Все о KIA Bongo

высокий уровень масла в D4CB - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
высокий уровень масла в D4CB
vkruglikДата: Воскресенье, 2014-03-16, 23:34 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!

Вот уже за плечами ~16000 км эксплуатации машинки (общий пробег авто 20000 км) и грядет очередная замена масла (меняю через 7-8 тыс. км). Реально парит следующая проблема (я ее описывал где-то в другой теме, но где - не помню, а рабочего решения озвучено не было).

Итак, авто снабжен сажевым фильтром, который периодически самоочищается. По инструкции, в режиме самоочистки в масло ДВС может попадать топливо. И оно таки попадает! Грустно, что оно потом никуда не девается. По крайней мере в моем экземпляре авто. За период между сменой масла уровень вырастает на 4-5 см (по щупу). Последний раз, когда масло меняли, залили аккурат по середине между минимумом и максимумом. Сейчас уровень на ~4 см выше максимума.

Как следствие, повышенный расход топлива да и вообще нехорошо это для движка...

Вопрос: как с этим бороться, как лечить? Мысль работает в сторону удалить нафиг сажевый фильтр, но как-то боязно, что в нашей деревне (Новосибирске) это могут корректно сделать. Можно ли исправить машинку, чтобы она работала так, как было задумано авторами?


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
QvialДата: Понедельник, 2014-03-17, 09:13 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vkruglik ()
По инструкции, в режиме самоочистки в масло ДВС может попадать топливо.
А где это в инструкции написано? И, вообще, где взять мануал на русском именно к авто 2013 года с двигателем D4CB? У меня только на корейском.


KNCSJX76ADK810077
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-17, 15:23 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
в режиме самоочистки в масло ДВС может попадать топливо. И оно таки попадает! Грустно, что оно потом никуда не девается. По крайней мере в моем экземпляре авто. За период между сменой масла уровень вырастает на 4-5 см (по щупу). Последний раз, когда масло меняли, залили аккурат по середине между минимумом и максимумом. Сейчас уровень на ~4 см выше максимума.Как следствие, повышенный расход топлива да и вообще нехорошо это для движка...
вчера очередной раз включился режим рекуперации, сегодня, прочтя сообщение, глянул уровень масла. выше уровня на 1см, что делать пока не знаю. для профилактики залью присадку 5148 http://www.autodo...I~MOLY?analog=on&access=2 , потом гляну результат. наверно буду переделывать сажевик


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-03-17, 16:02
 
vkruglikДата: Вторник, 2014-03-18, 06:08 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Qvial ()
А где это в инструкции написано? И, вообще, где взять мануал на русском именно к авто 2013 года с двигателем D4CB? У меня только на корейском.

Где взять мануал - не знаю, у меня в комплекте тоже только на корейском был. Информация по попаданию топлива в масло ДВС вычитана где-то в сети.

Добавлено (18.03.2014, 06:08)
---------------------------------------------

Цитата ремесленник ()
вчера очередной раз включился режим рекуперации, сегодня, прочтя сообщение, глянул уровень масла. выше уровня на 1см, что делать пока не знаю. для профилактики залью присадку 5148 http://www.autodo...I~MOLY?analog=on&access=2 , потом гляну результат. наверно буду переделывать сажевик
 
Думаю, присадка не панацея. Ну, вероятно, будет рекуперация происходить реже, хотя тоже не факт. Последние дни много читал по данному вопросу в сети. Никаких эффективных рекомендаций, кроме программного и аппаратного удаления фильтра не нашел. Зато описано множество вариантов, когда включается автоматическая самоочистка на разных авто. Интересно было бы знать, при каких условиях это бывает у нас? Например, некоторые автокомпы не только оценивают загрязненность сажевого фильтра по параметрам на входе-выходе, но и по израсходованному топливу. То есть включают самоочистку после сжигания N литров топлива.

Кстати, на некоторых авто с сажевым фильтром на щупе есть три метки - мин, макс и третья еще выше - как раз показывает, когда масло менять при черезчур большой концентрации топлива в масле. На некоторых авто и датчик уровня соответствующий бывает. Жаль, у нас этого ничего нет... sad

Нашел в сети эмуляторы сажевого фильтра. Списался с продавцами, сказали, на моей машине работать не будет - поможет только программно-аппаратное удаление. sad

В общем, пока засада. И спросить не у кого. Кто-нибудь с корейским заводом связь имеет? Интересно было бы узнать, куда они планировали девать топливо из масла ДВС... Или хоть бы в регламенте что-нибудь прописали, что при некоторых условиях эксплуатации допускается превышение уровня на столько-то и требуется внеочередная замена масла при достижении такого-то уровня.

Вообще, чем суровее эконормы, тем больше заморочек. Общался на днях с племянником, у них автобусы междугородние с евро5 (AdBlue) ходят. Там еще и раствор мочевины лить надо в отдельный бак. А в сети пишут, что сей раствор ниже -10 градусов замерзает. Вот гемор-то в наших сибирских условиях... А стоимость системы удаления сажи на этих автобусах (если вдруг помрет) доходит до 600 тыс. руб.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-03-18, 20:30 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
Интересно было бы знать, при каких условиях это бывает у нас? Например, некоторые автокомпы не только оценивают загрязненность сажевого фильтра по параметрам на входе-выходе, но и по израсходованному топливу.
имхо: судя по наличию датчика давления, он и является ключевым фактором. датчик температуры для поддержания нужного параметра на режиме рекуперации и не является определяющим. надо купить пламегаситель, аналогичный сажевику по размерам/форме, доработать его под размеры, приварить фланцы, трубки и резьбовую втулку. думаю из этого можно пробовать

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0155ST?analog=on&access=1

а родной сажевик оставить не тронутым на всякий не всякий случай, а то вдруг опыт не удастся.
задолбала погоня авто-производителей за евро-нормами, лучшее враг хорошего
Прикрепления: 4395465.jpg (31.6 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
89138080003Дата: Суббота, 2014-06-07, 20:34 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Кут
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем Доброго дня или в зависимости от времени суток! Скажите пожалуйста, решилась-ли проблема высоким уровнем масла в двигателе? Я с Bongo ещё Вы общаюсь, пока мало чего знаю. До 36000 км. проблем не было ни каких. И вот началось! Уровень масла меня пугает. Сканировали, сканер говорит что большое давление топлива. Ломаем голову и пока только голову! Может кто откликнется. Буду признателен!

Bongo новичок
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 00:14 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Я думаю,что надо почитать инфу у старексоводов,у них такой же движок,(евро 5,это зло),там люди,вроде удачно с этим борятся!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
89138080003Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 02:51 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Кут
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Не особо там об этом пишется. Может всё-таки кто-нибудь что-нибудь скажет! Какова функция сажевого фильтра и как с ним бороться? В данный момент нахожусь далековато от населённого пункта и хотелось-бы хоть как-то устранить (прилив) топлива в двигатель. Bongарик (рабочий конь) и без него ни как.

Bongo новичок
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 22:41 | Сообщение # 9
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
89138080003, я не особо спец в этом деле,но читал на форуме мерседеса спринтера,они рекомендуют сразу масло поменять,по возможности,т,к. Идет ускоренный износ цпг,а после замены дать под хвост примерно 30 мин.,чтобы температура достигла максимума в катализаторе,и начался процес регенирации,и если не поможет,то только удаление сажевика!но это уже не в полевых условиях! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YuPiДата: Понедельник, 2014-06-16, 17:34 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
эмулятор пришёл ещё с неделю назад, только ставить пока времени нет. сказали, что прошивку под мою машину залили в него, если что через кабель на компьютере могу подкорректировать. модель SK-05.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
vkruglikДата: Пятница, 2014-06-20, 03:20 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!

Проблема по данной теме меня окончательно достала: менять каждую неделю масло в двигателе я как-то не готов. Обратился к представителям "Лаборатории скорости" в нашей местности. Уже было к ним два визита. В первый программно отключили сажевик и ЕГР, механически ничего не делали (не успели). После выезда от них сразу загорелась ошибка P0101. На ходовые качества никак не повлияла. Отъездил так неделю, периодически ошибку сам гасил, она самопроизвольно возникала снова, иногда через продолжительное время.

Во второй визит механически убрали сажевик, вставили заглушку в ЕГР. Выехал, ошибка опять возникла. Пока езжу так. Вопрос - эта ошибка следствие перепрошивки, следствие не сразу убранного ЕГР или действительно нужно менять детальку по массовому расходу воздуха?

Добавлено (20.06.2014, 03:20)
---------------------------------------------
Ну вот и отъездил я неделю с горящей лампочкой "check engine" - ошибка P0101. Ошибка возникает на второй пуск двигателя. То есть сбрасываем ошибку, заводимся и можно спокойно кататься: пока не заглушим, ошибка не появляется. Заглушили, завели - через несколько секунд после пуска ошибка опять вылазит. Вычитал про это где-то в сети и проверил у себя - действительно так. Как бороться - пока не знаю. Подозреваю, что это из-за заглушенного ЕГР - наверное не совсем корректно заглушен (поставили на него металлическую прокладку, фишку, кажется, не сняли).

Радует уменьшение расхода топлива. Стал укладываться примерно в 11 л на сотню - расход снизился примерно на 2 л на сотню - ощутимая экономия: стоимость удаления сажевика отобъется быстро. smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787


Сообщение отредактировал vkruglik - Понедельник, 2014-06-16, 23:50
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-06-20, 14:19 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
vkruglik, не пробовал давать конкретную и относительно долгую по времени нагрузку?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vkruglikДата: Пятница, 2014-06-20, 14:34 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
vkruglik, не пробовал давать конкретную и относительно долгую по времени нагрузку?


Это как, например? По трассе полчаса на 3000 оборотов? Могу попробовать. На что обратить внимание при этом?


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-06-20, 14:51 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
Это как, например? По трассе полчаса на 3000 оборотов?
на равнине более 3000 и тапок в пол или в тягуне коксу поддать
Цитата vkruglik ()
На что обратить внимание при этом?
обратить внимание на температуру ОЖ, посторонние звуки в движке


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
IgoryshkaДата: Суббота, 2014-06-21, 01:09 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Nак пологаю, коль D4, без катола и егр работает мне с 3J и боятся нечего.. глушить и катол вырезать!! 
Спасибо, попробую!


И снова кореец!
 
vkruglikДата: Суббота, 2014-06-21, 03:47 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
на равнине более 3000 и тапок в пол или в тягуне коксу поддать. обратить внимание на температуру ОЖ, посторонние звуки в движке

Прокатился в таком режиме. Посторонних звуков нет, температура за пару минут при полной нагрузке (тапка в пол, на 6-й передаче по трассе) выросла с 90 до 99 градусов (по ODB, по панели приборов стрелка не двигалась). При снижении нагрузки до нормы температура за те же пару минут вернулась обратно.

Какой из этого вывод?


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-06-21, 14:27 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
температура за пару минут при полной нагрузке (тапка в пол, на 6-й передаче по трассе) выросла с 90 до 99 градусов
Цитата vkruglik ()
Какой из этого вывод?
не врут конструкторы, что перепуск Отработанных Газов снижает температуру в Камере Сгорания, тем самым не допускается оплавление поршней в режиме тапок в пол. быстрый рост температуры ОЖ очевиден, что творится в КС можно только догадываться, но чириковастые последствия вполне предсказуемы.
для тех кто заглушил егр: не следует длительное время эксплуатировать авто в таком режиме. в остальном больше страха не вижу


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vkruglikДата: Понедельник, 2014-07-07, 00:14 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
не врут конструкторы, что перепуск Отработанных Газов снижает температуру в Камере Сгорания, тем самым не допускается оплавление поршней в режиме тапок в пол. быстрый рост температуры ОЖ очевиден, что творится в КС можно только догадываться, но чириковастые последствия вполне предсказуемы. для тех кто заглушил егр: не следует длительное время эксплуатировать авто в таком режиме. в остальном больше страха не вижу

Вопросы по цитате.

1. Я температуру ОЖ смотрел через ODB, на приборной панели стрелка стояла как мертвая. Почему показания отличаются? (ощутимо - процентов на 10 получается)

2. Интересно провести такой же тест с незаглушенным ЕГР на такой же машине - может тоже самое и получится? smile То есть температура будет также расти.

3. Не припомню необходимости давить тапку в пол продолжительное время, так что, наверное, страшного действительно ничего нет.

Резюмирую тему. Моя эпопея с сажевым фильтром благополучно окончилась. Ошибку P0101 победили - надо было еще после перепрошивки снять фишку с ЕГР, то есть отключить его совсем. Так что если кому в Новосибирске надо удалить сажевый фильтр - добро пожаловать к представителям "Лаборатории скорости" (не сочтите за рекламу). Общая цена вопроса получилась 21000 руб.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Jene71Дата: Понедельник, 2014-07-21, 18:03 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Находка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vkruglik ()
Вопросы по цитате. 1. Я температуру ОЖ смотрел через ODB, на приборной панели стрелка стояла как мертвая. Почему показания отличаются? (ощутимо - процентов на 10 получается)

2. Интересно провести такой же тест с незаглушенным ЕГР на такой же машине - может тоже самое и получится? То есть температура будет также расти.

3. Не припомню необходимости давить тапку в пол продолжительное время, так что, наверное, страшного действительно ничего нет.

Резюмирую тему. Моя эпопея с сажевым фильтром благополучно окончилась. Ошибку P0101 победили - надо было еще после перепрошивки снять фишку с ЕГР, то есть отключить его совсем. Так что если кому в Новосибирске надо удалить сажевый фильтр - добро пожаловать к представителям "Лаборатории скорости" (не сочтите за рекламу). Общая цена вопроса получилась 21000 руб.

Здравствуй, я столкнулся с такойже проблемой на 23000 км . Спецы настаивают на замене форсунок но что-то не хочеться менять через каждую двадцатку да и думаю причина не в них . Теперь вопрос уровень масла повышается после всех доработок или нет . Ответь пожалуйста очень важно
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 18:28 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Jene71 ()
Теперь вопрос уровень масла повышается после всех доработок или нет
 до, при включении регенерации сажевика

Добавлено (21.07.2014, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Jene71 ()
Спецы настаивают на замене форсунок
форсы при этом ни при чем, проблема в сажевике


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Jene71Дата: Понедельник, 2014-07-21, 19:39 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Находка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
до, при включении регенерации сажевикаДобавлено (21.07.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Цитата Jene71 ()
Спецы настаивают на замене форсунок
форсы при этом ни при чем, проблема в сажевике
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Я так понял из твоего описания что сажевик удален а ЕГР заглушен и отключен , комп перепрограмирован . Система не должна запрашивать регенерацию и прожиг не включается .             В таком варианте уровень повышается ?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 19:43 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Jene71 ()
В таком варианте уровень повышается ?
нет

Добавлено (21.07.2014, 19:43)
---------------------------------------------
вернее, может повышаться, если мертвая форсунка льет в камеру. но это быстро приведет к смерти мотора


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-07-22, 02:22 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Знакомый на портер 2,тоже столкнулся с этой эпидемией,сегодня вырежут 2 сажевых,пламягаситель ставить не будут,говорят какието трубки поставят,типа давление чтоб создать(по моемому они не правы),отключат егр,и прошют мозги(итого 20.000 руб),а дальше мы понаблюдаем biggrin ,зато 133 л.с. это не 81,5 happy !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-07-22, 02:52 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
вырежут 2 сажевых
там 1 катализатор и 1 сажевик
Цитата Realmen1977 ()
а дальше мы понаблюдаем
мудро! ждем-сс...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Jene71Дата: Вторник, 2014-07-22, 17:43 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Находка
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
вернее, может повышаться, если мертвая форсунка льет в камеру. но это быстро приведет к смерти мотора

Добавлено (22.07.2014, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата Jene71 ()
вернее, может повышаться, если мертвая форсунка льет в камеру. но это быстро приведет к смерти мотора
Сорри . При условии что форсунки норма может быть повышение уровня ? У меня проблема такая : отключаем датчик на сажевик глушим механически ЕГР без отключения фишки ездием 2000 км уровень вырос на 8-10 мм подключаем сажевик проезжаем 300 км расход топлива 50 л на 300 км и уровень вырос на 10-15 мм сняли форсунки почистили в ультра ванне проверить на работу и распыл негде нет пока в наших краях такого стенда проверили на слив в пределах нормы . Такое ощущение что идет запрос регенерации и идет он постоянно при подключении сажевика система какбудто видит его грязным ( мыли 2 месяца назад ) Сейчас устанавливают форсунки будет удаляться сажевик  и  ждем программу на перечиповку . Как-то так у кого какой прогресс пишите .
                                                                                                                                                                    Бонго 3 2012 г 25000 км
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: