Все о KIA Bongo

расход топлива - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
расход топлива
IvanischДата: Вторник, 2014-09-30, 00:25 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день/вечер Приобрел авто 2007г\в123 л\с Топливная Комон Раил пробег 155 000 судя по птс в России с 2012 уже два хозяина поменялось/рефрижератор  расход гдето 15 литров Подскажите пожалуйста это норма или нет И еще после 2000 об/мин 65/70 чек загорается если хорошо давить на гашетку/после 3/4км чек изчезает Большое спасибо за внимание буду признателен за версии

Добавлено (30.09.2014, 00:25)
---------------------------------------------
да забыл сказать заднепривод


55555555
 
godzikДата: Вторник, 2014-09-30, 01:55 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
Расход у меня 2009г. тент 10литров что гружон что пустой, у тебя с рефкой думаю + 2 литра.
Машина если верить спидометру прошла 155000 и еще чек загорается, готовь около 60-80 тысяч на ремонт.
Тебя накололи спихнули почти сломаный авто.
Это мое мнение может я не прав.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
IvanischДата: Среда, 2014-10-01, 00:12 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
ремонт чего?диагностику проходил сказали все в норме одна форсунка 0,1 НЕ ВЫДАЕТ

55555555
 
godzikДата: Среда, 2014-10-01, 00:38 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
машина 2007 года.
топливной на такой хватает (как ездить) на 60000-100000.
значит ее уже делали .
а как делали все новое или ремкомплектом.
она прошла 155000 и еще лампа чека горит.
вот я и расуждаю так что самый дорогой ремонт топливной будет стоить 60-80 тыс.
это 4 НОВЫЕ форсы а не ремкомпл для них,тнвд тоже новый,все промыть от бака до тнвд,новый фильтр топливный и прописать новые форсунки.
почитай на форуме сколько людей делали не все это сразу и потом желели.

Добавлено (01.10.2014, 00:38)
---------------------------------------------
поменяй одну форсунку попроуй может ненадолго поможет.
если одна крякнула форсунка значит другие на подходе.(год машины и пробег) говорят что уже надо делать скоро второй ремонт или первый ну тогда машина очень хорошая что так много прошла.
У меня 2009г. я брал два года назад было на ней 70000 щас 140000 ( я еще не сильно ее насилую) и вот тоже уже морально готовлюсь ее делать ((((((. хотя пока все нормально.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
IvanischДата: Четверг, 2014-10-02, 00:04 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо за внимание /еще вопрос можно компрессор рефа отключить тем самым с экономить топливо на зимний периуд?

55555555
 
godzikДата: Четверг, 2014-10-02, 15:27 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
я по рефам не советчик.
не было таких у меня.
но если рассудить реф тот же кондюшник ,когда включиш кондюшник он жрет топливо когда не включен не жрет.
может также и рефка.
не знаю .


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
IvanischДата: Вторник, 2014-10-07, 18:22 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
^_^СПАСИБО  /ДИАГНОСТ СКАЗАЛ КЛАПАН НА 5%ОТКРЫВАЕТСЯ EGR НУЖНА ЧИСТКА ЛИБО ЗАМЕНА/СВОИМИ СИЛАМИ МОЖНО СПРАВИТЬСЯ ПОЧИСТИТЬ?

55555555
 
AstrallДата: Среда, 2020-11-04, 15:36 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Всем  доброго времени суток. Расскажу о своем варианте решения даннои  проблемы. У меня механическии ЕГР. Сначала снял с него трубку, что добавило приема на низких оборотах. Потом вырезал пластину и заглушил со стороны выхлопа. Расход упал с 14 л. до 11 сразу. Причем что пустои, что с грузом. После того как в просверлил дырки в сажевом фильтре, расход стал 10 л даже при включенном рефе. Сказать могу еще одно главное замечание. НЕ ЖАЛЕИТЕ ДЕНЕГ НА ТОПЛИВО НА КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПРАВКАХ. Это как минимум 2 литра экономии.
Движок J3 2007 г.в. Реф


Сообщение отредактировал Astrall - Среда, 2020-11-04, 15:55
 
CAHbKA75Дата: Четверг, 2020-11-05, 11:33 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Astrall, А расскажите поподробней, пожалуйста.

Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592

Сообщение отредактировал CAHbKA75 - Четверг, 2020-11-05, 11:34
 
AstrallДата: Четверг, 2020-11-05, 14:25 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
День добрыи Санька. Вижу у вас полный привод. Вполне возможно раздатка на себя тянет как минимум % 15 дополнительного расхода. Но это сугубо личное мнение с учетом владения автомобилем Нива.
И так по порядку.
1. Клапан ЕГР добавляет отработанные газы в систему всасывания воздуха. Чем очень сильно душит движок. Так как нужен чистый воздух для полноты КПД. Поэтому я установил заглушку, вырезав ее из жестяной банки объемом в 2 литра (у нее толщина металла 2 мм). Установил под клапан ЕГР (не с лева, а именно под ним). Нужно будет придать форму площадки и просверлить два отверстия под шпильки. При этом не стоит применять термо пасты и кучу всяких герметиков. Появится подсос воздуха и все придется снимать, мыть и заново одевать.
2. После гофры от коллектора выпускного, стоит первая банка (так называемый  сажевый фильтр).
Если его снять то не вооруженным взглядом видно будет кучу сажи на первой перфорированной площадке. (пробовал отмыть, толку мало, все очень печально). Взял сверло на 12 по металлу длиной 30 см. и просверлил 5 отверстий на сквозь. Думаю больше не нужно.
3. После сборки глушителя и заглушки, решил промыть датчик расхода воздуха. ( он стоит сверху над воздушным фильтром) Потратил еще 30 минут времени на демонтаж и промывку Вэдешкой. Все просушил и одел назад.
Далее очень сильно охренел от того как мой Бонго полетел.. в прямом смысле слова.
Но помните, что до 1300 оборотов он все равно туповат. Я думаю все знают что J3 нужно крутить. Расход при этом тот же. Движку по легче набирать обороты и нет затрат на топливо для разгона.
P.S.
Вполне вероятно, что много факторов играет роль на расход топлива. (грязные не работающие форсунки, раздолбанный тнвд, грязный топливный фильтр-как и воздушный, дерьмовая солярка, убитый движок)
Перечислять можно долго.

Добавлено (2020-11-05, 15:08)
---------------------------------------------
Езжу на дизелях последние 10 лет. Причем в доме, как грузовые так и легковые авто дизельные.
Могу дать пару советов из личного опыта.
1. Чаще меняйте воздушный фильтр. Дизель очень любит дышать свежим и чистым воздухом.
2. Не нужно ...я бы сказал  ОПАСНО...Промывать форсунки всякой ГАДОСТЬЮ, добавляя ее в бак с топливом. Закончится тем, что вы замените все форсунки на новые. ( а это 20 тыс минимум) Подумайте нужны вам эти расходы или нет. Гораздо дешевле приехать к толковому мастеру для промывки форсунок на стенде.( Не путайте с мастерами в гаражах, где форсунки промывают растворителем и воздушным компрессором.) Хороший стенд стоит  пару лямов.
3. Заправляйтесь только качественным топливом. (У нас это Газпромнефть  и Шел) Дешевое топливо - это вода ,парафин и куча всякого го...на в вашем движке. Поэтому каждые 5000 км я меняю топливный фильтр. Это гораздо дешевле ремонта топливной системы.
4. Не стоит лезть в ТНВД, турбину и кучу мест в двигателе.....ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ... даже если показалось, что машина пару раз дернулась при разгоне или на горячую не сразу завелась...или вдруг как то не так она едет именно в данный момент. В дизельных движках такое иногда бывает (описывать все причины очень долго и не зачем). Это не глобальные проблемы. Глобальные долго себя ждать не заставят.
Просто не обращайте внимание на некоторые мелочи. Они как насморк...пройдут и не заметишь. smile
5. Перед дальними поездками проверяйте уровень масла. Держите с собой всегда 1 литр в запасе.

Правила простые и ничего нового в них нет. Но они работают и машина доставляет удовольствие.

Сообщение отредактировал Astrall - Четверг, 2020-11-05, 14:36
 
CAHbKA75Дата: Пятница, 2020-11-06, 14:56 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Astrall, благодарю!
В принципе машинка работает норм - заводится, танет и радует! Но расход около 20 л на 100 удручает...

Добавлено (2020-12-11, 21:59)
---------------------------------------------
Здравия!
Astrall, у моего две банки после турбины. Между ними гофра. Проводов к ним не подведено никаких.
Скажите, какую банку дырявить?
Спасибо

Добавлено (2020-12-15, 23:12)
---------------------------------------------
Народ, подскажите, плз, кто знает, какую банку дырявить?
Благодарю

Добавлено (2021-01-06, 16:10)
---------------------------------------------
Хмм, дырявил же кто-то... Поделитесь, плз

Добавлено (2021-01-06, 18:59)
---------------------------------------------
И Astrall куда-то пропал...
Э-эхх

Добавлено (2021-03-12, 21:45)
---------------------------------------------
Заглушил ЕГР, промыл ДМРВ, насверлил дырок в обеих банках - вродь поменьше расход стал. Нужно ещё замеров сделать.


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592

Сообщение отредактировал CAHbKA75 - Пятница, 2020-11-06, 15:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: