Все о KIA Bongo

Проблемы с двигателем D4CB - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с двигателем D4CB
EnergetikДата: Пятница, 2013-04-19, 13:35 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: с.Чурапча
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
За пару дней начались провалы мощности и иногда неустойчивая работа двигателя. Вчера резко стал терять тягу и троить. Появился белый дым при нагрузке. Наблюдается сильный нагрев выхлопной системы, chek не горит, все приборы и уровни в норме. Пробег 10т.км. Заправка только в одном месте. Возможна ли, что забился катализатор или сажевый фильтр?

Kia Bongo 2012 2.5
 
WarmДата: Пятница, 2013-04-19, 13:46 | Сообщение # 2
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Могу предположить, что просто ЭБУ включил режим прожига сажевого фильтра. В таком случае нужно дать машинке хорошенько просраться на трассе минут 30.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
EnergetikДата: Пятница, 2013-04-19, 13:59 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: с.Чурапча
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Тоже думаю на процесс регенерации, но как то жестковато выглядит процесс. Качество диз.топлива вроде нормальное, много лет ездят разные бонги и иные дизельные. Никто не жаловался. Кто может сказать про ручку МКПП, периодически перестает возвращаться на в среднее положение нейтрали. Разбирал, вроде негде не должно клинить.

Kia Bongo 2012 2.5
 
WarmДата: Пятница, 2013-04-19, 14:09 | Сообщение # 4
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Нормально процесс выглядит. Это ж ЕВРО-5. smile

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-04-20, 02:19 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Energetik, Каким маслом пользуетесь?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 02:35 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата (MOLIK)
Каким маслом пользуетесь
Сейчас об этом часто говорят, но в первый раз с сажевим фильтром я сталкнулся 5 лет назад, про масло тогда вообще ничего не знали, машины на простом масле ездили по году, по два года, при этом не возникало не троение мотора, не задымление, просто загорался чек и машина вставала в режим ограничения мощьности. Я ни разу не видел ни Хину ни Исузу с сажевым фильтром чтоб дымил или троил даже на прожиге. Может бонго и другая машина, но я думаю концепция саженого фильтра врят ли сильно отличается.
Вот на ЕГР сильно похоже.
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-04-20, 02:38 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А там еще и ЕГР есть?
Или просто про симптомы?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 02:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Должен быть, по некоторым даным с серво приводом.

Добавлено (20.04.2013, 02:48)
---------------------------------------------
тема " топливная система бонго 2012 "
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-моторомвместо соленоида.

 
MOLIKДата: Суббота, 2013-04-20, 02:48 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вот наворотили и то и это smile Тут уже по принципу чем больше наворотов тем хуже они дружат.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 02:55 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Мы уже ремонтировали такой DC мотор на управлении турбиной у Винд сторма (каптива), 2011 года

Добавлено (20.04.2013, 02:51)
---------------------------------------------
чем больше наворотов, тем чаще они летят smile

Добавлено (20.04.2013, 02:55)
---------------------------------------------
А у исузу это в 2005 году было, а первый сажевик видел на 96 году на механической аппаратуре у того же исузу.

 
EnergetikДата: Суббота, 2013-04-20, 08:06 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: с.Чурапча
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Масло в двиг zic полусинтетика. Проблему нашел вчера. Еще как есть ЕГР). Снял сажевый фильтр. При пробеге в 10т.км керамические соты напрочь забиты сажей. Говорят, что распиливают фильтр и удаляют часть сот, чтобы оставшиеся можно было легко чистить. На катализаторах УАЗиков так прокатывает без всяких изменений программы ЭБУ. Некоторые вваривают пластины с отверстиями определенного сечения, чтобы обмануть датчик давления. Положил в вванночку на ночь мокнуть с химикатом, потом попробую керхером все выдавить.

Kia Bongo 2012 2.5
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-04-20, 12:30 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Energetik, А может быть нужно было попробовать его прожечь?

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
EnergetikДата: Суббота, 2013-04-20, 14:15 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: с.Чурапча
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Прожигал паяльной лампой. Бесполезно. Все, уже очистил, как новенький). Хим средством за ночь разложил сажу и мойкой все вымыл. Скоро поставлю обратно

Kia Bongo 2012 2.5
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-20, 15:53 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Energetik)
Положил в вванночку на ночь мокнуть с химикатом
Цитата (Energetik)
Хим средством за ночь разложил сажу
C2H5OH  tongue или другое средство? утром Н2О разбавлял (из керхера), это я понял smile


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-04-20, 16:17 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Energetik,  напишите пожалуйста все аббревиатуры с канистры масла, похоже вы пользуетесь не тем масло, что положено для вашего мотора.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 21:13 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные






Цитата (MOLIK)
пользуетесь не тем масло
помоему мы все пользуемся не тем топливом happy

Добавлено (20.04.2013, 21:03)
---------------------------------------------
и живём не в той стране

Добавлено (20.04.2013, 21:13)
---------------------------------------------
проблема сажевого фильтра мучиет людей в нашей стране уже лет шесть семь, мы перепрошивали мозги чтоб забыл про фильтр. Пока не поставят отделители серы на наши НПК так мы и будем т.....ся, а сами всё ратуют за запрет ввоза евро 4, а в своём автопроме на ЯМЗ 70 г.в. рыло поставили ирады.

 
MOLIKДата: Суббота, 2013-04-20, 21:19 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (valelc)
помоему мы все пользуемся не тем топливом happy

Ну тут бз вариантов. потому что:
Цитата (valelc)
и живём не в той стране


Но часто люди льют не то масло, и в итоге сажевый фильтр зарастает как мхом.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 21:44 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





на первых фильтрах вместе с проблемой фильтра приходила проблема форсунок, фильтр засерает не сгоревшим топливом.
 
port13Дата: Воскресенье, 2015-03-22, 02:03 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
У меня (D4CB) 2012 гв. очистка сажевого фильтра начала срабатывать около 30 000 км пробега, теперь стала чаще (72000 км), двигатель троит и дым белый идет со спецзапахом, потери мощности не ощущаю. Впервый раз в жар бросило, потом люди подсказали, мол, комон рэйл, успокойся.
 
tatoxaДата: Вторник, 2015-05-12, 07:12 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Mitichi
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
На самом деле успокаиваться не стоит форсунки ходят 100-120т км, если масло плохое и соляра может быстрее.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-05-12, 23:52 | Сообщение # 21
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
port13, на самом деле,хорошего мало!проверте уровень мамла,если сажевик забьётся,то солярка пойдёт в движок,и уровень масла удвоится!а дальше можно пофантозировать!(у моих знакомых,вроде чаще была регенерация,но не в 30.000 cool а по поводу форсунок не согласен,у на на фирме,есть и каменсы,и портер 2,у пацанчика киа джип дизельный соренто,175.000 и форсы не менял!я узнаю у ребят,подготавливаю себя морально,придётся тачку менять,а везде комон рейл,вот и интересуюсь!а у спринтеров 300.000км ходят в среднем!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
port13Дата: Среда, 2015-05-13, 00:19 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
ездит да ездит, я особо не парюсь, придёт проблема - буду решать. Не знаю как корейцы, но по японцам, у отца пыж был4,  (4 м41) никаких сепаров, заправляли всем, и ничего - 3 года без проблем, штатный фильтр справлялся со всем. Теперь у него TLC 200 дизель, ездит 4 года, и тьфу-тьфу-тьфу.
конечно, судя по истершейся накладке на сцеплении за 50 т.км. качество у бонги и ресурс очень низкие, так что, о разговоры о быстрой ходимости форсунок и всего остального небезосновательны.
А кстати, мой один знакомый, работал в Рэнж ровер центре (Иркутск) так вот, они снимали машины с гарантии , если на них ставились сепары. Мотивация - штатный фильтр должен совсем справляться.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-05-13, 01:05 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
port13, и вы туда же!киа бонго 3 очень надёжная машина!я брал с нуля и очень доволен!зайдите в ветку мерседес спринтер и почитайте,как новые машины ломаются,и ремонт стоит не одекватных денег,и ещё не могут сделать диагностику,и весь банкет,за наш счёт!а вы говорите бонго плохая машина! angry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
port13Дата: Четверг, 2015-05-14, 00:20 | Сообщение # 24
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
нет, за свои деньги цена/качества пожалуй оптиум. Я тоже в целом доволен своей машиной за 2 года и 8 месяцев тьфу-тьфу (стучу по дереву), но ресурс многих узлов мал. Сравниваю предыдущий ММС кантер 4м40, верхние и нижние шаровые менял за 200 тыс. км пробега, на бонге в 70 000 км пробега, разбитые крестовины на пер. кардане к 45 000 км пробега, сколы на кабине покрылись ржавчиной через 2 года эксплуатации, очаги начинающейся коррозии через 2 года и 8 мес. (2 очага на раме)
Машина не ломается, заводится в любой мороз и в целом устраивает, но невольно прихожу к мысли об обмене на новый.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-05-14, 02:40 | Сообщение # 25
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
port13, таких машин уже не делают,забудьте о древнем кантере,спринтер классик после 6 месяцев уже цветёт,рейки стучат,резину съедает переднюю!у меня все крестовины пока целые!правда всего 2 года машине!и не цветёт,я поавда её с новья облил антикором,так на всякий пожарный! biggrin привык к газелям!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
port13Дата: Четверг, 2015-05-14, 12:55 | Сообщение # 26
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
да, уже забыл про старое качество. А вот мысль была тоже сделать антикор - это нужно было делать обязательно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: