Man | ManДата: Воскресенье, 2019-03-17, 13:38 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 26
| Всем доброго времени суток уважаемые форумчани! Подскажите кто чем сможет, проблема в следующем, плохо набирает обороты на старте движения и переключение на передачу выши, пока не наберёшь обороты до - 3 т, если переключиться на оборотах в 2т и 2, 5 он просто тумит, педаль газа вдавливаю в пол он не реагирует пока потихоньку не разгонится потом просто летит , а то и совсем здувается пока на передаче ниже не размаслаешь до 3 т а в горку и то больше, заводится идиально, на холостом ходу работает ровно, но ложишь педаль в пол даже на нетралки набирает обороты с задержкой, турбина не свистит признаков её не рабочего состояния нет, клапан распределения воздуха работает, может кто сталкивался с подобной проблемой? С мастером топлевщиком тестировали, говорят чего то не хватает а что неможет ума двинуть
|
|
| |
godzik | godzikДата: Воскресенье, 2019-03-17, 15:34 | Сообщение # 2 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| У меня была похожая проблема по тяге,еще чек горел что то с воздухом.Проверил турбину держа патрубок и газанув,патрубок мало раздувался.Подумал она виновата не хватает тяги из за нее.Загнал в ремонт,мастера заменили в ней все,по началу патрубок стал раздуваться нормально,чек по массовому расходу воздуха снова горел (скидывал несколько раз ,снова загорался).Турбина была на гарантии через пол года заехал к ним потрогали патрубок опять плохо дует,загнали на яму стали копаться,поменяли датчик который вроде стоит на (интеркулер вроде,впереди радиатора еще поменьше),поехала получше но чек не тух.Но тяги нормальной так и не стало,можешь почитать форум с какого года я начал тему про чек по воздуху )))))) В итоге заехал к другу и решил проверить катализатор.Но посмотрев под машину стал вопрос )))) какой он ,их там два боченка одинаковых.Позвонив мастерам определил что катализатор ближе к коллектору.С низу открутил без проблем а вот со стороны турбины не смог (не стал ломать побоялся сорвать,тут возник вопрос а как они делали турбину не открутив катализатор,или меняется все на месте не снимая ее ))))).Взял дрель ,длинное сверло на 10 и сделал 4 дыры,шло как по маслу без усилий.Завел и О.Х.Е.Р.Е......))))))) машина заработала,сбросил чек все нормально,мучился 2-3 года а дело 20 минут )))). Только не перепутайте где сверлить,нижний такой же баченок внутри металлическая мелкая сеточка,его трогать не надо.Еще смотрите какого года машина,старше годом может такое не получится,выскочет ошибка и машина уйдет в аварийный режим.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
Сообщение отредактировал godzik - Воскресенье, 2019-03-17, 15:36 |
|
| |
Man | ManДата: Среда, 2019-03-20, 14:25 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 26
| Спасибо большое буду пробовать!
|
|
| |