стоит обратный клапан, возможно не держит, было такое.
 
pilottsuДата: Вторник, 2021-06-08, 10:17 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
У меня нет груши. Стоит фильтр с подкачкой и подогревом Stanadyne. Кидал шланги на прямую из канистры на ТНВД. Подсос воздуха исключён.
 
max03Дата: Среда, 2021-06-09, 15:18 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
на прямую из канистры тоже плохо заводиться?
 
pilottsuДата: Четверг, 2021-06-10, 10:09 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Всё тоже самое. И тяга не изменилась.
 
SimplerДата: Пятница, 2021-06-11, 22:45 | Сообщение # 10
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Трасса глушителя нигде не замята? Попробуйте откинуть приёмную трубу выхлопа.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
pilottsuДата: Вторник, 2021-06-15, 21:39 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Причина была в форсунках!!! После замены клапанов на форсунках перетянул форсунку. Когда меряешь обратку она не льёт но и подачи в цилиндры нет. Пол года назад покупал новые распылители (оригинал) а он мне после замены клапанов всё угробил!!! Кто знает Сергея с Кропоткина в Новосибирске не обращайтесь к нему. Себе дороже выйдет!!! Сейчас он работает на Никитина 162/1.
 
SimplerДата: Воскресенье, 2023-10-29, 22:53 | Сообщение # 12
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Примерно с конца августа появилась плавающая проблема с тягой двигателя, проблема постепенно появляется чаще.
Исходные данные: ничего не делал, никуда не лазил, мотор не перегревался, ДТ всегда с одних заправок, проблема от температуры двигателя не зависит, от активности перетыкания передач и нажатия на педаль газа зависимости нет.
Суть проблемы: втыкаю первую передачу, трогаюсь, втыкаю 2ю и если на тахометре 1000 об/мин, то мотор никак не реагирует на педаль газа 2-3 сек, потом как будто движок вспоминает, что надо набирать обороты, и он начинает активно раскручиваться. Та же фигня с перетыканием со 2й на 3ю передачу, на 4й явление бывает редко. Если обороты 800-900 или от 1100, то мотор нормально реагирует на педаль газа.
Если перетыкать передачи сверху вниз, то нет проблемы с отсутствием реакции на педаль даже при попадании в 1000 об./мин.
Начал ездить так, чтобы не попадать на 1000 об./мин при переключениях, но это же не дело. У кого какие идеи?


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Воскресенье, 2023-10-29, 22:53
 
max03Дата: Понедельник, 2023-10-30, 12:49 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
по симптомам похоже IMV клапан умирает. надо со сканером прокатиться и да
вление померить.
 
SimplerДата: Понедельник, 2023-12-18, 20:58 | Сообщение # 14
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Поменяли клапан давления 33115-4X400 (евро4) на ТНВД: на ХХ больше нет подёргиваний, мотор стал заводиться лучше, исчез затуп на 1000 об/мин, да и вообще по ощущениям машина стала резвее.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
max03Дата: Понедельник, 2023-12-18, 23:51 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
я тоже менял
 
SimplerДата: Суббота, 2024-02-24, 00:02 | Сообщение # 16
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Что-то на меня опять напали неприятности с машиной :-(
После 2500 об/мин и выше мотор плавно начинает слабеть и не набирает выше 4000 об/мин, на 5й передаче с 80 до 110 км/ч и почти пустым кузовом по ровной дороге разгоняется несколько минут. Раньше такого не было.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Суббота, 2024-02-24, 00:02
 
max03Дата: Суббота, 2024-02-24, 00:27 | Сообщение # 17
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
фильтра давно менялись?
 
SimplerДата: Суббота, 2024-02-24, 00:37 | Сообщение # 18
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Фильтр топлива оригиналный, менялся в начале декабря, когда делался небольшой ремонт: меняли imv-клапан, мыли топливную рейку, чистили EGR, чистили впускной коллектор от нагара.
С того времени и до сегодняшнего дня машина стояла в гараже.
Фильтр воздуха менялся 3 т.км назад.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3

Сообщение отредактировал Simpler - Суббота, 2024-02-24, 00:38
 
max03Дата: Суббота, 2024-02-24, 01:10 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
надо тогда  нааддув турбины
замерить
 
SimplerДата: Суббота, 2024-02-24, 22:49 | Сообщение # 20
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Турбина дует на отлично, если определять рукой на сжатие патрубка.

Сегодня утром перед запуском Бонги полез пощупать грушу подкачки, а она полупустая, и тут у меня закралась мысль: а вдруг проблема всего лишь в подососе воздуха где-то на быстросъёмах? Потому что поездил сегодня днём, на основных рабочих оборотах машина ну прям как надо резвая, а затуп на 1000 об/мин бывает не часто. На днях полезу шерстить топливные соединения.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
max03Дата: Вторник, 2024-02-27, 13:43 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
груша всегда полупустая.жесткой становиться если накачать. у меня нечто похожее было, то везет то нет.ЕГР умирает и так себя ведет. когда затуп происходил черный дымок вылетал. номер ошибки уже не вспомню.чек не горит при этом
 
SimplerДата: Вторник, 2024-04-02, 19:53 | Сообщение # 22
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 3
Итак, докладываю о проделанной работе.
В снижении тяги на оборотах оказался виноват подсос воздуха на быстросъёмах. Быстросъёмы в продаже не нашлись, а корячить колхоз на хомутах что-то не захотелось. Иголкой повытаскивал резиновые колечки из разъёмов, затем подобрал новые и кое-как засунул их обратно на места. На быстросъёме Ф8 стоит 2 кольца 8*11, на быстросъёме Ф10 - 2 кольца 10*14. Родные кольца визуально чуть различаются между собой, на деле размер одинаковый.

Задумчивость мотора на 1000 об/мин из-за концевика педали сцепления, нашёл и поставил новый с маркировкой Hyundai 93840-2E010, концевик встал взамен родного 1в1 без переделок.

Теперь на машине снова приятно ездить :-)

Добавлено (2024-06-15, 19:37)
---------------------------------------------
После замены концевика мотор поработал нормально примерно неделю, потом снова стал задумчивым на 1000 об/мин. Реальная причина - изношенные форсунки, которые вовсю ссали топливом в обратку. Пришлось купить, поставить и прописать в мозг новые форсы. Снимал и промывал топливный бак, сменил фильтры сепаратора и топлива. После всех проделанных работ мотор заработал как надо. Потрачено ~90 тыщ рублей и 4 дня своего бесценного времени, проведённого попой кверху в кабине Бонги.

Для снятия 4й форсунки пришлось фрезой Ф32 мм высверлить окошко в кузове над мотором, форсы выбивал обратным молотком. К счастью, обошлось без ярости и отчаяния, форсы вышли относительно нормально.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: