Все о KIA Bongo

закипел - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » закипел
закипел
ShaiДата: Пятница, 2015-06-19, 19:19 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
встал за городом,тяга пропала,смотрю температура подросла,остановился в бачке бурлит все. что может быть? можно ли ехать дальше?

Добавлено (19.06.2015, 19:19)
---------------------------------------------
постоял минут 30 немного остыла, поехал дальше вроде температура сильно не подымалась, печку включил и доехал эти 75км. весь сжарился:-) в воскресенье обратно ехать хз че будет. расширит бачек на половину наполнился, щас стоит и в бачке нихрена. долить или не надо? да и непомню я уже какой антифриз лил, красный вроде. мож тупо воды?


KN3HAP8N18K279438
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2015-06-19, 21:15 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
слей всё и залей тупо воду....
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 23:15 | Сообщение # 3
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, давай там без паники!1.посмотри радиатор(подними пассажирское сидение,и в щёлку,между радиатором и краем внутренней части кабины,там вообще может быть столько грязи,или пуха,возьми щётку,которой снег сгрибают зимой,и потихоньку снимай шубу,и если прокладку не пробило,и голову не повело(тогда считай отделался лёгким испугом),и будет всё тип топ!если не помогло,смотри помпу,на предмет люфта,и следующим в списке термостат(но это экзотиа,,не газель вмё же)!и не забудь долить хотябы дистилированную воду!а там как фишка ляжет!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Суббота, 2017-03-18, 20:27 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
короче подтеков никаких нет.грешу на дешевый антифриз,но как температура поднялась,тяга дико пропала даже на третьей не везло.случилось это думаю после обгона. у нас шас плюс 32 градуса. постоял отдохнул,дальше поехал и все норм было даже в затяженную гору,но ехал с вкл печкой

Добавлено (20.06.2015, 00:36)
---------------------------------------------
все там прошарил никаких признаков,был у меня скай с пробитой башкой грелся как только движение начинал,так и продал его но и с этой проблемой много на нем ездил

Добавлено (18.03.2017, 20:27)
---------------------------------------------
стрелка температуры но в норме то внизу,печка то теплая то холодная. с расширит бачка жидкость выдавливает но не забирает обратно, пузырит по тихой. грешу на "голову" просят 25тыр замена прокладки шлифовка. стоит пытать судьбу?


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 12:45 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, и всё таки деньги на бочку! По поводу 25.тыс.руб! А есть запасной план? На случай, типа трещина в бошке! У меня приятель на фирме, с такими симптомами заехал в сервис, сняли бошку, а там ппц, купил новую, (портер 1), цена 55.000руб, только не понял, с работай или только запчасть!удачи тебе! Не отчаивайся!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Воскресенье, 2017-03-19, 14:40 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
у нас новая башка 90тыр))) но есть и контрактные. вообще не пойму что с машиной, я тут всем надоел наверно со своим "нет тяги" вчера выдавило литра 4 не меньше антифриза. седня долго грелась, через пол часа езды всё таки нагрелась. печка то гор то хол, но и тяга блин появилась, прет как гонка даже приятно ездить на такой. но и иногда опять пропадает тяга. как то это связано с охлаждающей системой. а мож помпа не работает вот и выдавливает жидкость?седня смотрел на расшир бачек пузырей вообще нету

KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 17:00 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, я думаю , что это уже не помпа happy , вскрытие покажет, прокладка это следствие перегрева, а причину надо найти! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Воскресенье, 2017-03-19, 20:53 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
ну и при не работающей помпе такие же симптомы, у меня котел снизу,с нижнего патрубка через тройник узкий шланг пустили поверх двига к верхнему шлангу, так вот верхний шланг горячий а этот узкий который от котла холодный. нет циркуляции либо забит. где находится помпа?)

Добавлено (19.03.2017, 19:14)
---------------------------------------------
ну нафиг какое вскрытие покажет, они 15р за снят поставить голову просят все. если не там дело то подарил эти деньги angry

Добавлено (19.03.2017, 20:53)
---------------------------------------------
нашел виновника кажись, это котел цуко chainsaw  как котел включаешь сразу гонит жидкость из пробки радиатора, верхний патрубок набухает,температура на табло не подымается. сам котел горячий патрубки верхние холодные. сперва когда без помбы был он только радиатор грел,поставил с помпой начал плювать из расшир бачка,в сервисе перевернули котел(там же вроде должно направление циркуляции быть?) так я за зиму им и не воспользовался по назначению.не грел двиг. блин дитров 30 антифриза за 2 месяца купил наверно


KN3HAP8N18K279438
 
IV1965ANДата: Понедельник, 2017-03-20, 10:15 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Котёл подсоединяется  между  нижним патрубком радиатора и верхним входом шланга  печки в двигатель в районе термостата .  Вот так двигатель прогревается прекрасно Испытано не одной зимой .

Добавлено (20.03.2017, 10:15)
---------------------------------------------
Shai. Возможно твои проблемы с перегревами из за неправильной установки верхнего шланга от котла.


Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
ShaiДата: Пятница, 2017-04-21, 23:53 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
завтра сфотаю как подцепили. вообще странно, вчера литров 4-5 выплюнул, вечером подлил где то литр(больше не лезет), котел включал. седня весь день не выплескивало жижу,в расшир бачке больше половины,не забирает почему то. но заметил странность, если газуешь то в районе 2500-3000 об. секунды три не подымает обороты и синий дым,потом подымает нормально. так же иногда и при езде обороты между 2500-3000 машина не разгоняется. потом уже едет. что за беда. каждый день новые приколы

Добавлено (20.03.2017, 21:51)
---------------------------------------------
может ли при не рабочей помпе так быть?да и верхний патрубок тугой хрен сожмешь. так ведь не должно быть?

Добавлено (21.04.2017, 23:53)
---------------------------------------------
прокладку выдавило наглухо, тогда сэкономил и паранитовую поставил, щас поставил оригинал. всё,не греется не выплескивает. голова в норме трещин нет, клапана поменяли еще,но тяги по прежнему нет, начинает тянуть от 3500 оборотов,толчек и прет(я обычно до таких и не догоняю) что блин с ней сколько мне еще вложить?начальник грит давай тойоту купим твою "сожгем" но я думаю истина где то рядом ибо заменил всё что можно, единственное осталось клапан IBM на подачу топлива заменить. блин посоветуйте что то или я совсем отчаюсь в бонгах. за 6 лет вложил тыс 300 точно,не считая масло и рессоры


KN3HAP8N18K279438
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » закипел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: