Есть ли смысл делать раскоксовку?
|
|
max1235 | max1235Дата: Понедельник, 2017-10-30, 19:02 | Сообщение # 1 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| На выходных менял сцепление в сервисе и мастер сказал, что маховик крутится без усилия т.е. в движке нет компрессии. Недавно сам снимал патрубок на впуск и там было масло. Сделав собственные умозаключения пришел к тому, что хана турбине и залегли кольца. Теперь два вопроса: 1. Какие у нас сейчас цены на Турбины (новые - б/у)? 2. И есть ли смысл делать раскоксовку колец? И как у нас на дизелях это вообще делается?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2017-10-31, 01:05 | Сообщение # 2 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| max1235да пробуй, хуже не будет, и результата тоже не будет, переборка поможет, хотя и ценник не гуманный! Как показывает опыт автоблогеров, даже отвёрткой кольцо не выковырять от поршня, даже если это будет делать богатырь, а раскоксовка тем более не поможет, но попробывать стоит, 1% из 100% есть, что поможет!по крайней мере, душа будет спокойнее, что сделал всё возможное! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Четверг, 2018-05-17, 23:02 | Сообщение # 3 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Попадалась информация, что на дизелях кольца не залегают. Собственными глазами видел обратное. Во впускном патрубке масло может быть, не криминал, под клапанной крышкой и в картере есть пары масла, турбина их высасывает. Надо смотреть, какой расход масла. Как проверить турбину, тут где-то писали. Сжать патрубок после неё и газануть. Давление турбины разожмет его. Проверь наличие масла в тосоле.
А это надо?
|
|
| |