Напился воды через воздушный фильттр
|
|
BardakadraB | BardakadraBДата: Вторник, 2016-05-03, 23:35 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Попал в ЖО.. неловкую ситуацию. Вытаскивал УАЗ Патриот, заглохший в реке, и сам там встал. В воде находился где-то минуты 2, пока зацепляли тросы. Вот пока стоял, машина немного зашаталась из стороны в сторону и начали падать обороты... после чего двигатель заглох. Заглох так, как буд-то не хватило топлива (для примера). После попытки прокрутить двигатель, он начал схватывать и снова заглох. Далее нас уже вытащили из воды другие... Последствия на суше. Сняв крышку воздушного фильтра - полный воды!!! ОТКУДА? Раньше плавал по стёкла. При попытке завестись с толкача (там же на месте) не прокручивает двигатель, вернее начинает и блокируется колесо.. При попытке завестись со стартера - сначала почти сразу не мог прокрутить, ну разве совсем чуть чуть и стоп (но звук не металлический). После простоя минут в двадцать может провернуть где-то на пол оборота двигателя и опять во что-то "упирается", но опять же мягко... Понял, что вода попала в цилиндры. Чем это может грозить и с чего начинать? Снимать форсунки? Что далее? Кто с таким сталкивался, кто плавал? Выручайте? На дизеле первый раз "приплыл". Какие инструменты приготовить? И с чего начинать?
P.S. Руки растут с того места. С машинами разбираюсь. В данный момент машина стоит перед своим (частным) домом. Инструмент есть. Всем очень буду признателен за советы и наставления. Без машины я в полной заднице
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2016-05-04, 00:17 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| BardakadraB, форсунки быстро не снимешь. У вас свечи накала или спираль накала во впускном колекторе? Если свечи, выкручивайте свечи, сливайте все с поддона. И потом руками за болт коленвала прокручивайте. Будет чудо, если ничего не загнуло. Если прокрутится без приключений, то в цилиндры масла грамм по 20 и также прокрутить несколько раз. Потом меняйте фильтр топливный, заливайте масло, пробуйте заводить. Воды нахватались или из-за прокладки под крышкой воздухана или из-за клапана на воздухане
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
BardakadraB | BardakadraBДата: Среда, 2016-05-04, 02:47 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
| Цитата MOLIK ( ) форсунки быстро не снимешь. У вас свечи накала или спираль накала во впускном колекторе? Если свечи, выкручивайте свечи, сливайте все с поддона. И потом руками за болт коленвала прокручивайте. Будет чудо, если ничего не загнуло. Если прокрутится без приключений, то в цилиндры масла грамм по 20 и также прокрутить несколько раз. Потом меняйте фильтр топливный, заливайте масло, пробуйте заводить.Воды нахватались или из-за прокладки под крышкой воздухана или из-за клапана на воздухане Свечи накала. Фильтр топливный причём? Стоит ещё сепар. Какой точно не помню. Фильтр воздушный отправил в стрилаку с хоз. мылом.. Потом на печку... пойдет. Сушиться.
2. Позвонил парням., которые делали мне до этого (лет 3-5 назад, никто не смог сделать!!) форсунки. ОТВЕТ: Сливать саляру, масло, снимать форсуны, .. и покрутить... далее им форсуны на ревизию. Ревезия -300 Руб. , Ремонт - 2000 руб. Форсуна 8000 руб.. + Клапана.. а там я сам не знаю... как оно и чем проверить... Там ещё ТНВД через рампу проверить.. А в обратку можеть дать в ТНВД???!!!?? Какое давление прыщют форсуны? Какое давление создаёт поршень?
Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в. VIN: KNCSE26458K316259
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2016-05-04, 21:31 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Не топливный, масляный ... ошибся
А какой то мотор?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Четверг, 2016-05-05, 00:54 | Сообщение # 5 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| А как узали, что двигатель работает мягко? Не жёстко!?пока там вода в цилиндрах, ясности нет, а после снятия форсов (вангуем, мотор J3),и выдавливания воды, прокруткой стартера, заводим и слушаем! Что ничего не случилось 10%, а вот что геморой и к тому же дорогой 90%! На фига заводить с буксира? Только усугубили ситуацию! Наверняка рокерам хана, поршням, возможно и шатун загнуло! Главное, чтобы в блоке задирлв не было! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |