Все о KIA Bongo

Турбина? Т.фильтр? или Форсунки? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбина? Т.фильтр? или Форсунки?
ExsiterДата: Среда, 2017-12-13, 02:27 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Всем привет.

При наборе оборотов свыше 2200, как кто-то за ж@пу держит.

Не набирает оборотов свыше. Загорелся Check Engine.

События предшествовавшие этому:
1) Недели плторы назад не хотела заводиться, с пульта. Еле завёл. Топливо скорее всего подмёрзло. Заправляю только РОСНЕФТЬ.

Залил жидкость понижаюшую октановое число, поездил. Заправлся без этой добавки. Машина опять не завилась с пульта, только в ручную.

2) Недели 3 назад менял масло. Проехал, что-то около 15.000 км (обычно проезжаю не более 10 - 12 тыс.) Лью синтетику made in USA "Conoco 76 Triton 5W40.

Так вот, я замерил кол-во отработки, получилось всего 5 литров!

Турбина гонит масло. Оно расползается из щелей соединений резиновых трубок идущих от неё на интеркуллер. С Турбины слетает (миллиметров на 5 приподнемается) самая первая трубка. Слетает, как сильно бы я не затягивал хамут.

А недавно, заглянул в движку, смотрю, резиновая трубка от расщирителя ГУР-а вся в масле. Ну, думал, перетёрлась, бежит! Аннет, как оказалось это масло из воздушной магистрали от турбины на интеркуллер, прям из соединения, фигачит на эти самые трубки ГУР-а.

3) Пробег сейчас уже 177.000 км, скоро менять цепь ГРМ, скоро фарсунки "кря-кря", да и турбина уже своё отсвистела. Чисто логически.

Вот я и думаю, что-то не даёт развивать обороты!? Что бы это могло быть - турбина, фарсунки или топлевный фильтр?

Завтра, первым делом я куплю и заменю т.фильтр. Потом сгоняю на диагностику, на ДСК, чтобы ребята глянули, опять ли это "не достаточное давление в тполивной рейке", т.е. фильтр топливный забился и не пускает enough fuel. Или же какая-то другая страшная причина!

Я, безусловно всем здесь отпишусь. Что, как, помогло/не помогло.

В свою очередь прошу Вас: поделиться опытом, мыслями, соображениями по этому поводу! Как по Вашему, кроме водителя, РОСНЕФТИ и Корейцев, кто виновник торжества?
Прикрепления: 9674549.jpg (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал Exsiter - Среда, 2017-12-13, 11:03
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-12-13, 03:18 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Exsiter, винить некого, идёт естественный износ, а скоро и сажевый не за горами, и ремонт ходовой, сцепления, рессор, резины! Эта машина дорогая в обслуживании, и нежная, одна плохая заправка, и пападос на деньги! Скажу по своему опыту, до 200.000 км вообще ничего, ходовка и всё! А после, мелочёвка-рулевой редуктор, рулевой карданчик нижний, крестовины, аккумулятор, щетки генератора, ремни навесного, резина 2 раза по кругу, готовьте тысяч 150! В москве цепь поменять вместе с запчастями 60 руб,это всётаки не тоёта дина! Хотя мотор на киа 2, 7 тоже клёвый, не убиваемый!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ExsiterДата: Среда, 2017-12-13, 10:41 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Сажевый уже выбил, перепрошил. Менял кардан (первый, если считать с движки).
Рулевую креставину, рессоры, верхние рычаги, рулевую рейку и задний кронштейн торсиона, это я всё проходил.
Фиг с ним, с этим естественным износом. Вопрос в другом: было ли у кого то же самое и что бы это могло быть?
 
godzikДата: Среда, 2017-12-13, 20:09 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
Мое мнение если не заводится или с трудом готовься менять форсунки или клапана в них,пробег 270000 уже 2 раза менял клапана в них,хотя заправки только газпром.Первый раз меняли клапана в форсунках было около 170000 км ,тоже с пульта не заводилась (спасал бинар зимой),заменили все 4 клапана.Проездил 2 года с пробегом 240000км примерно в этом году в августе с утра просто не завелась (правда заправились в Алтае на РосНефте) вернулись домой ,поставили а утром фиг,мастер сказал когда разобрал форсунки что там не солярка в них была а густая мазута (заменил 2 клапана а 2 просто прочистил),хотя бак я не мыл поставил и завелась сразу.Чек не горел и не дымила.Турбина щас тоже уже масло гонит,разгон стал слабее.Движок у меня J3.Машина жены,она и рулит)))). Я с боку сижу и дорогой любуюсь.

KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
MOLIKДата: Среда, 2017-12-13, 20:52 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Exsiter, Переходи на Альянс. На счет масла, надо скинуть патрубки и посмотреть откуда масло с турбины или через вентиляцию картера высасывает масляные пары, может надо масло поменять

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ExsiterДата: Четверг, 2017-12-14, 00:11 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Привет друзья!

Причина моих бед - топливный фильтр!!!

Что-то оригинальные расходники меня не радуют!

1) Стоял стартер оригинал, начал выкоблучиваться через 3 года эксплуатации. В прошлом году поменял втягивающее и мастер, по моей просьбе, заглянул ещё и в саму начинку, после чего, отметил, что внутрянка, не разборная, вопрос времени, нужно будет менять стартер целиком.

И вот, пару недель назад, в Чёрную Пятницу, вёз груз по 3-м точкам в Городе. И на первой же выгрузке не смог завестись - стартер не сработал. Я его простукивал, пытался поймать момент, всё без толку!

Завели с толкача, всё остальное развёз не глуша машину и в тот же вечер купил и поменял стартер. Взял не оригинал, Huyndai, за 10 тыс. рублей. Вместо 19.000 руб за оригинал. Надеюсь он прослужит дольше и кто знает, может щётки на нём будут разборные!

Отдельное спасибо ребятам из магазина Бонго-Маркет на Енисейке, которые бывает засиживаются до поздна на работе!

2) Стараюсь всегда ставить оригинальные фильтра. Не оригинал беру, когда другого выхода не остаётся!

Вот и в этот раз стоял оригинальный топливный фильтр.

При снятии, было слышно, как что-то бьётся в нижней части фильтра, под металлическим корпусом.

И возвращаясь к моей истории, с оборотами, которые не поднимаются выше 2200 - как будто колёсный мини-эксковатор за "пятую точку" ухватился:

Купил топливный фильтр - не оригинал, поменял и машина ожила! Завтра попробую завести с пульта.

Пока доехал до ребят в Delphi-Центре на ДСК, у меня погас CHECK. Посмотрели сканером - как я и ожидал и надеялся, ошибка была "Низкое Давление в Рампе".

Отсюда одно из двух или не качественная соляра на Роснефти или не качественный оригинальный топливный фильтр.

Странно, но те кто торгуют оригинальными запчастями, говорят, мол, то что, что-то болтается в нижней части фильтра, это нормально. Вроде там какой-то клапан, внизу. У них приходят фильтра одни с "болтанкой", другие без.

Так что друзья, будьте внимательны!

P.S. Спасибо Молик, но мой выбор Роснефть - только Роснефть!

Добавлено (2017-12-14, 00:11)
---------------------------------------------
.

Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2017-12-14, 00:11
 
godzikДата: Четверг, 2017-12-14, 12:57 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
Покупал Делфи и Бош ,при тряске в нижней части фильтра слышно постукивание ( как шарик).

KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-12-18, 22:43 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Exsiter ()
Взял не оригинал, Huyndai, за 10 тыс. рублей.


Хёнде и Киа это один концерн smile Т.е. под одной крышей их собирают, так что считай, что запчасть надписью хёнде, это оригинал, но вот парадокс, он дешевле чем Киа, короче маркетинг одним словом.
Цитата Exsiter ()
болтается в нижней части фильтра, это нормально.

Там должен стоять обратный клапан, шарик или лепесток, возможно шарик дает болтанку.
За роснефть могу сказать одно, поехал я на второй машине в Яковлевку, заправился в Надеге, и насос умер в 10 км за Арсеньевым, поездка назад была крайне веселая, с тех пор роснефть я пишу только с маленькой буквы


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ExsiterДата: Четверг, 2019-11-07, 00:33 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
.
Недавно Hyundai-евский стартер 2 раза (с коротким интервалом) дал дуба.

У меня потёк внутренний коренной на коробке и маслянная пыль от сцепления забила этот самый стартер.

Его почистили, посмотрели, всё заработало. После чего, мне вернули этот самый стартер.

Этот же мастер, взялся и починил старый оригинальный стартёр. Тот лежал у меня в резерве, в ногах пассажира.

В итоге, в самый не подходящий момент, вечером, после завершающей на сегодняшний день загрузки, и что особенно стоит отметить ПОСЛЕ ДОЖДЯ, я решил заглушить машину (дать ей отдохнуть), но как оказалось это была плохая идея!

Завели меня уже с толкача (инструментов небыло заменить стартер) и только через час. Короче мог закончить работу в 20:00, а закончил к 22-м.

Но не суть, главное: когда менял стартер, заметил, у оригинального стоит металический сальник, между зубчатой частью и корпусом, а у неоригинала, ничего - дыра в корпус, где расположены щётки. Отверстие, через которое, внутрь может попадать и пыль и вода, и что угодно ещё.

Вот Вам и разница, в 50% по цене!

Поставил, восстановленный оригинал и даже заводиться стало по другому: быстрее, звук другой.

В общем, в очередной раз убеждаюсь, в пользу оригинальных расходников.

.


Сообщение отредактировал Exsiter - Четверг, 2019-11-07, 00:35
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: