| Не едет до 1500 оборотов | 
| 
				
			 | 
| 
 | Bulletnsx | BulletnsxДата: Вторник, 2018-01-16, 16:55 | Сообщение # 1 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 2 | Не едет до 1500 оборотов помогите такое впечатление что на холостых разгоняется |  |  |  |  | 
| 
 | MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2018-01-17, 08:48 | Сообщение # 2 |  |  Администратор Группа: Администраторы Город: Владивосток Сообщений: 3128 | Bulletnsx, Форсунки не стучат? 
 KIA BONGO FRONTIER, 2003
 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
 VIN KN3HDP3363K952760
 Поддержи форум ТУТ
 |  |  |  |  | 
| 
 | shodvit | shodvitДата: Среда, 2018-01-17, 11:42 | Сообщение # 3 |  |  Стажер Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 90 | Bulletnsx, привет! Попробуй выжать сцепление + включить передачу, и по-газовать, посмотри как, нормально ли набирает обороты до 3000-3500, т.е. сразу или медленно. |  |  |  |  | 
| 
 | Bulletnsx | BulletnsxДата: Среда, 2018-01-17, 15:53 | Сообщение # 4 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 2 | Привет) да нормально набирает |  |  |  |  | 
| 
 | Makar25 | Makar25Дата: Среда, 2018-06-27, 19:06 | Сообщение # 5 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Moskva Сообщений: 5 | Всем Привет! Недавно стал владельцем этого автомобиля. Сначала ехать вообще не хотела, очень медленно набирала обороты. По трассе после 60км/ч начинала слушать педаль газа, по городу так же, на холостых едет, нажимаешь педаль газа провал. Первую и вторую скорости приходилось крутить до 2500-3000 тыс. оборотов для перехода на повышенную. В сервисе прочистили клапан (грибок) на выпускном коллекторе рядом с турбиной. Стало лучше, но до 1500 как и у Bulletnsx. Ещё диагностика выдала ошибку датчика дросельной заслонки, сказали что из-за клапана который уже почистили. MOLIK в период провала слышится короткий рокот пальцев, а может это форсунки. shodvid так ещё не пробовал, попробую. Всем спасибо! Да забыл сказать, на улице за +20С, пока мотор не наберёт рабочую температуру, провалы на всех режимах кроме холостого хода.Цитата Bulletnsx (  )  Не едет до 1500 оборотов помогите такое впечатление что на холостых разгоняется
 Рефрижератор
 2007г.в. двигатель J3 2.9
 KIA Bongo III
 KN4HNW6NK7K184665
 
 
 Сообщение отредактировал Makar25 - Среда, 2018-06-27, 19:17 |  |  |  |  | 
| 
 | Magadan | MagadanДата: Воскресенье, 2018-08-05, 13:21 | Сообщение # 6 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Магадан Сообщений: 1 | Добрый день. Подскажите как решили эту проблему, а то у меня такая же ситуация не развивает обороты в горку на первой передаче едет, потом долго разгоняется. Двигатель запускается хорошо правда обороты на холостых повышены 1000. Диагностика показала неисправность датчика детонации № 1 и слабый сигнал датчика ДМРВ. |  |  |  |  | 
| 
 | КоньЯКовский | КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-08-11, 07:42 | Сообщение # 7 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: москва Сообщений: 103 | надо смотреть показания по мотору.. СКАНЕРОМ!!! смотреть какое давление в рампе.. смотреть что говорит датчик дмрв. Makar25.. замена датчика на рампе поможет, датчик не дорогой.
 Добавлено (2018-08-11, 07:46)---------------------------------------------
 2400 в ЗапКореи на алтушке... но смотри момент)) ставить надо правильно)) со знанием дела))
 Я три запорол пока узнал как
 
 Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
 Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
 Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
 Форд коннект евро4 рефрижератор
 Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 |  |  |  |  | 
| 
 | Makar25 | Makar25Дата: Пятница, 2018-10-19, 18:20 | Сообщение # 8 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Moskva Сообщений: 5 | Цитата КоньЯКовский (  )  2400 в ЗапКореи на алтушке... но смотри момент)) ставить надо правильно)) со знанием дела))Я три запорол пока узнал как
Объясни пожалуйста в краце, в чём засада, замены одного датчика? Датчик есть в продаже отдельно без рампы.
 Производитель предлагает замену рампы с датчиком!
 Этот датчик давления в рампе похож на датчик давления масла. Где-то прочёл что мастера по ошибке установили в рампу маслянный)) т.к. резьба и разъём одинаковы в ДВС евро-3.
 ЭБУ получает от него различное сопротивление в зависимости от давления топлива в рампе, нагнетаемое насосом высокого давления и посылает сигнал на открытие клапана высокого давления находящегося на самом насосе в обратку, т.е. Он являеться контролером стабильности давления на различных оборотах(нагрузках) ДВС. Объясни почему запорол аж три, его нужно прописывать к блоку или ещё что? Если так все сложно может купить рампу с датчиком? (( Спасибо!
 
 Рефрижератор
 2007г.в. двигатель J3 2.9
 KIA Bongo III
 KN4HNW6NK7K184665
 |  |  |  |  | 
| 
 | КоньЯКовский | КоньЯКовскийДата: Суббота, 2018-10-20, 03:34 | Сообщение # 9 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: москва Сообщений: 103 | Ты где?? я в медведково!!! 89152193291.. говори.. или сам подпилишь или приеду.. но решим..экономически правельно 
 Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
 Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
 Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
 Форд коннект евро4 рефрижератор
 Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 |  |  |  |  | 
| 
 | YuPi | YuPiДата: Воскресенье, 2018-10-21, 19:22 | Сообщение # 10 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: д. Ершевская Красноборского района Сообщений: 299 | КоньЯКовский, Makar25, больше двух - говори в слух. Решили проблему? 
 Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 |  |  |  |  | 
| 
 | Makar25 | Makar25Дата: Вторник, 2018-10-23, 15:30 | Сообщение # 11 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Moskva Сообщений: 5 | Цитата YuPi (  )  КоньЯКовский, Makar25, больше двух - говори в слух. Решили проблему? Не вижу описания твоей проблемы, третий!
 Сегодня займусь, если у меня руки не из жопы, должно получиться. Отпишусь по результатам. Раз уж вскрыл двигательный отсек, отрегулирую клапана и заменю прокладку крышки).
 
 Рефрижератор
 2007г.в. двигатель J3 2.9
 KIA Bongo III
 KN4HNW6NK7K184665
 |  |  |  |  | 
| 
 | YuPi | YuPiДата: Вторник, 2018-10-23, 17:22 | Сообщение # 12 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: д. Ершевская Красноборского района Сообщений: 299 | 
 Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 |  |  |  |  | 
| 
 | Makar25 | Makar25Дата: Суббота, 2018-10-27, 18:25 | Сообщение # 13 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Moskva Сообщений: 5 | Замена датчика на рампе вернула былую мощность двигателю. Огромное спасибо за совет! Сам автор идеи КоньЯКовский прокатился и одобрил. Сегодня загрузился 730 кг. прекрасно едет с грузом и включенным рефом 
 Рефрижератор
 2007г.в. двигатель J3 2.9
 KIA Bongo III
 KN4HNW6NK7K184665
 |  |  |  |  | 
| 
 | lapin0804 | lapin0804Дата: Среда, 2018-11-14, 05:35 | Сообщение # 14 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Тюмень Сообщений: 1 | Всем общий привет, не так давно стал счастливым обладателем микроавтобуса Киа Бонго ||| 2005 год Двигатель 2.9 123 лошади корейские)) Авто обслужен все в хор.состоянии, брал для работы,каждый день пробег примерно 150 км. Поменял воздушный фильтр Маслон-й ну и само масло. И вот недавно заметил такую же проблему. Не набирает скорость,провалы в оборотах. Особенно в горку.Прочитал из данного форума Решение проблемы заменой датчика на рампе. На днях собираюсь в сто посоветуйте пожалуйста,на что ещё уделить внимание.
 
 Как я купил свой первый дизель.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Simpler | SimplerДата: Вторник, 2020-09-29, 22:58 | Сообщение # 15 |  |  Стажер Bongoвод Группа: Проверенные Город: Благовещенск Сообщений: 85 | Теперь и мой "Боинг" настигла та же проблема, что и у автора топика. На ХХ работает нормально, заводится отлично, но до 1300-1500 набор оборотов очень вялый, после 1500 мотор раскручивается и далее скорость набора оборотов растёт в геометрической прогрессии. Примерно на 1200-1300 об/мин мотор подёргивается, на других значениях работает ровно. Явление наступило через несколько минут после того как заправился на "Альянсе", результат плавающий - от неярко выраженного до почти критического, когда машина практически не способна разгоняться. При этом с моторного отсека волнообразно идёт какой-то дополнительный тихий рокот, будто форсунки клацают. Грешил на топливо, но через полчаса слил почти всё топливо и залил другое ДТ, что на проблему не повлияло. Машину заглушил и завёл через ~5 часов: вуаля, мотор работает и раскручивается резво. Греть и проверять было некогда, сделал очень ограниченную проверку. На днях поменяю датчик давления топлива на топливной рейке и понаблюдаю за поведением мотора.
 Проблема не зависит от нажатия сцепления и тормоза, также безрезультатно скидывал фишку с лягушки тормоза. Задние фонари работают как надо и нет ничего необычного.
 Предположил, что виноват ДМРВ на воздухане, но в корпусе стерильно чисто и есть зависимость от нагрева двигателя, что указывает на проблему именно в моторном отсеке. Также мотор раскручивается более 3000 об/мин и не загорается чек, вероятность проблемы в ДМРВ невелика. Но если ситуация не изменится, то поменяю ДМРВ.
 
 BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
 
 Сообщение отредактировал Simpler - Вторник, 2020-09-29, 22:59 |  |  |  |  | 
| 
 | max03 | max03Дата: Среда, 2020-09-30, 11:55 | Сообщение # 16 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Улан-Удэ Сообщений: 116 | у меня было подобное.мотор как бы запинался на х.х ходу.в тяге замечаний не было,горел чек. смена датчика не помогла. виновником был регулятор давления. а звук Б-зззззззззз это он издает . видимо он у вас тоже накрывается , только проявляется неисправность по другому. диагностика - показала низкое давление в рампе |  |  |  |  | 
| 
 | Simpler | SimplerДата: Пятница, 2020-10-02, 08:09 | Сообщение # 17 |  |  Стажер Bongoвод Группа: Проверенные Город: Благовещенск Сообщений: 85 | Вчера купил трёхпроводный датчик давления DELPHI 9307Z512A 55PP07-02 MY B, но на моём датчике обозначено "MY C". Хотя по корпусу и резьбе нет отличий. Так вот: с новым датчиком мотор отказался заводиться! Неясно, то ли датчик бракованный, то ли отличие в буквах B и C. Ткнулся тестером в контакты, датчики звонятся одинаково, разве что есть отличие в несколько Ом. Продавец говорил, что датчик стоит на насосе, хотя на моём насосе нет такого датчика и он стоит в рейке. Похоже, есть модификации исполнения топливной системы, потому что я видел новый ТНВД на J3 и у него такой датчик действительно вкручен в корпус насоса.
 Если снять фишку с датчика, то мотор с цокотом заводится, но стоит на 1500 об/мин, похоже, аварийный режим.
 
 Звук "б-зззз" издаёт вакуумный турбокорректор.
 
 Пришлось оставить свой датчик. Прокатился немного, машина резвая и пока никаких симптомов тупняка не заметно. Попутно залез в воздуховоды, а там масляная плёнка и мне показалось, будто турбина стала слабее надувать патрубки, чем это было год назад.
 
 BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 |  |  |  |  | 
| 
 | max03 | max03Дата: Пятница, 2020-10-02, 14:39 | Сообщение # 18 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Улан-Удэ Сообщений: 116 | правильно продавец сказал, но только для машин евро 3 выпускались до конца 2008 года. машины с 2009г пошли евро 4 и у них датчик на рампе. по турбине- есть датчик давления нагнетания(так вроде обзывается) , если нет ошибки -нет причин беспокоиться |  |  |  |  | 
| 
 | Simpler | SimplerДата: Понедельник, 2020-10-05, 20:23 | Сообщение # 19 |  |  Стажер Bongoвод Группа: Проверенные Город: Благовещенск Сообщений: 85 | Сегодня снова объявилась проблема, и вот что я выяснил: если на нейтралке выжать сцепление, то эффекта нет, очень вялый набор оборотов до 1300, далее раскручивается. Но! Если выжать сцепление и включить передачу, то мотор работает как надо. Явление может быть, а может и не быть, т.е. если машина постоит и остынет, то на нейтралке мотор раскручивается нормально. Скорее всего засада с неким механизмом блокировки, который завязан на передачи и сцепление. Шайтан-загадка :-) 
 Одновременно с проблемой возникает шум под капотом и оказалось, что источником является генератор, который пребывал в режиме утюга из-за клинящего подшипника (возможно). Набрызгал WD'шки под шкив, шум сменил тон и стал другим, более басовитым.
 
 Возможно, связь проблемы с генератором всё-таки есть - от вакуумника на генераторе работает турбокорректор.
 
 BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 |  |  |  |  | 
| 
 | max03 | max03Дата: Вторник, 2020-10-06, 12:29 | Сообщение # 20 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Улан-Удэ Сообщений: 116 | есть в этой связке датчик положения сцепления.с. м. схему. у меня при нажатии обороты повышаются сами с 800 до 900. Добавлено (2020-10-06, 12:33)---------------------------------------------
 возможно в вашем случае несколько причин , и неисправность проявляется хаотически
 |  |  |  |  | 
| 
 | Simpler | SimplerДата: Вторник, 2020-10-06, 14:19 | Сообщение # 21 |  |  Стажер Bongoвод Группа: Проверенные Город: Благовещенск Сообщений: 85 | Не знаю про связь со сцеплением, но одна явная проблема нашлась: развалилась обгонная муфта привода генератора. Причём так, что в основном генератор работал, а иногда не работал. Вот и связь генератора с тупняком - из-за неработающего вакуумника не открывалась турбина. Я даже не знал, что на приводе генератора стоит не просто шкив, а своя хитрая конструкция, которая может отказать.
 Про генератор напишу в отдельной теме, после ремонта буду наблюдать за поведением машины и отпишусь по результатам.
 
 BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
 
 Сообщение отредактировал Simpler - Вторник, 2020-10-06, 14:19 |  |  |  |  |