Все о KIA Bongo

нужен совет. не запускается мотор - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен совет. не запускается мотор
ДенКРСКДата: Четверг, 2019-12-26, 11:18 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Частоостровское
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток, прошу помощи советом. Ситуация - всегда в -15 был тяжелы запуск, поэтому храню грузовичек в тепле. Заправки только Роснефть, сепаратора нет. масло пробег 700 км, фильтр топливный оригинал пробег 700 км. Аккумулятор 2 недели новый. Оставил ночевать на улице, утром -19-20, утром не завел - думаю холодно и оставил. через 2 дня -8, прогрел еще пушкой - мотор аж теплый, а когда крутишь стартер даже не схватывает. принес пускач думаю чтоб крутило лучше, и в торопях крокодил перепутал, но пускач и врозетку не включен был, потом быстро все поменял, и давай крутить - не запускается и даже не чихает. убрал пускач. Решился на крайний метод - потоскали на веревке , макс 1 км, тоже даже не чихнул. Но довезли до теплого гаража. + 10 часов 15 и утром пошел попробовать, та же ситуация стартер крутит, а мотор даже не чихает. как будто нет салярки.мысли менять топливный фильтр, предохранители высоко амперные посмотрел на раме вкоробке все целые. В то что перескочил грм сомневаюсь, да и один зуб наверно хоть чихать должна. Дайте совет куда копать начать, кто что думает и может у кого такое было. спасибо

KNFSWX74CAK447635
 
max03Дата: Четверг, 2019-12-26, 16:53 | Сообщение # 2
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
с  любой форсунки трубку ослабь немного и стартером покрути может топливо не поступает

Добавлено (2019-12-26, 16:55)
---------------------------------------------
я позавчера заглох. салярки летней залил по ошибке(замерзла).хорошо хоть заправка рядом

 
ДенКРСКДата: Четверг, 2019-12-26, 19:58 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Частоостровское
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
так и сделал, только что, тр2бку первой форсунки открутить вообще. И при прокручивании стартером пульсирует маленький ручеек. Почти капает. Снял топливный фильтр, сейчас попробую поменять.

KNFSWX74CAK447635
 
max03Дата: Четверг, 2019-12-26, 20:23 | Сообщение # 4
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
да не причем фильтр раз соляра поступает, диагностика нужна
 
ДенКРСКДата: Четверг, 2019-12-26, 20:53 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Частоостровское
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
фильтр поменял - толку ноль. Каждый предохранитель проверил. А я так понимаю маляр под напором должна поступать, а меня капает

KNFSWX74CAK447635
 
max03Дата: Четверг, 2019-12-26, 21:36 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
не должно прям сильно бежать описаного вами вполне достаточно. сканер нужен
 
ДенКРСКДата: Четверг, 2019-12-26, 21:56 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Частоостровское
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
понял, спасибо. А что может сканер показать? Можете предположить? Не срабатывание форсунок ? Неисправность какого нибудь датчика? Коленвал например

Добавлено (2019-12-26, 22:15)
---------------------------------------------
понял, спасибо. А что может сканер показать? Можете предположить? Не срабатывание форсунок ? Неисправность какого нибудь датчика? Коленвал например

Добавлено (2019-12-27, 17:11)
---------------------------------------------
сегодня похолодней в гараже, около 0. с форсунки трубка снята и при прокручивании стартером даже не капает с трубки. складывается ощущение что саляра просто не доходит до форсунок. будто насос по кругу гоняет через бак. посмотрел ради интереса фильтр топливоприемника в баке - идеально чистый. че делать хз. и какой то датчик в углу пассажирском гудит почти постоянно, к нему две трубочки резиновые подходят

Добавлено (2019-12-27, 18:51)
---------------------------------------------
сделал тест форсунок со шприцами, так как не запускается - то крутил 15 сек по таймеру.
итог 1-1 мл, 2- 2мл, 3 - 20 мл, 4 - 5 мл.
кто опытный подскажите как это понимать и что делать дальше?


KNFSWX74CAK447635
 
YuPiДата: Четверг, 2020-01-02, 17:15 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
ДенКРСК, 20 мл это очень много, скорей всего не создаётся нужное давление в рампе. Сними трубку высокого давления идущую на 3-ю форсунку с рампы и заглуши выход колпачковой гайкой. Гайка подходит от ТНВД трактора Т-40 или подбери из того что есть под рукой. Попробуй после этого запустить и напиши что получилось.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ДенКРСКДата: Четверг, 2020-01-02, 20:44 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Частоостровское
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, сразу хочу поблагодарить за интерес к этой проблеме. я так и сделал снял - трубку от рампы и поставил чепик. и не заводится. я честно расстроился, не ожидал. а ведь уже собрался форсунку новую брать. потом полез к насосу тнвд, снял клапан. проверил контролькой ток на фишке - все поступает, и снятый клапан щелкает на фишке. опять думки.Решил грм проверить. распредвалы относительно друг друга по грм четко стоят. а шкив коленвала минут 5 не доходит метки.короче провернуло его градусов на 330. чуть не хватило до оборота 1 круга.

Добавлено (2020-01-02, 20:48)
---------------------------------------------
снял ремни,лобовину, осабив ролик провернул коленвал на 3 зуба. потом проверил еще раз метки, и сделал пару оборотов, решил попробовать запустить. пуск был легкий и непринужденный)) зарокотоал мой дизелек, на холодную молоточки. поначалу пару раз троил. и все . работает тихо и ровно. решил собирать, и прокатится

Добавлено (2020-01-02, 21:01)
---------------------------------------------
сегодня в обед уже прокатился по деревне, вроде все норм. и газу давал. радует что вроде все хорошо закончилось. крышку не снимал, надеюсь коромысла целые. но вроде не грохочет и крышка целая.
итог ремень пробег 15-20 тыс., все фильтра новые, масло корея KIXX 0-w20,  акккум новый, при -19 утром, провернуло грм. ролик в натяге стоял. Позвонил продавцу масла, он сказал - я же тебе говорил что оно говно - бери тотачи. а я хотел в корейский мотор корейское масло. вот так! Надеюсь это был легкий урок для меня и охота верить что без последствий!!! Всех читающих с наступившим Новым Годом!


KNFSWX74CAK447635
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: