чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-05-02, 22:39 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| как показывает практика, проверка плотности закрятия клапанов гбц керосином или бензином, не является показателем. если не просачивается керосин , то это ещё не говорит о том, что клапана закрываются плотно. была проведена проверка таким способом, и согласно этому тесту, я пришёл к выводу что с клапанами всё в порядке. ни капельки, и даже не мокрило нигде в местах посадки клапана к седлу, потому и было решено установить гбц как есть. проверять неплоскостность прецизионной части гбц я тоже не стал, слава богу тут всё оказалось хорошо. наличие трещин в гбц я тоже не проверял, и тут благо всё оказалось отлично. после установки головки, была замерена компрессия, и ни один цилиндр не выдавил даже одного очка! да, тепловой зазор прежде был проверен. в итоге гбц была снята снова. когда рассухарили клапана, то выяснилось следущее- все выпускные клапана имели оложения углеродные в местах пятен контакта. угол рабочей фаски соответствовал норме. пояс тарелки всех выпускных также укладывался в так сказать в норматив. благодаря углеродистым отложениям, была нарушена концетричность седла и клапана всей выпускной группы. в итоге пришлось притирать алмазной пастой все выпускные клапана. также были проверены все впускные, но они к счастью были в изумительном состоянии. после всех не хитрых процедур, все цилиндры дали номинальное значение по манометру. ps- всегда тщательно проверяйте гбц
|
|
| |