D4CB странный звук
|
|
энди38 | энди38Дата: Суббота, 2013-03-30, 17:28 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
| киа бонго, 2012г. - пробег 10 000 км При средней загрузки авто, на скорости 50 км/ч на ровном месте, неожиданно раздался стук в двигателе и повалил бело сизый дым из трубы, я думал фургон загорелся. :), остановится негде было, т.к. по мосту ехал, поехал на стучащем двигателе до конца моста потихоньку, через 2 минуты стук прекратился так же неожиданно, машинка ещё маленько подымила и перестала. Что это было? но как потом выяснилось стук совсем не ушёл, тяга мотора восстановилась но двигатель теперь работает с хорошо слышимым бряканьем (если бы бензиновый был - подумал бы на клапана или пальчики) Подозреваю что в форсунку что то попало, но как? через СЕПАР и штатные фильтры? Что делать? ехать на стенд? форсы говорят ультрозвуком читстят, ПОСОВЕТУЙТЕ бонговеды
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 18:05 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (энди38) повалил бело сизый дым из трубы, я думал фургон загорелся не могу утверждать однозначно, могла включиться система рекуперации сажевого фильтра. даже не знаю есть ли эта функция у этого мотора. на многих иномарках есть и при ее включении, двигатель нельзя глушить до полного окончания цикла. включение рекуперации возможно, только если в баке топливо не на минимуме. ИМХО, не догма
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-03-30, 18:06 |
|
| |
энди38 | энди38Дата: Вторник, 2013-04-02, 13:00 | Сообщение # 3 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
| Засёк расход, до инцидента - 9,5 л/100км теперь 13 л/100 км
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-04-02, 14:44 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| в режиме рекуперации сажевого фильтра, последний впрыск топлива идет в такте выпуска отработавших газов, для повышения температуры и выжигания сажи. отсюда повышенный расход, нагрузка на двигатель. проверь уровень масла, может значительно подняться, за счет разбавления топливом. все это касается дизелей вообще, с рекуперацией сажевого фильтра, не утверждаю в отношении D4. что могут сказать форумчане гуру-дизелисты? аууу !!! пАмАгите :rah:!!! я дилетант в этом вопросе
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Пятница, 2013-04-05, 10:00 | Сообщение # 5 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| У меня на пробеге где-то 3000 км был аналогичный случай, но без посторонних стуков. Блый дым валил как от дымовой шашки в течение минут 4-5. Прекратился так же неожиданно как и начался. Сейчас пробег 10000 км, двигатель работает без проблем и без дыма. Я честно говоря грешил на то,то добавляю 2х тактное масло при заправке,думал оно где-то не размешалось и в двигатель попала слишком обогащенная маслом порция. Это возможно? Добавлено (05.04.2013, 10:00) --------------------------------------------- Изменился ли расход топлива не знаю,пока не засекал после зимы, летом был порядка 12л изначально,смешанном режиме примерно 50 на 50. Кстати интересно как с ценой на дизтопливо в других регионах? Во Владивостоке 92 уже на 3 рубля дешевле ДТ!
ИгорьК
|
|
| |
энди38 | энди38Дата: Понедельник, 2013-04-15, 16:25 | Сообщение # 6 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
| иркутск 31,60
|
|
| |
valelc | valelcДата: Вторник, 2013-04-16, 01:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| форсы мыть не стоит, хотелось бы открыть клапаную крышку и посмотреть не случилось что с компенсаторами, но боюсь черевато выходом из строя форсунок, надо бы дату почитать на сканере, но не знаю чем его возьмут, но не хай скан это точно. При регенерации фильтра обычно дыма нет или если есть то слабо заметный. Надо сделать снимок всего выхлопного тракта для определения наличия сажевого фильтра. Смотрите за уровнем масла.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-04-16, 13:57 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (valelc) При регенерации фильтра обычно дыма нет или если есть то слабо заметный. если залито масло, не отвечающее требованиям для дизелей с сажевым фильтром, еще как дымит
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
энди38 | энди38Дата: Вторник, 2013-04-23, 17:59 | Сообщение # 9 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
| встал на стенд, проверили, форсы не льют и давление держат, сняли все (одна чернее маленько оказалась) но дефектов не нашли, поместили всё в УЗИ ванну на часок, собрали - завели - никакого эффекта, не помогло, чего дальше делать непонятно ((
|
|
| |